ПРАВИЛА ПО ЖИЛИЩАМ в ХХ веке




ПРАВИЛА

 

ТЕХ. ИНФОРМАЦИЯ

1. Уточняем точное время игры -

10-12 июня (это выходные дни).

Начало игры – 10 июня в 16-00

Настоятельная просьба заезжать на полигон заранее, хотя бы 10-го утром

 

2. Взнос на игру в данное время составляет 250 рублей.

Мы попытаемся не увеличивать эту сумму.

Если у вас есть проблемы со сдачей взноса, обсудите это с мастерами.

Взносы принимаются до 5 июня. Размер взноса после 5 июня - 300 рублей. На полигоне - взнос будет ещё больше:). Для иногородних размер взноса неизменен.

 

3. Заявки на игру принимаются до 20 мая. Отдельные уточнения и изменения вносятся до 5 июня.

Весьма желательно сразу же после предварительной беседы на стрелке прислать нам хотя бы краткий конспект заявки (хотя бы имя персонажа и несколько слов о нем).

 

4. Обязательно предупредите мастеров, если едете с детьми – если они уже достаточно взрослые, чтобы получить собственную роль, им тоже следует пообщаться с мастерами до игры. Разумеется, оргвзносы с детей не берутся.

 

5. Мастера игры и их координаты:

Общее комьюнити игры в ЖЖ https://ireland98-08.livejournal.com/profile

Общий адрес – основной krapivnitsa @ rambler.ru.

lustberg@rambler.ru – дополнительный

Мастера

· Крапивница krapivnitsa @ rambler.ru

· Лустберг lustberg@rambler.ru

· Нэн

· Юлик Странник

· Зотов Олег

· Митя Пресветлый

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Участником игры является приславший заявку, одобренную мастерами и сдавший взносы до указанного в правилах срока. Ваш приезд на полигон подразумевает, что с правилами игры вы ознакомлены и согласны

2. События игры происходят в двух временах/локациях: в середине V века от р.х. при дворе короля Ирландии и в окрестностях и в маленьком городке Бушмиллз осенью 1915 года. Игра проходит в режиме «эпического» реалтайма – то есть, за время игры нельзя, например, добраться до отдаленных локаций, но в Ирландии V века вполне может родиться ребенок, зачатый на начало игры, а в Ирландии 1915 года – приехать из Нью-Йорка дядюшка, получивший телеграмму. Уровень «эпичности» - на усмотрение мастеров.

3. Игра проходит в режиме нон-стоп. Все действия на игре происходят и объясняются по игре (исключения – туалет и мед. показания). Приехавшие на игру с опозданием прибывают непосредственно по игре.

5. На игре обычно нет мастеров вне игры. Но в некоторых случаях мастера могут выходить в игру в качестве наблюдателя. При этом они надевают желтую повязку.

Если вы увидели человека с желтой повязкой, не стоит бросаться к нему с криками «Мастер! А скажи как?» и тому подобными. Данный объект для игроков невидим и в общение с ними вступает только по собственной инициативе.

6. Стоп-правило. В ситуациях, связанных с психологическим насилием, (допроса или пытки), «палач», «жертва» или мастер может в любой момент остановить действие, сказав; «Стоп!». После этого «жертва» считается упавшей в обморок, из которого может быть выведена по соглашению сторон.

7. В случае, если мастер считает действия игрока неадекватными, он может на некоторое время вывести его из игры, сказав; «Солнечный удар» или «Обморок».

8. Мастера не делают большого упора на антураж игры, считая, что более важным является внутренняя, а не внешняя составляющая персонажа. Тем не менее, мастера считают, что для вашего персонажа важно следование общему силуэту костюма эпохи с дополнением нескольких точных деталей, однозначно определяющих ваше персонаж.

9. Мастера завозят на игру ткань только для постройки некоторых общественных зданий. Поэтому, приветствуется привоз игроками некого количества материала для постройки собственных домов, дополнительных тентов.

Приветствуется также сотрудничество с мастерами по вопросам доставки на полигон игрового имущества

10. Просьба все мобильники перед игрой перевести в режим вибровызова. Не стоит звонить мастерам во время игры без крайней нужды.

11. Еще раз напоминаем игрокам – обо всех хронических болезнях просьба сообщить нам заранее. Также игрокам рекомендуется всегда иметь с собой лекарства, которые могут им срочно понадобиться.

12. Любые особые умения персонажа, если они есть, должны быть подтверждены мастерским сертификатом

13. О курении. В отыгрываемое время в ХХ веке актуальны главным образом папиросы или трубки, в V веке мастера просили бы отходить курить в сторону.

14. Все костры разводятся СТРОГО в местах, указанных мастерами или после разрешения мастеров.

 

ЭКОЛОГИЯ

 

Для данной игры используется такой же экологический блок, как и на остальных наших играх

 

1. Заявившись на игру, Вы автоматически соглашаетесь с соблюдением природоохранных правил, в том числе и в части, определяющей санкции за их нарушение.

2. На игре категорически запрещается:

- Разведение костров, кроме мест, согласованных с мастерами.

- Порубка живых деревьев, в том числе и не до степени прекращения роста (заготовка лапника).

- Крепление конструкций к живым деревьям посредством гвоздей, крепление к живым деревьям тяжёлых конструкций.

- Засорение леса бытовыми отходами.

- Разорение гнёзд.

- Надписи и рисунки на объектах природы (камнях, деревьях и тп)

3. В случае образования внештатной ситуации по вине игроков или без оной (пожар, замусоренность территории и т.п.) игроки обязуются принять всемерное участие в её ликвидации.

4. В случае нарушения данной части правил, к нарушителю мастера обязуются применить следующие санкции:

- Вывод из игры (с условием прекращения общения игрока с другими игроками вне мастерской стоянки) на срок от 3-х часов с привлечением к хозяйственным работам или без оного.

- В случае неоднократного и/или в крупных размерах нарушения, предложение покинуть полигон.

- Обязать игрока его честным словом загладить тем или иным оговорённым способом причинённый вред.

 

 

Этикет в ХХ веке

Существует пространство общественное – паб, кондитерская, и т.д.

Поведение в этом пространстве вызывает непосредственную реакцию окружающих, без разделения на «игровое» и «неигровое» взаимодействие. К примеру, закуривший в церкви во время службы джентльмен очень быстро ощутит реакцию окружающих на свое поведение… Если почтенная мать семейства и закинет ногу на ногу и затянется сигареткой в кондитерской, то она, несомненно, станет поводом для пересудов … ох, надолго…

Все действия в «общественном пространстве» воспринимаются с точки зрения правил приличия начала ХX века в Ирландии.

 

«Личное пространство » - «Мой дом – моя крепость». Не считая потягивания почтенной матроной сигарки в кустах – дураков, не отличающих игровые и пожизневые действия у нас не водится J, рассмотрим события внутри «семейного очага». С точки зрения соседей, «все, что не вижу – не знаю». Поэтому дома могут как литься невидимые миру слезы, так и царить всеобщая гармония.

 

Создание «личного» пространства – дело игроков. В ином случае – действия происходят в «общественном» пространстве и, следовательно, оцениваются «тетушками» с позиций неизменного ирландского социума. J

 

Следует отметить, что «мужское», «женское» и «общее» пространства в описываемый период времени были достаточно разобщены. В доме лорда – джентльмены уходили в курительную комнату после обеда – дабы придаться курению, распитию напитков и неприличным при дамах разговорам. В доме беднее – после того, как Пэгги вымоет посуду и уйдет в комнату – из заначки доставалась бутылка виски и, раскурив трубки, около камина мужчины вели неторопливую беседу. В доме, где Пэгги была не настолько сговорчивой – сев с трубкой на крыльце, старый Шон смотрел на звезды и переговаривался через улицу с соседом.

 

ЭКОНОМИКА в ХХ веке

Большинство населения городка имеют хоть и небольшой, но стабильный доход, что позволяет им пользоваться ограниченным кредитом в ряде заведений (пабы, зеленная и мелочная лавки…). Для жителей, не имеющих стабильной работы, (нищие, уличные музыканты, воры и бездельники) вся надежда на благотворительность окружающих. По понятным причинам, приезжие не пользуются достаточным доверием для получения кредита.

Надо отметить, что, за исключением приезжих, деньги на игре имеются в наличии в основном у тех, кто занимается торговлей в рамках игры. То есть, появление наличных денег жестко привязано к фактической трудовой деятельности в рамках игры. (Работа в лавке, в пабе…) Те же фермеры могут слегка подзаработать, поставляя дрова в город.

Повысить лимит своего кредита можно рядом простых способов: например, привести в паб пива, на котором будет поставлена пометка о владельце – Вас заблаговременно предупредят, когда этот дополнительный кредит Вы потратите.

1. На игре могут отчуждаться:

- моделируемые ценности (коровы, свиньи, и пр.) – смоделированные и засертифицированные у мастеров.

- любые предметы мебели и обихода, сделанные из подручных материалов на игре;

- игровые деньги, ценности, документы, патроны. С оружия снимается чип «оружие», после чего данный чип можно наклеить на другое допущенное к игре оружие (имеющее чип «допущено»);

- другие предметы обихода, привезенные игроком, которые сам игрок прочиповал как побираемые.

Все эти предметы могут участвовать в любых экономических взаимодействиях.

2. На игре не отчуждаются:

- дрова и продукты.

- предметы обихода, привезенные игроком с собой (горелки, кастрюли, палатка и т.д.)

3. В случае обыска сдаются по умолчанию все игровые предметы, находящиеся в этот момент в неигровой зоне.

В игровой зоне обыск проводится по жизни. При этом запрещается закапывать игровые вещи в мох и т.п. Можно прятать игровые вещи в предметах обстановки.

ПРАВИЛА ПО ЖИЛИЩАМ в ХХ веке

1. Дом представляет из себя строение, окруженное по периметру тканью, имеющее реальную крышу (навес) и дверь. Общественные сооружения, имеющие пометку «памятник архитектуры» могут не иметь реальной крыши.

Стены дома должны быть сплошными, начинаясь примерно на высоте 50 см от земли и заканчиваясь на высоте 170 см и более. Этажность домов на игре не моделируется.

2. Палатка может находиться:

- в одной из комнат дома;

- в огороженной неигровой территории (палисаднике за домом), непосредственно прилегающей к дому. Такая палатка должна иметь пометку как неигровая. Выход из нее должен осуществляться через дом;

- в палисаднике рядом с домом, огороженном забором, веревочной изгородью и т.п.

Выход также должен осуществляться через дом;

3. Любые игроки, ночующие в одной палатке, считаются ночующими в одном дом е

Поэтому просьба согласовывать свои квенты со своими возможностями.

4. Дверь представляет собой 4-угольник сплошной фактуры (просто кусок ткани другого цвета, реечная конструкция, обтянутая тканью и т.п.), которая должна открываться и закрываться. Замок моделируется наличием любого запирающего устройства (завязка, щеколда, т.п.).

Рекомендуется наличие колокольчиков у дверных проемов. Особенно это касается лавок и общественных заведений.

5. Любые другие разрывы в стене (кроме дверей) считаются окнами. Если окно перегорожено конвертом, оно считается закрытым.

6. Взлом двери может производиться либо специалистом по взлому – бесшумно, либо взлом происходит имитацией ломания с шумом в течение 1 минуты (ограничение: такие действия могут производить только взрослые мужчины, которым по игре от 16 до 50 лет).

Окно вышибается с одного удара с громким криком (специалистом – бесшумно)

7. В вопросах того, что вы увидели или услышали через окно или, стоя рядом с домом, мастера полагаются на порядочность и чувство здравого смысла игроков.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: