Появление шафта (2011-2012 годы)




Tanks (конец 2008 - начало 2009)

За 2 месяца до начала активной разработки "Танков Онлайн" сотрудниками "AlternativaPlatform" была разработана демонстрация возможностей серверной платформы. Кодовое название демо: "Tanks".

Это был многопользовательский экшн про танки в среде Flash. Демо было разработано с использованием графического движка Alternativa3D 5.

Tanks и стал прототипом "Танков Онлайн".

Гараж здесь был куда разнообразней, чем в "Танках на двоих". Существовало три вида танков: лёгкие, средние и тяжёлые. Пушка же была только одна. Для поражения слабого корпуса требовался одно попадание, среднего - два, тяжёлого - четыре.

Карта была только одна и существовала она в виде цельной 3D-модели (в "Танках Онлайн" карты состоят из блоков - пропов). Присутствовала вода.

Архивное видео геймплея Tanks:

В итоге появились прототипы пушки Смоки и корпуса Хантер. Идея многопользовательского боевика про танки начала воплощаться.

Подробней об игре "Tanks" можно почитать в официальном блоге компании "AlternativaPlatform".

Танки Онлайн

Начало (2009 год)

"Зачатки" паркура

Танки разработчиков (слева направо: antonio, Zykov, danilova, arts80, Karp)

Рядовой Zykov осматривает карту

8 мая 2009 года началось закрытое бета-тестирование новой игры "Танки Онлайн". Для принятия участия в тестировании необходимо было отправить анкету на tanki@alternativaplatform.com

Примечательно, что в этот момент игра получает награду на Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2009) в номинации "Лучшая игра без издателя". Это говорит о том, что уже в фазе тестов игра получила признание в международной игровой индустрии.

Через месяц, 4 июня началось уже открытое тестирование.

Речь Антона Волкова, в которой он приглашает всех заинтересованных пользователей принять участие в открытом тестировании игры:

Почти месяц проходило закрытое тестирование нашего проекта. В нём поучаствовало около 600 человек, которые отловили свыше 200 багов и сильно помогли своими советами и замечаниями. Впрочем, многое еще нужно сделать: есть баги, есть масса идей и улучшений. Над всем этим мы ещё будем плотно работать в ближайшие месяцы.

Мы приглашаем вас поучаствовать в открытом тестировании Танков Онлайн!

И да выдержит сервер!:)

Перед открытием "Танков Онлайн" разработчики "AlternativaPlatform" дали официальное интервью известному игровому сайту GameStar.ru

Вот небольшая выдержка из него:

GS: В середине июня началось открытое бета-тестирование новой браузерной экшн-MMO Tanki Online. Ключевой особенностью игры является тот факт, что в её основе лежит трёхмерный движок, построенный в среде Flash (подробности - в нашем обзоре). В рамках недавно прошедшего интервью с Gamestar разработчики AlternativaPlatform поделились своими взглядами на настоящее и планами на будущее. Gamestar: Кто является целевой аудиторией Tanki Online?

AP: Да практически любой пользователь интернета – офисный работник, школьник/студент или домохозяйка. Мы не ориентируемся на конкретный возраст или пол. Думаем, что игра может стать хорошим заменителем “косынке” или перекуру с коллегами. Замечена положительная реакция прекрасного пола. Как выяснилось, девушкам тоже требуется куда-то выплёскивать накопившуюся агрессию.

Начало лета 2009 года - игра выведена на основной сервер.

Аудитория игроков только начинала формироваться. Все друг друга знали. Разработчики играли вместе с первыми пользователями. В тот период пришли самые "заядлые старички" проекта ТО.

В те времена цены были иные, кругом всевозможные глюки и лаги. Вобщем, царил хаос первобытья...

Например, огнемёт имел интересный спецэффект: бессмертные следы пламени. Они пропадали только с рестартом сервера. Этот баг, конечно же, был быстро поправлен.

У танка, помимо корпуса и пушки, можно было менять двигатель. К тому же, все элементы боевой машины со временем изнашивались. Корпус - от каждого попадания по нему снарядов, пушка - от каждого сделанного выстрела, двигатель - от каждого пройденного метра. Это очень затрудняло жизнь новичкам - всё быстро портилось, а денег на ремонт скопить не удавалось. Поэтому от этих элементов геймплея решили отказаться.

Не было корпусов и пушек второго поколения (об их появлении в игре поговорим чуть позже), дуло пушки рельса было сопоставимо с размером с васп и мощь её была огромной (модификация М0 снимала около 100 единиц).

В то время был лишь один вид припасов - аптечка. На ящике с ней был изображён не красный крест, а... шприц. Игроков, пользующихся аптечкой часто называли наркоманами, а сам припас получил народное название "нарка". Причём, у этого припаса не было индикации над танком.

Именно тогда появляются зачатки паркура в ТО.

Возникла идея ввода гоночного режима. Картодел Avocado создаёт карту "Монте-Карло", которая должна была стать одной из арен для режима гонок. Со временем от этой фичи отказались, а карта осталась. Сейчас она довольно популярна среди танкистов. Avocado дал интервью газете "Танков Онлайн", в котором он поведал рассказ о том, как создавалась карта "Монте-Карло".

31 июля 2009 года добавлен режим игры "Захват флага" (CTF).

В одной из версий этой карты скайбокс сделан в кроваво-красных тонах. При этом, если упасть в пропасть, то можно увидеть, что на его "дне" изображён город:

С тех пор "Танки Онлайн" сильно изменились и теперь мало что напоминает о тех временах.

Эпоха "ДикоРели в Диджитале" (конец 2009 - середина 2010)

Сражение в режиме CTF

Золотой ящик с тысячей кристаллов

Баги с физикой

Killer93 - модератор раздела Беседка на форуме; Avocado - картодел, автор Монте-Карло и Дюссельдорфа

Первый маршал в "Танках Онлайн" - T7000

К тому времени в игре уже зарегистрировано около 200 000 человек.

Именно тогда появились припасы двойной урон, двойная защита и ускорение. Также была добавлена мина. И реализована индикация припасов над танками.

Администрация начала проводить различные конкурсы.

Компания "Мультвитамин" (партнёр AlternativaPlatform) соединили "Танки Онлайн" и свой интерактивный экран, организовав поддержку multi-touch на базе Adobe Flash Player 10.1. В ролике снялась девочка-легенда игры — Sun:

В 2009 году разработчики решили создать такую пушку, которая могла наносить урон соперникам и при этом лечить танкистов из своей команды. Так появилась пушка изида. Первая концепция изиды только лечила и выглядела, как трехзубчатое нечто, своим видом напоминающая модели из игры Half-Life. В дальнейшем, из-за этого её переделали в двузубчатую башню для танка. Также, изида позволяла лечить самого себя (при стрельбе в пустоту). Этот факт вызвал перевес сил, пушка стала самой мощной, и самолечение убрали. Изида стала именно такой, какой мы её видим в текущей версии.

В конце 2009 года, в качестве эксперимента и в честь приближающихся Рождества и Нового года в игру был добавлен очень редкий бонус - "Золотой Ящик С Тысячью Кристаллами (ЗЯТыК)". Позже номинал золотого ящика изменялся, но в итоге он стал давать игрокам-счастливчикам 100 кристаллов.

Физика танков была всё ещё не идеальна. В геометрии уровней встречались разные "изъяны". К примеру, существовал так называемый эффект "НЛО":

Причина в том, что у одного из пропов был невидимый элемент, уходящий в небо.

Появился культ ДикоРели в Песочнице - одного из самых популярных киберспортивных режимов в "Танках Онлайн".

Близилась эпоха перемен. В игре уже было около 500 000 игроков. Примечательным событием стало появление первого маршала. Его ник - Т7000.

Репортаж телеканала "Первый Игровой" про проект "Танки Онлайн":

В конце 2009 года, параллельно с работой над существующим проектом "Танки Онлайн", компания "AlternativaPlatform" начинает разработку нового проекта под название "Танки Онлайн 2.0". Предполагалось, что это станет абсолютно новым продуктом с более реалистичной графикой, удобным интерфейсом и огромным количеством всевозможных полезных функций (социальные сети, мобильные платформы и др.). Однако, через полтора года проект решено заморозить, а все наработки (новая серверная платформа, обновлённая графика и др.) постепенно перенести в существующую версию "Танков Онлайн".

Эра второго поколения

Паркур на технике второго поколения

Китайские танки в действии

Само название периода объясняет глобальные перемены в "Танках Онлайн". Появилось 2 поколение техники. А это корпуса Викинг, Хорнет, Мамонт и пушки Гром, Рикошет, Фриз.

Появилась целая куча новых карт. Облик игры изменился до неузнаваемости. В игру играло в этот период около от 1 000 000 до 4 000 000 человек. Прокатилась волна такого явления, как читерство. Начало процветать мультоводство.

Спрос на технику первого поколения значительно упал. Ходили слухи о таинственной пушке Шафт.

Танкист Jeck_Aubrey начал делать FFFUUU комиксы на тему танков и создал одну из самых популярных тем на форуме ТО в разделе Ваше творчество.

В апреле 2010 года был запущен китайский сервер Танков Онлайн. Вот что на этот счёт говорил Иван Зыков - арт-директор AlternativaPlatform:

Процесс подготовки проекта “Танки Онлайн” к запуску в Китае подходит к финалу, многочисленные формальности, условности и сложности перевода позади. По-мнению китайских партнеров игра будет пользоваться популярностью в их стране — к тому располагает простой и динамичный геймплей.

7 мая 2010 года "Танки Онлайн" стали сайтом дня на Favourite Website Awards

Появление шафта (2011-2012 годы)

Интригующее ожидание долгожданной пушки

Первые "шафтоводы"

sokol290 и pashik-10

Появление Шафта произвело фурор. Подсчитано, что в течение первых 10 минут после релиза эту пушку покупали со скоростью 3 штук в секунду! Длинна его ствола была такая, что если бы вы поставили его на васп он был бы в 2 раза больше его. Первый Шафт имел кучу недостатков, главной из которых был не держашийся заряд (снаряд вылетал сразу после достижения конца полоски). Но был и значительный плюс - мощность снаряда Шафта м3 оценивалась в 250 единиц.

Затем его временно убрали на перебалансировку, после чего снаряд у него стал держатся, а мощь модификации M3 понизили до 200 единиц.

XEPUVIM начал публиковать свои замечательные стихи и рассказы.

В преддверии нового 2012 года FAK19 выложил первый эпизод своего сериала B-mashina:

25 марта 2012 года количество игровых аккаунтов перевалило за отметку в 10 миллионов! Ник счастливчика lYonsl.

Игра приобретает народную популярность. Далее представлено видео, присланное от игрока Virtvirt, в котором его двухлетний сын Стас (BOECtankist) умело управляет своим танком, уничтожая соперников со своего Шафта:

Кроме этого, Стас принял участие в конкусре "Мистер ТО 2012" и занял в нём почётное третье место.

Загадочный зелёный треугольник

1 апреля все танкисты обнаружили в своём гараже странный предмет - зелёный треугольник. Ходили разные слухи о его происхождении. Бытовало мнение, что это элемент какого-то квеста. Даже возникла мода создавать карты с названием "зелёный треугольник".

Появились очень дорогие краски с хорошей защитой от различных пушек.

В День Святого Валентина 14 февраля 2011 года на основные сервера была выведена знаменитая пушка Смоки XT. Она была сильнее и дороже, чем стандартная Смоки. В течении недели любой танкист, имеющий звание Уорент-Офицер 1 и выше, мог за купить пушку и пользоваться ею до 22-го февраля. На следующий день урон Смоки XT увеличили, а срок действия акции продлили еще на два дня. Событие вызвало немалый резонанс среди танкистов (еще бы, подобных нововведений в игре еще не было). На форуме и в игре Смоки XT стала темой для обсуждения номер один. 24-го февраля 2011 года в 8:00 МСК пушку Смоки XT навсегда убрали из гаражей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: