Правила аттестации студентов по учебной дисциплине




Описание должно соответствовать описанию в аннотации!!!, но более подробно.

Как пример: По дисциплине «Название дисциплины» проводится текущая и промежуточная аттестация (итоговая по дисциплине).

Текущая аттестация по дисциплине «Название дисциплины» осуществляется на практических занятиях и заключается в презентации и защите докладов по каждой теме практических занятий. В ходе обучения каждый студент должен подготовить презентации докладов по каждому разделу самостоятельной работы и публично выступить с ними, защищая полученные результаты в ходе обсуждения и дискуссии. По результатам текущей аттестации выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» по результатам защиты докладов является одним из условий успешного прохождения промежуточной аттестации.

Для получения оценки «зачтено» презентация и доклад на каждую тему, соответствующую разделам дисциплины в каждом семестре, должна быть выполнена и защищена в полном соответствии с предъявляемыми требованиями.

 

Промежуточная аттестация (итоговая по дисциплине) проводится по завершению каждого периода ее освоения (семестра) в виде защиты индивидуального проекта в формате портфолио, в состав которого включаются все работы, выполненные студентом в ходе изучения дисциплины. Завершает портфолио итоговая рефлексивная работа, направленная на переосмысление и оценку содержания дисциплины «Название дисциплины» и реализованной в его рамках учебной деятельности.

По результатам освоения дисциплины «Название дисциплины» выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Или результаты промежуточной аттестации определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешное прохождение промежуточной аттестации.

В таблице 6.1 представлено соответствие форм аттестации заявляемым требованиям к результатам освоения дисциплины.

 

Таблица 6.1

Коды компетенций ФГОС Результаты обучения Формы аттестации
проект реферат Зачет
ОПК.1 ОПК-1.1 уметь внедрять современные программно-аппаратные комплексы и обеспечивать их высокую эффективность. +   +
Аналогично расписать все запланированные результаты обучения      

Важно: должно быть хотя бы по одному плюсику!!! Плюсики на все укрупненные характеристики на зачет/экзамен ставятся в случаях, если

1) все укрупненные характеристики компетенции выносятся на контроль (в каждом билете обязательно есть хотя бы по одному заданию на каждую характеристику)

2) выбор укрупненных характеристик, выносимых на контроль, осуществляется случайным образом (в каждом билете обязательно есть одно задание, контролирующее какую-либо характеристику в рамках одной компетенции)

 

Многосеместровый, пример:

 

Коды компетенций Результаты обучения Формы аттестации  
Семестр??? Семестр??? Семестр???  
Презентация Защита доклада зачет Проект Реферат зачет Портфолио Тест экзамен  
УК-1 УК-1.3 владеть навыками сбора, обработки, систематизации и критического анализа информации в области профессиональной деятельности, в том числе и в междисциплинарных областях +   +       +   +
УК-2 УК-2.4уметь планировать научные исследования на основе построения математических моделей объекта исследования, в том числе междисциплинарные   + + +   +     +
УК-6 УК-6.1уметьформулировать цели личностного и профессионального развития, ставить и планировать решение задач при проведении самостоятельных научных исследований. +   +           +
УК-6.2уметь выбирать средства и научно-обоснованные методы исследования для решения задач профессионального развития в рамках самостоятельной научной деятельности +   + +   +     +
ОПК-1 ОПК-1.1знать методы исследования и проведения экспериментальных работ, методы анализа и обработки экспериментальных данных при проведении самостоятельных научных исследований       +   + +   +
ОПК-1.2знать методы, способы и этапы процесса теоретического исследования в рамках поставленных задач     +           +
ОПК-2 ОПК-2.2 уметь проводить научные исследования на высоком методологическом уровне         + +     +
ОПК-3 ОПК-3.2уметь разрабатывать и применять новые математические методы моделирования объектов и явлений при проведении самостоятельных научных исследований     +           +
ОПК-5 ОПК-5.1уметь проводить сравнительный анализ современных достижений в области профессиональной деятельности, в том числе и в междисциплинарных областях   + +       +   +
ОПК-6 ОПК-6.2знать структуру изложения результатов научной деятельности и владеть средствами представления результатов научной деятельности +   +       + + +
ПК-1 ПК-1.3уметь применять современные технологии математического моделирования и вычислительного эксперимента при исследовании научных и технических проблем +   + +   +     +
ПК-3 ПК-3.1знать методологические основы построения систем информационных, компьютерных и имитационных моделей объектов и явлений +   +           +
                       

 

Требования к структуре и содержанию портфолио, оценочные средства, а также критерии оценки сформированности компетенций и освоения дисциплины в целом, представлены в Фонде оценочных средств, являющемся приложением 1 к настоящей рабочей программе дисциплины.

 

Литература

Основная литература

1. Калиткин, Н.Н. Численные методы. – 2-е изд., [испр.]. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2014. – 586 с.

2. Самарский, А.А. Математическое моделирование: идеи. Методы. Примеры / А.А. Самарский, А.П. Михайлов.— 2-е изд., испр.— Москва: Физматлит, 2005.— 316 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=68976

 

Дополнительная литература (в т.ч. учебная)

1. Данилов, Н.Н. Математическое моделирование: учебное пособие / Н.Н. Данилов; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. - 98 с. - ISBN 978-5-8353-1633-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278827

2. Кабанихин С.И. Обратные и некорректные задачи. – Изд. 2-е, перераб. – Новосибирск: Сиб. науч. изд-во, 2009. – 456 с.

3. Соболев С.Л. Уравнения математической физики. – Изд.5-е, испр. – М.: Наука, 1992. – 431 с.

Вся литература должна быть доступна студентам в библиотеке НГУ!!! Электронные издания поиск наличия https://libra.nsu.ru/dom_for_el_detabase/, https://libra.nsu.ru/scientificres/ Искать электронные издания предпочтительнее, т.к. автоматически решается вопрос с нормой обеспеченности изданиями, студенты также больше предпочитают использовать электронные издания.

Если нет электронных изданий - поиск наличия печатных изданий https://ruslan-neo.nsu.ru/pwb/, доступное количество экземпляров видно в детальной информации по кнопке «Подробнее», правильное библиографическое описание для оформления списка литературы можно скопировать там же.

Нормы обеспеченности печатными изданиями: основная литература 50 экземпляров каждого наименования на 100 обучающихся по дисциплине, дополнительная литература 25 экземпляров на 100 обучающихся. При подборе литературы необходимо строго соблюдать эти нормы!

Список должен быть обозримым, т.к. студент должен успеть все прочитать в рамках времени, отведенного на самостоятельную работу.

ВНИМАНИЕ! Все библиографические ссылки в списке литературы должны быть оформлены правильно, в том числе для электронных изданий! Для электронных изданий в обязательном порядке указывать режим доступа и ссылку.

Интернет-ресурсы

Таблица 7.1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: