МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 05.04.2019 года № 485
Об организации и проведении конкурса
На присуждение премий лучшим учителям
За достижения в педагогической деятельности
На территории Рязанской области в 2019 году
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606»,
П Р И К А З ЫВ А Ю:
1. Утвердить порядок проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности на территории Рязанской области в 2019 году согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу анализа и прогнозирования развития образования и педагогических кадров управления реализации государственной политики в сфере общего образования (В.А. Усков) организовать подготовку и проведение конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, обеспечить организационную поддержку конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности на муниципальном уровне и широкое информирование педагогических коллективов и общественности о его целях, задачах, этапах и сроках проведения.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и молодежной политики Рязанской области О.С. Васину.
Министр О.С. Щетинкина
Приложение
к приказу министерства образования и молодежной политики Рязанской области
от 05.04.2019 г. № 485
ПОРЯДОК
Проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности на территории Рязанской области в 2019 году
(далее – порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее соответственно – конкурс, премия) на территории Рязанской области в 2019 году.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606».
3. Основными принципами проведения конкурса является гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей.
4. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - образовательная организация).
Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.
5. Учитель, получивший премию за достижения в педагогической деятельности, денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. № 117 «О денежном поощрении лучших учителей», имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.
Исчисление 5-летнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя в конкурсе.
6. Количество премий для Рязанской области утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.
7. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
II. Условия участия в конкурсе
8. Условиями участия в конкурсе являются:
1) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
2) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;
3) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;
4) создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);
5) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
6) непрерывность профессионального развития учителя.
Максимальный балл (до 10) по каждому из условий участия в конкурсе устанавливается конкурсной комиссией.