Виды и качество выполнения работ. Аттестационный лист




Аттестационный лист

По учебной практике

_________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся (аяся) на 3 курсе по специальности «Преподавание в начальных классах» успешно прошел (ла) учебную практику по ПМ 01 «Преподавание по программам начального общего образования», в объеме 108 часов с «30»ноября 2020 г. по «19» декабря 2020 г. в организации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

 

№ п\п Общие и профессиональные компетенции Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Показатели оценки результата Оценка в баллах
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Отражение в документах по практике всего многообразия функций учителя начальных классов и понимание их значимости в педагогической деятельности.  
Наличие положительных отзывов по итогам практики  
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умение организовать свой труд: составить индивидуальный план работы и действовать в соответствии с планом.  
Самостоятельность при выполнении заданий практики  
Умение анализировать свою деятельность.  
  ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Умение оценивать риски  
Умение принимать решения в нестандартных ситуациях  
4. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию при написании паспорта ОУ, составлении справки  
Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию для составления учебно – планирующей документации.  
5. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Умение использовать ИКТ при составлении конспектов уроков и приложений к нему  
6. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Умение конструктивно взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе практики и при выполнении заданий практики.  
Умение соблюдать нормы профессиональной этики при работе в команде.  
7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Умение правильно осуществлять постановку цели и задач по всем предметам начальной школы  
Умение выбирать способ мотивации деятельности обучающихся в соответствии с заданными критериями.  
Умение использовать приемы организации и контроля деятельности воспитанников  
8. ПК 1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки Умение определять цели и задач урока  
Умение планировать уроки с учётом особенностей учебного предмета, возраста, класса, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;  
применение современных педагогических технологий;  
умение использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся, строить их с учётом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся  
  ПК1.2.Проводить уроки Умение составлять план-конспект урока в соответствии с типом, возрастом обучающихся, с санитарно-гигиеническими нормами  
Умение установить педагогически целесообразные взаимоотношений с обучающимися  
  ПК1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения Проведение педагогического контроля на уроках  
Владение методикой проведения разного вида диагностики  
  ПК 1.4.Анализировать уроки Умение вести наблюдение.  
Умение оформить протокол наблюдения.  
Умения выполнять аналитические действия в процессе составления схем.  
  ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования Соблюдение требований к ведению учебной документации  
  Итоговая оценка      

Примечание: оцените уровень сформированности общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) в соответствии с представленными критериями:


3 балла - умение (качество) ярко выражено;

2 балла - умение (качество) присутствует;

1балл - умение (качество) частично присутствует;

0 баллов - умение (качество) отсутствует.

81-63 баллов соответствует оценке «5»

62-48 баллов соответствует оценке «4»

47- 27 баллов соответствует оценке «3»


 

Дата

Подпись руководителя практики_________________/_______________________________________________________

М.П. Ф.И.О. руководителя практики



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: