ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ




Сертификация

Самолет REIMS / CESSNA F150L сертифицирован согласно правилам AIR 2052 с дополнениями на 5 ноября 1965 г. по категории общего назначения с нижеприведенными эксплуатационными ограничениями.

Предельные скорости

    км/ч узл MPH
VМАКС Максимально допустимая скорость      
VКР Максимальная скорость горизонтального полета      
VМАН Скорость маневрирования      
VЗАКР Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками      

Отметки на указателе воздушной скорости

- Красная черта при 261 км/ч = 141 узл = 162 MPH

- Желтый сектор от 193 до 261 км/ч (104-141 узл, 120-162 MPH) – допускается полет с осторожностью в спокойной атмосфере.

- Зеленый сектор от 90 до 193 км/ч (49-104 узл, 56-120 MPH) – номинальный диапазон скоростей.

- Белый сектор от 79 до 161 км/ч (43-87 узл, 49-100 MPH) – допустимый диапазон использования закрылков.

Максимально допустимые перегрузки при максимальной взлетной массе (726 кг)

С убранными закрылками С выпущенными закрылками
n = +4,4 n = +3,5
n = −1,76  

Максимально допустимая масса

Максимально допустимая взлетная и посадочная масса: 726 кг.

Центровка

- Установка уровня осуществляется винтом, расположенным снаружи в левой задней части кабины.

- Опорная плоскость центровки: передняя сторона перегородки моторного отсека.

- Допустимые пределы центровки при массе 726 кг: передняя +0,835 м, задняя +0,952 м.

7) Допустимая загрузка:

- Максимальная вместимость передних сидений: 2 чел.

- Минимальная численность экипажа: 1 чел.

- Допустимая масса в грузовом отсеке: 54 кг

- Допускается установка дополнительного детского сиденья, снабженного привязным ремнем.

Допустимые условия эксплуатации

Допускается полет днем и ночью по ПВП и ППП при наличии соответствующего оборудования в рабочем состоянии согласно утвержденному приложению к настоящему руководству.

Обледенение

Преднамеренное выполнение полетов в условиях обледенения запрещается.


ПРОСТОЙ ПИЛОТАЖ

 

Самолет не предназначен для выполнения сложного пилотажа. Допускается выполнение маневров, необходимых для получения некоторых лицензий, с учетом нижеприведенных ограничений.

Выполнение фигур пилотажа, за исключением указанных ниже, не допускается.

МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СКОРОСТИ ВВОДА В МАНЕВР

 

Боевой разворот 175 км/ч = 95 узл = 109 MPH
Восьмерка с горками 175 км/ч = 95 узл = 109 MPH
Форсированный вираж 175 км/ч = 95 узл = 109 MPH
Штопор С медленным снижением скорости
Сваливание (кроме падения на хвост) С медленным снижением скорости

 

При продолжительном штопоре возможна остановка двигателя, что не влияет на выход из штопора.

Преднамеренный ввод самолета в штопор при выпущенных закрылках запрещается. Выполнение фигур пилотажа с отрицательными перегрузками не рекомендуется.

Следует помнить, что скорость самолета при пикировании нарастает очень быстро. Сохранение контроля над скоростью является важным требованием, поскольку выполнение маневров на высоких скоростях приводит к значительным перегрузкам. Следует избегать резкого перемещения органов управления самолетом.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

Мощность и режим работы: 74,6 кВт (100 л.с.) при 2750 об/мин.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫМАСЛА

Номинальный диапазон: обозначен зеленым сектором.

Максимально допустимая температура (красная черта): 116°C = 240°F.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Минимально допустимое давление в режиме малого газа (красная черта): 0,69 атм = 10 PSI

Номинальный диапазон (зеленый сектор): 2,07-4,13 атм = 30-60 PSI

Максимально допустимое давление (красная черта): 6,89 атм = 100 PSI

ПОКАЗАНИЯ ТОПЛИВОМЕРОВ

Пустые баки (невырабатываемый остаток 6,5 л в каждом баке): красная черта, символ Е

ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА (об/мин)

В штатном режиме эксплуатации    
На уровне моря 2000-2550 Внутренний зеленый сектор
На высоте 1524 м (5000 футов) 2000-2650 Средний зеленый сектор
На высоте 3048 м (10000 футов) 2000-2750 Наружный зеленый сектор
Максимально допустимое значение   Красная черта

 


ТАБЛИЧКИ

 

На самолете установлены следующие информационные таблички.

В легко видимом для пилота месте

 

 

Данный самолет сертифицирован как воздушное судно общего назначения.

Эксплуатация допускается с учетом ограничений, приведенных на табличках и в РЛЭ.

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

 

СКОРОСТЬ МАНЕВРИРОВАНИЯ: 109 MPH = 95 узл = 176 км/ч

 

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА: 1600 фунтов = 726 кг

 

ДОПУСТИМАЯ ПЕРЕГРУЗКА:

С убранными закрылками + 4,4 - 1,76

С выпущенными закрылками + 3.5

 

ПРЕДЕЛЬНАЯ БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА: 20 узл = 37 км/ч = 10 м/с

 

ВЫПОЛНЕНИЕ СЛОЖНОГО ПИЛОТАЖА ЗАПРЕЩАЕТСЯ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ФИГУР:

Фигура Скорость ввода

Боевой разворот 109 MPH = 95 узл

Восьмерка с горками 109 MPH = 95 узл

Форсированный вираж 109 MPH = 95 узл

Штопор С медленным снижением скорости

Сваливание (кроме динамического сваливания) С медленным снижением скорости

 

Для вывода самолета из штопора: отклонить педали в сторону, противоположную вращению, отдать штурвал от себя.

 

Преднамеренный ввод в штопор с выпущенными закрылками запрещается.

Выполнение полетов в условиях обледенения запрещается.

 

При наличии соответствующего оборудования разрешается выполнение полетов:

ДНЕМ - НОЧЬЮ - ПВП – ППП

 

2. В грузовом отсеке:

 

 

Максимальная масса багажа или дополнительного сидения 120 фунтов = 54 кг.

Указания по загрузке приведены на диаграмме центровки.

 

3. Возле топливного крана:

 

Топливо: 22,5 галлона - 85 л

ON - OFF (ОТКР – ЗАКР)

4. На приборной доске возле сигнальной лампы превышения напряжения:

 

ПРЕВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: