Учебно-методическое обеспечение дисциплины.




Учебно-методический комплекс по дисциплине «Название дисциплины» в электронной информационно-образовательной среде НГУ: (ссылка на курс)

Другие пособия и методические работы авторства НГУ


 

1. Внешние требования к дисциплине кусок таблицы 3.2.3 ОХОП

Таблица 1.1

Компетенция ОПК-1 Способность инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем, в части следующих результатов обучения:
ОПК-1.1 уметь внедрять современные программно-аппаратные комплексы и обеспечивать их высокую эффективность.
ОПК-1.2 уметь проводить комплексный анализ, связанный с созданием аппаратно-программных средств информационных и автоматизированных систем, с использованием базовых и специальных знаний, современных аналитических методов и моделей.
Компетенция ОПК-2 Способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач, в части следующих результатов обучения:
ОПК-2.1 способен на основе знания основных функций и возможностей программного обеспечения проектировать и разрабатывать программные средства для решения практических задач в соответствии с техническим заданием.
ОПК-2.2 уметь обосновывать выбор программного обеспечения и разрабатывать концептуальную и логическую модель данных.
ОПК-2.3 уметь осуществлять оптимальный выбор языка программирования для реализации практических задач.
Компетенция ОПК-3 Способность разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием, в части следующих результатов обучения:
ОПК-3.1 уметь применять основные регламентирующие документы при разработке технического задания.
ОПК-3.2 уметь моделировать и рассчитывать электронные и электрические схемы.
ОПК-3.3 знать методологию бизнес-планирования.
ОПК-3.4 уметь проектировать компьютерные сети.
Компетенция ОПК-4 Способность участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов, в части следующих результатов обучения:
ОПК-4.1 знать архитектуру современных операционных систем.
ОПК-4.2 знать принципы организации ЭВМ и периферийных устройств.
ОПК-4.3 уметь проводить мониторинг состояния сети и координацию устранения неисправностей.
Компетенция ОПК-5 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности), в части следующих результатов обучения:
ОПК-5.1 использовать, обобщать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий.
ОПК-5.2 представлять библиографические списки и библиографические ссылки в соответствии с требованиями ГОСТ.
ОПК-5.3 знать основные требования информационной безопасности при решении стандартных задач профессиональной деятельности.
Компетенция ПК-1 Способность разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных и модели интерфейсов "человек - электронно-вычислительная машина, в части следующих результатов обучения:
ПК-1.1 уметь применять современные методы проектирования программного обеспечения, позволяющие вести разработку программных систем средней и высокой сложности.
ПК-1.2 уметь применять методы проектирования предметной области в модели «сущность-связь» и разрабатывать логическую и физическую модель базы данных.
ПК-1.3 уметь применять программные компоненты среды программирования, используемые для формирования интерфейса "человек - электронно-вычислительная машина".
Компетенция ПК-2 Способность разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования, в части следующих результатов обучения:
ПК-2.1 уметь применять современные инструментальные средства для разработки компонентов аппаратно-программных комплексов и баз данных.
ПК-2.2 уметь применять современные технологии программирования для разработки компонентов аппаратно-программных комплексов и баз данных.
Компетенция ПК-3 Способность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности, в части следующих результатов обучения:
ПК-3.1 проводить эксперименты по заданной методике и анализировать результаты.
ПК-3.2 проводить измерения и наблюдения, составлять описания проводимых исследований, готовить данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.
ПК-3.3 знать инструментальные средства, применяемые для контроля принимаемых проектных решений.

2. Требования к результатам освоения дисциплины необходимо расписать все результаты обучения из п.1 на уровни освоения (иметь представление, знать, уметь, владеть) и определить для них соответствующие виды виды занятий из учебного плана, на которых эти результаты могут формироваться, например, знания могут быть получены на лекциях, а для формирования умений необходимы какие-то практические виды работ

Таблица 2.1

Результаты изучения дисциплины по уровням освоения (иметь представление, знать, уметь, владеть) Формы организации занятий
Лекции Практики / семинары Самостоятельная работа
ОПК-1.1 уметь внедрять современные программно-аппаратные комплексы и обеспечивать их высокую эффективность.
1. Знать + + +
2. Уметь   + +
ОПК-1.2 уметь проводить комплексный анализ, связанный с созданием аппаратно-программных средств информационных и автоматизированных систем, с использованием базовых и специальных знаний, современных аналитических методов и моделей.
3. Знать + + +
4. Уметь + + +
Аналогично расписать все результаты обучения, заявленные в п.1. Комбинации и количество «знать-уметь» могут быть самыми разными, но нумерация для них должна быть сквозная, как в этом примере, т.к. в дальнейшем будем ссылаться на номер для каждого знания-умения.
5. Знать + + +
 
6. Знать +   +
7. Знать + + +
 
8. Уметь + + +
9. Знать +   +
10. Иметь навыки + + +
 
11. Знать + + +
 
12. Уметь +   +
13. Уметь +   +
 
14. Знать + + +
 
15. Уметь   + +
 
16. Уметь   + +
17. Уметь   + +
 
18. Уметь + + +
 
19. Знать + + +

Самый высокий уровень освоения – это владеть. Владение – это навык, доведенный до автоматизма. Поэтому при выборе уровня «владеть» нужно быть очень аккуратным, т.к. в этом случае у вас должны быть такие виды занятий и заданий и в таком количестве, которые позволили бы студенту довести до автоматизма выполнение каких-либо действий, а также форма аттестации должна позволить продемонстрировать и определить, что выполнение этих действий доведено до автоматизма, а не является случайностью (получилось-не получились).

Содержание и структура учебной дисциплины

 

Таблица 3.1

Темы лекций Активные формы, час. Часы Ссылки на результаты обучения
Семестр:???(структурируется по семестрам для многосеместровых дисциплин)
1. Название темы     3,4,9,19
2. Название темы     3,7,11,12,14
3. Название темы     3,6,8,10,13, 14,18
Семестр:???
       

Таблица 3.2

Темы практических занятий Активные формы, час. Часы Ссылки на результаты обучения Учебная деятельность
Семестр:??? (структурируется по семестрам для многосеместровых дисциплин)
Тема 1. Название     3,4,5,16,17,19 Обучающиеся формулируют математическую теорию, которая лежит в основе выбранной задачи с привязкой к исследованиям в науках о Земле.
Тема 2. Название     1,3,7,11,14,15,16,17   Обучающиеся делают выбор и обоснование численного метода моделирования, которое может быть использовано при решении выбранной задачи с привязкой к исследованиям в науках о Земле.
Тема 3. Название     1,3,8,10,14,15,16,17,18   Обучающиеся проводят анализ и обоснование выбора среды программирования и вычислительной платформы для решения выбранной задачи с привязкой к исследованиям в науках о Земле.
Семестр:???
         
             

 

Аналогично расписать все виды работ, предусмотренных программой по каждому семестру.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: