По итогам3 квартала 2020годана4квартал 2020года
№ п/п | Критерии эффективности | Показатели эффективности | Размер квартальных выплат | Самооценка(суммовое выражение) | Оценка линейного руководителя(суммовое выражение) | Оценка комиссии(суммовое выражение) | Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1) | Качество образования | Регулярность получения услуги ДО (исполнительская дисциплина в части предоставления документов, подтверждающих отсутствие ребенка по уважительной причине, на последнее число месяца) | Все документы сдаются вовремя. Посещаемость при наличии справок и заявлений 100%. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполнение личного кабинета дошкольника (5 областей, средняя, старшая, подготовительные группы ) 2 и 4 кварталы | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие психолого-педагогических условий и РППС требованиям ООП в соответствии с ФГОС ДО, Наличие единого образовательного пространства РППС в соответствии тематического планирования, ООП, сезона, календарных праздников (учитывая возрастные особенности; оформление групп, кабинетов, холлов, рекреаций, в том числе с учетом приоритетного направления) | Июль:
Подготовка группы к приемке детей. Оформление группы творческими работами детей на каждую неделю в соответствии с тематическим планом. Пополнение группы выносным уличным материалом с учетом летнего периода. Создание картотеки стихов о лете.
Август:
Пополнение и обновление уголков групп: алгоритмами по лепке, рисованию, аппликации; пополнение материалами к тематическому альбому «Береги природу».
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация проектной деятельности (детский, детско-взрослый, педагогический проекты)в квартал 1 проект, с предоставлением материалов (за календарный год все три разновидности) | Детско – взрослый краткосрочный проект «До свидания, лето» (август 2020г.) (фото выложены в группе в viberи в группе в контакте). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный с элементами творчества. Цель проекта:Создание в ДОУ максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в период проекта с учетом их индивидуальных особенностей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие и руководство рабочей и творческой группой ДОУ, работа в жюри | Принимала активное участие в подготовке творческих работ для городского конкурса (благодарственное письмо)
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация плана работы по выявлению и профилактике раннего детского и семейного неблагополучия (конкретные мероприятия), в том числе работа в инф.системе «Траектория" | Заполнение формы программы сопровождения несовершеннолетних и их семей, в отношении которых выявлены факты детского и семейного неблагополучия без постановки на учет в группу риска (группа «предриск») (Шаламова Кристина). Работа в инф. системе «Траектория» (Черноусова Дарья, Комогорова Ника, Климова Алина, Шахтрин Дима). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в очных конкурсах профессионального мастерства различных уровней. | 600-ДОУ 900- район, город 1200-край | Всероссийский конкурс воспитателей в номинации «Организация работы педагога с родителями по ФГОС»: «Консультация для родителей»
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всероссийский конкурс воспитателей в номинации «Нетрадиционные уроки»: «Рисование «Осенние мотивы»»
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие детей в конкурсах ДОУ, района, города и края, за исключением интернет-конкурсов | 450-ДОУ 600- район. город 750-край | Участие детей в городском конкурсе «Что я делал этим летом»
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка детей к участию в спортивных, досуговых и социально-значимых мероприятиях, в том числе интернет-конкурсы для детей, олимпиады и т.п. | 450-район, город 600- край,750-Россия | - Активное участие детей на празднике «Игры на асфальте»;
- Спортивный праздник «Веселые старты»;
- Участие детей на празднике «До свидание лето»;
(фото выложены в группе в viberи в группе в контакте).
- Участие детей в онлайн – акции «Пермь – территория безопасности»
![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация авторских программ «Раскрой в себе волшебника», Е.Л. Алексеевой, Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста «Актерская грамота», Т.Н. Лимоновой (4-7 лет) - Разработка методических материалов по адаптации программ «Раскрой в себе волшебника», Е.Л. Алексеевой, программы дополнительного образования Т.Н. Лимоновой для детей 3-4 | Реализация авторской программы «Раскрой в себе волшебника», Е.Л. Алексеевой: Сентябрь: 1 занятие: «Давайте познакомимся»; 2 занятие: «Мы живем вместе, но мы все разные»; 3 занятие: «Теремок». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(2) | Сохранение здоровья воспитанников | Успешная адаптация вновь принятых детей (мониторинг 3 – 4 квартал) и организация мероприятий по укреплению психического и физического здоровья вновь принятых воспитанников (годовое перспективное планирование). Разработка и реализация ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут 1-2 квартал) Младший возраст. | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Успешная адаптация вновь принятых детей (в течение года) и организация мероприятий по укреплению психического и физического здоровья вновь принятых воспитанников (Разработка и реализация ИОМ в течение года) Другие возраста. | Адаптация вновь поступивших детей прошла успешно (многие дети прибыли из других садов). На детей оформлены карты наблюдения. С родителями детей проводились: инд. консультации, беседы. Игры с воспитателем на установление положительной атмосферы в группе «Давайте познакомимся», «Назови себя ласково». Мероприятия, направленные на установление эмоционального контакта с детьми и педагогами, сплочение детского коллектива: Игры: «А меня зовут…», «Назови друга ласково», «Если «да» - похлопай, если «нет» - потопай», «Что подарить другу», «Как мы веселимся», «Клубочек», «Найди отличие», «Кто как ходит», «Играть нужно дружно». Подвижные игры: «Ловишки», «Птички летают», «Быстро смени фигуру». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсутствие травматизма | Проводятся занятия по безопасности жизнедеятельности в помещении и на улице, вследствие чего травматизма в нашей группе не было. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей превышает наполняемость групп по нормативу (общеразвивающие: со спальнями – более 25 человек, без спален от 23 человек, лого группы более 12 человек, ясли более 14 человек) ВНИМАНИЕ! (Показатель оценивается по результатам каждого месяца прошедшего квартала по среднему значению в месяц) | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(5) | Реализация основных направлений Стратегии развития сист.образования г.Перми до 2030 года | Реализация краткосрочных образовательных практик: 1) по приоритетному направлению, 2) семейные копы, (всевозрастные группы) не менее 3-х в квартал- 12 в год- (с предоставлением оформленных материалов) 3) копытехнической направленности с элементами легоконструирования и робототехники(старшая и подготовительная группы)(с предоставлением оформленных материалов в эл. виде) | КОП технической направленности. Игра на внимание и память. Найди на картинке «Огород».
(igraemsa.ru)
![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОП технической направленности. Игра познавательногоразвития «Лесные грибы».Игра расширяет представление об окружающем мире.
(igraemsa.ru)
![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семейный КОП «Заучивание стихотворения «Осень»:
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(4) | Информационная открытость ДОУ | Ежемесячное размещение в группеVK информации о работе группы (интересных событиях и повседневной деятельности), других педагогических служб ДОУ. Направление значимой информации (пост с фото) руководителю (после согласования с руководителем)- размещение в открытых группах социальных сетей и на сайте ДОУ | Пополнение информацией на сайте в группе в контакте детского сада, в группе «Кудесники» и Viber фотографий с праздников и дни рождения детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие публикаций в профессиональных изданиях, профессиональных сайтах в сети Интернет(предоставить публикации в эл.виде) | Публикация «Формирование нравственных качеств у детей посредством русских народных сказок»ССЫЛКА на публикацию
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие и выступления в профессиональных объединениях, мероприятиях, не ниже районного уровня | 300 слушатель 900 выступающий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в мероприятиях с социальными партнерами (в том числе с профсоюзной организацией) | Участие в социальной акции «Добро на ладошке»
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(3) | Удовлетворенность потребителями качеством муниципальной услуги в ДОУ. Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) | Реализация интерактивных мероприятий по взаимодействию с семьями воспитанников(подтверждающие документы) | Проведение семейного КОПа «Заучивание стихотворения Осень». Участие вместе с детьми в различных интернет – конкурсах. Своевременные фотоотчеты о проведенных мероприятий размещен в группу vk. Создана группа в контакте и Viber. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удовлетворенность потребителей качеством предоставляемой муниципальной услуги за отчетный период проводимой в форме анкетирования или на сайте ДОУ в разделе «Оценка качества муниципальной услуги в группе», «Оценка качества муниципальной услуги предоставляемой узкими специалистами»kontroluslug.permkrai.ru | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*Положительная динамика изменения показателя *Отсутствие кредиторской задолженности | *1200 *1800 | Задолженности в части родительской платы в течение квартала не было.
Красным недоплата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(6) | Мероприятия по безопасности | Отсутствие нарушений требований документации, обеспечивающих безопасность ДОУ. | Нарушений в третьем квартале не было. РАЗВЕ? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(7) | Общественно-полезный труд | Содержание прогулочного участка в нормативном состоянии (по сезонам), субботники (по сезонам), ежемесячные генеральные уборки в помещениях. | Содержание прогулочного участка соответствует норме. ? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8(8) | Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ДОУ | Соответствие удельных норм потребленных энергоресурсов (электроэнергия, вода, тепло) общегородским нормам текущего года | Потребление энергоресурсов соответствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная сумма | Общая максимальная сумма в квартал -38250 Ежемесячно 12750 |
дата «__» _____________ 2020 г. Подпись __________
Приложение: