Аттестационный лист
По учебной практике
_________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся (аяся) на 3 курсе по специальности «Преподавание в начальных классах» успешно прошел (ла) учебную практику по ПМ 01 «Преподавание по программам начального общего образования», в объеме 108 часов с «30»ноября 2020 г. по «19» декабря 2020 г. в организации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
№ п\п | Общие и профессиональные компетенции | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | |
Показатели оценки результата | Оценка в баллах | ||
1. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Отражение в документах по практике всего многообразия функций учителя начальных классов и понимание их значимости в педагогической деятельности. | |
Наличие положительных отзывов по итогам практики | |||
2. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Умение организовать свой труд: составить индивидуальный план работы и действовать в соответствии с планом. | |
Самостоятельность при выполнении заданий практики | |||
Умение анализировать свою деятельность. | |||
ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Умение оценивать риски | ||
Умение принимать решения в нестандартных ситуациях | |||
4. | ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию при написании паспорта ОУ, составлении справки | |
Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию для составления учебно – планирующей документации. | |||
5. | ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Умение использовать ИКТ при составлении конспектов уроков и приложений к нему | |
6. | ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | Умение конструктивно взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе практики и при выполнении заданий практики. | |
Умение соблюдать нормы профессиональной этики при работе в команде. | |||
7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | Умение правильно осуществлять постановку цели и задач по всем предметам начальной школы | |
Умение выбирать способ мотивации деятельности обучающихся в соответствии с заданными критериями. | |||
Умение использовать приемы организации и контроля деятельности воспитанников | |||
8. | ПК 1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки | Умение определять цели и задач урока | |
Умение планировать уроки с учётом особенностей учебного предмета, возраста, класса, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; | |||
применение современных педагогических технологий; | |||
умение использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся, строить их с учётом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся | |||
ПК1.2.Проводить уроки | Умение составлять план-конспект урока в соответствии с типом, возрастом обучающихся, с санитарно-гигиеническими нормами | ||
Умение установить педагогически целесообразные взаимоотношений с обучающимися | |||
ПК1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | Проведение педагогического контроля на уроках | ||
Владение методикой проведения разного вида диагностики | |||
ПК 1.4.Анализировать уроки | Умение вести наблюдение. | ||
Умение оформить протокол наблюдения. | |||
Умения выполнять аналитические действия в процессе составления схем. | |||
ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования | Соблюдение требований к ведению учебной документации | ||
Итоговая оценка |
Примечание: оцените уровень сформированности общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) в соответствии с представленными критериями:
|
|
3 балла - умение (качество) ярко выражено;
2 балла - умение (качество) присутствует;
1балл - умение (качество) частично присутствует;
0 баллов - умение (качество) отсутствует.
81-63 баллов соответствует оценке «5»
62-48 баллов соответствует оценке «4»
47- 27 баллов соответствует оценке «3»
Дата
Подпись руководителя практики_________________/_______________________________________________________
М.П. Ф.И.О. руководителя практики