При возникновении форс мажорных обстоятельств в период проведения туристского слета, судейская коллегия оставляет за собой право изменить программу слета.




УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Первичной профсоюзной организации

ООО «Балтийский завод-Судостроение»

В.П.Фирюлин

(Протокол № 39 от 15 августа 2016г.)

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении туристического слета «Осень-2016»

В зачет Спартакиады ООО «Балтийский – завод Судостроение»

1. Цели и задачи

Туристический слет проводится с целью популяризации массового самодеятельного туризма, как одной из форм активного отдыха, оздоровления трудящихся и организация досуга средствами физической культуры и спорта, выявления сильнейшего коллектива предприятия.

2. Сроки и место проведения

Туристический слет «Осень-2016» ООО «Балтийский завод-Судостроение» проводится с 09 по 11 сентября 2016 года в пос. Орехово на базе отдыха ОАО «Адмиралтейские верфи»

3. Руководство подготовкой и проведением слета

Подготовку и проведение турслета осуществляет оргкомитет. Общее руководство осуществляет главный судья слета, соревнования по видам спорта осуществляют судейские коллегии.

Главный судья слета – Патрова Т.А.

Главный секретарь – Чикина И.А.

Главный судья по технике туризма – 7 цех Носенко В.Н.

Главный судья по дартсу – 14 цех

Главный судья по гребле – СДК

Главный судья по перетягиванию каната – 27 цех

Главный судья по футболу – СГИ

Главный судья по н/теннису – 6 цех Меркурьев А.Н.

Главный судья спортивно-туристической эстафеты – 52 цех

Главный судья приветствия команд – Яковлева Н.В.

 

4. Участники туристического слета

К участию в туристическом слете допускаются коллективы цехов и отделов, (участники заводской спартакиады) при наличии заявки, окончательная заявка с подписями всех участником соревнований подается капитаном команды 09 сентября 2016г, на первом совещании в день заезда. Состав команды не менее 10 человек. Спортсмены, выступающие по видам программы слета, должны иметь соответствующую подготовку.

Размещение команд осуществляет главный секретарь слета Чикина И.А.

По окончанию слета все помещения, занимаемые командами, должны быть сданы администрации базы, после чего представителям команд возвращаются документы, взятые при размещении. Материальную ответственность за сохранность помещений и имущества, представленных командам базой, несут представители команд и при поломке, утере имущества обязаны возместить ущерб.

Команда должна иметь свою форму и эмблему. Каждый коллектив должен иметь свою аптечку.

5. Финансовое обеспечение

Расходы, связанные с организацией и проведением туристического слета (проживание, питание, проезд участников, оплата судейства) осуществляются за счет профсоюзной организации завода.

6. Определение победителей

В каждом виде программы разыгрывается количество очков, равное числу команд, принявших участие в виде. За первое место команде начисляется очко, за второе два и т.д. конкурс приветствий команд оценивается из 5 баллов. Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест (очков), набранных в виде программы. В комплексном зачете места определяются среди команд, принявших участие во всех видах программы. Команда, не принявшая участие в одном из видов программы слета, занимает место после команд, выступивших во всех видах, не принявшие участие в двух видах занимает последующие место и т.д. За опоздание на построение слета команда наказывается 5 штрафными очками. Команде, опоздавшей на соревнования более чем на 5 минут без уважительной причины, засчитывается поражение. При равенстве очков преимущество дается команде, имеющей лучшие результаты (больше 1 мест, 2 мест, 3 мест). Протесты подаются в течение 15 минут после проведения соревнования. За грубое и неэтичное поведение участников слета и представителей команд, невыполнение решений главного судьи слета, главного судьи по виду, команда снимается с соревнований, набранные очки аннулируются.

7. Награждение

В комплексном зачете команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются кубками, грамотами и памятными призами. В каждом виде программы команды, занявшие 1 - 3 места, награждаются грамотами.

 

8. Программа слета

 

Приветствие команд

Состав команды на построении не менее 10 человек. Приветствие команд длится 3 минуты. Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе. Учитывается художественное оформление – 1 очко, артистичность -2 очка, оригинальность - 2 очка. При равенстве баллов преимущество отдается массовости номера.

Техника туризма

Состав команды 5 человек, в том числе 1 женщина. Соревнования командные, результат команды определяется по финишу последнего участника. Место команды определяется по лучшему времени. Каждый участник должен быть экипирован (спортивные брюки, футболка с длинным рукавом). На каждом этапе нужно зафиксировать свое прохождение этапа, за нарушение – штраф 10 секунд, штраф – 10 секунд за не пристегнутый карабин. Этапы определяются судейской коллегией и доводятся на совещании. Обвязка команды производится до старта. Инструктаж прохождения трассы за 10 минут до старта первой команды.

Дартс

Соревнования лично-командные. Состав и зачет команды 4 человека, в т.ч. 1 женщина. Каждый участник выполняет 5 пробных, 30 зачетных бросков, 10 подходов по 3 броска, количество очков в каждой серии определяется по оставшимся в мишени дротикам после 3 бросков. Победитель среди команд определяется по сумме набранных очков каждым зачетным членом команды.

Настольный теннис

Соревнование командные, состав команды 2 человека, игра парная, возможны замены. Команды делятся на две группы, группы возглавляют команды, занявшие 1, 2 места на слете 2015 года. В группах игры проходят по круговой системе (каждый с каждым) Встречи в группах играют из 3-х партий до 2 побед. Две команды, занявшие 1, 2 места выходят в полуфинал. Встречаются между собой 1м. – 2м. Победители этих встреч играют за 1-2 места, проигравшие команды, играют за 3-4 места. Встречи финала за 1-4 места играются из 5 партий до 3 побед. Стыковые игры не проводятся, команды делят очки между собой.

Спортивная эстафета

Состав команды 5 человек, в т.ч. 1 женщина. Соревнования командные, эстафета состоит из 4 этапов, программа эстафеты определяется судейской коллегией и доводится до команд на совещании представителей 09 сентября, по месту проведения слета. Результат команды определяется по времени прохождения дистанции.

Перетягивание каната

Состав команды 5 человек. Вес участников не более 420 кг. Команды делятся на 2 группы. В группах соревнования проводятся по олимпийской системе, в один подход. По две команды из каждой группы выходят в финальную часть. В полуфинале соревнования проводятся в один подход, в финале соревнования проводятся в 2 подхода, команды меняются местами. При равном счете, третий подход судья разыгрывает жребием.

Футбол

Соревнования командные, состав команды 4+1 человек, замены не ограничены. Игры проходят по олимпийской системе, по правилам игры в мини-футбол. Игра состоит из 2 таймов по 7 минут, без перерыва. При ничейном результате пробиваются пенальти по 3 удара с каждой стороны, выполняемых разными футболистами с 6-метровой отметки. В случае ничьей после трех ударов, пенальти выполняются до «первого промаха»

Гребля

Соревнования лично-командные. Состав и зачет команды 4 человека. Дистанция 150 метров. Командное место определяется по наименьшей сумме времени зачетных участников.

Волейбол

Соревнования командные, состав команды 2 человека, замены не ограничены. Игры проходят по олимпийской системе, по правилам игры в волейбол. Игра состоит из одной партии до 25 очков + 2 очка, с переходом при счете 13. В финале игра состоит из 3 партий до двух побед, до 15 очков + 2очка.

 

При возникновении форс мажорных обстоятельств в период проведения туристского слета, судейская коллегия оставляет за собой право изменить программу слета.

9. Правила поведения участников и болельщиков во время проведения слета

Участники и зрители (болельщики) обязаны:

-соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения; -прибыть заблаговременно до начало мероприятия -выполнять законные требования администрации, судей, медиков и других членов ответственных за проведения мероприятия; -вести себя уважительно по отношению к другим зрителям и участникам мероприятия, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка; -не допускать действий, создающих опасность для окружающих; -незамедлительно сообщать лицам, ответственным за соблюдение порядка о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей и случаях возникновения задымления или пожара; -принесенные баннеры, плакаты и т.п., которые должны иметь содержание текста только в поддержку своей команды и не содержать каких-либо оскорбительных лозунгов экстремистского, расистского и религиозного характера в адрес других болельщиков, спортсменов, судей;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: