ОБЗОР ПРЕССЫ 5 августа 2022 г.




 

· На сессии Подкомитета ИМО по осуществлению документов организации обсуждено совершенствование Системы проверок государств-членов ИМО.. 2

· Мишустин утвердил план развития Северного морского пути до 2035 года на 1,8 триллиона рублей. 3

· Минприроды и "Росатом" создадут систему экологического мониторинга Севморпути до 2035 года 3

· Транспортно-логистический узел будет создан в сахалинском порту Корсаков при развитии Северного морского пути. 4

· Нефтегаз должен до 1 ноября представить планы по проектам в рамках Севморпути 4

· Правительство ждет предложения по развитию арктического ледокольного флота до конца 2022 года 4

· Запуск "Арктик СПГ 2" ожидается в 2023 году в рамках плана развития Северного морского пути 5

· Россия нашла способ поставлять нефть в обход санкций с помощью порта в Египте 5

· Одна из трех паромных линий в Турцию «забита битком» 4 августа 2022 Стоимость перевозки в одну сторону колеблется от $2200 до $3450. 5

· Шрот ушёл по расписанию. Отправлен первый поезд с фиксированным временем отправления и по новому маршруту до станции Владивосток. 6

· Восточно-уральский терминал к концу 2022 года построит модульный ангар для выгрузки сыпучих грузов в Находке. 6

· Официально зарегистрирована морская паромная линия «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград». 7

· Теплоход «Совфрахта» «Семен Дежнев» доставил из порта Находка во Вьетнам крупногабаритную технику, оборудование и запчасти. 7

· На головном участке трубопроводной системы КТК прием нефти с месторождения осуществляется в сниженном режиме. 7

· Перевалочный комплекс в порту Тамань планируют запустить в три этапа. 8

· ОТЭКО приступает к ремонту участка автодороги Тамань-Волна: строительные работы начнутся в августе и продлятся до декабря 2022 г. 8

· Петербургский нефтяной терминал завершил очередной этап повышения квалификации сотрудников. 8

· В юго-восточной части Балтийского моря завершились бассейновые учения с участием разнородных спасательных сил. 9

· Директор Северного филиала Морспасслужбы удостоин благодарности Министра транспорта России. 9

· Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2022 года сократился на 51% ‒ до 2,25 млн тонн. - Судопоток бассейна сократился на 43%... 10

· Дноуглубительный флот Обь-Иртыша за два месяца навигации -2022 более чем наполовину выполнил план по этому виду деятельности. 10

· Дочерняя компания Волжского пароходства завершила уникальный проект по доставке крупногабаритного груза. 10

· Морскую баржу, построенную на Самусьском судостроительном заводе, спустили на воду 11

· "Норникель" продолжит заказывать суда для Енисея на заводе в Самусе. 11

· В сухом доке самого большого в России судостроительного комплекса «Звезда» введено в эксплуатацию насосное оборудование. 12

· Таможенный контроль за считанные минуты: Ростовская таможня активно использует инспекционно-досмотровые комплексы для ускорения совершения таможенных операций 12

· МЭА в 2022 году прогнозирует рост совокупного спроса на уголь в мире до рекордного уровня 13

· География железнодорожных перевозок химических грузов и грузов ЦБК, которые ранее преимущественно направлялись через порты юга на экспорт в Турцию, Индию, Израиль, ОАЭ и Египет, изменилась. 13

· На ускоренные контейнерные поезда из Китая снова действует повышенный спрос 13

· Датская транспортная компания Maersk, которая специализируется на морских перевозках, сообщила о вероятности нового логистического кризиса. 14

· Морская и портовая администрация Сингапура завершила расследование случаев поставок судам загрязненного бункерного топлива. 14

· Alfa Laval купила датскую компанию Bunker Metric (Копенгаген, Дания) для оптимизации бункеровок. 14

 

 

· На сессии Подкомитета ИМО по осуществлению документов организации обсуждено совершенствование Системы проверок государств-членов ИМО

 

ЛОНДОН. 8-я сессия Подкомитета Международной морской организации по осуществлению документов ИМО состоялась 25-29 июля в формате видеоконференции.

В делегацию Российской Федерации вошли представители Минтранса России, Росморречфлота, Ространснадзора, Российского морского регистра судоходства.

Центральным вопросом повестки стало дальнейшее совершенствование Системы проверок государств-членов ИМО (IMSAS) – инструмента, который призван оценить эффективно выполнения государством положений инструментов ИМО по безопасности мореплавания, защите морской среды и подготовке и дипломированию моряков.

Переход с 2016 года от рекомендательного к обязательному формату проведения таких проверок выявил потребность в разработке рекомендательного Руководства ИМО, предназначенного для содействия государствам в планировании и проведении проверок, а также разъяснения порядка выполнения положений обязательного Кодекса по осуществлению документов ИМО (Кодекс ОДИ).

Подкомитет одобрил структуру и формат и продолжил рассмотрение проекта такого Руководства. В документе приведены развернутые вспомогательные положения, подробно разъясняющие этапы и аспекты проверки, которые могут вызывать трудности.

Ожидается, что работа над документом завершится к следующей сессии Подкомитета, однако уже сейчас заложенные в него положения, составленные на основе опыта проведения проверок, являются серьезным подспорьем для государств-членов при подготовке к проверке.

Продолжилась работа по линии гармонизации деятельности государственного портового контроля (ГПК). Подкомитет доработал текст процедур ГПК, в частности, с целью учета новых требований Приложения VI Конвенции МАРПОЛ в отношении энергоэффективности судов.

Работа по учету актуальных требований инструментов ИМО в процедурах ГПК продолжится в межсессионный период с прицелом на принятие обновленных процедур на предстоящей в 2023 г. 33-й сессии Ассамблеи ИМО.

На сессии было продолжено совершенствование Руководства ИМО по гармонизированной системе освидетельствований и сертификации (HSSC) и Неисчерпывающего перечня обязательств по инструментам ИМО, относящихся к Кодексу ОДИ. Работа над документами с целью включения в него поправок к инструментам ИМО, принятым со времени последнего обновления в 2021 г., продолжится в межсессионный период и на следующей сессии, после чего они будут вынесены для принятия на 33-ю сессию Ассамблеи ИМО.

Новым и крайне актуальным направлением работы Подкомитета стала разработка рекомендательного руководства по освидетельствованиям судов, аудитам по МКУБ и проверкам по Кодексу ОСПС в дистанционном формате.

Целесообразность разработки такого документа обусловлена необходимостью обеспечения равноценности дистанционных и очных освидетельствований в условиях активного применения дистанционного формата в период пандемии COVID-19 и с учетом перспектив расширения использования дистанционного формата в будущем.

Документ призван обобщить имеющийся опыт проведения дистанционных освидетельствований, аудитов и проверок и предоставить государствам и признанным организациям унифицированный инструментарий для оценки условий и процедур, соблюдение которых необходимо в таком формате.

Подкомитет определил основные принципы, методологию и этапы разработки документа, детальная проработка которого начнется в межсессионный период. Завершить работу над Руководством планируется в течение двух лет, с перспективой принятия на 34-й Ассамблее ИМО в 2025 году.

В отношении последовательной и комплексной работы по анализу и учету результатов расследований аварийных случаев Подкомитет разработал и одобрил дополнения к документу «Извлеченные уроки по результатам анализа морских аварий», который публикуется на сайте ИМО и призван содействовать государствам в принятии мер по предупреждению аварийных случаев.

Следующая сессия Подкомитета пройдет в очном формате в штаб-квартире ИМО в июле 2023 г.

Росморречфлот 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Мишустин утвердил план развития Северного морского пути до 2035 года на 1,8 триллиона рублей

 

МОСКВА, 4 авг — ПРАЙМ. Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил план развития Северного морского пути до 2035 года, говорится на сайте правительства.

"Правительство продолжает работу над созданием инфраструктуры Северного морского пути – важнейшего транспортного коридора национального и мирового значения. Распоряжение, утверждающее план его развития до 2035 года, подписал председатель правительства Михаил Мишустин", — следует из заявления.

Как уточняется, общий объем финансирования мероприятий, входящих в план, составит почти 1,8 триллиона рублей.

ПРАЙМ 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Минприроды и "Росатом" создадут систему экологического мониторинга Севморпути до 2035 года

 

МОСКВА, 4 авг — ПРАЙМ. Минприроды и "Росатом" до 2035 года создадут систему государственного экологического мониторинга акватории Северного морского пути. Об этом говорится в плане развития Северного морского пути до 2035 года. Сообтветствующий документ опубликован на официальном сайте правительства России.

Согласно плану развития, сроком представления предложений по созданию системы (объединение ответственных лиц и оснащение материально-технической базой) государственного экологического мониторинга в акватории Северного морского пути установлен апрель 2023 года. Ответственными исполнителями назначены Минприроды России, Росгидромет и госкорпорация "Росатом".

Срок реализации создания системы государственного экологического мониторинга в акватории Севморпути – 2024-2035 годы. Ответственными назначены Минприроды России и "Росатом", следует из документа.

Ранее спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что проблема возможных экологических аварий на Северном морском пути до сих пор не решена, и Минприроды РФ должно разработать "жесточайшие технологические стандарты" по судам, которые будут ходить в Арктике.

Северный морской путь — кратчайший водный маршрут между европейской частью России и Дальним Востоком. Протяженность пути от Карских Ворот до бухты Провидения составляет около 5,6 тысяч километров. Активное использование СМП в качестве транспортного пути влечет высокие риски для экологии Арктики.

ПРАЙМ 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Транспортно-логистический узел будет создан в сахалинском порту Корсаков при развитии Северного морского пути

 

Транспортно-логистический узел будет создан в сахалинском порту Корсаков при развитии Северного морского пути. Как сообщает в четверг пресс-служба кабмина РФ, такие решения включает в себя план развития этого маршрута до 2035 года.

«Планируется строительство транспортно-логистического узла в морском порту Корсаков на Сахалине, развитие Мурманского и Архангельского транспортных узлов, строительство баз бункеровки и технического обслуживания в портах Тикси и Диксон», – говорится в сообщении.

Также предполагается создание порта-хаба для организации транзитных перевозок во Владивостоке.

Интерфакс 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Нефтегаз должен до 1 ноября представить планы по проектам в рамках Севморпути

 

МОСКВА, 4 августа. /ТАСС/. Компании, реализующие проекты с транспортировкой по Севморпути, до ноября представят свои планы правительству РФ. Это предусматривает опубликованный правительством план развития Севморпути до 2035 года.

До 1 ноября должны быть представлены доклады по производству СПГ "Новатэком", по развитию "Роснефтью" "Восток ойла", освоению нефтяных месторождений "Газпром нефтью". Также речь идет о докладах по проектам "Норникеля", угольному проекту компании "Северная звезда, а также по развитию Баимского месторождения "Горнодобывающей компании "Баимская". Помимо компаний, ответственными в плане значатся Минвостокразвития и Росатом.

Кроме того, до 1 октября компании-грузоотправители по Севморпути должны заключить соглашения по ежегодным обьемам грузопотоков. Речь идет о "Роснефти", "Новатэке", "Газпром нефти", "Норникеле", "Северной звезде", горнодобывающей компании "Баимская". Соглашения должны быть подписаны с Росатомом и Минвостокразвития.

Также план предполагает, что Минэнерго, "Системный оператор", Росатом,

Минвостокразвития Минтранс и Минэкономразвития до 1 декабря подготовят предложения по развитию электроэнергетической инфраструктуры для обеспечения спроса на электроэнергию в перспективе и мощность проектов Севморпути.

ТАСС 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Правительство ждет предложения по развитию арктического ледокольного флота до конца 2022 года

 

МОСКВА, 4 авг — ПРАЙМ. Предложения по развитию российского арктического ледокольного флота предстоит направить в правительство России в конце 2022 года. Об этом говорится в плане развития Северного морского пути до 2035 года. Соответствующий документ опубликован в четверг на сайте кабинета министров.

Госкорпорация "Росатом", Минтранс, Минэкономразвития и Минпромторг России отвечают за разработку этих предложений. Они должны будут ежегодно направлять соответствующий доклад в правительство.

Согласно плану, строительство со второго по шестой универсальные атомные ледоколы проекта 22220 в России намечено завершить, соответственно, в 2022, 2024, 2026, 2028 и 2030 годах. На 2023-2030 годы намечено строительство дополнительных 4 ледоколов. На 2023-2027 годы запланировано сооружение судна атомно-технологического обслуживания.

Атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт необходимы для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2027 году ожидается окончание строительства самого мощного в мире головного атомного ледокола проекта 10510 "Лидер". Он сооружается на дальневосточном судостроительном комплексе "Звезда". Всего в России планируется построить три таких атомохода.

ПРАЙМ 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Запуск "Арктик СПГ 2" ожидается в 2023 году в рамках плана развития Северного морского пути

 

МОСКВА, 4 авг — ПРАЙМ. План развития Северного морского пути до 2035 года предполагает запуск компанией "Новатэк" завода "Арктик СПГ 2" в 2023 году, говорится в тексте документа. При этом ожидается, что "Обский ГКХ" запустят в 2024 году, а "Арктик СПГ 1" — в 2027 году.

Прогнозируемый объем грузопотока с "Арктик СПГ 2" в первый год работы должен составить 3,6 миллиона тонн, с "Обского ГКХ" — 0,6 миллиона тонн, "Арктик СПГ 1" — 2,3 миллиона тонн.

Кроме того, документ содержит положения относительно развития проекта "Роснефти" "Восток Ойл". Как отмечается, объемы грузопотока с проекта будут наращиваться ежегодно. Так, в 2024 году прогнозируемый объем ожидается на уровне 30 миллионов тонн, в 2025 — 35 миллионов, к 2026 году достигнет 40 миллионов тонн, к 2027 — 50 миллионов, к 2028 — 65 миллионов, к 2029 — 80 миллионов, а к 2030 году составит 100 миллионов тонн.

Утвержденный план предполагает также заключение соглашений с компаниями, содержащих взаимные обязательства по ежегодному грузопотоку.

ПРАЙМ 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Россия нашла способ поставлять нефть в обход санкций с помощью порта в Египте

 

Россия нашла способ поставлять нефть в обход санкций Запада. Скрыть происхождение российской нефти и конечный пункт доставки помогает маленький порт в Египте.

Об этом пишет Bloomberg. По данным агентства, танкер Crested с 700 тыс. баррелей нефти на борту как минимум один раз доставил груз в египетский терминал Эль-Хамра 24 июля. Затем судно Chris забрало часть нефти из порта и смешало его с египетской. После этого Chris прибыло к египетскому нефтяному терминалу Рас-Шухейр в Красном море.

Разбавленную российскую нефть могут поставлять в Европу, которая объявила о введении нефтяного эмбарго на морские поставки до конца года. Также такая нефть может поступать в США и Великобританию, которые отказались от российского топлива.

Египет ранее уже использовался в качестве транзитного маршрута для мазута. Пока неясно, будет ли терминал Эль-Хамра, изначально построенный для египетской нефти, постоянно использоваться для перевалки российской нефти или это была разовая поставка.

Капитал страны 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Одна из трех паромных линий в Турцию «забита битком» 4 августа 2022 Стоимость перевозки в одну сторону колеблется от $2200 до $3450

 

На паромную линию «Самсун (Турция) – Темрюк (РФ)» нагрузка запредельная, рассказал «Логирусу» генеральный директор ООО «АгроТрансКубань» (LR. оператор паромной линии) Мирон Савов. Параллельно идет импорт овощей и фруктов, огромное количество авто как на убытие, так и на прибытие.

На линии курсирует два турецких парома. Стоимость перевозки в одну сторону составляет $2200. А транзитный срок перевозки составляет до 3 суток.

Один паром может ожидать в «живой очереди» от недели, отметил Мирон Савов. По словам собеседника «Логируса», пробки образовались в том числе и из-за заблаговременного формирования погрузочных списков.

На линии «Кавказ (Россия) – Карасу (Турция)» стоимость перевозки фуры с водителем зависит от размера авто и колеблется от $2450 до $3450. По маршруту курсируют два парома вместимостью 66 и 50 транспортных средств соответственно.

– На данный момент загруженность паромов достигает 75-80%. Очередей у нас нет, поскольку продажи билетов происходят путем предварительного бронирования, что дает клиентам возможность приезжать по заранее зарезервированным датам, – рассказывает заместитель директора АО «Инфотек Балтика» Вадим Мамедов.

Транзитный срок перевозки в один конец составляет около 35-40 часов, добавил собеседник «Логируса». Принимаются почти все виды грузов, кроме санкционных. Опасные грузы принимаются к перевозке по предварительному согласованию.

Напомним, ПАО «ТрансКонтейнер» запустило новый мультимодальный сервис для перевозки грузов между Россией и Турцией через Новороссийск и турецкий порт «Мерсин».

Логирус 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Шрот ушёл по расписанию. Отправлен первый поезд с фиксированным временем отправления и по новому маршруту до станции Владивосток

 

30 июля со станции Безенчук Куйбышевской железной дороги отправлен первый грузовой поезд с фиксированным временем отправления и по новому маршруту до станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной магистрали.

Новый маршрут значительно ускоряет отправку грузов из Поволжья до Владивостокского морского торгового порта. Например, если обычно нормативные сроки доставки на станцию Владивосток (эксп.) составляют порядка трёх недель, то сейчас благодаря разработке жёсткого графика и минимизации технологических операций на сортировочных станциях поезд, в составе которого 61 гружёный вагон, преодолеет 8450 км по железной дороге в три раза быстрее – за 8,5 суток.

Организатором перевозки выступило предприятие масложирового бизнес-направления одного из крупнейших вертикально интегрированных агрохолдингов России, которое совместно с Куйбышевским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) осуществило отправку в вагонах-зерновозах груза – шрота подсолнечникового. Из-за ситуации на рынках Европы, осложнённой санкциями, введёнными против России недружественными странами, клиент переориентировал поставки шрота на Восток. Ранее у компании уже были попытки наладить экспорт в Китай, но добиться регулярных отправок не получалось. На системную основу они перешли после того, как компания-грузоотправитель заключила соглашение с китайскими трейдерами. Таким образом, по прибытии на Дальний Восток далее груз отправится морским транспортом к конечным потребителям – в Китай.

Ещё одна особенность нового поезда – используемый для транспортировки шрота подвижной состав. Благодаря своим конструктивным особенностям вагоны-зерновозы позволяют осуществлять перевалку груза прямым способом, то есть сразу в балкер без привлечения грейферов. Стоит отметить, что клиент получил разрешение загрузить в каждый вагон не стандартные 68 тонн, а 74 тонны. Такая практически полная загрузка (грузоподъёмность вагона 76 тонн) позволит не только сохранить качество продукта, но и удешевит транспортировку.

В настоящее время с полигона Куйбышевской железной дороги в направлении Владивостока открыты семь контейнерных направлений – со станций Химзаводская, Жигулёвское Море, Стерлитамак, Косяковка, Безымянка, Нижнекамск и Тольятти. С начала текущего года во Владивосток по ним отправлено 13 контейнерных поездов. Теперь будет действовать ещё один грузовой маршрут со станции Безенчук, откуда планируется отправлять до трёх поездов ежемесячно.

Гудок 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Восточно-уральский терминал к концу 2022 года построит модульный ангар для выгрузки сыпучих грузов в Находке

 

ООО «Восточно-уральский терминал» (Находка, Приморский край) реализует проект строительства модульного ангара каркасного типа для выгрузки сыпучих грузов. Его ввод в эксплуатацию запланирован к концу 2022 года. Площадь ангара составит 13 тыс. кв. метров.

На данный момент в крытых складских помещениях Восточно-уральского терминала хранится 85% угля. С вводом модульного ангара в эксплуатацию предприятие получит возможность сделать цикл перевалки угля на 100% закрытым. По технологии груз из ангара по закрытым конвейерным линиям через судопогрузочные специализированные машины будет сразу попадать в трюм судна, что приведет к исключению воздействия угольной пыли на окружающую среду.

Модульный ангар будет оснащен современными автоматическими внутренними системами аспирации, вентиляции и пылеподавления.

Строительство не влияет на технологические процессы предприятия: перевалка грузов идет согласно графику и контрактам, говорится в сообщении.

ООО «Восточно-уральский Терминал» 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Официально зарегистрирована морская паромная линия «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград»

 

МОСКВА. Росморречфлот зарегистрировал новую морскую линию «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» на основании обращения ФГУП «Росморпорт» в соответствии с приказом Минтранса России от 22.10.2021 № 356. Об этом сообщила пресс-служба Росморпорта.

Основными морскими портами заходов судов на паромной линии являются Калининград и Усть-Луга. Факультативными морскими портами – Большой порт Санкт-Петербург и Зассниц (Германия).

ФГУП «Росморпорт», являясь оператором этой морской линии, задействовало на ней два морских судна: железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» и многофункциональное судно URSA MAJOR. В сентябре 2022 года дополнительно планируется поставить на линию железнодорожный паром «Генерал Черняховский» после окончательной приемки судна.

Агентами предприятия по оформлению документов на морскую перевозку грузов и пассажиров, а также по организации перевозочного процесса на паромной линии выступают ООО «Оборонлогистика» – по перевозке железнодорожных вагонов, и ООО «ТБК» – по перевозке накатной техники, генеральных грузов и пассажиров.

Ознакомиться с условиями и порядком предоставления предприятием услуг по морской перевозке пассажиров и грузов на данной морской линии с использованием судов ФГУП «Росморпорт» можно в разделе «Услуги по морской перевозке грузов и пассажиров».

По оценке российских экспертов, которых в последние недели поддерживают и все новые объективные аналитики на Западе, практически все секторы экономики России адаптировались к новым реалиям, возникшим по итогам введения незаконных экономических санкций, провели оптимизацию логистических цепочек и транспортных маршрутов, выработали оптимальные алгоритмы дальнейшего развития и устойчивой работы своих отраслей. Пример переформатирования и расширения потенциала в сжатые сроки калининградского морского "моста" - красноречиво это иллюстрирует.

Как отмечает в этой связи президент России Владимир Путин: «Решения приняты западными странами в угоду политическим интересам, причем текущим, конъюнктурным и не отражающим реалий ни в мировой политике, ни в мировой экономике на самом деле».

Росморречфлот 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Теплоход «Совфрахта» «Семен Дежнев» доставил из порта Находка во Вьетнам крупногабаритную технику, оборудование и запчасти

 

Судно АО «Совфрахт» «Семен Дежнев» завершило перевозку крупногабаритной техники, оборудования и запчастей из порта Находка во вьетнамский порт Дананг. Выгрузка техники в Дананге была обеспечена экипажем судна с использованием судовых кранов, сообщает пресс-служба компании. Груз доставлен в полной сохранности и надлежащие сроки, передан получателям в соответствии со всеми условиями контракта. За последние годы это пятая перевозка подобного рода, осуществленная «Совфрахтом».

Теплоход «Семен Дежнев» способен осуществлять погрузку и выгрузку собственными техническими средствами негабаритных позиций весом до 120 тонн при работе кранов в спаренном режиме, а также перевозить грузы всех классов опасности.

В настоящее время судно следует для выполнения перевозок в отдаленные районы севера Дальнего Востока.

АО «Совфрахт» 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· На головном участке трубопроводной системы КТК прием нефти с месторождения осуществляется в сниженном режиме

 

В связи с ремонтом на Тенгизском месторождении Республики Казахстан на головном участке трубопроводной системы КТК (НПС "Тенгиз") прием нефти с месторождения осуществляется в сниженном режиме.

Также по причине остановки производства нефти на месторождении Кашаган снижены объемы приема нефти в трубопроводную систему КТК.

Указанные факторы повлекли значительное снижение общего объема перекачки нефти по трубопроводной системе Тенгиз – Новороссийск.

О восстановлении режимных объемов перекачки будет объявлено дополнительно.

Акционеры компании и грузоотправители уведомлены о сложившейся ситуации и осуществляют постоянное взаимодействие по актуальной обстановке.

КТК 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Перевалочный комплекс в порту Тамань планируют запустить в три этапа

 

Перевалочный комплекс в порту Тамань планируется запускать поэтапно с декабря 2023 года, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

"Член совета директоров ПАО "ТОАЗ" Сергей Момцемлидзе сообщил, что перевалочный комплекс планируют запустить в три этапа - с декабря 2023 года, еще через два-три года предприятие выйдет на проектную мощность", - говорится в сообщении.

Компания планирует построить комплекс до 2025 года. Объем инвестиций составит 40 млрд рублей."Открытие терминала - это 500 новых рабочих мест в муниципалитете. Проект значим для экономики региона и Темрюкского района. Но на первый план для нас выходят вопросы безопасности.

Необходимо, чтобы объект соответствовал самым высоким экологическим стандартам. Несмотря на важность развития транспортной и портовой инфраструктуры, Краснодарский край должен оставаться курортным регионом", - приводятся в сообщении слова главы региона Вениамина Кондратьева.

Морские вести России 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· ОТЭКО приступает к ремонту участка автодороги Тамань-Волна: строительные работы начнутся в августе и продлятся до декабря 2022 г.

 

ОТЭКО приступает к ремонту участка автодороги Тамань-Волна: строительные работы начнутся в августе и продлятся до декабря 2022 г. Компания приняла решение отремонтировать муниципальную дорогу за свой счёт в рамках программы развития территории и корпоративной социальной ответственности, как ранее обещала жителям и сотрудникам. Общая длина отремонтированного полотна составит 2,1 км — от железнодорожного переезда до поворота на административно-бытовой комплекс «Факел» компании «ОТЭКО».

Началу работ предшествовало заключение соглашения с администрацией Таманского сельского поселения в марте 2022 г. Проведены инженерно-геодезические изыскания, разработана рабочая и сметная документация, выбран подрядчик. В проект включен перенос сетей и коммуникаций. В общей сложности, на ремонт дороги компания «ОТЭКО» выделила более 100 млн руб

С 8 августа 2022 г. участок дороги будет закрыт, на период ремонта будет действовать объездной маршрут мимо п. Таманский и п. Волна. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.

ОТЭКО 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Петербургский нефтяной терминал завершил очередной этап повышения квалификации сотрудников

 

Сотрудники АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) завершили обучение по Программе повышения квалификации, разработанной специально для ПНТ на основе современных технологий и подходов к бизнес-образованию. Процесс обучения занял около года и состоял из семи модулей. Преподавателями выступили профессора и эксперты ведущих российских бизнес-школ – Сколково, Стокгольмской Школы Экономики, Школы бизнеса «Синергия» и других.

Программа обучения, разработанная для руководителей высшего и среднего звена, а также для сотрудников кадрового резерва, является частью регулярной деятельности ПНТ по повышению квалификации сотрудников терминала, развития их навыков и компетенций. В этом году образовательную программу прошли более 40 сотрудников компании.

«Традиционно ПНТ придерживается системного подхода в обучении сотрудников. Выработанная в компании стратегия регулярного повышения квалификации персонала позволяет отслеживать тенденции отрасли, увеличивать эффективность бизнес-процессов и операционной деятельности. Сотрудники для компании - основной ресурс и залог устойчивости в условиях постоянных вызовов нашего времени, поэтому повышение их квалификации мы рассматриваем как долгосрочную инвестицию», — отметили в пресс-службе ПНТ.

В 2022 году программа включала в себя семь взаимосвязанных модулей. Первый – стратегическая бизнес-симуляция «Управление предприятием», в рамках которой слушатели отработали на практике применение принципов эффективного взаимодействия в команде, а также укрепили понимание взаимозависимости результатов работы различных подразделений с результатом работы всей компании. Модуль «Стратегия бизнеса» дал возможность отточить навыки стратегического планирования на уровне каждого подразделения, «Финансовая стратегия» — получить ключевую информацию о структуре финансов и понимании финансовых отчетов компании, а модуль «Продукт» — о моделях анализа потребителя, описания профиля продукта и формирования ценностного предложения для клиентов ПНТ.

Ещё на трёх тренингах сотрудники изучили принципы операционной эффективности бизнеса.

Отдельно стоит выделить модули, посвященные развитию soft skills, столь необходимых для современного успешного руководителя. На этих занятия сотрудники получили знания о принципах формирования команд и способах делегирования задач в зависимости от уровня зрелости ее членов, освоили навыки влияния, а также управления своим эмоциональным состоянием и состоянием других, управления стрессом.

Обучающиеся получили сертификаты о прохождении программы. Полученные знания специалисты уже применяют в своей работе, повышая собственную и командную результативность.

ПНТ 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· В юго-восточной части Балтийского моря завершились бассейновые учения с участием разнородных спасательных сил

 

КАЛИНИНГРАД. Под руководством начальника морского спасательно-координационного центра Калининград ФГБУ «Морспасслужба» в юго-восточной части Балтийского моря прошли бассейновые учения по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие. В поисково-спасательном районе калининградского МСКЦ в учении были задействованы разнородные поисково-спасательные силы – спасатели, военнослужащие, спасательные суда и авиация.

В совместных спасательных учениях приняли участие спасатели Калининградского филиала ФГБУ «Морспасслужба», специалисты Калининградского филиала ФГУП «Росморпорт», Главного управления МЧС по Калининградской области, Калининградского филиала ФКУ «Северо-Западный АПСЦ», авиационно-поискового спасательного центра (АПСЦ) Росавиации, отдела Береговой охраны Пограничного управления ФСБ России, Калининградской таможни, службы поисковых и аварийно-спасательных работ (СПАСР) Балтийского Флота ВМФ.

По легенде бассейнового учения в 07.00 получен сигнал тревоги. Судно «СПИРИТ» не выходит на связь. Предположительно, бедствует. По предварительной информации, столкнулось с неопознанным объектом и начало быстро набирать воду в трюм. Произошло обесточивание помещений. Экипаж, по приказу капитана, покинул судно, на борту которого находилось 33 человека.

С началом учения после расчета района поиска, начат прием докладов с судов, способных оказать помощь. По ходу тренировок проверен прием и подтверждение ретрансляции вызова бедствия. Радиозапрос на аварийное судно в диапазонах УКВ и ПВ не принес результатов. На этом этапе в ходе учения отработана координация поисковых сил и средств и элементы постановки задач.

Следующий этап бассейнового учения был связан с оповещением взаимодействующих организаций и персонала аварийно-спасательных формирований, с объявлением для них аварийной стадии «Бедствие».

После письменной заявки на вылет в 08.00 самолет АН-26 Балтийского Флота условно поднялся с аэродрома, взяв курс в район аварии судна. Экипаж самолета в результате поиска, условно обнаружил признаки кораблекрушения и людей в воде. Произведен сброс спасательных средств.

Для участия в поисково-спасательной операции в район аварии судна «СПИРИТ» почти одновременно выдвинулись суда Морспасслужбы, Росморпорта, Пограничного управления, Таможни и Балтийского Флота. Параллельно по разрешению центра организации воздушного движения вертолеты Росавиации вылетели в указанный район поиска. Позднее вертолет Росавиации МИ-8Т условно поднял на борт одного «человека» в виде учебного манекена. Также условно поисковыми судами обнаружены 3 спасательных плота, подняты на борт 30 человек. В порту Балтийска был развернут медицинский распределительный пункт на причале. Специалисты осуществляли прием с водной поверхности пострадавших. Организована доставка спасенных людей на берег морскими спасательными судами.

Все поисковые разнородные силы выполнили свои задачи. Цели учения достигнуты.

ФГБУ «Морспасслужба» 4 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Директор Северного филиала Морспасслужбы удостоин благодарности Министра транспорта России

 

МОСКВА. Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев подписал приказ о поощрении ведомственной наградой Директора Северного филиала Морспасслужбы Владислава Денисова за успешное руководство проведе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: