Повторение слогов с оппозиционными звуками




Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________

Дата рождения, возраст______________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон__________________________________________________

Сведения о родителях:

мать (фамилия, имя, отчество)__________________

 

 

отец (фамилия, имя, отчество,)_________________________________

 

 

 

 

Анамнез

Характер протекания беременности (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания)____________________________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)____________________________________________________________________________________________________________________________

Стимуляция________________________________________________________

Когда закричал ребенок______________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия____________________________________________

Резус-фактор, совместимость_________________________________________

Вскармливание:

когда принесли кормить_____________________________________________

как взял грудь______________________________________________________

как сосал (срыгивание, поперхивания)__________________________________

Срок выписки из роддома____________________________________________

(если задержались, то почему)________________________________________

 

Раннее психомоторное развитие

Голову держит с____________________________________________________

Сидит с____________________________________________________________

Ползает с__________________________________________________________

Стоит с____________________________________________________________

Ходит с____________________________________________________________

Раннее речевое развитие

Гуление___________________________________________________________

Лепет_____________________________________________________________

Первые слова_______________________________________________________

Первые фразы______________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине____________________

__________________________________________________________________

 

Исследование неречевых психических функций

 

Общие данные

Контактность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности поведения______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние слухового внимания

Дифференциация звучащих игрушек___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование зрительного восприятия

Восприятие цвета

Умение соотносить цвета

ü4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, черный)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный)___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Показ цветов

ü 4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, черный)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный)___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Восприятие формы (сказать по просьбе логопеда)

 

ü 4 года (круг, квадрат, овал, треугольник)_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü5 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник)_________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса

 

Ориентировка в схеме тела:

ü 4 года (показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 5 лет (показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо)__________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 6 лет (показать правой рукой левый глаз, левой рукой – правое ухо)______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Складывание фигур из палочек по образцу:

ü 4 года («стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесенка» из пяти палочек)_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 5 лет («домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из семи палочек)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Складывание фигур из палочек по памяти:

ü 6 лет («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек)______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кинетическая основа движений:

 

ü 4 года (поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на правой руке, потом на левой; изменять положение кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и наоборот)______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 5 лет (упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба «кулак-ребро-ладонь» ведущей рукой)_____________________________________________

ü 6 лет (упражнение «Игра на рояле», проба «кулак-ребро-ладонь» правой рукой, левой рукой)_________________________________________________

 

Наличие или отсутствие сглаженности носогубных складок_______________

 

4. Состояние артикуляционной моторики (наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезии, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анатомическое строение артикуляционного аппарата

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы)_____________________________

__________________________________________________________________

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Челюсти_____________________________________________________________________________________________________________________________

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)________________________________________________________________________________________________________________________

Твердое небо (высокое, узкое, готическое, плоское, расщелина, сумбукозная щель)_______________________________________________________________________________________________________________________________

Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой)________

__________________________________________________________________

 

Состояние звукопроизношения

•[б], [п], [м]______________________________________________________

•[в], [ф]__________________________________________________________

•[д], [т], [н]_______________________________________________________

•[г], [к], [х]_______________________________________________________

•[й]_____________________________________________________________

•[с], [з], [ц]_______________________________________________________

•[с’], [з’]_________________________________________________________

•[ш], [ж]_________________________________________________________

•[ч], [щ]_________________________________________________________

•[л], [л’]_________________________________________________________

•[р], [р’]_________________________________________________________

 

Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова

ü4 года:

• Изолированные слова

Кот____________________________________________________________

Вода___________________________________________________________

Стук___________________________________________________________

Мост___________________________________________________________

Спина__________________________________________________________

Банка__________________________________________________________

Фантик_________________________________________________________

Тропинка________________________________________________________

ü 5 лет:

• Изолированные слова

Самолет_________________________________________________________

Скворец_________________________________________________________

Фотограф_______________________________________________________

Микстура_______________________________________________________

Парашютист_____________________________________________________

Погремушка_____________________________________________________

• Предложения

Сестренка развешивает простыни.__________________________________

________________________________________________________________

В универсаме продают продукты.___________________________________

________________________________________________________________

Парашютисты готовятся к прыжку.__________________________________

________________________________________________________________

 

ü 6 лет:

• Изолированные слова

Тротуар__________________________________________________________

Градусник________________________________________________________

Фотоаппарат______________________________________________________

Экскаватор_______________________________________________________

Виолончелист_____________________________________________________

Регулировщик____________________________________________________

• Предложения

Виолончелист укладывает инструменты в футляр.______________________

_________________________________________________________________

Регулировщик руководит движением на перекрестке.___________________

_________________________________________________________________

Состояние фонематического восприятия

Повторение слогов с оппозиционными звуками

ü4 года:

ба-па___________________________па-ба______________________________

га-ка___________________________ка-га_______________________________

та-да___________________________да-га_______________________________

ма-ба__________________________ба-ма_______________________________

ва-ка___________________________ка-ва_______________________________

ня-на__________________________на-ня_______________________________

ü5 лет:

ба-па-ба_______________________па-ба-па_____________________________

да-та-да_______________________та-да-та______________________________

га-ка-га_______________________ка-га-ка______________________________

 

ü6 лет:

са-ша-са______________________ша-са-ша_____________________________

са-ца-са_______________________ца-са-ца_____________________________

ча-тя-ча_______________________тя-ча-тя______________________________

 

3. Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении (показать картинки)

 

ü4 года:

Коса-коза________________________________________________________

Кочка-кошка______________________________________________________

Миска-мишка_____________________________________________________

Малина-Марина___________________________________________________

ü5 лет:

Суп-зуб__________________________________________________________

Челка-щелка______________________________________________________

Сайка-зайка______________________________________________________

Галка-галька______________________________________________________

ü6 лет:

Собор-забор______________________________________________________

Касса-каша_______________________________________________________

Сук-жук_________________________________________________________

Лук-люк_________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: