А надо – «время согласовал». Все остальное, диспетчер видит по ЖПС (шаблон выпрыгивает – чтобы одно нажатие и обратно в навигатор).




Типо Проблемы и Типо Решения

По мнению, позывной 1144, Слава Волокитин, 8-921-649-26-62

Таксист и приложение:

1) поступающий заказ, нужно время в пути или хотя бы километраж

2) в «горящих» и «предварит.» не видеть то, что ты не можешь взять, т.к. нет: кресло, универсал и пр.

3) «горящий» и «предварит» заказ: ориентировочное время в пути, без нал, встреча с табличкой

4) при поездке по ЗСД, написать оговоренный участок (с благодатной в Кронштадт 2 пути, черная речка/гарден сити – васильевский 2 зсд + пробки)

5) программа говорит пассажиру: «пристегните ремни», пассажир не врубается: толи машина требует, толи я требую через программу – когда «свобода выбора» это дело самостоятельное и давлению не подлежит, если ты не семья)

6) кредит по балансу постоянным таксистам: краткосрочный, до 151 рубля (чтобы принимать), безнал приходит, как в новый год вроде был, принимать до % службе 150 рубл. – уехать далеко за город и там обнулиться - плохо

7) нужно видеть, как тебя оценивают пассажиры, особенно по оценкам ниже среднего рейтинга + отзывы в новостях, как накосячил (пассажирам, в смс о номере машины, ссылка на оставление отзыва)

8) (ошибка в приложении?) при приему заказа, жму «да», потом идет запрос «да» или «нет», я жму «нет», а заказ все равно приходит

9) мне сказали, можно делать шаблоны ответа диспетчеру и выставлять их на первое место, такое есть? как это делать?

 

Таксист и пассажир:

 

1) таксисты задолбали, разводить пассажиров на 100 рубл. За КАД (почти во всех случаях, по КАДУ выгоднее всем) – если выгодно всем то и разводить не надо

2) по кузову универсал: добавить лифтбэк с созвоном или диспетчер уточняет по кузову более точно

3) помимо кнопки «на месте», добавить «в пути» - чтобы когда пассажир сел до того, как таксист нажал на «месте», не отвлекать пассажира лишними звонками

Новость в программе о блокировке пассажира за «не заплатил за заказ», за «не оплатил ложный вызов», «не оплатил, что наблевал», новость, что «оплатил и у меня увеличился баланс на «столько то»» т.к. такое ощущение, что плохо или вообще нет блокировки пассажиров, системы поступления денег на мой баланс

5) оплата ложного вызова + ожидание, + область – все надо считать

6) ожидание, платное ожидание - автоматом на экране + кнопка промежуточного ожидание, в процессе езды

7) таксист за свои ошибки (не там встал, раньше времени нажал «на месте», прозевал поворот, прозевал поворот на КАДе, ЗСД) – признаёт вину, договаривается по деньгам с пассажиром

8) брать деньги за дерганье таксиста – ложный вызов до того, как подъехал: диспетчер поработал, телефон поработал, таксист и его машина поработала

9) мне постоянно жалуются на других таксистов (когда пассажиру приходит смс с номером машины и цветом, можно давать ссылку для «отзывов», все равно еще существует мнение таксиста – но улучшать сервис будет удобнее)

Таксист и диспетчер:

1) штрафы и премии за доказанные ошибки, для таксистов новость о увеличении, уменьшении баланса на «столько то»

2) вопросов: «Когда будите по адресу?», «Созвонились с клиентом?», «Обновление» - приходит очень много, еще и 10 минут от приема заказа не прошло, при чем по несколько раз и от разных диспетчеров, таксисту надо совершить… около 5ти что ли, опасных при движении манипуляций с программой, не потеряться по маршруту, т.к. навигатор слетает.

А надо – «время согласовал». Все остальное, диспетчер видит по ЖПС (шаблон выпрыгивает – чтобы одно нажатие и обратно в навигатор).

+ по моей информации у диспетчеров установка: «пишите в программе не звоните, т.к. опасно вести машину», ЭтоЖ КАК?, что за рулем опаснее, по телефону разговаривать или смс писать?

3) когда я звоню, для «пересчета маршрута», диспетчер не понимает, водитель я или пассажир (т.к. мой номер телефона забит у Вас в базе, как - пассажир), в приходящих диспетчерам звонкам, для более продуктивной работы, должен высвечиваться мой позывной, обращаться могут не «И.О.» а «1144»

Диспетчер и пассажир:

1) если есть стеснительные таксисты, что не логично и им сложно согласовать время, то пусть диспетчер при «когда по адресу?», звонит пассажиру и сообщает таксисту, что согласовал

2) обл. заказы контроль, чтобы ближайшей машине пришел запрос на заказ или изменения по области в километраже подачи (я постоянно езжу в «Белоостров», когда есть машины в «Сестрорецке» - мне выгодно, а они зевают, ну и наоборот)

+ есть заказы «Загород» …. Всеволожский р-он – надо, чтобы таксист реальнее знал место подачи (ближайший крупный нас. Пункт или по какому шоссе место подачи) + когда подача и конечный адрес «Загород», конечный тоже надо прописывать. Таксисты хватают, видят, отказываются, лишняя работа диспетчерам, пассажирам смс-ки о назначении, таксистам

3) пассажиры жалуются, на множество вопросов при «вокзал, аэропорт», можно задать один длинный, типо: «Хотите уточнить объем багажа, время отправления поезда и пр., для того, чтобы и для Вас зашибись и нам не попасть на штраф от власти, что Вы опоздали?»

Общие:

1) иметь историю по ошибкам таксистов и благодарностям + совести (возврат кошельков, телефонов, не правильно посчитанные деньги и наоборот)

2) надбавка к стоимости за кресло, т.к. место в багажнике занимает, прыгаешь чтоб его снять/установить и оно денег стоит и мыть его надо, как и бустер

3) для таксистов советы по увеличению чаевых и удобства работы или даже посредничество, по выбору: техники, шнуров зарядки, держателей, планшетов, смартфонов, мыльниц, установки сити гид.

Дешевый, светлый, на постоянном подключении планшет найти сложно. По планшету удобно работать, но в сортир на заправке ты его не потащишь, нужен смартфон. Мыльница – телефон, удобна, т.к. при звонке не слетает ни программа, не навигатор, из крепления её вытаскивать не надо и с зарядкой все зае..сь. Крепежи удобные на планшет, хрен найдешь. Шнуры, для планшета нужны гибкие чтоб прилегал к торпеде и пас, за него не цеплялся и с хорошо проводимым током для зарядки, если планшет дешевый, слабому аккумулятору нужна постоянная зарядке. Когда планшет и смартфон, можно 2 навигатора. Яндекс для области и пассажиров на нем помешанным, где не оплачен СитиГид, а СитиГид если больше нравится, так он вообще не тормозит и по развязкам не улетишь не туда из за торможения инета. СитиГид сложно купить и установить и пр.. Шашечки помогают пассажиру быстрее найти водителя + чаще «с руки»

4) срыв 4ех предварительных и отключение навсегда от предварительных и аэропорт – не логично. «Ошибки не совершает только тот, кто не работает». Можно ошибиться 4 раза за месяц, а можно за 10 лет. Должно быть обновление по ошибкам – пересчет за последние 100 дней к примеру

5) психологическое давление управленца, при обнаружении ошибки быть не должно, а должно быть уменьшение денег, возможности зарабатывания, понижение или отказ в повышении по «карьерной лестнице»

6) предварительные хранить без штрафа 40 минут было идеально, час – это один целый заказ, который ты не выполняешь, 40 минут, это половина заказа, но при условии, что ты взял предварительный дорогой, это вполне удобно и супер

7) по приложению для пассажиров, мне пассажиры 2 раза говорили, что видят и идут к тому месту, где я нажал «на Месте», а как бы, машины ездят, дворы узкие, маневры постоянно, должно быть реальное мое местоположение у пассажира в приложении

8) как то очень сурово, с диспетчером строго на «Вы» и мыж братаны и сестры, гибче как то, можно по веселее, смайлы они писать бояться в диалоге. Да и вообще, вроде во многих странах вообще «Вы» нету. Прям сказать, на «Вы» - этож страх и ложь, зачем это делать настолько «строго» - где ТимБилдинг))

 

9) новость о перезагрузке системы, с временем начала и ориентировочного конца, вроде не всегда есть

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: