Сравнительный анализ деятельности предприятия




SWOT-анализ организации.

 
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ(S): СЛАБЫЕ СТОРОНЫ(W):
Хороший имидж организации Престижность организации Надежность предоставляемых услуг Ориентация деятельности компании на удовлетворение потребностей клиентов Несовершенность оборудования Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии
ВОЗМОЖНОСТИ (О): УГРОЗЫ(Т):
Развитие информационных технологий Расширение ассортимента информационных услуг Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей Победы на тендерах Конкуренция Изменение вкусов и потребностей клиентов
     

Вывод....


Таблица 2- Анализ основных конкурентов по средним ценам на размещение рекламы в эфире.

Тарифы на рекламные услуги на телеканале «РОССИЯ 1»
Время Стоимость за 1 сек. (слово) в руб.
  Понедельник-пятница
05.00 – 17.00    
06.30 – 17.00    
17.00 – 01.00    
   
08.00– 01.00    
Тарифы на рекламные услуги на телеканале «РОССИЯ 2»
Время Стоимость за 1 сек. (слово) в руб.
   
08.00 – 17.00    
17.00 – 01.00    
   
08.00– 01.00    

 

Вывод…

Основные результаты по выполняемого отчета

Тема моей дипломной работы непосредственно связанна с рекламой и маркетингом. Поэтому практика в рекламном агентстве для меня стала важным источником для написания своей дипломной работы на тему «Наименование туристской фирмы и его роль в формировании имиджа туристских организаций». Во время прохождения практики я ознакомилась с рекламными терминами, их определениями. Усвоила информацию о том, как создается фирменный стиль. Путем неформального опроса заказчиков агентства о том, как называется их организация я постаралась выяснить почему именно с таким названием они пришли на рынок и какой они наблюдают эффект от этого.

Таким образом, я решила для своей дипломной работы провести анкетирование владельцев фирм, простых обывателей разных социальных статусов для того, чтобы понять чем действуются предприниматели, когда называют свое детище и как на это реагируют простые обыватели.

Заключение

Несомненным достоинством фирмы является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.

Стимулирование сбыта в агентстве «А-принт» используется очень слабо Формированию привлекательного образа фирмы в глазах общественности, также не уделяется должное внимание: из традиционных методов PR можно выделить лишь вывески, справочники. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты.

Чтобы предприятие считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке рекламных услуг, широкоформатной печати. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в коммерческом предложении, определить где его следует доработать. Оптимизация номенклатуры продукции позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.

В организации четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

Руководству предприятия ГТРК «Ока» можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:

1. Обслуживание дополнительных групп потребителей, например предложение для потребителей районных центров.

2. Регулярные участия в тендрах.

3. Привлечение крупных предприятий имеющих филиалы не только по г.

Это позволит увеличить сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: