Глава I. Анализ аналогов




Оглавление

Введение.........................................................................................................................................4

Глава I. Анализ аналогов.......................................................................................................5

1.1. Сравнительный анализ анимационных и видео роликов………………….................5

1.2. Выводы …………………………………………………………………………………..8

 

Глава II. Техническое задание и технико-рабочий проект …............................................9

2.1. Техническое задание............................................................................................................9

2.1.1. Общие сведения.................................................................................................................10

2.1.2. Назначение и цель создания.............................................................................................10

2.1.3. Источники разработки.......................................................................................................11

2.1.4. Основание для разработки................................................................................................11

2.1.5. Технические требования...................................................................................................12

2.1.6. Эстетические требования..................................................................................................13

2.1.7. Эксплуатационные требования......................................................................................14

2.1.8. Разработка сценарияимиджевых роликов.....................................................................16

Заключение …………………………………………………………………………………...20

Список литературы…………………………………………………………………………….21

Приложение……………………………………………………………………………………22

Введение

НЕОБХОДИМО ОПИСАТЬ САМ ПРОЕКТ – своими словами…

Курсовой проектпосвящен проектированию имиджевыхроликов для Санкт-Петербургского музея современного искусства «Музей Эмоций».

Ролики посвящены следующим эмоциям- гнев, позитивное удивление, отвращение (или мерзость), влюбленность (или любовь), страх (или ужас), радость (или смех), вдохновение.

В работе представлено исследование, в котором рассматриваются основные этапы проектирования, проанализированы аналоги, разработано техническое задание на разработку роликов.

Особое внимание в работе уделено сравнительному анализу современных российских и зарубежных имиджевых роликов. Описаны особенности используемых технологий, выделены уникальные художественные приемы, которые могут быть применены в проектируемых роликах для музея эмоций.

Имиджевые ролики рассчитаны на широкуюаудиторию: людей, интересующихсяискусством, а также тех, кто заинтересованв посещении Санкт-Петербургского музея современного искусства «Музей Эмоций».Проект может использоваться в качестве ознакомительного, рекламного материала на специализированных мероприятиях, а также может демонстрироваться в экспозиции музея, на официальном сайте и в социальных сетях.

Далее вы должны написать минимум 1 стр, актуальность создания роликов в чем их плюсы. Ниже дан образец, но пишем своими словами…

Современныймоушенпродукт – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий представлять информацию на любую заданную тему в наиболее удобной для восприятия форме. Он обладает рядом преимуществ, использование которых открывает широкие возможности по применению рекламных роликов в различных областях. Среди них особо следует выделить такие факторы как эмоциональное воздействие, наглядность, многофункциональность, синергию звукового и визуального ряда и интерактивность. Комбинирование текста, видео,графических объектов и звукового ряда призвано представить информацию в максимально образном виде.Грамотноеиспользование этих элементов, удачно подобранная цветовая гамма, лаконично поданный материал и динамика мультимедийной презентации направленына то, чтобы заинтересовать пользователя и создать у него положительное впечатление. Удержать внимание целевой аудитории позволяет интерактивный процесс взаимодействия. Эти особенности делают моушен проекты наиболее подходящим средством для подачи рекламного, развлекательного, познавательного или образовательного материала. Исходя из вышеописанных особенностей, проектированиеимиджевых роликов представляется наилучшим решением для привлечения внимания к современному «Музею эмоций». Кроме того, созданные ролики можут иметь множество вариантов использования, начиная от ее демонстрации при личных контактах с партнерами, до использования в рекламных кампаниях с целью привлечения внимания посетителей. При помощи уникальных возможностей и средств представления графических, аудио- и видео материалов и других визуальных эффектов, моушен продукт позволяет подать собранную разрозненную информацию в структурированном и наглядном виде. Наглядность – это одно из важнейших достоинств мультимедиа продуктов. Именно с помощью современных медиа средств и технологий можно реалистично подчеркнуть специфические особенности и продемонстрировать отличительные свойства. Этот факт еще раз доказывает актуальность разработки моушен продукта, который привлечет аудиторию при помощи грамотного сценария проекта, выбора гармоничной цветовой и шрифтовой композиции, различных анимационных приемов и звукового ряда.

Глава I. Анализ аналогов

1.1 Сравнительный анализ анимационных и видео роликов

Кратко описать критерии анализа – образность, эргономичность, сценарий, динамичность и т.д.

Пример:

Содержание - под содержанием проекта понимается его информационное наполнение, которое должно соответствовать выбранной теме и аудитории, на которую он призван оказывать воздействие. Как подчеркивает С. Хортон, используемые материалы должны быть представлены в краткой и ясной форме, использован доступный язык. Понятность содержания обеспечивается за счет применения таких методов, как разбиение информации на разделы и подразделы, использование заголовков, выделение отдельных объектов [42, с. 204]. 3) Актуальность – это один из важнейших критериев, который имеет большое значение для проекта в целом. Информационное наполнение должно соответствовать действительности и своевременно обновляться. При виде устаревшей и неактуальной информации, у пользователя сложится впечатление, что ресурс заброшен, и он немедленно покинет его [25]. 4) Дизайн – направления дизайна разнообразны, но, так или иначе, разработчики всегда стремятся прийти к визуально привлекательному дизайнерскому решению. По словам М. Лина, успешный дизайн - это результат, который складывается из серии шагов, учитывающих множество факторов. Необходимо продумать какую концепцию реализации выбрать [24, с. 155-156]. Критерии оценки внешнего вида - качество, соответствие аудитории и задачам, которые призван решить проект. Так, К. Ньюарк отмечает, что одной из главных функций графического дизайна является эмоциональное воздействие. Визуальная форма вызывает у человека определенные чувства и эмоции, а также помогает сформировать свое отношение [33, с. 6]. 5) Функциональность – эта характеристика отвечает за технологический аспект. Проект хорошо функционален, если все его ссылки работают, быстро осуществляется загрузка, а используемые технологии не противоречат целям и задачам, поставленным перед разрабатываемым продуктом. 6) Интерактивность – это возможности, которые предоставляются пользователю. Помимо гиперссылок и всплывающего меню, важна возможность ведения диалога. Как отмечает И.Е. Смирнова: «Интерактивные возможности оцениваются в той степени, в которой они облегчают или упрощают работу с информацией» [36, с. 210]. Интерактивные элементы дают шанс пользователю стать участником процесса обмена информации, а также характеризуют уровень взаимодействия с пользователем. 7) Образность – эта характеристика служит для того, чтобы делать материал более ясным для понимания, передавать детали и тонкости. Как замечает Э. Туэмлоу, благодаря образной подаче материала, люди лучше усваивают информацию. Наглядность придает содержанию определенную форму, представляя поданную информацию с большей выразительностью [38, с 6-13].

ЗАТЕМ 3-4 ролика (схожие по тематики, или интересные по технологии) проанализировать – пример:

Буктрейлер «А зори здесь тихие». Видео — ролик по книге русского писателя Бориса Васильева с одноименным названием https://booktrailers.ru/video/hudozhestvennoe/buktreiler-a-zori-zdes-tihie.html (см. приложение 1 рис. 1). Данный ролик длится более трёх минут, что затрудняет его восприятие уже после второй минуты. Информация, представленная в ролике однообразна и не соответствует эстетическим нормам. Звуковое сопровождение не отображает необходимые эмоции. Переходы между экранами являются не подходящими к данной теме. В данном ролике не передана суть книги и нет акцентов на необходимых моментах. Информация представленная в данном видео может подойти почти под каждую книгу о войне. Не цветовое решение ни выбранные шрифты, ни графический материал не дополняют работу, а наоборот усугубляют восприятие информации.

Буктрейлер Галины Зинько «Блошкинс и Фрю из бухты Барахты» (см. приложение 1 рис. 2), участвовавший во всероссийском конкурсе буктрейлеров. Графика, шрифт и музыкальное сопровождение полностью соответствует стилистике книги. Характерные звуки предметов только усиливают ощущение пространства и настроения передаваемой истории. В некоторых местах слишком контрастная смена экрана из темного в светлое.

Социальный рекламный ролик «Стратегия развития СПб до 2030 года» (см. приложение 1 рис. 3), разработанный компанией, выигравшей тендер на его разработку. Стоит сразу отметить, что данный проект не был принят и реализован в связи с непрофессиональным подходом и неудовлетворением потребности заказчика в лице правительства СПб.

Главным минусом данного проекта является визуальная передача информации, используемая графика и большое количество элементов только отвлекает от главной мысли, не давая зрителю сосредоточиться на нужной информации. Голосовое сопровождение настораживает, некоторые фразы понятны только на профессиональном уровне, а не простым жителям города разной возрастной категории, на которую нацелен данный ролик. Не везде голосовое сопровождение соответствует происходящему на экране, если убрать сопровождение, то происходящая картина не будет интуитивно понятна. В качестве плюсов можно отметить присутствие элементов, характерных конкретно для Санкт-Петербурга, что сразу дает понять, о развитии какого города идет речь. Также к плюсам стоит отнести фоновое музыкальное сопровождение, которое подходит теме ролика и не отвлекает от сути происходящего.

Выводы

Сделать вывод на 0,5 стр. пример:

Таким образом, в ходе анализа существующих имиджевых роликов, были выделены важные элементы, которые могут быть использованы при проектировании роликов для «музея Эмоций». Использование таких элементов как: гибкая навигация, правильно подобранные цвета и шрифты, качественный контент, понятная структура, анимированные эффекты и элементы интерактивности – предоставляет возможность разработать такой мультимедийный проект, который позволит пользователю быть полностью вовлеченным в созданное интерактивное пространство и легко управлять его воспроизведением.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: