На ПОО:
книга приема-сдачи поста и проверок несения службы;
карточка на пост;
опись имущества и служебной документации, находящихся на посту, подлежащих приему-сдаче при смене наряда ВОП;
утвержденный список лиц, имеющих право проверки несения службы;
список адресов и телефонов дежурных частей территориальных органов МВД России, подразделений вневедомственной охраны полиции, медицинских организаций, аварийно-, аварийных и спасательных служб, руководителей охраняемого объекта, расположенных на территории обслуживания СП ВОП;объекта;
утвержденный (руководством охраняемого объекта) список лиц, имеющих право вскрывать (сдавать под охрану) режимные помещения, с образцами подписей;
инструкция по организации охраны;
образцы оттисков (слепков) пломб и печатей;
инструкция по взаимодействию с подразделениями ведомственной охраны или иными юридическими лицами, осуществляющими охранную деятельность, подразделениями ведомственной охраны при совместной охране объекта;
журнал приема-сдачи под охрану режимных помещений;
журнал проверок состояния средств сигнализации и регистрации ее срабатываний.
Кроме того, на ПОО с осуществлением пропускного режима:
образцы постоянных, временных, разовых и материальных пропусков с подлинными подписями, печатями, а также шифр-знаками, определяющими время действия пропуска в течение суток и зону доступа;
книга учета вывозимых (ввозимых), выносимых (вносимых) товарно-материальных ценностей.
В НМП:
книга приема-сдачи поста и проверок несения службы;
карточка на пост;
инструкция по организации охраны;
опись имущества и служебной документации, находящихся на посту, подлежащих приему-сдаче при смене наряда ВОП;
утвержденный список лиц, имеющих право проверки несения службы;
список адресов и телефонов дежурных частей территориальных органов МВД России, подразделений вневедомственной охраны полиции, медицинских, аварийных и спасательных служб, руководителей охраняемого объекта;
инструкция по взаимодействию с подразделениями ведомственной охраны или иными юридическими лицами, осуществляющими охранную деятельность, при совместной охране объекта;
судовой журнал.
У ГЗ:
бортовой журнал;
карточка на ГЗ;
инструкция по организации охраны;
список адресов и телефонов дежурных частей территориальных органов МВД России, подразделений вневедомственной охраны полиции, медицинских, аварийных и спасательных служб;
утвержденный список лиц, имеющих право проверки несения службы.
Кроме того, у патруля:
инструкция по взаимодействию с подразделениями ведомственной охраны или иными юридическими лицами, осуществляющими охранную деятельность, при совместной охране объекта;
утвержденный (руководством охраняемого объекта) список лиц, имеющих право вскрывать (сдавать под охрану) режимные помещения, с образцами подписей;
образцы оттисков (слепков) пломб и печатей.
В У НТ:
бортовой журнал;
предписание для выполнения служебных обязанностей по охране имущества при его транспортировке;
командировочные удостоверения (при выполнении договорных обязательств на срок более суток или выезде за пределы субъекта Российской Федерации);
карточка на НТ;
инструкция по организации охраны;
список адресов и телефонов дежурных частей территориальных органов МВД России, подразделений вневедомственной охраны полиции, расположенных по маршруту движения;
утвержденный список лиц, имеющих право проверки несения службы;
документация на имущество, подлежащее охране при его транспортировке;
образцы оттисков (слепков) пломб и печатей;
акты приема имущества под охрану и выполнения договорных обязательств.
В ГЗ:
бортовой журнал;
карточка на ГЗ;
инструкция по организации охраны;
список адресов и телефонов дежурных частей территориальных органов МВД России, подразделений вневедомственной охраны полиции, медицинских организаций, аварийно-спасательных служб, расположенных на территории обслуживания СП ВОП;
утвержденный список лиц, имеющих право проверки несения службы.
Кроме того, в патруле:
инструкция по взаимодействию с юридическими лицами, осуществляющими охранную деятельность, подразделениями ведомственной охраны при совместной охране объекта;
утвержденный (руководством охраняемого объекта) список лиц, имеющих право вскрывать (сдавать под охрану) режимные помещения, с образцами подписей;
образцы оттисков (слепков) пломб и печатей.
В НМП:
книга приема-сдачи поста и проверок несения службы;
карточка на пост;
инструкция по организации охраны;
опись имущества и служебной документации, находящихся на посту, подлежащих приему-сдаче при смене наряда ВОП;
утвержденный список лиц, имеющих право проверки несения службы;
список адресов и телефонов дежурных частей территориальных органов МВД России, подразделений вневедомственной охраны полиции, организаций, аварийно-спасательных служб, расположенных на территории обслуживания СП ВОП, руководителей охраняемого объекта;
инструкция по взаимодействию с юридическими лицами, осуществляющими охранную деятельность, подразделениями ведомственной охраны при совместной охране объекта;
судовой журнал.
В караульном помещении:
постовая ведомость караула;
инструкция по организации охраны объекта;
инструкция по взаимодействию с подразделениями ведомственной охраны или иными юридическими лицами, осуществляющими охранную деятельность, подразделениями ведомственной охраны при совместной охране объекта;
дубликаты карточек на посты (патрули);
список адресов и телефонов дежурных частей территориальных органов МВД России, подразделений вневедомственной охраны полиции, медицинских организаций, аварийно-, аварийных и спасательных служб, расположенных на территории обслуживания СП ВОП;служб;
утвержденный (руководством охраняемого объекта) список лиц, имеющих право вскрывать (сдавать под охрану) режимные помещения, с образцами подписей;
образцы оттисков (слепков) пломб и печатей;
рабочая тетрадь начальника караула;
утвержденный список лиц, имеющих право проверки несения службы.
Примечание. В приведенный перечень могут вноситься измененияНастоящий список не является исчерпывающим и может корректироваться в зависимости от условий заключенного договора и особенностей несения службы.
Приложение N 3
к Наставлению по организации
деятельности строевых подразделений
вневедомственной охраны полиции
Рекомендуемый образец
Рекомендуемая форма |
Лицевая сторона
Книга
приема-сдачи поста и проверок несения службы
Пост N № _____ по охране _______________________________________________________________
(наименование охраняемого объекта)
Начата "__" «» ________________ 20___ г.
Окончена "__" «» ________________ 20___ г.
Внутренняя сторона
Дата и время | Пост и имущество (согласно описи), охраняемое имущество (согласно карточке поста) | Время проверки | Результаты проверки, должность, специальное звание, подпись, инициалы, фамилия проверяющего | Время докладов о результатах несения службы | |||||||
сдал | принял | ||||||||||
инициалы, фамилия | подпись | инициалы, фамилия | подпись | ||||||||
Примечания:
1. Выявленные в ходе приема-сдачи поста недостатки указываются в графах 2 - 5графах 2–5.
2. Книга приема-сдачи поста и проверок несения службы пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью подразделения вневедомственной охраны полиции.
Приложение N 4
к Наставлению по организации
деятельности строевых подразделений
вневедомственной охраны полиции
Рекомендуемый образец
Лицевая сторона
ЖУРНАЛ
проверок состояния охранно-пожарной и тревожной сигнализации
и регистрации их срабатывания на посту ____
________________________________________________________
(наименование охраняемого объекта)
Начат "__" __________ 20__ г.
Окончен "__" __________ 20__ г.
Внутренняя сторона
1. Список электромонтеров ОПС, осуществляющих
эксплуатационно-техническое обслуживание охранно-пожарной
и тревожной сигнализации, закрепленных
за охраняемым объектом
| Инициалы, фамилия | Телефон |
Рекомендуемая форма
Лицевая сторона
ЖУРНАЛ
проверок состояния охранно-пожарной и тревожной сигнализации
и регистрации их срабатывания на посту _______
________________________________________________________________
(наименование охраняемого объекта)
Начат «__» _________ 20__ г.
Окончен «__» _______ 20__ г.
Внутренняя сторона
1. Список
электромонтеров ОПС, осуществляющих эксплуатационно-техническое обслуживание охранно-пожарной и тревожной сигнализации, закрепленных за охраняемым объектом
№ п/п | Инициалы, фамилия | Телефон | |||
2. Учет
проверок состояния охранно-пожарной и тревожной
сигнализации
и регистрации их срабатывания
![]() |
Дата и время записи | Должность, инициалы, фамилия лица, производящего проверку | Результаты проверки или отметка о срабатывании средств ОПС | Охраняемый объект (помещение), откуда поступил сигнал "тревога"«тревога» | Дата и время устранения неисправности | Должность, подпись, инициалы, фамилия лица, устранившего неисправность. Заключение о причинах срабатывания средств ОПС | |||
Примечания:
1. Список электромонтеров ОПС, осуществляющих эксплуатационно-техническое обслуживание охранно-пожарной и тревожной сигнализации, закрепленных за охраняемым объектом, заполняется на 1 листе внутренней стороны журнала.
2. Журнал пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью подразделения вневедомственной охраны полиции.
Приложение N 5
к Наставлению по организации
деятельности строевых подразделений
вневедомственной охраны полиции
Рекомендуемый образец
При заполнении определяется гриф
ограничения доступа к документу
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ___________________________
(наименование подразделения
_____________________________________
вневедомственной охраны полиции)
_____________________________________
(специальное звание,
_____________________________________
подпись, инициалы, фамилия)
"__" __________ 20__ г.
Сводная дислокация
постов и маршрутов патрулирования (маршрутов движения)
____________________________________________________________
(наименование подразделения вневедомственной охраны полиции)
N п/пПриложение № 7 к Наставлению по организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции | Наименование СП ВОГТ | Вид наряда, номер поста (маршрута патрулирования, маршрута движения) | Характеристика поста, маршрута движения, маршрута патрулирования (зоны реагирования), наличие технических средств охраны | Обязанности и действия по охране имущества и (или) объектов | Состав наряда ВОП, время несения службы |
1 рота | ГЗ N 1 | Зона реагирования ГЗ: Пункты остановок на маршруте патрулирования: | 2 сотрудника, 1 смена: с 9.00 до 21.00 2 смена: с 21.00 до 9.00 | ||
2 рота | Патруль N 1 Международный аэропорт | Схема движения: Протяженность маршрута патрулирования: Пункты остановок на маршруте патрулирования: | 2 сотрудника, с 9.00 до 21.00 | ||
2 рота | ПОО N 1 РКЦ N 15 | Центр поста: Границы поста: Наличие технических средств охраны: | 1 сотрудник, с 9.00 до 9.00 | ||
3 рота | НТ N 1 ФГП "Оружейный завод" | Маршрут движения: Протяженность маршрута движения: Пункты остановок на маршруте движения: | 2 сотрудника, с 9.00 до 16.00 |
Командир СП ВОП
___________________________________________________________________________
(специальное звание, подпись, инициалы, фамилия)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 6
к Наставлению по организации
деятельности строевых подразделений
вневедомственной охраны полиции
Рекомендуемый образец
Лицевая сторона
КАРТОЧКА
на пост (на маршрут движения,
маршрут патрулирования (зону обслуживания) N ____
вид наряда _________________________________________________
____________________________________________________________
(наименование подразделения вневедомственной охраны полиции)
Оборотная сторона
Схема поста (маршрута Вид наряда:
движения, маршрута
патрулирования (зоны
обслуживания)
┌─────────────────────────┐
│ │ Место расположения поста (маршрут движения,
│ │ маршрут патрулирования (зона обслуживания):
│ │
│ │ Место занятия позиции для отражения нападения
│ │ (для ПОО, НМП):
│ │
│ │ Границы поста (для ПОО, НМП):
│ │
│ │ Места возможного проникновения на объект (для
│ │ ПОО, НМП):
│ │
│ │ Время несения службы:
│ │ в том числе в выходные и праздничные дни:
│ │
│ │ Время приема пищи:
│ │
│ План-схема │ Распорядок работы объекта (для ПОО, НМП):
│ │
│ │ Позывные и телефоны:
│ │ постов (патрулей), ГЗ:
│ │ соседних нарядов, в том числе комплексных сил:
│ │ дежурных ЦОУ (ГОСДНП, ПЦО), оперативного
│ │ дежурного:
│ │
│ │ Сведения об участковых уполномоченных полиции,
│ │ обслуживающих административные участки,
│ │ входящие в маршрут патрулирования, границы
│ │ поста
│ │
│ │ Иные сведения, имеющие отношение к посту,
│ │ маршруту движения, маршруту патрулирования
│ │ (зоне обслуживания)
└─────────────────────────┘
Составил __________________________________________________________________
(специальное звание, подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 7
к Наставлению по организации
деятельности строевых подразделений
вневедомственной охраны полиции
Рекомендуемый образец
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (заказчик) _____________ Начальник ______________________
(наименование (наименование
организации, подразделения
_____________________________________ ________________________________
подпись, инициалы, фамилия) вневедомственной охраны полиции)
_____________________________________ ________________________________
(подпись, инициалы, фамилия) (специальное звание,
_____________________________________ ________________________________
подпись, инициалы, фамилия)
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
План
расположения наряда (постов, патрулей) по охране объекта
на местности
___________________________________________________________________
(наименование охраняемого объекта)
Номер поста (маршрута патрулирования) | Характеристика поста (схема движения патруля), место расположения (границы поста), наличие технических средств охраны | Вид наряда | Количество заступающих в наряд сотрудников СП ВОП | Время несения службы в рабочие, выходные и нерабочие праздничные дни | Перечень имущества, подлежащего приему-сдаче, в соответствии с условиями заключенного договора | Примечание |
Составил __________________________________________________________________
(должность, специальное звание, подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 8
к Наставлению по организации
деятельности строевых подразделений
вневедомственной охраны полиции
Рекомендуемый образец
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (заказчик) _____________ Начальник ______________________
(наименование (наименование
организации, подразделения
_____________________________________ ________________________________
вневедомственной охраны полиции)
_____________________________________ ________________________________
подпись, инициалы, фамилия) (специальное звание,
_____________________________________ ________________________________
подпись, инициалы, фамилия)
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
План
расположения наряда по охране имущества
при транспортировке на местности
___________________________________________________________________
(наименование охраняемого объекта, заказчика)
Номер НТ (маршрута движения) | Маршрут движения (пункты начала и окончания мероприятий по охране имущества при транспортировке, а также пункты остановок для отдыха и приема пищи) | Количество сотрудников СП ВОП и транспортных средств, задействованных в наряде | Перечень имущества, подлежащего приему-сдаче, в соответствии с условиями заключенного договора | Примечание |
Составил __________________________________________________________________
(должность, специальное звание, подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 9
к Наставлению по организации
деятельности строевых подразделений
вневедомственной охраны полиции
Рекомендуемый образец
Акт
Рекомендуемая форма
Акт
о выставлении (снятии) наряда(ов) ВОП
"__"
«____» _____________ 20____ г. _________________________________
(дата составления акта) (место составления акта)
Мы, нижеподписавшиеся, настоящим актом подтверждаем факт выставления
(снятия) в "__"«___» часов "__"«___» минут ____________ __________
(вид наряда)
в количестве ________________ сотрудников полиции ___________________________
(вид наряда)
сотрудников полиции _______________________________________________________
(наименование подразделения
___________________________________________________________________________
вневедомственной охраны полиции)
на объекте _______________________________________________________________,______________________________________________________,
(полное наименование объекта)
расположенном по адресу: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
___________________________________________________________________________.
Наряды вневедомственной охраны полиции выставлены (сняты) в
соответствии с договором от "__" __«___» ________ 20__ N _____ №___________.
Начальник ___________________________ Руководитель (заказчик) _______
(наименование подразделения (полное
_____________________________________ _______________________________
вневедомственной охраны полиции, наименование организации,
_____________________________________ _______________________________
специальное звание, местонахождение,
_____________________________________ _______________________________
подпись, инициалы, фамилия) подпись, инициалы, фамилия)
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение N 10
к Наставлению по организации
деятельности строевых подразделений
вневедомственной охраны полиции
Рекомендуемый образец
Лицевая сторона
КНИГА СЛУЖБЫНАРЯДОВ ВОП
_______________________________________________________________
(наименование подразделения вневедомственной охраны полиции)
Начата "__" __________ 20__ г.
Окончена "__" __________ 20__ г.
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ___________________________
(наименование подразделения
_____________________________________
вневедомственной охраны полиции)
_____________________________________
(специальное звание,
_____________________________________
подпись, инициалы, фамилия)
"__" __________ 20__ г.
Наряд на службу
на "__" __________ 20__ г.
1. Расчет сил и средств:
1.1. Обязательная норма выхода личного состава на текущие сутки ____, в
том числе ГЗ (нарядов/чел.) __/__; ПОО __/__; патрулей ____/____; НТ __/__;
НМП __/__.
1.2. Фактически используются за текущие сутки ____, в том числе ГЗ
(нарядов/чел.) __/__; ПОО __/__; патрулей __/__; НТ __/__; НМП __/__.
2. Использование транспортных средств:
2.1. Обязательная норма выхода на текущие сутки: ____ единиц.
2.2. Фактически используется: _____________________ единиц.
3. Количество личного состава СП ВОП по штату ____ единиц; по списку
_____ единиц.
4. Отсутствуют на службе по уважительной причине: ______ единиц, в том
числе: в отпуске: ____; в учебном отпуске ____; в отгуле: _____;
в командировке: _____; больные: ____; выходные после службы: ____;
по другим причинам: ____.
5. Тема инструктажа: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Инструктаж провел: _________________________________________________
(должность, специальное звание, подпись,
инициалы, фамилия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Расстановка нарядов по сменам:
N маршрута патрулирования, (движения), поста | Вид наряда | Фамилия,Начальник _________________________ (наименование подразделения _____________________________________ вневедомственной охраны полиции, _____________________________________ специальное звание, _____________________________________ подпись, инициалы сотрудника СП ВОП, фамилия) «_____» _______________20____г. М.П. | Время несения службы | ВыданоРуководитель (заказчик) _________ (полное ___________________________________ наименование организации, ___________________________________ юридический адрес, индекс, ___________________________________ подпись, инициалы, фамилия) «_____» _______________20____г. М.П. | Подпись | ||||||||
ПМ | АК (ПП) | специальных средств | средств индивидуальной бронезащиты | средств связи | иного имущества | сотрудника за получение | дежурного за прием выданного | ||||||
Приложение № 8 к Наставлению по организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции |
Рекомендуемая форма
Лицевая сторона
КНИГА СЛУЖБЫНАРЯДОВ ВОП
________________________________________________________________
(наименование подразделения вневедомственной охраны полиции)
Начата «» ________________ 20___ г.
Окончена «» ________________ 20___ г.
УТВЕРЖДАЮ
Начальник _____________________________
(наименование подразделения
________________________________________
вневедомственной охраны полиции)
________________________________________
специальное звание,
________________________________________
подпись, инициалы, фамилия)
«____» ____________________ 20_____ г.
Наряд на службу
на «_____» ___________________ 20__ г.
1. Расчет сил и средств:
1.1. Обязательная норма выхода л/с на текущие сутки _______, в т.ч.
ГЗ (нарядов/чел.)___/__; ПОО ___/__; патрулей ____/____; НТ ____/____; НМП____/_____.
1.2. Фактически используются за текущие сутки ____________, в т.ч.
ГЗ (нарядов/чел.)___/___; ПОО ___/___; патрулей ___/___; НТ ____/____; НМП____/_____.
2. Использование транспортных средств:
2.1. Обязательная норма выхода на текущие сутки: ____________ед.
2.2. Фактически используется: ___________________ ед.
3. Количество л/с СП ВОП по штату ______ ед.; по списку ______ед.
4. Отсутствуют на службе по уважительной причине: _____ ед., в т.ч.
в отпуске: ______; в учебном отпуске ______;
в отгуле: ______; в командировке: ______;
больные: ______; выходные после службы: ______;
по другим причинам: ______.
5. Тема инструктажа:_________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
6. Инструктаж провел: _______________________________________
(должность, специальное звание, подпись, инициалы, фамилия)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
7. Расстановка нарядов по сменам:
№ маршрута патрулирования, (движения), поста | Вид наряда | Фамилия, инициалы сотрудника СП ВОП | Время несения службы | Выдано | Подпись | |||||||||||||||
ПМ | АК (ПП) | специальных средств | средств индивидуальной бронезащиты | средств связи | иного имущества | сотрудника за получение | дежурного за прием выданного | |||||||||||||
8. Контроль за несением службы
N№ маршрута патрулирования (движения), поста | Время докладов о результатах несения службы и обстановке на маршруте патрулирования (движения), посту | |||||||||||||||||||||||
9. Проверка несения службы: ___________________________________________
(дата и время, какие наряды проверены,
__________________________________________________________________________________________
выявленные недостатки, принятые меры, должность, специальное звание, _________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
подпись, инициалы, фамилия проверяющего)
__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Результаты службы нарядов:
N п/п№ п\п | Наименование нарядов | Задержано (доставлено) | Осуществлено выездов по сигналам "тревога"«тревога» с охраняемых объектов | Обнаружено транспортных средств, находящихся в розыске | ||
лиц по подозрению в совершении преступления (всего) | лиц за административные правонарушения (всего) | лиц, находящихся в розыске | ||||
ГЗ | ||||||
Патрули | ||||||
ПОО | ||||||
Всего за сутки | ||||||
Всего за сутки |
Старший дежурный (дежурный) ЦОУ (ГОСДНП, ПЦО): ____________________________
___________________________________________________________________________
________
(специальное звание, подпись, инициалы, фамилия)
"__" __________«_____» ___________________ 20__ ____ г.
Примечания:
1. Количество строк в разделах определяется в зависимости от потребностей подразделения вневедомственной охраны полиции.1. Количество строк в разделах определяется в зависимости от потребностей подразделения вневедомственной охраны полиции.
2. Книга службы нарядов ВОП пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью подразделения вневедомственной охраны полиции.
Приложение N 11
к Наставлению по организации
деятельности строевых подразделений
вневедомственной охраны полиции
Рекомендуемый образец
Лицевая сторона
Бортовой журнал
группы задержания (патруля) СП ВОП
________________________________________________________________
(наименование подразделения вневедомственной охраны полиции)
Начат "__" __________ 20__ г.
Окончен "__" __________ 20__ г.
Внутренняя сторона
"__" __________ 20__ г. время несения службы с ____ до ____
Наряд в составе: старший ГЗ (патруля) ____________________________________,
(специальное звание, инициалы, фамилия)
полицейский _____________________ полицейский-водитель ____________________
(специальное звание, (специальное звание,
инициалы, фамилия) инициалы, фамилия)
Транспортное средство ____________________, государственный регистрационный
(марка, модель)
знак _______________________
Показание спидометра: начало работы _____ км, окончание работы _____ км.
Тема инструктажа __________________________________________________________
Инструктаж провел _________________________________________________________
(должность, специальное звание, инициалы, фамилия)
1. Выезды наряда по сигналам "тревога"
N п/п | Время получения сигналов "тревога" ![]() | Приложение № 9 к Наставлению по организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции Наименование охраняемого объекта, адрес | Время доклада о прибытии на охраняемый объект | Результаты осмотра | Время доклада о результатах осмотра | Время убытия на маршрут | |
2. Выполнение указаний старшего дежурного (дежурного) ЦОУ (ГОСДНП,
ПЦО), оперативного дежурного
Рекомендуемая форма
Лицевая сторона
Бортовой журнал