Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2015г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина




 

№п/п Тема раздела. Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение.
Предметные результаты. Метапредметные результаты Личностные результаты
1. Масса и её измерение (15 часов) Обучающийся научится - сравнивать предметы, находить сходство и различие; - записывать и читать двузначные числа; - измерять и записывать отрезки; - определять место каждого изученного числа в натуральном ряду. - составлять математические рассказы; - складывать однозначных чисел на основе использования таблицы сложения; - использовать единицу измерения массы. - находить длины ломаной, ее звенья, вершины; - определять массу с помощью весов и гирь. - сравнивать предметы по весу путем взвешивания предметов;   - использовать единицу измерения массы – килограмм, - определять разрядный состав двузначных чисел. Обучающийся получит возможность научиться -Строить модели простейших весов из подручных средств - Соотносить задачи и их модели. - Классифицировать числа по разным основаниям. -Составлять двузначные числа из десятков и единиц Складывать и вычитать единицы массы. - Оперировать понятием «килограмм». - Понимать информацию, заключенную в диаграмме. -Составлять задачи по данным диаграммы. Распознавать на рисунке цилиндр,шар Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности; -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); -работа в парах; -самостоятельная работа уч-ся; -фронтальная работа; -дидактические игры; -практические работы по измерению массы предметов; -математический диктант; -работа по карточкам; -работа со схемами и условными рисунками; -проблемные диалоги Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2015г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина
2. Уравнения и их решения (14ч) Обучающийся научится -использовать термины: урав­нение, решение уравнения, ко­рень уравнения -решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого, вычитаемого. Обучающийся получит возможность научиться   - составлять уравнения по тексту, таблице, закономер­ности; - составлять уравнения по рисунку - Использовать сочетательное свойство сложения для рационализации вычислений Регулятивные УУД Обучающийся научится: -принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; -выполнять действия в устной форме; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; Познавательные УУД Обучающийся научится: -осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; -использовать рисуночные и символические варианты математической записи; -кодировать информацию в знаково-символической форме; -на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций; -строить небольшие математические сообщения в устной форме Коммуникативные УУД Обучающийся научится: -принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; -допускать существование различных точек зрения -стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению; -использовать в общении правила вежливости;   Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; -понимание роли математических действий в жизни человека -интерес к различным вида учебной деятельности.   -самостоятельная работа уч-ся; -фронтальная работа; -дидактические игры; -практические работы по измерению массы предметов; -математический диктант; -работа по карточкам; -работа со схемами и условными рисунками; -проблемные диалоги -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); -работа в парах;   Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2015г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина
3. Составление и решение задач.(8ч.) Обучающийся научиться -выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое, устанавливать их отсутствие; дополнять текст до задачи; -выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; -выбирать и обосновывать выбор действия для решения простой задачи. Обучающий получит возможность научиться - - составлять задачи, обрат­ные для данной простой зада­чи; - находить способ решения составной задачи с помощью рассуждений от вопроса; - проверять правильность предложенной краткой записи задачи (в 1-2 действия); - выбирать правильное реше­ние или правильный ответ за­дачи из предложенных (для за­дач в 1-2 действия) составлять задачи, обрат­ные для данной составной за­дачи; - проверять правильность и исправлять (в случае необхо­димости) предложенную крат­кую запись задачи (в форме схемы, чертежа, таблицы); - сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в 2-3 действия).. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;     -самостоятельная работа уч-ся; -фронтальная работа; -дидактические игры; -практические работы по измерению массы предметов; -математический диктант; -работа по карточкам; -работа со схемами и условными рисунками; -проблемные диалоги -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); -работа в парах;   Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2015г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина
4. 4. Сложение и вычитание двузначных чисел (23 часа) Обучающийся научиться -складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку и в столбик; -- устанавливать порядок вы­полнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих дейст­вия одной или разных ступе­ней; -находить значения слож­ных выражений, содержащих 2-3 действия;     Обучающийся получит возможность научиться выполнять сложение и вычи­тание величин (длины, массы) - использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и свойства вычитания для рационализа­ции вычислений Регулятивные УУД Обучающийся научится: - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать свои действия; - корректно формулировать свою точку зрения. Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - понимание причин успеха в учебе; - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; Обучающийся получит возможность для формирования: - представления о значении математики для познания окружающего мира; - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); -работа в парах; -самостоятельная работа уч-ся; -фронтальная работа; -дидактические игры; -практические работы по измерению длины предметов; -математический диктант; -работа по карточкам; -работа со схемами и условными рисунками; -проблемные диалоги; -тест. Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2015г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина
5. 6. Время и его измерение (12ч)   Обучающийся научиться: - использовать единицы изме­рения времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) и со­отношения между ними: 60 мин = 1 ч, 24 ч = 1 сут., 7 сут. = 1 нед., 12 мес. = 1 год; ---определять время суток по часам;   Обучающий получит возможность научиться - решать несложные задачи на определение времени - использовать разные способы называния одного и того же момента времени - Решать задачи на определение временного промежутка без использования циферблата. . Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; - вносить необходимые кор­рективы в действия на основе принятых правил; - выполнять учебные действия в устной и письменной речи; - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной дея­тельности. Познавательные УУД Обучающийся научится: - проводить сравнение (по од­ному или нескольким основа­ниям, наглядное и по представ­лению, сопоставление и проти­вопоставление), понимать вы­воды, сделанные на основе сравнения; - выделять в явлениях сущест­венные и несущественные, не­обходимые и достаточные при­знаки; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; - в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов; - строить простые индуктив­ные и дедуктивные рассужде­ния. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - использовать простые рече­вые средства для передачи своего мнения; - контролировать свои дейст­вия в коллективной работе; - понимать содержание вопро­сов и воспроизводить вопросы; -следить за действиями дру­гих участников в процессе кол­лективной познавательной дея­тельности. Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - интерес к различным видам учебной деятельности, вклю­чая элементы предметно-иссле­довательской деятельности; - ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и одноклассников; - понимание причин успеха в учебе; - понимание нравственного со­держания поступков окружаю­щих людей -самостоятельная работа уч-ся; -фронтальная работа; -дидактические игры; -практические работы по измерению массы предметов; -математический диктант; -работа по карточкам; -работа со схемами и условными рисунками; -проблемные диалоги -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); -работа в парах; - практическая работа по определению времени по часам. Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2015г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина
6. Умножение и деление (23 ч) - Обучающийся научиться складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; - использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; - выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев. - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих дейст-вия одной или разных ступеней; находить значения сложных выражений, содержащих 2-3 действия; - использовать термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения; - решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя различными способами. Обучающийся получит возможность научиться: - Составлять схему рассуждений «от вопроса к данным» при поиске решения задачи. -Овладевать аналитическим способом поиска решения задачи. -Определять время по циферблату с римскими цифрами   Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - планировать свои действия в соответствии с учебными зада­чами и инструкцией учителя; - выполнять действия в устной форме; - учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учебном материале; Познавательные УУД Обучающийся научится: -осуществлять поиск нужной информации, используя мате­риал учебника и сведения, по­лученные от взрослых; - использовать рисуночные и символические варианты мате­матической записи; - кодировать информацию в знаково-символической форме; - на основе кодирования стро­ить несложные модели матема­тических понятий, задачных ситуаций; - строить небольшие матема­тические сообщения в устной форме Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуника­тивные средства; - допускать существование различных точек зрения - стремиться к координации различных мнений о математи­ческих явлениях в сотрудниче­стве; договариваться, прихо­дить к общему решению; - использовать в общении пра­вила вежливости; Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: -внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам матема­тики; - понимание роли математи­ческих действий в жизни чело­века; - интерес к различным видам учебной деятельности, вклю­чая элементы предметно-иссле­довательской деятельности;   -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); -работа в парах; -самостоятельная работа уч-ся; -фронтальная работа; -дидактические игры; -практические работы по нахождению периметра геометрических фигур; -математический диктант; -работа по карточкам; -работа со схемами и условными рисунками; -проблемные диалоги; -тест. Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2015г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина
7. Таблица умножения (23 ч) Обучающийся научится. -использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; -порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками; -использовать единицы измерения длины – миллиметр, сантиметр, дециметр и их соотношение; -термин «периметр» и его значение, обозначение периметра – Р. -выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования справочника «Таблица умножения»; -складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения; -находить значение сложных выражений в 2-3 действия; -представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; -выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое,   Обучающийся получит возможность научиться. - находить способ решения составной задачи с помощью рассуждений от вопроса; - проверять правильность предложенной краткой записи задачи (в 1-2 действия); -выбирать правильное реше­ние или правильный ответ за­дачи из предложенных (для за­дач в 1-2 действия) -составлять задачи, обрат­ные для данной составной за­дачи; - проверять правильность и исправлять (в случае необхо­димости) предложенную крат­кую запись задачи (в форме схемы, чертежа, таблицы); - сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в 2-3 действия).. - применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений; - составлять уравнения по тексту, таблице, закономер­ности; - проверять правильность выполнения различных зада­ний с помощью вычислений Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; - вносить необходимые кор­рективы в действия на основе принятых правил; - выполнять учебные действия в устной и письменной речи; - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной дея­тельности. Познавательные УУД Обучающийся научится: - проводить сравнение (по од­ному или нескольким основа­ниям, наглядное и по представ­лению, сопоставление и проти­вопоставление), понимать вы­воды, сделанные на основе сравнения; - выделять в явлениях сущест­венные и несущественные, не­обходимые и достаточные при­знаки; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; - в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов; - строить простые индуктив­ные и дедуктивные рассужде­ния. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - использовать простые рече­вые средства для передачи своего мнения; - контролировать свои дейст­вия в коллективной работе; - понимать содержание вопро­сов и воспроизводить вопросы; -следить за действиями дру­гих участников в процессе кол­лективной познавательной дея­тельности. Личностные УУД У обучающегося будут сформированы интерес к различным видам учебной деятельности, вклю­чая элементы предметно-иссле­довательской деятельности; - ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и одноклассников; - понимание причин успеха в учебе; - понимание нравственного со­держания поступков окружаю­щих людей.   -самостоятельная работа уч-ся; -фронтальная работа; -дидактические игры; -практические работы по измерению массы предметов; -математический диктант; -работа по карточкам; -работа со схемами и условными рисунками; -проблемные диалоги -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); -работа в парах;   Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2015г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина
8. 9.Трёхзначные числа(18ч) Обучающийся научится   - читать и записывать любое изученное число; - определять место каждого из изученных чисел в натуральном ряду и устанавливать отношения между числами; - группировать числа по указанному или самостоятельно установленному признаку; - устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; - называть первые три разряда натуральных чисел; - представлять двузначные и трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; - дополнять запись числовых равенств и неравенств в соответствии с заданием; - решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя различными способами. -решать простые и составные (в 2 действия) задачи на выполнение четырех арифметических действий. Обучающийся получит возможность научиться: - классифицировать изученные числа по разным основаниям; - записывать числа от 1 до 39 с использованием римской письменной нумерации; - выбирать наиболее удобные единицы измерения величины для конкретного случая; - понимать и использовать разные способы называния одного и того же момента времени. -устанавливать их отсутствие; -выбрать и обосновать действие для решения сложной задачи; -находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника. -- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; - дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; - выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; - выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач, содержащих отношения «больше в...», «меньше в...», задач на расчет стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, про-должительность события); Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - планировать свои действия в соответствии с учебными зада­чами и инструкцией учителя; - выполнять действия в устной форме; - учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учебном материале; Познавательные УУД Обучающийся научится: -осуществлять поиск нужной информации, используя мате­риал учебника и сведения, по­лученные от взрослых; - использовать рисуночные и символические варианты мате­матической записи; - кодировать информацию в знаково-символической форме; - на основе кодирования стро­ить несложные модели матема­тических понятий, задачных ситуаций; - строить небольшие матема­тические сообщения в устной форме Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуника­тивные средства; - допускать существование различных точек зрения - стремиться к координации различных мнений о математи­ческих явлениях в сотрудниче­стве; договариваться, прихо­дить к общему решению; - использовать в общении пра­вила вежливости; Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: -внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам матема­тики; - понимание роли математи­ческих действий в жизни чело­века; - интерес к различным видам учебной деятельности, вклю­чая элементы предметно-иссле­довательской деятельности;   -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); -работа в парах; -самостоятельная работа уч-ся; -фронтальная работа; -дидактические игры; -практические работы по нахождению периметра геометрических фигур; -математический диктант; -работа по карточкам; -работа со схемами и условными рисунками; -проблемные диалоги; -тест. Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2015г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина
             
             
             
             
             
             
             
             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: