Государственное бюджетное учреждение Республики Крым
«Центр профессиональной реабилитации инвалидов»
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
По МДК 01 «Технология создания и обработки цифровой и мультимедийной информации»
Профессия ОКПДТР 16199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».
Дата: 25-12-2020
№ занятия: 204
Темы занятий: « Презентации: виды, назначение, область применения».
Тип (вид занятия): урок (занятие) усвоения новых знаний.
Уровень усвоения учебной информации: в соответствии с тематическим планом учебной дисциплины
Цели занятия:
- образовательная:: познакомить слушателей с понятием презентиции.
- развивающая: способствовать развитию памяти, внимательности и наблюдательности. Так же правильно обобщать данные и делать выводы.
- воспитательная: стремиться воспитать чувство ответственности за результаты учебного труда, понимания его значимости, соблюдения техники безопасности. Содействовать в ходе занятий формированию причинно-следственных связей между явлениями. Содействовать профессиональному самоопределению.
Материально-техническое оснащение: персональный компьютер, ноутбук.
Место проведения урока: обучение с применением дистанционных технологий
Время проведения: 1 учебный час (по 40мин.).
Ход занятия:
Добрый день, уважаемые слушатели!
- Сегодня мы с Вами познакомимся с презентациями, их видами, назначением, областью применения.
- Внимательно прочитав материал лекции вы будете иметь представление о видах ссылок и работе с ними.
V. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
ПРЕЗЕНТАЦИИ: НАЗНАЧЕНИЕ, ВИДЫ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Презентации применяются для визуального представления информации.
|
Компьютерная презентация - это особый документ с мультимедийным содержимым, демонстрация которого управляется пользователем. На данный момент это один из самых популярных способов подачи информации, который используется во многих сферах жизни.
Назначение презентаций:
1. Обучающие презентации: для объяснения нового материала и иллюстрации речи учителя
2. Научные презентации: для уточнения чертежа, схемы, таблицы, научного опыта и т.д.
3. Маркетинговые презентации: обозначают описательные характеристики услуги, товара, предназначенные для рекламирования свойств, выделения по определённым признакам.
Виды презентаций по назначению:
1. Информативная презентация, то есть доклад, сообщение, которые призваны только донести до слушателей объем определенной информации.
2. Презентация, цель которой – сформировать у определенной аудитории нужное автору мнение по представляемому вопросу.
Типы презентаций:
1. Статические презентации - демонстрируют неподвижное изображение, которое может сменяться только через определенные действия пользователя;
2. Потоковые (динамичные) презентации представляют собой наборы кадров, которые самостоятельно сменяются через промежуток времени;
3. Со сценарием (то есть четкая последовательность слайдов, которые сменяются через определенный промежуток времени либо при манипуляциях пользователя).
4. Интерактивные (докладчик активно взаимодействует с компьютерным устройством с целью поиска подходящей информации; так же удобно реализовать «экскурсии» по учебному материалу, которые позволяют пользователю самостоятельно ознакомиться с информацией о предмете;)
|
Этапы создания презентации
Для того чтобы создать качественный материал, проходят через следующие этапы создания компьютерной презентации:
1. разработка структуры будущего информационного файла, а также общей концепции;
2. далее следует наметить послайдовый сценарий (он не будет являться окончательным, может быть подвергнут корректировке);
3. добавление всех необходимых объектов (текстовых фрагментов, рисунков и так далее);
4. настройка анимационных эффектов, которыми будет сопровождаться смена слайдов;
5. последующее редактирование, а также сортировка слайдов с целью установления их правильной последовательности;
6. запуск и предварительный просмотр.
Надеюсь, что информация лекционного материала Вам понятна; знания, полученные на сегодняшнем занятии Вы будете успешно применять в своей профессиональной деятельности. Если возникнут вопросы – задавайте, обязательно отвечу.