Часть 1: Начальный этап. Состав команды




Содержание

Введение

I. Глава I. Практическая часть

1. Часть 1:Начальный этап. Состав команды.

2. Часть 2: Определение направления деятельности

3. Часть 3: Идея и краткое описание проекта

4. Часть 4: Территория реализации проекта

5. Часть 5: Среда реализации проекта

6. Часть 6:Целевой сегмент рынка

7. Часть 7: Ключевые факторы успеха

8. Часть 8: Барьеры, снижающие эффективность работы

9. Часть 9: Бюджет для запуска. Финансовый план. Анализ

II. Глава II. Анализ

III. Вывод

IV. Список литературы

ВВЕДЕНИЕ: Сущность команды и ее место в системе менеджмента

В этом учебном семестре нам впервые представилась возможность работы в команде.

Работа подразумевала создание бизнес-проекта, приносящего доходы и не требующего начальных вложений, путем управленческого
проектирования и решения конкретной практической задачи, включающей аналитическую и расчетную части. Командная деятельность подразумевал несколько этапов развития команды:

1)Формирование и начало совместной работы,

2)Этап конфликтов и противостояний,

3)Нормализация

4)Работа в полную силу.

 

Первый этап был в начале октября. 6 числа была придумана основная тема проекта. Наша команда миновала 2,3 этапы и 25 декабря начался 4 этап. Был решен ряд вопросов:

1)Создание комплекса согласованных между собой действий, позволяющих команде реализовать поставленную задачу и достичь намеченных целей.

2)Составление плана должностей.

3)Организация отчётности по установленным планам и позициям.

 

 


Глава I

Практическая часть

Часть 1: Начальный этап. Состав команды

В целях исследования теории командообразования мы группой решили организовать экспериментальный проект, для работы которого было необходимо создать рабочую команду.

Участниками проекта становились те студенты, которые хотели попробовать проявить себя в команде. Все вошли в состав с разными интересами и предпочтениями.

Нельзя сказать, что из такого коллектива невозможно создать команду, ведь в жизни мы часто сталкиваемся с подобным типом организации. Многие руководители, при открытии новых проектов, не смотрят на интересы и характеры персонала.

Собирая свой контрастный коллектив, мы приблизились к реальной ситуации, где нужна была рабочая команда.

 

Вообще группа получилась интересная: 7 человекзнакомых друг с другом уже пару недель, с множеством возможностей в разных направлениях деятельности человека.

 

Общеизвестно, что нет двух абсолютно одинаковых людей. У каждого своя внутренняя энергетика, сила характера, способности и наклонности к различным непрофессиональным видам деятельности, к общению, к искусству и т.п.

 

В зависимости от возможностей каждого участника роли, условно, распределились так:

Олег – руководитель проекта (в обязанности Олега должны были входить работы по организации командной работы, распределение обязанностей в коллективе, определение стратегических целей, урегулирование конфликтов)

Михаил – эксперт (от Михаила ожидалось полное исследование сферы практической деятельности. Он должен был стать звеном принятия конечных решений в практической работе)

Роман и Данил– генератор идей (предполагалось, что Роман и Данил, как творческие личности, будут главными создателями новых идей, интересных и нестандартных решений)

Владимир – аналитик (аналитик должен был прогнозировать этапы создания команды и этапы продвижения проекта. От него зависело информирование команды о будущих успехах и неудачах)

Евгений – координатор (в обязанности Евгения должны были войти работы по направлению команды на правильный путь при смещении с него)

Антон – педант (по своему характеру Антон идеально подходил для выявления нарушений, выдвижения замечаний и контроля за качеством завершенных процессов)

Николай – исследователь ресурсов (ожидалось, что Николай будет исследовать город, искать спортивные площадки для проведения тренировок)

 

 

Мы знаем, что в команде складываются стереотипы распределения ролей в типовых, часто повторяющихся ситуациях. В спонтанных ситуациях команда оперативно определяет наиболее целесообразное распределение ролей по принципу "у тебя это получится лучше всех".

 

 

Распределение ролей в команде –очень важный вопрос. С одной стороны, чрезвычайно важно, чтобы каждый член команды играл роль, соответствующую его возможностям испособностям. С другой - также важно, чтобы каждый в процессе работы команды "попробовал на себе" как можно больше ролей, ибо, как известно, "узкий специалист подобен флюсу". Это необходимо для создания условий взаимной страховки и взаимозаменяемости членами команды друг друга.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: