Глава третья. Ученье - свет, а не ученье – смерть.





-Спокойной ночи, - приятным голосом сказала Элиза, и зашла в соседнюю квартиру.

-Сладких снов.

Открывая дверь, Джон пытался переварить всю кашу, в его мозге.

-Ты где был? – тут же встретила его мама.

-Я…. У Томаса, вот, книгу брал, – тут же ответил, достав книгу из рюкзака. И понял, хорошо, что зашел к Томасу.

-Ааа.… Ну ладно, позвонил бы хоть, – ответила мама и ушла на кухню.

Джон поужинал, почистил зубы и лег спать, надеясь, что он проснется и все это был сон. Длинный, реалистичный сон….

 

Джон вошел в класс. География.

-Блин! Я же совсем не делал уроки! – обреченно прошептал он.

Тут в класс вошла классная руководительница:

-Ребята, посмотрите все сюда, у вас новая ученица! Елизавета Кроуп.

И тут Джон вспомнил про Элизу, это было утешением, что его наставница – его ровесница. И тут она вошла в класс. В школьной форме она была еще очаровательней, кто то даже присвистнул. Джон всегда сидел один на последней парте, и когда наша классная руководительница сказала, чтоб кто-нибудь уступил ей место, она отказалась и прошла к Джону. Кто-то даже с завистью что-то прошептал.

-Привет, - привычным бархатным голосом прошептала Элиза Джону.

-Привет, - скрывая улыбку, ответил он ей.

-Отлично выглядишь, не то, что вчера, - сдерживая смех, прошептал Джон.

Она ткнула его локтём и заговорщески улыбнулась.

Урок пролетел быстро, Джону повезло, что его не спросили. Весь урок они с Элизой вели переписку на листке. Он расспрашивал интересующие его вопросы по поводу магии. По окончанию урока, она взяла его за руку, и потащила его на четвертый этаж. Джон сказал ей, что там только библиотека и народу там не бывает.

-Тебя надо обучать быстро, так что будем делать это даже в школе, и даже во время уроков. Итак, начнем. Для начала ты должен понять, что магия, это часть тебя. Ты должен уметь использовать ее так же, как и свои руки и ноги. Основной источник магии – воображение. Порой, когда нет времени на заклинания, ты должен надеется лишь на воображение. Закрой глаза, пойми, что сейчас темно, а теперь, сделай темноту светлой, – он действовал по ее приказам, хоть она и была ему ровесницей, но в области знаний была куда старше, - А теперь открой глаза.

Он изумился! От его руки исходил, слабый свет!

-Это я? Я сам!? – практически кричал Джон.

-Почти, я тебе слегка помогла, так как ты пока новичок. Достаточно скоро ты сможешь такие светящиеся шарики как «раз, два» делать.

-Круто!

-Это еще не все, это самое простое! Ну а теперь постарайся сам.

 

День тренировок прошел удачно, в конце концов, Джон смог самостоятельно создать свет, но это высасывает силы, и он практически спал на ходу.

-Еще не все, сейчас отправимся ко мне практиковаться в «магии Усмирения».

Из ее лекций Джон узнал об изобилии разновидностей магии. И он может научиться всему!

-Но я устал.

-Я понимаю, но ты пойми, что мы нашли тебя поздно, тебе сейчас шестнадцать лет, и ты должен усвоить начальную магию до восемнадцати.

-В смысле? Почему? – недоумевая, пролепетал Джон.

-Каждый волшебник или колдунья должен научиться основам своего волшебства до восемнадцати, а иначе его дар погубит его. В восемнадцать лет его или ее сила вырастет в два раза, а если не знать основы, то сила исчезнет вместе с жизнью, – спокойным тоном сказала Элиза.

-А я успею?! – уже насторожился Джон.

-Да, ты успеешь, у тебя хороший учитель! – довольно сказала она.

-Спасибо, Элиза. Ваш клан уже дважды спас мне жизнь.

-Наш клан, - поправила она его.

Джон улыбнулся и сказал:

-Ну что ж учитель, вперед к знаниям! Пока их отсутствие меня не убило! – радостно сказал он.

-Вперед! – ответила она с согревающей улыбкой.

 

Несколько дней спустя, Джон уже владел некоторой магией. Он чувствовал силу внутри себя, ее было тяжело контролировать, но он знал цену, если не научится. Сегодня Джон не пошел в школу, использовав элементы магии Усмирения, уговорить маму было не трудно. «Важный день», как сказала Элиза. Через считанные минуты он будет учиться мощной магии.

Стук в дверь.

-Элиза?

-Да, - раздался знакомый голос.

Направив свои мысли на дверь, она отворилась. Элиза говорила, что нужно для практики применять магию в быту. Но это было тяжело.

-Превосходно! Ты уже только так открываешь двери! – похвалила она Джона. – Но сегодня, ты будешь учиться куда более трудной магии. Магия Боли.

Он знал об этом. Одно лишь название вселяло страх, сглотнув комок в горле, он сказал:

-Ну что ж, начнем.

-Ты должно быть уже пытался создать огонь?

-Да, но все попытки – ничтожны, - опустив голову, едва слышно произнес он.

-Ну конечно, это потому что ты не терпелив. А если бы ты думал, ты бы понял, что так магия Боли не работает. Помимо того, чтобы направить свое сознание на огонь, ты еще должен завладеть всеми своими эмоциями и тоже направить их на огонь.

-Кажется, я понимаю…. Ярость?

-И не только. Я сказала, все эмоции.

Это было куда сложнее, чем открывать двери. Но Джон старался изо всех сил, порой казалось, что руки нагреваются, но огонь не появлялся. Он отлично знал, что даже Элизе до сих пор трудно дается магия Боли.

-Дай сюда свою руку, мы соединим нашу магию, - прошептала она, и он тут же послушался и протянул руку. При соприкосновении от рук произошел свет. А в других руках появился огонь.

-Невероятно!

-Вдвоем мы сильнее, но этому есть цена. Помимо сильной магии, наши эмоции и наши мысли смешиваются, не давая нам нормально думать. Сейчас у нас получилось, потому что мы оба пытались создать огонь. Так что мы должны уважать друг друга, чтобы эта Связывающая магия работала.

-Я понимаю, - сказал он и тут же свет исчез вместе с огнем.

-Итак, подведем итоги. Какие виды магии бывают?

-Магия Исцеления, магия Боли, магия Усмирения, магия Связывания, магия Тьмы, Магия Иллюзии.

-Правильно, это все виды, что тебе нужно знать. Но есть еще и Древняя магия. Но ее утеряли, она давно забыта.

-Почему?

-Она умерла вместе с волшебниками, которые ее знали. Ибо Волшебники не рождаются вместе с Древней магией, ее нужно изучать.

После занятий Элиза отправилась в магазин, захватив с собой рюкзак. А Джон тем временем медитировал. Это основной способ, чтобы дать отдохнуть магии и восполнить силы. Куда лучше, чем сон. Просидев несколько часов в медитации, хотя ему казалось, что прошло несколько минут, он проснулся от стука в дверь. Полный сил, он двинулся к двери, решил открыть ее руками, ибо не хотел пока тратить силы. В квартиру ввалилась Элиза, вся в крови. Он был в шоке.

-Что! Что случилось?! Кто это сделал?

Тут он понял, что нельзя медлить, возвел над ней руки, расслабился. Эмоции были подвластны ему, из рук появился мерцающий свет, и он тут же поскакал по Элизе, будто ее поливают светящейся водой. В считанные секунды, на ней не было ни крови, ни ран.

-Спасибо, - прошептала она, как только обрела способность говорить. - Ты хороший ученик.

-Кто?! Кто это сделал?!

-Я не знаю. На меня полетел огонь. Я создала щит, а он не выдержал, но все же сбавил силу огня, поэтому я не умерла. Из последних сил я создала вспышку и убежала. Он видимо потерял меня из виду.

В его глазах плясал не страх, а ярость. Гнев! Смерть…. Он хотел одного, найти виновного, но тут же усмирил свои эмоции и дал разуму действовать.

-Где это было? – быстро и почти спокойно спросил Джон.

-Неподалеку от арки.

-Отлично! – сейчас он обладал своими чувствами и знал, чего он хочет. Схватив скейтборд, Джон рванул на улицу. С помощью магии он ехал быстро, и отлично управлял своим движением. «Магия Иллюзии очень полезная вещь», - подумал он.

Считанные секунды и он уже возле арки. Джон обнаружил пепел и сажу от огня.

-А вот и ты, - раздался довольный и властный голос.

Человек пытался скрыться в тени, но Джон заметил его, как только выехал из арки и уже приготовил заклинание. Что то, прошептав, он взмахнул руками и на незнакомца полетел световой луч. Тот не растерялся и сблокировал заклинание.

-Хотел ослепить меня? – раздался насмешливый голос.

-Нет.

Но когда незнакомец спохватился, было уже поздно. Световой луч служил для того чтобы направить на него совсем другое заклинание. Извивающаяся лоза уже сделала свое дело, она обмотала незнакомца, тот даже руки возвести, не успел.

-Умно, направляющий луч. Но я вовсе не собирался драться.

-Кто ты и зачем напал на Элизу? – почти спокойно и довольный, что ситуация была в его руках, спросил Джон.

-Я Луиджи Драконий глаз.

Джона всегда смешили эти имена. Он сразу представлял, что они все индейцы.

-Скорее драконий помет, зачем ты напал на Элизу? – не сбавляя властных ноток, повторил Джон.

-Мальчик, но уже командуешь архимагу. Я лишь напугал ее, чтоб поговорить с тобой.

-Есть более цивилизованные способы, чтобы поговорить.

-Но тогда ты бы не был готов.

-К чему? – и тут же замолчав, он слегка испугался. Запах! «Но я теперь маг, и он мне не страшен».

-Отпусти меня, или волчата пойдут подкрепиться местными детишками.

Джон обернулся, там был не один вервольф, а целая стая.

-Вначале скажи, чего ты хочешь, - пытаясь сохранить спокойствие, приказал Джон.

-Ну ладно. Я пришел за тобой, юный маг. В тебе сила, больше чем в других, и эти недоразвитые «маги» не смогут обучить тебя до восемнадцати лет.

-Может, я сам решу, что мне делать? Они заслужили мое доверие, а ты наоборот, так что забирай своих собачек, и уходи.

-Ну, твои проблемы, - из его пальцев поползли огоньки и сожгли лозу, при этом, не задев его самого. Из рук Луиджи вылетел огненный шар. Джон не мог долго размышлять, все чего он хотел это остановить шар. «В экстренные моменты нет времени на заклинания, нужно использовать воображение….» Вспомнил он слова Элизы. «Огонь горит за счет кислорода….» - подумал Джон.

Он возвел руки и начал втягивать в себя воздух, создав при этом некую воронку. Огонь погас. Как он понял, Луиджи был в шоке. На Джона ринулись вервольфы, полностью захватив свои эмоции, Джон выпустил струю огня и разом поджог троих, те были охвачены яростью. Но им хоть бы хны, а когда они почти добрались до него, все внезапно начали падать. Он увидел позади Элизу и Кроупа, у них в руках били пистолеты. Элиза кинула один Джону, он поймал его. Вместе они перестреляли всех собачек.

Луиджи исчез. Кругом лежали тела волков. Элиза была ранена.

-Не лучший денек, - пробормотал Джон

-Ты лучший ученик, - воскликнула Элиза и поцеловала его в щеку.

Джон покраснел.

 





Читайте также:
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается...
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.018 с.