Наименование муниципального образования | Адрес МФЦ | Телефон | Адрес электронной почты Сайт в Интернете | График работы |
Городской округ Красногорск | 143401, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д.2 | 8(498)505-65-91 8(495)505-65-88 | mfc-krasnogorskmr@mosreg.ru www.mfckrasnogorsk.ru | Пн-Сб. с 8:00 до 20:00 Вс.- выходной |
143405, Московская область, г. Красногорск, «Павшинская пойма» Ильинский бульвар, д.4 | 8(498)786-14-99 | mfckrasnogorsk_poima@mosreg.ru www.mfckrasnogorsk.ru | Пн-Сб. с 8:00-20:00 Вс. - Выходной | |
143404,Московская область, г. Красногорск, ул. Дачная, д.11а | 8(498)786-15-05 8(498)78615-03 8(498)786-15-04 | mfc-krasnogorskmr@mosreg.ru www.mfckrasnogorsk.ru | Пн-Сб. с 8:00-20:00 Вс. - Выходной | |
143422,Московская область, с.п. Ильинское, пос. Мечникова, д.22 | 8(498)786-15-09 8(498)786-15-10 8(498)786-15-11 8(498)786-15-13 | mfc_mechnikovo@mosreg.ru www.mfckrasnogorsk.ru | Пн-Сб. с 8:00-20:00 Вс. - Выходной | |
143432,Московская область, г.п. Нахабино, ул. Панфилова, д.25, пом.6 | 8(498)786-15-02 8(498)786-14-95 8(498)786-15-01 | mfc_nahabino@mosreg.ru www.mfckrasnogorsk.ru | Пн-Сб. с 8:00-20:00 Вс. – Выходной | |
143441, Московская область, Красногорский р-н, д. Путилково, ул. Томаровича, д.1 | +7 (498) 786 15 08 | URM_putilkovo@mosreg.ru | Пн-Сб. с 8:00-20:00 Вс. – Выходной |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги
Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставлении
Муниципальной услуги
- Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в электронном виде:
на официальном сайте Администрации - https://www.krasnogorsk-adm.ru;
на официальном сайте МФЦ;
на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
- Размещенная в электронном виде информация о предоставленииМуниципальной услуги должна включать в себя:
п) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Администрации и МФЦ;
р) график работы Администрации и МФЦ;
с) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
т) выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги;
у) текст Административного регламента с приложениями;
ф) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
х) образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним;
ц) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 подпунктах «а» и «б» настоящего Приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также специалистами МФЦ при обращении Заявителей:
ч) Лично в МФЦ;
ш) по почте, в том числе электронной;
щ) по телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалистами Администрации осуществляется бесплатно.
5. Информирование Заявителей о порядке предоставленияМуниципальной услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30.
6. Информация о предоставленииМуниципальной услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
7. Администрация разрабатывает информационные материалы – памятки, инструкции, брошюры, – в форме макетов и передает их в МФЦ. Администрация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июля 2016 № 10-57/РВ.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги
Перечень органов и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие Администрация в ходе предоставления Муниципальной услуги
В целях предоставления Муниципальной услуги по первому этапу Администрациявзаимодействует с:
1. Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; (в рамках межведомственного взаимодействия по подпункту 1 пункта10.1 настоящего Административного регламента);
2. Главного управления культурного наследия Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия по подпункту 2 пункта10.1 настоящего Административного регламента);
4. Федеральное государственное учреждение Бюро технической инвентаризации (в рамках межведомственного взаимодействия по подпункту 3 пункта10.1 настоящего Административного регламента);
В целях предоставления Муниципальной услуги по второму этапу Администрациявзаимодействует с управляющими компаниями. В состав Приемочной комиссии включаются представители управляющий компании, в случае, если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения в многоквартирном доме связана с общедомовым имуществом.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 апреля 2005 г. N 266
Форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу:
, | занимаемых (принадлежащих) | |
(ненужное зачеркнуть) |
на основании:
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
,
перепланируемое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить *:
срок производства ремонтно-строительных работ с “ | ” | г. | |||||||||||||||
по “ | ” | г.; | |||||||||||||||
режим производства ремонтно-строительных работ с | по | ||||||||||||||||
часов в дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
.
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что Приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
(наименование структурного
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
.
осуществляющего согласование)
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: “ | ” | г. | (заполняется в случае получения решения лично) | |||||
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) |
Решение направлено в адрес заявителя(ей) “ | ” | г. | ||||
(заполняется в случае направления решения по почте) |
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги
Форма решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Администрация городского округа
Красногорк
Московской области
____________________________
____________________________
(Ф.И.О. (для физических лиц),
наименование заявителя
(для юридических лиц)
от «___» __________ 20___ г.
РЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
Вам отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):
1) непредставление документа, согласно пункта 9 административного регламента;
2) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 10 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства или настоящего регламента.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением услуги.
__________________________ _____________________ __________________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного лица) (Ф.И.О.)
М.П. "__" ________ 20__ год
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги
Форма акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Дата составления
АКТ
о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Объект переустройства и (или) перепланировки:
__________________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
По результатам рассмотрения представленных документов:
1. Работы по переустройству и (или) перепланировке помещения выполнены на основании решения Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения от _______________ № __________.
2. Предъявленное к приемке помещение соответствует проекту, на основании которого было принято вышеуказанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
Решение Приемочной комиссии:
1. Считать предъявленные к приемке работы по переустройству и (или) перепланировке произведенными в соответствии с проектом.
2. Настоящий акт считать основанием для проведения инвентаризации помещения и внесения изменений в инвентаризационную, техническую и учетную документацию.
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии (подписи):
__________________________________________________________________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги
Форма решения об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Администрация городского округа
Красногорск
Московской области
____________________________
____________________________
(Ф.И.О. (для физических лиц),
наименование заявителя
(для юридических лиц)
от «___» __________ 20___ г.
РЕШЕНИЕ
об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Вам отказано в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вследствие несоответствия выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки требованиям законодательства.
_________________________________________________________________________________
(указываются причины отказа со ссылкой на правовой акт)
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением услуги.
__________________________ _____________________ __________________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного лица) (Ф.И.О.)
"__" ________ 20__ год
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 апреля 2005 г. N 266
Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения
В Администрацию городского округа Красногорск
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения:
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения:
Прошу разрешить
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку –
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании
(права собственности, договора найма,
,
договора аренды – нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с “ | ” | г. | |||||||||||||||
по “ | ” | г. | |||||||||||||||
Режим производства ремонтно-строительных работ с | по | ||||||||||||||||
часов в дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма от “ | ” | г. № | : |
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) | Подпись * | Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
на | листах; | ||
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)) |
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения,
на листах (при необходимости);
6) иные документы:
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление *:
“ | ” | г. | |||||||
(дата) | (подпись заявителя) | (расшифровка подписи заявителя) |
“ | ” | г. | |||||||
(дата) | (подпись заявителя) | (расшифровка подписи заявителя) |
“ | ” | г. | |||||||
(дата) | (подпись заявителя) | (расшифровка подписи заявителя) |
“ | ” | г. | |||||||
(дата) | (подпись заявителя) | (расшифровка подписи заявителя) |
________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).
Результат услуги выдать следующим способом (нужное подчеркнуть):
○ в форме электронного документа на РПГУ;
○ посредством личного обращения в МФЦ на бумажном носителе;
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме “ | ” | г. |
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении документов “ | ” | г. |
№
Расписку получил “ | ” | г. |
(подпись заявителя)
(должность,
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) | (подпись) |
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги
1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
3. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
6. Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
7. постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
8. постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
9. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;
10. постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
11. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
12. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 № 64 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10»;
13. распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
14. распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;
15. Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»;
16. Законом Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области»;
17. Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области»;
18. постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг»;
19. постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 № 186/12 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»
20. постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;
21. Уставомгородского округа Красногорск.
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги
Требования к проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и к проведению работ по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения
1. Для осуществления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения необходима разработка проектапереустройства и (или) перепланировки (далее - проект).
2. Проект разрабатывается специализированными проектными организациями или индивидуальными предпринимателями (проектировщиками), имеющими свидетельство СРО на проектирование с соответствующим объемом видов проектных работ, на основании договора с заявителем.
3. Проект в зависимости от проектируемых работ в текстовом и графическом выражении должен содержать:
- планировочные, архитектурные, конструктивные, технологические решения;
- решения по устройству инженерного оборудования и заключение о функционировании внутренних инженерных сетей;
- решения по охране окружающей среды, противопожарным мероприятиям;
- решения по организации производства работ, обеспечения доступности маломобильным группам населения.
Решения, предусмотренные в проекте, должны включать чертежи узлов и деталей; расчеты нагрузок; сведения по элементам.
4. Текстовые и графические материалы, входящие в состав проекта, оформляются в соответствии с требованиями «ГОСТ Р 21.1101-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации», «ГОСТ 21.001-2013. Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Общие положения»; «ГОСТ 21.608-2014. Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации внутреннего электрического освещения».
5. Состав представляемых на рассмотрение проектов:
5.1. Пояснительная записка.
5.2. Исходные материалы органа технического учета и паспортизации.
5.3. План этажа М 1:100 (М 1:50) с указанием:
- предполагаемых к сносу перегородок;
- устанавливаемых перегородок;
- мест пробития и габаритов проемов во внутренних стенах;
- мест размещения инженерного оборудования.
5.4. Решения по размещению и функционированию внутреннего инженерного оборудования и систем (кроме квартир, при необходимости).
5.5. Чертежи узлов, деталей, конструктивные решения и расчеты (при необходимости).
5.6. Рабочие чертежи на производство строительных и монтажных работ (при необходимости).
5.7. Заключение о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией - автором проекта дома.
В случае отсутствия сведений об авторе (проектной организации) или отсутствия автора проекта дома, а также по домам исторической застройки города заключение о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности производства планируемых работ оформляется проектной организацией.
6. При планировании производства работ, проведение которых связано с передачей в пользование части общего имущества в составе проекта предоставляется:
6.1. План объекта недвижимости (копия технического паспорта домовладения (здания, строения), составленный по результатам обследования и содержащий сведения о составе общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
6.2. Копию (при предъявлении подлинника) решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование части общего имущества, используемого при переустройстве и (или) перепланировке.
6.3. Копию (при предъявлении подлинника) договора о передаче в пользование части общего имущества, используемого при переустройстве и (или) перепланировке помещений, в случае, если его заключение предусмотрено решением общего собрания собственников помещений.
7. В пояснительную записку к проекту включаются реквизиты прилагаемых к пояснительной записке в подлинниках либо надлежащим образом заверенных копиях:
а) сведений о проектной мощности электропотребления;
б) обязательства проектной организации, оформленного в установленном порядке, о том, что проектная документация разработана в соответствии с заданием на проектирование и с соблюдением технических условий, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическими требованиями;
в) выданных саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации;
г) перечня производимых работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме.
8. Отчетная документация по результатам инженерных изысканий включает выводы о допустимости и технических условиях по проектированию и производству планируемых работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме и жилом доме, а также в зависимости от их вида:
а) техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций и инженерных систем с указанием в графической части несущих и ненесущих элементов и инженерного оборудования;
б) техническое заключение о состоянии деревянных перекрытий переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме и жилом доме в уровне пола и потолка при переустройстве и (или) перепланировке помещения, имеющего деревянные перекрытия.
9. Не требуется оформления проектной документации при выполнении отделочного (косметического) ремонта помещений, в том числе замена отделочных покрытий стен, полов и потолков.
10. Работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, производство которых требует соответствующего допуска, осуществляются организацией, имеющей свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией.
11. В случае производства скрытых работ заявитель обеспечиваетналичие актов скрытых работ.Акты скрытых работ предоставляются в составе проекта и при производстве осмотра помещения.
12. Заявитель обеспечивает ведение журнала производства работ при проведении следующих работ:
12.1 Работы по переустройству:
- установку новых и перестановку существующих газовых приборов с прокладкой дополнительных подводящих сетей;
- установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов;
- замену, перенос и (или) установку дополнительного оборудования (инженерного, технологического) с увеличением энерго-, водопотребления и (или) с заменой существующих подводящих сетей.
12.2. Работы по перепланировке:
- устройство (перенос) уборных и ванных комнат;
- заделку самовольно выполненных проемов в несущих стенах и перекрытиях;
- изменение конструкции полов без затрагивания межэтажного перекрытия;
- разборку (полная, частичная) ненесущих перегородок, воспринимающих дополнительную сверхнормативную нагрузку перекрытия (разгружающие);
- Устройство перегородок, создающих сверхнормативные нагрузки на перекрытия (кирпич, пазогребневые блоки, керамзитобетонные блоки, пенобетонные блоки, газосиликатные блоки толщиной более 10 см либо иные материалы, создающие нагрузки более 150 кг/кв. м) в многоквартирных домах с железобетонными перекрытиями.
- устройство перегородок в домах с деревянными перекрытиями.
12.3. Журнал производства работ предоставляются в составе проекта и при производстве осмотра помещения.
13. К проекту прилагается заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Приложение 12
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги
Форма уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
УВЕДОМЛЕНИЕ
о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещени