Закон о защите прав потребителя (состоит из 5 глав и 46 статей)




Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена.

Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации.

 

Модель 4P

Комплекс маркетинга в его каноническом виде ("4P") включает 4 составляющих:

· Продукт (Product) — это набор «изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку.

· Цена (Price) — денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара.

· Дистрибуция (Place) — всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей.

· Продвижение (Promotion) — всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.

 

Таким образом, концепция маркетинга-микс по Маккарти определялась набором основных маркетинговых инструментов, включаемых в программу маркетинга: товарная политика (product), сбытовая политика (place), ценовая политика (price), коммуникационная политика или политика продвижения (promotion).

 

Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой, маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

 

Схема маркетингового исследования

 

 

Процесс управления маркетингом

Он состоит: анализ рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

 

Основные законы

Закон о рекламе, закон о защите прав потребителей, закон о лицензии, закон о знаке, закон о сертификации, закон о ценах, Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках.

 

Закон о Рекламе (состоит из 40 статей)

 

Цели настоящего Федерального закона

 

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

(в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 115-ФЗ)

 

Закон о защите прав потребителя (состоит из 5 глав и 46 статей)

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: