Справочная информация о месте нахождения МФЦ, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты




Наименование муниципального образования Адрес МФЦ Телефон Адрес электронной почты Сайт в Интернете График работы
Городской округ Красногорск 143401, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д.2 8(498)505-65-91 8(495)505-65-88 mfc-krasnogorskmr@mosreg.ru www.mfckrasnogorsk.ru Пн-Сб. с 8:00 до 20:00 Вс.- выходной
143405, Московская область, г. Красногорск, «Павшинская пойма» Ильинский бульвар, д.4 8(498)786-14-99   mfckrasnogorsk_poima@mosreg.ru www.mfckrasnogorsk.ru Пн-Сб. с 8:00-20:00 Вс. - Выходной
143404,Московская область, г. Красногорск, ул. Дачная, д.11а   8(498)786-15-05 8(498)78615-03 8(498)786-15-04 mfc-krasnogorskmr@mosreg.ru www.mfckrasnogorsk.ru Пн-Сб. с 8:00-20:00 Вс. - Выходной
143422,Московская область, с.п. Ильинское, пос. Мечникова, д.22 8(498)786-15-09 8(498)786-15-10 8(498)786-15-11 8(498)786-15-13 mfc_mechnikovo@mosreg.ru www.mfckrasnogorsk.ru Пн-Сб. с 8:00-20:00 Вс. - Выходной
143432,Московская область, г.п. Нахабино, ул. Панфилова, д.25, пом.6 8(498)786-15-02 8(498)786-14-95 8(498)786-15-01 mfc_nahabino@mosreg.ru   www.mfckrasnogorsk.ru Пн-Сб. с 8:00-20:00 Вс. – Выходной
143441, Московская область, Красногорский р-н, д. Путилково, ул. Томаровича, д.1 +7 (498) 786 15 08 URM_putilkovo@mosreg.ru Пн-Сб. с 8:00-20:00 Вс. – Выходной


 

 


Приложение 3

к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги

Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставлении
Муниципальной услуги

 

  1. Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в электронном виде:

на официальном сайте Администрации - https://www.krasnogorsk-adm.ru;

на официальном сайте МФЦ;

на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.

  1. Размещенная в электронном виде информация о предоставленииМуниципальной услуги должна включать в себя:

п) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Администрации и МФЦ;

р) график работы Администрации и МФЦ;

с) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

т) выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги;

у) текст Административного регламента с приложениями;

ф) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;

х) образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним;

ц) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуге, и ответы на них.

3. Информация, указанная в пункте 2 подпунктах «а» и «б» настоящего Приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также специалистами МФЦ при обращении Заявителей:

ч) Лично в МФЦ;

ш) по почте, в том числе электронной;

щ) по телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалистами Администрации осуществляется бесплатно.

5. Информирование Заявителей о порядке предоставленияМуниципальной услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30.

6. Информация о предоставленииМуниципальной услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.

7. Администрация разрабатывает информационные материалы – памятки, инструкции, брошюры, – в форме макетов и передает их в МФЦ. Администрация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.

8. Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июля 2016 № 10-57/РВ.

 

 


Приложение 4

к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги

 

Перечень органов и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие Администрация в ходе предоставления Муниципальной услуги

 

В целях предоставления Муниципальной услуги по первому этапу Администрациявзаимодействует с:

 

1. Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; (в рамках межведомственного взаимодействия по подпункту 1 пункта10.1 настоящего Административного регламента);

2. Главного управления культурного наследия Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия по подпункту 2 пункта10.1 настоящего Административного регламента);

4. Федеральное государственное учреждение Бюро технической инвентаризации (в рамках межведомственного взаимодействия по подпункту 3 пункта10.1 настоящего Административного регламента);

В целях предоставления Муниципальной услуги по второму этапу Администрациявзаимодействует с управляющими компаниями. В состав Приемочной комиссии включаются представители управляющий компании, в случае, если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения в многоквартирном доме связана с общедомовым имуществом.


Приложение 5

к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги

 

Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 апреля 2005 г. N 266

Форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)

РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

(ненужное зачеркнуть)

по адресу:

 

  , занимаемых (принадлежащих)
    (ненужное зачеркнуть)

на основании:

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

,

перепланируемое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить *:

срок производства ремонтно-строительных работ с “         г.
по “         г.;  
режим производства ремонтно-строительных работ с   по    
                                   

часов в дни.

 

 

 

 

 

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

 

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

 

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

.

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что Приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

(наименование структурного

 

подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,

.

осуществляющего согласование)

 

(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: “         г.   (заполняется в случае получения решения лично)
              (подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

 

Решение направлено в адрес заявителя(ей) “         г.
(заполняется в случае направления решения по почте)            

 

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))


Приложение 6

к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги

Форма решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

Администрация городского округа

Красногорк

Московской области

____________________________

____________________________

(Ф.И.О. (для физических лиц),

наименование заявителя

(для юридических лиц)

от «___» __________ 20___ г.

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

 

Вам отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):

1) непредставление документа, согласно пункта 9 административного регламента;

2) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 10 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства или настоящего регламента.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением услуги.

 

__________________________ _____________________ __________________________________

(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)

ответственного лица) (Ф.И.О.)

 

М.П. "__" ________ 20__ год


Приложение 7

к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги

Форма акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

Дата составления

 

АКТ

о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

Объект переустройства и (или) перепланировки:

__________________________________________________________________________________

Адрес: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

По результатам рассмотрения представленных документов:

1. Работы по переустройству и (или) перепланировке помещения выполнены на основании решения Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения от _______________ № __________.

2. Предъявленное к приемке помещение соответствует проекту, на основании которого было принято вышеуказанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

 

Решение Приемочной комиссии:

1. Считать предъявленные к приемке работы по переустройству и (или) перепланировке произведенными в соответствии с проектом.

2. Настоящий акт считать основанием для проведения инвентаризации помещения и внесения изменений в инвентаризационную, техническую и учетную документацию.

 

Председатель комиссии:

_________________________________________________________________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

 

Члены комиссии (подписи):

__________________________________________________________________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

__________________________________________________________________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

__________________________________________________________________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)


Приложение 8

к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги

Форма решения об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

Администрация городского округа

Красногорск

Московской области

____________________________

____________________________

(Ф.И.О. (для физических лиц),

наименование заявителя

(для юридических лиц)

от «___» __________ 20___ г.

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

Вам отказано в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вследствие несоответствия выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки требованиям законодательства.

_________________________________________________________________________________

(указываются причины отказа со ссылкой на правовой акт)

 

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением услуги.

 

__________________________ _____________________ __________________________________

(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)

ответственного лица) (Ф.И.О.)

 

"__" ________ 20__ год


Приложение 9

к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги

 

Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 апреля 2005 г. N 266

 

Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения

 

В Администрацию городского округа Красногорск

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

 

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

 

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

 

 

 

 

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения:

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

 

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

 

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения:

 

 

 

 

Прошу разрешить

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку –
нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании

(права собственности, договора найма,

,

договора аренды – нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с “         г.
по “         г.  
Режим производства ремонтно-строительных работ с   по    
                                   

часов в дни.

 

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору

 

социального найма от “         г. №   :

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) Подпись * Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
         
         
         
         

________________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

  на   листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))      

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на листах;

 

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на листах;

 

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на листах;

 

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения,
на листах (при необходимости);

 

6) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:

        г.      
      (дата)       (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)

 

        г.      
      (дата)       (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)

 

        г.      
      (дата)       (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)

 

        г.      
      (дата)       (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)

________________

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

 

Результат услуги выдать следующим способом (нужное подчеркнуть):

 

○ в форме электронного документа на РПГУ;

○ посредством личного обращения в МФЦ на бумажном носителе;

 

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме “         г.

Входящий номер регистрации заявления

 

Выдана расписка в получении документов “         г.

 

Расписку получил “         г.

 

(подпись заявителя)

 

(должность,

     
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)   (подпись)

Приложение 10

к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги

 

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги

 

1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

3. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6. Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

7. постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

8. постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

9. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

10. постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

11. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

12. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 № 64 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10»;

13. распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

14. распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

15. Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»;

16. Законом Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области»;

17. Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области»;

18. постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг»;

19. постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 № 186/12 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»

20. постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;

21. Уставомгородского округа Красногорск.


Приложение 11

к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги

Требования к проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и к проведению работ по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения

1. Для осуществления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения необходима разработка проектапереустройства и (или) перепланировки (далее - проект).

2. Проект разрабатывается специализированными проектными организациями или индивидуальными предпринимателями (проектировщиками), имеющими свидетельство СРО на проектирование с соответствующим объемом видов проектных работ, на основании договора с заявителем.

3. Проект в зависимости от проектируемых работ в текстовом и графическом выражении должен содержать:

- планировочные, архитектурные, конструктивные, технологические решения;

- решения по устройству инженерного оборудования и заключение о функционировании внутренних инженерных сетей;

- решения по охране окружающей среды, противопожарным мероприятиям;

- решения по организации производства работ, обеспечения доступности маломобильным группам населения.

Решения, предусмотренные в проекте, должны включать чертежи узлов и деталей; расчеты нагрузок; сведения по элементам.

4. Текстовые и графические материалы, входящие в состав проекта, оформляются в соответствии с требованиями «ГОСТ Р 21.1101-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации», «ГОСТ 21.001-2013. Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Общие положения»; «ГОСТ 21.608-2014. Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации внутреннего электрического освещения».

5. Состав представляемых на рассмотрение проектов:

5.1. Пояснительная записка.

5.2. Исходные материалы органа технического учета и паспортизации.

5.3. План этажа М 1:100 (М 1:50) с указанием:

- предполагаемых к сносу перегородок;

- устанавливаемых перегородок;

- мест пробития и габаритов проемов во внутренних стенах;

- мест размещения инженерного оборудования.

5.4. Решения по размещению и функционированию внутреннего инженерного оборудования и систем (кроме квартир, при необходимости).

5.5. Чертежи узлов, деталей, конструктивные решения и расчеты (при необходимости).

5.6. Рабочие чертежи на производство строительных и монтажных работ (при необходимости).

5.7. Заключение о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией - автором проекта дома.

В случае отсутствия сведений об авторе (проектной организации) или отсутствия автора проекта дома, а также по домам исторической застройки города заключение о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности производства планируемых работ оформляется проектной организацией.

6. При планировании производства работ, проведение которых связано с передачей в пользование части общего имущества в составе проекта предоставляется:

6.1. План объекта недвижимости (копия технического паспорта домовладения (здания, строения), составленный по результатам обследования и содержащий сведения о составе общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

6.2. Копию (при предъявлении подлинника) решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование части общего имущества, используемого при переустройстве и (или) перепланировке.

6.3. Копию (при предъявлении подлинника) договора о передаче в пользование части общего имущества, используемого при переустройстве и (или) перепланировке помещений, в случае, если его заключение предусмотрено решением общего собрания собственников помещений.

7. В пояснительную записку к проекту включаются реквизиты прилагаемых к пояснительной записке в подлинниках либо надлежащим образом заверенных копиях:

а) сведений о проектной мощности электропотребления;

б) обязательства проектной организации, оформленного в установленном порядке, о том, что проектная документация разработана в соответствии с заданием на проектирование и с соблюдением технических условий, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическими требованиями;

в) выданных саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации;

г) перечня производимых работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме.

8. Отчетная документация по результатам инженерных изысканий включает выводы о допустимости и технических условиях по проектированию и производству планируемых работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме и жилом доме, а также в зависимости от их вида:

а) техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций и инженерных систем с указанием в графической части несущих и ненесущих элементов и инженерного оборудования;

б) техническое заключение о состоянии деревянных перекрытий переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме и жилом доме в уровне пола и потолка при переустройстве и (или) перепланировке помещения, имеющего деревянные перекрытия.

9. Не требуется оформления проектной документации при выполнении отделочного (косметического) ремонта помещений, в том числе замена отделочных покрытий стен, полов и потолков.

10. Работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, производство которых требует соответствующего допуска, осуществляются организацией, имеющей свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией.

11. В случае производства скрытых работ заявитель обеспечиваетналичие актов скрытых работ.Акты скрытых работ предоставляются в составе проекта и при производстве осмотра помещения.

12. Заявитель обеспечивает ведение журнала производства работ при проведении следующих работ:

12.1 Работы по переустройству:

- установку новых и перестановку существующих газовых приборов с прокладкой дополнительных подводящих сетей;

- установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов;

- замену, перенос и (или) установку дополнительного оборудования (инженерного, технологического) с увеличением энерго-, водопотребления и (или) с заменой существующих подводящих сетей.

12.2. Работы по перепланировке:

- устройство (перенос) уборных и ванных комнат;

- заделку самовольно выполненных проемов в несущих стенах и перекрытиях;

- изменение конструкции полов без затрагивания межэтажного перекрытия;

- разборку (полная, частичная) ненесущих перегородок, воспринимающих дополнительную сверхнормативную нагрузку перекрытия (разгружающие);

- Устройство перегородок, создающих сверхнормативные нагрузки на перекрытия (кирпич, пазогребневые блоки, керамзитобетонные блоки, пенобетонные блоки, газосиликатные блоки толщиной более 10 см либо иные материалы, создающие нагрузки более 150 кг/кв. м) в многоквартирных домах с железобетонными перекрытиями.

- устройство перегородок в домах с деревянными перекрытиями.

12.3. Журнал производства работ предоставляются в составе проекта и при производстве осмотра помещения.

13. К проекту прилагается заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Приложение 12

к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги

Форма уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о завершении переустройства

и (или) перепланировки жилого помещени



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: