Часть 6:Целевой сегмент рынка




Часть 7: Ключевые факторы успеха Ключевые факторы успеха. · Главным успехом для проекта является его востребованность у студентов. 1) Первым фактором является-доступность. Проект разработан для всех категорий студентов, не зависимо от района их проживания,пола,возраста. 2) Вторым фактором является- фидбэк (обратная связь). Проект максимально подстраивается под возможности и желания участником, включая местопроведения и время тренировок. 3) Третий фактор-создатели. В команде присутствую несколько человек которые занимаются профессиональными видами спорта более 5 лет. Они знают, как организованна структура спортивных мероприятий, так как сами неоднократно участвовали в подобных проектах. Это позволит создать эффективную внутреннюю систему менеджмента. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) Место продажи: · Каналы дистрибуции (места распространения товара):   ü Территория УрФУ; ü Страница в «ВКонтакте» (интернет-магазин). ü Сайт проекта; 8) Продвижение (Promotion) · Каналы привлечения клиентов:   ü Таргетированная реклама; ü Визитки; ü Страница в Instagram; ü Стенды  
Часть 8: Барьеры, снижающие эффективность работы 1. Неясные цели, неопределённые задачи и направления реализации. В тот день, когда появилось задание по командообразованию – придумать и разработать проект в команде, мы начали объединяться и предлагать свои идеи. Никто из нас долго не мог поставить главную цель проекта, понять для чего и зачем мы должны заниматься данными задачами, к тому же мы не могли тщательно продумать план действий и понять для какой целевой аудитории собираемся реализовывать проект.   2. Недостаточные ресурсы. Разумеется, эта проблема у нас возникала, ведь, чтобы реализовать действительно хороший проект, нужны немалые материальные средства, а, чтобы запустить рекламу, необходимы дополнительные вливания. Как правило, дело должно окупить себя, но мы долгое время сомневались в этом, а, следовательно, не спешили создавать общий бюджет, чтобы начать осуществление задуманной идеи.   3.Борьба за власть и конфликты Эта проблема в меньшей степени проявилась в нашей команде, ведь это один из основных этапов жизненных циклов команды. Подобные конфликты были лишь при выборе направления деятельности, когда одна идея выдвигалась двумя людьми. Исчез данный конфликт также незаметно (как и сама идея) благодаря позитивному настрою членов команды. Подобные конфликты были лишь при выборе направления деятельности, когда одна идея выдвигалась двумя людьми. А угас данный конфликт также незаметно, как и сама идея.   4. Незаинтересованность в проекте Так как в идее не было ярых сторонников, проблема не до заинтересованности, хоть и в малых количествах, но все же проявлялась.   5. Изменение целей и приоритетов Эта проблема проявилась очень заметно, когда мы отказались от создания приложения «ESpoRT», чтобы вернуться во временные рамки.     6. Временные рамки Это, пожалуй, самый важный барьер. Занявшись внеучебной деятельностью (дебют первокурсника) мы временно приостановили работу по причине острой нехватки времени. Так же проводилось множество различных мероприятий, которые мешали сосредоточится на проекте, и мы кое-как успели закончить работу во временные рамки.

Часть 9: Бюджет для запуска. Финансовый план. Анализ

Бюджет для запуска проекта: 20 000 руб

 

Табл.2: Финансовый план:

· Зимний период

 

Основные затраты в зимний период будут на каток.

 

 

· Летний период

Для более продуктивной работы проект необходимо удешевлять. Сделать это можно путем:

1. Понижения расходов на зарплату тренерам

2. Понижения расходов на разнообразие спортивной деятельности (покупка собственного оборудования печати)

Часть от сэкономленных денег можно направить на рекламу, которая повысит количество покупателей, а, следовательно, и окупит свои расходы.

Глава III

Анализ работы

Состав команды (8 человек) был собран в соответствии с "золотым правилом" численности команды "семь плюс минус два".
Теперь же, проработав, мы можем с уверенностью сказать, что, хотя данный состав не тормозил рабочий процесс и не приносил убытков, но тем не менее для выполнения проекта было бы абсолютно достаточно 5-6 человек.

Именно «межпредметная» область деятельности была выбрана нами не случайно. Изначально было понятно, что ребята очень разные. И только работа в проекте, где было достаточно разных сторон могла сдержать командный дух и не развалить его.

Нельзя сказать, что это было разделение команды, мы оставались сплоченным, взаимодействующим коллективом, просто действовали по принципу «у тебя это получится лучше».

 

Командные роли к концу проекта немного изменились по мере проявления личностных качеств.

Олег является не плохим мотиватором и лидером команды. Он разбавлял и сглаживал напряженные ситуации.

Даниил и Роман проявили себя как талантливые бизнесмены. Они, не смотря на все командные процессы и застои, постоянно, бесперебойно, успешно двигались к поставленной цели. А также составили и провели опрос о рентабельности проекта и об отношении опрашиваемых к спорту

Михаил занимался более внутри командным взаимодействием, распределением обязанностей и урегулированием личностных процессов, а такжесделал доработку сайта и обосновал прицепы работы сервиса (проекта).

Антон провел аналитическую работу над абонементами, билетами и пропусками разнообразных организаций, и на основании этого анализа составил абонемент участника программы «ESpoRT».

Николай занимался поиском в городе Екатеринбург спортивных площадок,предназначенных для разных видов спорта и указывал их адреса.

Владимир был ответственным за графическую составляющую проекта. А также им лично был разработан логотип для данного проекта.

Евгений рассмотрел доступные варианты рекламы и подобрал наиболее доступные и эффективные из них.

 

Отличаясь уровнем активности, акцентуации иерархической структуры, степенью проявления интереса к окружающим, популярностью и авторитетом, устойчивостью к воздействию стресса, стремлением к лидерству или зависимости, у нас создалась сложная сеть взаимоотношений, подвергающихся изменениям. Это означает, что состав команды влияет на поведение отдельных членов и ее функционирования, а также на процесс научения, играющий важную роль, но по-разному протекающий у участников. У одних отмечается пассивное усвоение знаний путем подражания, у других наблюдается накопление предоставляемой информации; третьи пополняют свои знания в результате исследовательской деятельности, работы.

 

Учитывая то, что команда создавалась для эксперимента мы применяли целеполагающий подход. Мы не стремились уделить большое внимание тому, чтобы сделать из участников лучших друзей. Мы стремились сообща, слаженно и дружно решить поставленную задачу.

Итак, рассмотрим, что мы преследовали в начале работы и каких результатов достигли.

Мы поставили задачу создать команду и с ее помощью выполнить проект.

На момент окончания работы видно, что проект выполнен полностью, хоть и в экспериментальном режиме. Но, к сожалению, команда полностью не состоялась. Мы достаточно далеко отошли от группы и даже от коллектива, но до команды так и не дошли.

Почему так произошло? Это произошло по причине того, что принципы командообразования использовались в небольших количествах.

 

Ценности членов команды создаются стихийно, однако в этом случае они могут быть неконтролируемыми и расходиться с ценностями организации. Поэтому для формирования эффективной команды нужно разрабатывать и внедрять организационную корпоративную культуру.

 

Организационная культура в нашей команде создавалась самими участниками, ведь каждый понимал, что это за эксперимент. Мы уже знали, как нужно действовать при создании команды, и хотя старались не применять знания в жизнь, все же автоматически избегали грубых ошибок.

 

В этой работе мы доказали, что очень сложно и практически невозможно создать команду «пустив ее на самотёк» если в ней нет стержня, который специально или ненамеренно будет применять правила удачной организации коллектива. Команда должна развиваться. В команде должен быть достойный лидер, умеющий адекватно реагировать на происходящее. У команды должна быть цель. Участники должны чувствовать принадлежность к коллективу.

 

ВЫВОД:

В работе нам удалось рассмотреть наиболее важные аспекты создания эффективной команды и ошибки в ее организации. В настоящее время теория и практика рабочих команд стремительно развивается, появляются новые примеры использования, методы и организационные процедуры обоснования и внедрения рабочих команд. Появились примеры эффективного применения рабочих команд в России. Самой важной характеристикой команды является единство целей ее деятельности, общность интересов и ценностей всех членов команды. Команда – это не просто социальная группа людей, а прежде всего, средство достижения цели. Нами было рассмотрена деятельность компании, собрана вся информация о том, каким образом осуществляется деятельность, проанализирована эффективность имеющейся структуры.

 

 

Целью нашей работы, было доказать всю важность командной формы организации труда. В современных условиях куда эффективнее работать с кем - то, чем в одиночку, всегда можно обратиться за помощью или просто советом. Но важно учитывать, что отнюдь не все личности способны сработаться с другими людьми, так что очень важно правильно подобрать членов команды и распределить между ними роли.

 

 


 

 

Список литературы:

Выполнение проекта и работа по написанию данного отчета выполнялась на основе теории командообразования:

 

1) Лекции по дисциплине «Командообразование» для студентов института новых материалов и технологий УрФУ. Преподаватели: Фархетдинова О.М., Шурыгина Н.А.

 

2) Интернет-ресурсы:

 

· Режим доступа:

https://marketing.wikireading.ru/41216

(16.10.2017. 19.30 ч.)

· Режим доступа:
https://marketing.wikireading.ru/41216
(27.11.2017. 21.00 ч.)

· Режим доступа:https://teamstaudy.ru/821701/menedzhment/metody_formirovaniya_komand/
(28.11.2017. 22.30 ч.)

· Режим доступа:
https://menedzhment.ru/blog/принципы-командообразования
(01.12.2017. 21.00 ч.)

· Режим доступа:
http
(1.12.2017. 17.00 ч.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: