Учитель – Позднякова А.Г.




Раздел Тема Примерное количество часов Основные виды учебной деятельности учащихся Формирование УУД - универсальных учебных действий. Используемые технологии формы и методы работы
1 час в неделю
Вспомни, подумай, обсуди. Архитектор, модельер, мастер игрушек Все начинается с замысла. Изготавливаем самолёт-истребитель (конструирование).   Под руководством учителя: - коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты; - ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возника-ющих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения. Самостоятельно: - выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их виды, физические и технологические свойства; -конструктивные особенности используемых инструментов. С помощью учителя: - создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; - отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; - воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения; - участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности; - обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке С помощью учителя: - проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы, материалы и виды конструкций; при необходимости корректировать конструкцию и технологию её изготовления; - обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке С помощью учителя: - наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера. - исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) предложенные материальные и информационные объекты, инструменты материальных и информационных технологий; - использовать информационные изделия: для создания образа в соответствии с замыслом; - планировать последовательность практических действий для реализации замысла, с использованием цифровой информации; - осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата с использованием цифровой информации; - обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности.   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;     Уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы     Осуществлять текущий и точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания;     Уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы Под руководством учителя: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты; ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения. Самостоятельно: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов). С помощью учителя: проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в подобранном материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения; участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности; обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.   С помощью учителя: наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера; исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять): предложенные материальные и информационные объекты, инструменты материальных и информационных технологий; проектировать информационные изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые элементы и инструменты информационных технологий, корректировать замысел и готовую продукцию в зависимости от возможностей конкретной инструментальной среды.   Личностно-ориентированное обучение. Беседа Словесные, наглядные ИКТ – технология Личностно-ориентированное обучение Групповые технологии Словесно-наглядный     Дифференцированное обучение Личностно-ориентированное обучение. Беседа Словесные, наглядные Личностно-ориентированное обучение. Беседа Словесные, наглядные Личностно-ориентированное обучение. Беседа Словесные, наглядные ИКТ – технология Личностно-ориентированное обучение. Беседа Словесные, наглядные Личностно-ориентированное обучение. Беседа Словесные, наглядные ИКТ – технология ИКТ – технология Личностно-ориентированное обучение. Беседа Словесные, наглядные   Личностно-ориентированное обучение. Беседа Словесные, наглядные ИКТ – технология   ИКТ – технология   Личностно-ориентированное обучение. Беседа Словесные, наглядные   Личностно-ориентированное обучение. Беседа Словесные, наглядные     Словесные, наглядные   Словесные, наглядные   Практический Личностно-ориентированное обучение   Репродуктивный, Практический Репродуктивный, практический   Практический  
Учимся работать циркулем Учимся работать циркулем (разметка чертёжным инструментом)    
От замысла к изделию От замысла к изделию (проектирование, конструирование)    
Отражение жизни в изделиях мастеров Народные промыслы (проектирование, конструирование, технология обработки)   2 - по выбору
Изготавливаем панно (проектирование, конструирование, технология обработки)  
Делаем открытку «Белочка» (конструирование, технология обработки)
Фантазия в изделиях мастеров Лепим из теста (проектирование, конструирование)  
Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. Конструируем и моделируем Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. Конструируем и моделируем (проектирование, конструирование, построение развёрток)  
Готовимся к Новому году Готовимся к Новому году (проектирование, конструирование, технология обработки)  
  Проверь себя
Готовим праздники Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технология обработки)  
Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технология обработки)  
О чём могут рассказать игрушки Делаем игрушки (проектирование, конструирование, технология обработки) 2–4 - по выбору
Выполняем панно (проектирование, конструирование, технология обработки)
Изготавливаем кукольный театр, панно (проектирование, конструирование, технология обработки)  
Учимся вышивать крестом (технология обработки)  
Средние века Тканые изделия (проектирование, конструирование, технология обработки)  
Средневековые технологии (проектирование, конструирование, технология обработки)  
Моделируем из бумаги замок (проектирование, конструирование)  
Создаем витраж (проектирование, конструирование, технология обработки) 1–2
  Проверь себя
Делаем книгу на компьютере Текстовые редакторы. Сохраняем документ. Открываем сохранённый текст. Готовим брошюру. Добавляем текст. Оформляем текст. Печатаем брошюру.  
  Итого  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: