Правила по боёвке в ХХ веке




 

  1. Оружие, допускаемое на игру. Причины возможного наличия оружия у персонажа.

На игру допускается оружие, чьё наличие у персонажа обусловлено его квентой. Так, оружие МОЖЕТ быть (при этом не обязательно присутствует) у военных, отставных офицеров, полиции и их оппонентов. Наличие СОХРАНИВШЕГОСЯ оружия и боеприпасов к нему у персонажей, учитывая многочисленные обыски и опасность хранения – скорее спорно, чем возможно. Допущенное к владению оружие обозначается специальным побираемым чипом/сертификатом. Само оружие непобираемо в принципе.

Всё допущенное к игре оружие по ТБ помечается НЕПОБИРАЕМЫМ маркером. Допуск к игре оружия проводят мастера ДО игры.

ЛЮБЫЕ элементы рукопашного боя недопустимы.

Запрещена стрельба в упор и в лицо из массо-габаритных макетов огнестрельного оружия, использующих капсюли, стартовые, холостые или самодельные патроны.

1.1. Огнестрельное: пистолеты, винтовки, пулемёты.

Отыгрывается массогабаритными макетами или пистонниками. Обязательное условие – ГРОМКИЙ выстрел. Китайская пневматика, любое оружие, стреляющее вылетающим из ствола боеприпасом – НЕ допускается. Оружие должно внешне +/- соответствовать эпохе по внешнему виду.

Пулемёты – предварительно ДО игры оговариваются с мастерами по конструкции и по факту наличие на игре.

1.2. Холодное: сабли, шашки, ножи.

Материал – ТОЛЬКО текстолит или резина. Модели клинкового оружия, по внешнему виду соответствующие историческим аналогам.

1.3. Гранаты и бомбы.

Гранаты – ручная граната с замедлителем горения. Моделируется петардами «3 - 6 Корсаром» с обязательным креплением к деревянной ручке длиной не менее 20 см.

Бомбы – взрывные механизмы стационарного типа с таймером или запальным шнуром. Наличие на игре ТОЛЬКО по мастерскому произволу.

 

  1. Хиты, ранения и смерть

2.1. В бою «Один на один» (см. ниже) ПЕРВЫЙ выстреливший переводит своим выстрелом одного своего оппонента в состояние лежачего некомбатанта. После окончания боевой ситуации стрелявший имеет право назначить конкретный результат своего выстрела или добить. Врач может позже обнаружить ошибку этого диагноза. Дистанция эффективной стрельбы из пистолетов составляет примерно 10 метров, из ружей – 20 метров.

2.2. Холодное оружие при попадании по конечностям приводит к их неработоспособности. При попадании в корпус – происходит то же, что и при первом выстреле.

2.3. Гранаты и бомбы приводят в состояние лежачего некомбатанта всех, оказавшихся в радиусе поражения. Для гранат он составляет 3, для бомб – 10 метров.

  1. Боевое взаимодействие.

3.1. Бой «Один на один»

Не сильно нагружен специальными требованиями по моделированию. Не подразумевает участие воинских формирований.

ПЕРВЫЙ выстреливший переводит своим выстрелом одного своего оппонента в состояние лежачего некомбатанта. При выстреле цель должна быть заявлена +/- ОДНОВРЕМЕННО со стрельбой. В дальнейшем – эффективны выстрелы комбатантов в порядке очередности. После окончания боевой ситуации стрелявший имеет право назначить конкретный результат своего выстрела или добить.

3.1.1. Укрытие.

При использовании любых укрытий (дерево, угол дома, складка местности) персонаж гарантированно защищён от эффективного поражения из огнестрельного оружия.

3.1.2. Спорные ситуации.

Мастера рассчитывают на здравый смысл и честность игроков.

3.1.3. При стрельбе из массо-габаритных макетов огнестрельного оружия, использующих капсюли, стартовые, холостые или самодельные патроны запрещено направлять их в сторону противника при стрельбе в упор. Эффективным считается выстрел из такого оружия ВНЕ зависимости от реального направления ствола..

  1. Патрули

Лица, носящие повязки патруля, олицетворяют собой полный патруль, состоящий из трёх-пяти человек. При прозвучавшей команде: «Стой! Патруль!» - человек теряет способность к сопротивлению, бегству и враждебным действиям, будучи окружён направленными на него винтовками с примкнутыми штыками… Разумеется, что, услышавший такой окрик с дальнего конца улицы, гражданин, вне зависимости от чистоты совести, сочтёт благоразумным скрыться из пределов видимости патруля. Услышавши же это доброжелательное приветствие рядом с собой, всякий сочтёт за благо остановиться, не доводя свою судьбу до летальной попытки к бегству. («Рядом» - судя по принятым в древности условностям, составляет порядка 5 метров).

(Повязки выдаются мастерами конкретным лицам с инструкцией по минимальному составу патруля).

  1. Силовые взаимодействия в небоевой обстановке.

5.1. Связывание.

Связывание производится:

– «по жизни» - что позволяет связанному использовать любые средства для освобождения после завершения процедуры – но никак не сопротивляться при операции.

– «по игре» - когда устойчивость повязки гарантирует честное слово игрока, а само связывание – чисто условно, вроде наброшенной на руки верёвки.

Выбор варианта – за тем, кого связывают.

Третьи лица имеют право развязать связанного вне зависимости от типа связывания. Однако, при связывании «по игре» этот процесс должен либо сопровождаться реальным перерезанием веревки, либо занимать не менее 30 секунд.

5.2. Оглушение.

Может производиться рукояткой пистолета/прикладом/рукоятью холодного оружия. Производится ТОЛЬКО в небоевой обстановке, ТОЛЬКО со спины вне поля зрения жертвы. Производится с лёгким касанием между лопаток и словом «оглушаю». Оглушённый находится без сознания 3 минуты.

5.3. Расстрел.

Производится ТОЛЬКО на основании судебного решения властей и при заблаговременном уведомлении в газетах или через объявление населению.

Расстрел производят не менее 2-х лиц.

Руководит мероприятием офицер, который заряжает и выдаёт оружие.

Не менее одного ствола заряжается холостыми патронами.

5.4. Личный обыск

Прячущий хочет получше спрятать, ищущий – поскорее найти. Нет вещи которую можно спрятать так, чтобы никто не нашел ее. Таков порядок вещей.

Мастер своего дела всегда найдет спрятанное. Если вы встретились с таким профессионалом дел сыскных, просто отдайте ему все что спрятано у вас в жилище или на вас самих, как только он об этом попросит и предъявит сертификат.

Но таких людей мало. Чаще обыск проводят любители. Им не надо отдавать все и сразу. В жилище вашем пусть ищут сами. Обыскивая же вас, они зададут пять (и не более) вопросов и вопросов конкретных. Неверно будет спросить: «Что там у тебя, в карманах?», но вернее «Что у тебя в правом кармане рубашки?».

 

  1. . Посмертие – см. соответствующий раздел правил.

 

ЯЗЫК

Следует заметить, что жители Бушмиллза, как и большинство ирландцев в 1915 г., разговаривают и пишут исключительно по-английски. Бесспорно, это «испорченный» английский – с иным произношением, отдельными гэльскими словечками разговорной речи - слабопонятный выпускнику Оксфорда. Гэльский язык им незнаком, непонятен и как родной не воспринимается. Сказываются несколько столетий гонений на гэльский язык и культуру, особенно сильные в Северной Ирландии.

Писать же и читать со времен заселения Ирландии многие жители городка так и не научились за ненадобностью.

Единственной категорией игроков, знакомых с гэльским языком и эпосом в какой-либо мере, являются члены «Общества Возрождения Ирландии», посещающие наш городок в попытках распространения национальной культуры.

Образованное сослови е может, если необходимо, общаться на смеси европейских языков, отыгрываемой английским.

СМЕРТЬ

1. Персонаж может умереть, если:

- игрок заявил и отыграл смерть персонажа;

-если смерть засвидетельствована доктором.

Важным фактором для определения судьбы персонажа является, было или нет сказано при переходе его в предсмертное состояние «Добиваю» или же «Убиваю».

2. Если кто-либо из персонажей говорит «Добиваю» или же «Убиваю» - то он однозначно становится убийцей.

При расстреле слова «Добиваю» или же «Убиваю» не применяются. Смерть констатирует врач. Участники мероприятия формально убийцами не считаются. Их собственное мнение на этот счёт и мнение их окружения – их собственное дело.

3. Дальнейший путь умершего сообщает ему врач или священник.

4. На игре применяются белые хайратники. Умерший не разговаривает с другими персонажами и не вступает в иные взаимодействия, если вдруг случайно столкнется с ними.

 

Тони Лустберг +79217532913

Крапивница +79219255924

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: