ГЛАВА 3. Иудаизм, христианство, ислам: история взаимной борьбы или «Змей Горыныч о трёх головах»? 10 глава




Последнее время наши либералы и чистоплюи 1* верещат, что связь масонства с сионизмом не доказана, что это «домыслы и клевета черносотенцев». Но до предметной критики «черносотенных» исследователей масонства они «не хотят» снизойти, потому что «черносотенные» источники убедительны.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Антинародную сущность масонской деятельности понимали многие даже участвующие в подконтрольных масонству течениях. Приведём выдержку из письма от 10.12.1936 г. Елены Ивановны Рерих некоему латвийскому корреспонденту (ист. 40, стр. 266, 267):

«Итак, оставьте в стороне оккультные книги и не отягощайтесь критикой их. Чтобы обоснованно критиковать, нужно и много знать. Вы пишете, что некие люди или даже какие-то учреждения смотрят на книгу упоминаемого Вами автора, как на масонское дело, да ещё "жидо-масонское" — это не новость, ибо это всё та же излюбленная формула тупого и злобного невежества. В средние века всё, свет несущее, клеймилось сатанинской печатью, ныне же клеймо это изменило своё название и только. Подобные обвинения, также и титулы шарлатана и шпиона выдавались и ещё выдаются всем лучшим умам и великим труженикам на общее благо. Велик синодик носителей знания, погибших от рук невежества! В своё время этими почётными титулами были награждены и великий Парацельс, и гр. Сен-Жермен, и наша соотечественница Е. П. Блаватская, и теперь нашлись люди, которые наклеили ярлык предателей родины на таких великих патриотов, как Суворов, Голенищев-Кутузов, светл. кн. Смоленский, Новиков, Лопухин, кн. Репнин, Карамзин, кн. Куракин, Сперанский, Пушкин и Грибоедов и др., и всё это потому, что эти люди присоединились тогда к высоко просветительному движению, называемому масонством! Уберите эти умы из жизни русской культуры, и что останется? Не забудем, что и сейчас ещё известная часть русского общества особенно преследует Толстого. Так в г. Харбине было запрещено празднование столетия со дня его рождения! Сами посудите — можно ли без глубокого стыда перед просвещёнными иностранцами смотреть на такое проявление средневековья? Я не беру на себя апологетства масонов, ибо сейчас оно, в большинстве случаев, выродилось просто в бутафорию, в клубы и т. д. Но справедливости ради должна сказать, что Первоположники масонства на Западе и Востоке были людьми огромного ума и высокой нравственности, и прежде всего, были великими патриотами».

Что в этом отрывке интересно? Корреспондент Е. И. Рерих даёт ей знать о том, что на книгу некоего автора смотрят как; на «масонское дело, да ещё "жидо-масонское"».

Кажется, следует ожидать, что такой человек, как Е. И. Рерих, владея высокой философской культурой (так её и Е. Блаватскую рекламируют), и раскроет своё понимание существа этого пресловутого «масонского дела», объяснит, как книга упомянутого в письме автора соотносится с этим «жидо-масонским делом».

И что же в ответ? А ответ Е. И. Рерих даёт совсем на другой вопрос: «Что останется от русской культуры, если из неё изъять перечисленных ею лиц?» И далее, несмотря на заявление о нежелании брать на себя «апологетство масонов», она, тем не менее, говорит о том, что «первоположники» были чисты и благонамеренны, чем и обеляет «масонское дело».

А ведь речь как раз и идёт о косвенно высказанном подозрении, что «масонское дело» — организовать деятельность наиболее талантливых, честных и благонамеренных гоев-патриотов на решение задач, встающих на пути экспансии сионо-нацизма, то есть на дело, направленное против блага их народов. И вместо анализа по существу — подмена вопросов и понятий.

Такую подмену вопросов и понятий можно трактовать как осознанное вероломство или как отсутствие философской культуры у разрекламированного графомана, некритичного к себе. Это только один из странных моментов в письмах Елены Ивановны.

Елена Ивановна обходит молчанием (это эквивалентно нежеланию определить свою позицию) иудаизм и ислам, но воспевает заветы Христа, подчиняющие христиан иудеям; шарахается от вопросов, связанных с масонством, проповедует культ самопожертвования; утверждает, что «израиль» означает «избранный», и поэтому «израиль может встречаться во всех народах» (ист. 40, стр. 223). Этот тезис, сам по себе двусмысленный, противоречит утверждениям «Талмуда» и «Ветхого Завета», скорее всего, ей известным. Однако она обходит и их молчанием. Другими словами, вместо разгерметизации тайны этих двусмысленностей идёт описание глобального противостояния Иерархии Света, Белого Братства силам тьмы, чёрной лозе. И все письма, как и книги «Живой этики», истинного учения, которое должно вершить собой все более ранние учения, направленные
ко всеобщему благу, пишут об этом глобальном противостоянии.
НО ГДЕ МЕТОДОЛОГИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОТЛИЧИТЬ "ВСЕОБЩЕЕ БЛАГО" ОТ ВСЕОБЩЕГО УНИЖЕНИЯ? И это при том, что сама Елена Ивановна пишет: «Силы тьмы изощрённы в своих действиях». А ведь каждый, вступая в это глобальное противостояние, должен уметь отличать своих от чужих, даже если речь идёт не об уничтожении противоположной стороны, а об убеждении её
в ошибочности её позиции. Но вместо методологии отличия Добра от Зла предлагается принцип следования Иерархии Света. «Конечно, инициатива в принципе поощряется. Но имейте в виду, что инициативу: часто смешивают с проявлениями самости. Кроме того, без наличия суровой дисциплины духа, инициатива приводит к шатаниям и сводится
к спазматическим начинаниям, ни к чему не приводящим. Но всё спазматическое осуждено на разрушение, ибо строить на судорогах нельзя. Недаром в основу всех древних Учений полагалась дисциплина и послушание. И в данном нам Учении (а кто автор Учения? — авт.) очень подчёркивается необходимость такой дисциплины. Что есть Иерархия, как не дисциплина! Во всех древних религиях и философских школах существовало учение общее, и учение для ближайших (т. е. разделение на бессмысленную толпу и бессмысленную псевдо-элиту — авт.), и вот
в этом учении для ближайших, прежде всего преподавалась дисциплина духа, и послушание было первым шагом к тому». (Ист. 40, стр. 402).

То есть, как попал в Иерархию — так исполняй, что прикажут. А если попал в Иерархию Тьмы вместо Иерархии Света, или Иерархия Тьмы вмешивается изощрённейшим образом в дела Иерархии Света, тогда как? Поэтому, принцип следования Иерархии — только второй; первый принцип — в методологической, философской культуре, достаточной, чтобы отличить одну иерархию от другой. Методология не отрицает, а порождает дисциплину. Причём порождает дисциплину, дающую свободу инициативе. Но об этом письма Елены Ивановны хранят молчание, молчит об этом и "Учение".

Призадумайтесь, радетели «Живой этики», кто и для чего лишил вас методологии, хотя и дал много притягательных догм, «направленных ко всеобщему благу» и пока частично справедливых? Почему Учение вырвано из истории Человечества и стоит вне времени, когда каждый человек в потоке времени, и нет народа вне времени?

Свет ли это Истины, рассеивающий тьму невежества? Или это слепящая вспышка, после которой перед глазами ваши "собственные" видения, из-за которых вы во тьме свернёте себе шею, да ещё погубите других?

Общие разговоры о добре и нравственном самосовершенствовании без персонификации конкретных общественных структур, несущих зло, ещё никогда до добра не доводили…

 

***

 

«Протоколы сионских мудрецов 1897», впервые опубликованные Сергеем Нилусом в 1902 г., обладают исключительно высокой сходимостью с событиями истории, последовавшими за их публикацией, т. е. они написаны со знанием дела.

Это не порождение наёмных провокаторов из русской полиции. Их авторы обладали миропониманием, достаточным для решения проблемы устойчивости концептуальной власти. Если бы это была группа людей, верная идее Российского Самодержавия, то революции в России были бы попросту невозможны. Протоколы представляют конспект лекций, прочитанных если не самой глобальной иудейской концептуальной властью, то её полномочными представителями для организаторов иудейской исполнительной и прочих видов власти.

Протоколы затрагивают вопрос и о масонстве. Масонство в них проходит как организационная структура, через которую иудейская глобальная концептуальная власть навязывает свою волю национальным обществам и государствам. Поэтому связь масонства и сионизма установлена по подлинным документам сионо-нацистского сборища 1897 г.

Связь масонства и сионо-нацизма подтверждается и многовековой деятельностью масонов вопреки национальным интересам. Ещё Новиков и КО, одни из первых русских масонов, во время русско-шведской войны при Екатерине II собирали в России денежные пожертвования и передавали средства Швеции. Во время той же войны масон, адмирал Грейг запретил стрелять брадскугелями (зажигательными снарядами) по шведскому флоту, дабы не лишить врага его морской мощи.

Приводившийся ранее пример участия масонства во франко-прусской войне также подтверждает систематическую деятельность лож вопреки национальным и государственным интересам Франции.

Ранее уже писалось о том, как русское масонство, саботируя ведение войны в 1914–1917 гг. заливало поля кровью российских мужиков. Предательство масонами народных интересов характерно для всех стран.

Единственная: в мире транснациональная идеология, обладающая многовековой устойчивостью и финансовой мощью, — сионо-нацизм. И любые действия в антинациональных интересах любого народа всегда — действия во благо сионо-нацизма. Поэтому связь между сионо-нацизмом и масонством подтверждается не только документально (см. работы А. Селянинова, В. Емельянова, В. Я. Бегуна), но что ещё более убедительно — фактологией всеобщей истории, последовавшей после начала мировой экспансии сионо-нацизма методом "культурно"-религиозного сотрудничества XX веков назад. Если отдельные документы можно подделать и подчистить, то всю фактологию всеобщей истории не "загерметизировать".

Масонство является тем цементом, который объединяет воедино, казалось бы, три враждующие религии: иудаизм, христианство, ислам. Оно сглаживает стереотип веронетерпимости. Ист. 29, стр. 228 цитирует один документ, обнаруженный в архиве в соседстве с протоколом основания тайной ложи: «"(…) Христос есть во всем, т. е. Христос может быть и в христианине, и в последователе иудейской религии, и в язычнике. Поэтому христианами должны называться не только те, которые приняли христианское крещение, но и все, имеющие в себе Христа".

Таким образом, хотя масоны говорили, что принимают в свою среду только христиан, но не объясняли, кого они под христианами подразумевают ».1*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ В наши дни масонство выступает под лозунгом "примата общечеловеческих ценностей" над всеми прочими. Но тоже не говорит, кого подразумевают под людьми. Сионо-нацисты — высший раввинат — подлинные хозяева масонства — под людьми подразумевают только евреев, но и здесь они нагло врут. Кроме самой элиты предиктора, все остальные с их точки зрения — две толпы неразумных скотов. ▼

 

***

 

Аналогично, необоснованно расширительно трактуя стихи «Корана», где есть элементы веротерпимости, в масонство втягивали и мусульман. Проще всего было с иудеями, исповедующими принцип «наше всё, что есть вообще», т. е. до них быстро доходило, что масонство "их" и служит им.

Но религия и веротерпимость — формы, в которых протекают информационные процессы. Объединяло в масонстве содержание — нарушение полноты, целостности и диалектичности мировосприятия при соблюдении принципа "уважения чужих убеждений". Этот принцип действовал в сочетании с принципом нежелания самостоятельно пробиваться к истине. Поэтому масонство проникает в любые общественные системы, в которых господствует калейдоскопическое антидиалектическое мировоззрение. Проникнув в них, оно обеспечивает непосредственное управление обществом со стороны глобальной иудейской концептуальной власти» Управление это — информационный обмен: сбор и обработка информации о состоянии общественного мнения, важнейших событиях и т. п. через систему масонских лож
и передача через ту же систему указаний о воздействии
на общественное мнение со стороны "братьев" (проще говоря организованный запуск сплетен и анекдотов), передача прямых приказов масонам, занимающим определённые должности
в государственных структурах и т. п.

Тайна дела обычно не разглашается по следующим причинам:

— не отдаются приказания, противоречащие убеждениям того или иного масона, а человек склонен болтать и возмущаться, только когда что-то не соответствует его убеждениям;

— используется управление в обход контроля сознания "брата": формирование в подсознании стереотипа, потом активизация программы стереотипа, тогда человек воспринимает как своё родное то, что ему навязано, и не болтает об этом как о приказе; он даже
не сможет сказать, кто дал приказ через подсознание;

— воспитывается культура обращения "братьев" с информацией, о которой не принято распространяться в обществе;

— в ложах используется система иносказаний, разглашение которых в обществе будет непонятно для непосвящённого;

— решение всех масонских дел в масонских судах, дела
в светские суды не попадают. Если же и попадают, то замасоненная юстиция хорошо прячет концы в воду;

— если концы "не спрятать", то брата убивают, маскируя убийство под несчастный случай и т. п.

Наказание смертью за разглашение тайны в этой системе — последнее средство, главное — культура обращения с информацией; устно без документации, тайнописью, иносказательно, воздействие на подсознание, вне контроля сознания,

И главное: каждый из "братьев" старательно работает над своим кирпичом для "всемирного храма Соломона"; кирпич — не тайна, действительная тайна — "храм" и методы его "строительства", которых ни один из "братьев" не знает как целостность. А в силу исторической безграмотности в сочетании с методологической нищетой1* "братия" не в состоянии восстановить целостность. Поэтому масонство работает как дезинтегрированный биоробот, т. е. робот, программа поведения которого распределена по многим бионосителям, каждый из которых владеет только частью. Программисты — глобальная концептуальная власть, опирающаяся на сионо-нацизм. Эта биороботизация братьев необходима предиктору, чтобы обеспечить его безответственность, чтобы изначально доброго человека поставить в такие условия, в которых он будет вынужден творить Зло, причём Зло, выведенное из-под контроля сознания.
В силу того, что человек существо общественное, в обществе может устойчиво действовать только организованное Зло. Масонство — самая мощная структура, организующая Зло изощрённейшими способами.

С этим связан и вопрос о нравственности: в отношении активности сионо-нацистского биоробота (машины) нормы человеческих взаимоотношений неприменимы.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Еврейский писатель И. Меттер в литературном эссе «Пятый угол» («Нева», № 1, 1989 г.) панически восклицает: «Фактов мне хватает. Я сыт ими по горло. Я нищ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ». И далее о том, что они евреи — ограда вокруг ЗАКОНА — МЕТОДОЛОГИИ: «Вот этот пункт, подле которого мы занимаем круговую оборону и отстреливаемся до последнего патрона, потому что последний бережём для себя». Эти признания особенно ценны своей неосознанной искренностью.

Но это взгляд изнутри иудейства. Взгляд снаружи:

Был день, когда Господней правды молот

Громил, дробил ветхозаветный храм,

И, собственным мечом своим заколот,

В нём издыхал первосвященник сам.

Так сказал Ф. И. Тютчев. В агрессии методом "культурного сотрудничества" главное оружие — меч — диалектика. Пока раввинат монопольно владеет этим мечом, он непобедим. Вступив в борьбу
с Человеком, овладевшим диалектикой, раввинат будет вынужден глубже постигать её же. Это путь самоубийства секты-банды, так как расширение позиций целостного диалектического мировоззрения
в обществе ведёт к образованию кадрового вакуума для сионо-масонского биоробота. ▼

 

***

 

Концептуальная власть через систему масонских лож, пронизывающих все общественные структуры от госаппарата до мафии, имеет любую запрошенную ею информацию. На этой
основе она формирует концепцию развития обществ. Потом концепция внедряется в общественное мнение через произведения опекаемых масонством художников, учёных. Когда основные положения концепции развития витают в атмосфере "плюрализма мнений" толпы, образующей подавляющее большинство общества,
в котором господствует калейдоскопическое антидиалектическое мировоззрение, подконтрольные масонству политики внедряют эти положения концепции в государственное управление обществом, что и является замыканием государственности на внешнюю глобальную концептуальную власть.

При анализе религий мы рассматривали в них только то, что обусловлено породившими их Писаниями. Но любое Писание мертво без народа, несущего его. Поэтому всё, что было сказано в этой главе, является не трактовкой «Ветхого» или «Нового» заветов, «Корана»
и т. п., а анализом того, что то или иное Писание порождает
в информационной среде общества с соответствующей религией. Поскольку информационная среда формируется не только под воздействием Писания, но и под воздействием иных факторов,
то реально живущие религии отличаются от того, что заповедано Писаниями.

Таким образом, получается, что иудаизм, христианство, ислам — не три враждующие религии, а «змей горыныч о трёх головах», масонство — упряжь, а концептуальная власть — "шеф-пилот". Хотя у «змей горыныча» время от времени вырастают дополнительные головы — калейдоскопические антидиалектические мировоззренческие системы, но суть от этого не меняется. Змей кушает народы планеты. Змееборчество — одна из главных тем русских былин, которые нас заставили забыть? Пора вспомнить заветы предков!

 


 

§ 7. Глобальный исторический процесс.

Характер глобального исторического процесса в целом правильно описал К. Маркс: «Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей (ростовщической и торговой — авт.) деятельности новые образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведёт себя пассивно, и не может произвольно расширяться; она расширяется лишь, в результате дальнейшего развития общественных условий». (Ист. 6, стр. 411). Нам остаётся только прокомментировать этот отрывок.

История Западно-Азиатской и Евро-Американской цивилизации после разрушения храма Соломона в 73 г. н. э. — история экспансии глобального иудейского предиктора методом "культурного сотрудничества" и история "культурных" карательных операций против народов, возжелавших свободы от угнетения со стороны сионо-нацизма.

Агрессию методом "культурного сотрудничества" и такой же "культурный" оккупационный режим очень точно описывает пословица: «Где не пройдёт войско, там пройдёт осёл, навьюченный золотом». Для проведения всего этого нужны:

— команда великих комбинаторов 1*, которая знает, у кого и как брать золото, и к кому его носить; это — концептуальная власть;

— погонщики "ослов", которые сами ничего не соображают,
но преисполнены «гордости» за оказанное им доверие и потому беспредельно исполнительны; это — раввинат;

— "ослы", или "кочевые демократы", которым хорошо только
в дороге, и которые вообще ничего не соображают, но навьюченные чужим золотом носят его, куда прикажут думая, что это своё. При этом они искренне, рады, что пашут другие; это — все те, «кому было дано нести Тору, а они её не понесли» («Коран»).

Дабы среди "ослов" была хорошая производительность "труда", часть из них держится впроголодь, правда, они при этом не носят чужое золото, они завидуют вьючным "ослам". Так что определённая справедливость соблюдается: не дают есть тому, кому не дают "работать".

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ С этой пословицей и механизмом агрессии связан анекдот. Киссинджер, спьяну, пообещал журналистам выдать дочь Рокфеллера
за БОМЖа из СССР. Утром протрезвел, но надо выполнять обещанное. Прилетел в СССР. БОМЖ согласился. Вернулся в США, изложил дело Рокфеллеру. Рокфеллер отказался. Киссинджер задаёт вопрос:

– А если он член совета директоров банка "X"?

– Генри, с этого бы и начинал".

Позвонил в банк "X". Изложил дело. — Отказ.

– А если БОМЖ — зять Рокфеллера?

– Мистер Киссинджер, Вы бы с этого и начинали.

Агрессия ведётся за счёт использования ресурсов жертв агрессии и манипуляций транснациональным капиталом. ▼

 

***

 

Расширение сферы влияния глобальной сионо-нацистской концептуальной власти осуществляется следующим образом. Когда область оккупации соприкасается с неподвластным ей миром, то агрессоры вступают с этим миром в торговые отношения, и в земле народа оказываются через некоторое время колонии "богоизбранных" для миссии агрессии. Поначалу такие колонии живут замкнуто, своим укладом. Они могут быть пришлыми, но могут сформироваться и из среды собственных продажных дурней, принявших иудаизм.1*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ После второй мировой войны часть японцев приняла иудаизм, и в середине 70-х таких "японцев", чьи потомки — тоже, видимо, захотят вернуться на "землю предков в Палестине"
было более 50 000 человек. Вообще-то самурай у стены палача
в Иерусалиме — тема для анекдота, но пока не ясно для еврейского или для японского: то ли сионизм вторгается в Японию и побеждает, то ли Япония играет в «поддавки» и выигрывает. Но об этом пусть думают раввины: у нас другие задачи.

В истории Руси тоже было такое вторжение: согласно «Велесовой Книге» хазары — славянское племя, т. е. их племенная верхушка — первые продажные дурни, письменно отмеченные на Руси.

Отсюда единственное устойчивое решение "еврейского" вопроса в СССР может быть только такое. «Ветхий Завет», «Талмуд» и прочий сионо-нацистский бред должны стать пережитком истории; штрудель, фаршированная щука, шейка должны стать блюдами русской национальной кухни, а фамилии, от которых многие норовят избавиться, станут такими же русскими фамилиями, как Ахматова, Годунов, Юсупов. ▼

 

***

 

Эти колонии являются поставщиком информации для глобального предиктора. На основе этой информации ведётся прогнозирование развития жертвы агрессии, проводится экономическое вмешательство в политику жертвы и её соседей (взятки вождям народа), чтобы
потом, когда в результате вмешательства экономического и информационного созреет общественный кризис, дать жертве новую идеологию (религию). Это делается, как правило, накануне смены одного способа производства другим. Идеология должна обеспечить господство в обществе калейдоскопического антидиалектического мировоззрения. Если к моменту агрессии внутренняя власть сама
уже навязала своему народу калейдоскопическую идеологию, то
дело упрощается. В это же время закладываются новые масонские структуры, или подминаются уже существующие жреческие тайные структуры. После этого страна грабится прямо или косвенно при помощи внешних агрессоров. 1*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ В истории Руси этому этапу соответствует крещение и последующее нашествие монголо-татар. Ист. 29, стр. 225, со ссылкой на «Историю Евреев» Греца, т. III, стр. 155: «При нашествии татар евреи под предлогом доставки монголам отравленных съестных припасов передавали им в закупоренных бочках оружие».

Во время же самого ига монополия на вывод рабов из Руси была откуплена у татар пражской синагогой. Подлое дело шло столь успешно, что в английском языке само слово «раб» («slave ») оказалось однокоренным со словом «славянин» («Slav »), а в Египте целое военное сословие мамелюков было в значительной мере славянским. Арабские летописи, по свидетельству ист. 18, хранят описания
дел «ибн Василиев» и «Иван-беев», которых в детском возрасте вывозили с родины сионо-нацисты тех лет. Этот факт со ссылкой
на книгу «Мусульманский ренессанс» (Христиан Адам Мец, 1973 г.) подтверждает «Молодая гвардия» № 1, 1990 г., стр. 137: «В Европе работорговцами были исключительно евреи. Товар поступал главным образом с Востока (…) категория белых рабов ограничивалась тюрками и (…) славянами. Они ценились выше тюрков».

Сбор прочей дани также был в значительней мере иудейской монополией. ▼

 

***

 

Когда в ходе исторического развития "культурно" подчинённый таким образом народ близок к тому, чтобы внести в навязанные ему идеологические формы (христианство, ислам, марксизм, "плюрализм" и т. п.) своё национальное миропонимание, проистекающее из опыта практической деятельности (общественное бытие определяет общественное сознание) и стихийной полноты, целостности и диалектичности мировосприятия, с тем чтобы заставить работать на себя чуждую идеологию, тогда "культурная" оккупация вступает во второй этап — карательную операцию, именуемую "борьбой за социальную справедливость и общечеловеческие ценности".

Через масонские структуры, пронизавшие официальную "церковь" и государство, опираясь на надгосударственный иудейский капитал, глобальная концептуальная власть навязывает государству политику, при которой закономерно существующие в классовом обществе классовые противоречия, обостряются до такой степени, что некоторые социальные группы 1* начинают осознавать их как социальную несправедливость. Так машинист поднимает пар у "локомотива истории" — классовой борьбы.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Это явление может носить более или менее широкий характер. Пугачёв был поддержан народными массами. А о декабристах Ф. И. Тютчев писал: «Народ, чуждаясь вероломства (выделено нами — авт.), поносит ваши имена». Во всяком случае, массовой народной поддержки восстание декабристов не получило. Ряд источников отмечает, что в период службы в Польше Е. Пугачёв был принят
в "братство" каменщиков, но его восстание не смогло опрокинуть самодержавную государственность России. Предиктор сделал коррекцию и решил обойтись без поддержки народа, зайдя с другой стороны: появились декабристы, которые хотели облагодетельствовать народ без его активного участия. Вариант такой: спать ложились — кругом ад самовластья, а проснулись — кругом "царствие небесное". Но к счастью не получилось, иначе безраздельное царствие иудейского бога наступило бы в стране на 100 лет раньше. ▼

***

 

Стремление общества к социальной справедливости на этой стадии исторического процесса глобальная власть сионо-нацизма "поддерживает", внедряя в общественное сознание подходящую
к уровню развития общества модификацию манихейства (утопический социализм). Это приводит к идеологическому расколу. В таком процессе главное обеспечить, чтобы философская система, обосновывающая утопический "социализм", имея даже элементы диалектики, в целом была примитивней, чем та, которой пользуется сам глобальный предиктор, и обязательно персонифицированной (Фурье, Кампанелла, Маркс, Ленин и т. д.).

Это позволяет проделать следующий трюк. Философская система — методология, породившая утопический "социализм" — идеологию, — представляется "почтенной публике" как часть, то есть составной элемент, идеологий утопического "социализма". Хотя это не так: идеология — порождение методологии познания объективных законов Мира, частью которого является общество. Персонификация идеологии вместе со вкрапленной в неё методологией позволяет играть терминами "марксизм", ""ленинизм", "маоизм", бездумно обходя стороной содержание идеологий и породивших их методологий.

Со сменой поколений это позволяет положительные или отрицательные ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ подсознательные оценки состояния общества типа «хорошо»/«плохо» связать не с содержанием МЕТОДОЛОГИИ и идеологии, а с именем кого-либо из основоположников учения. Когда глобальный предиктор считает, что настала пора избавиться от утопического "социализма" в условиях отрицательных эмоциональных оценок состояния общества, то критикуют исторически-случайные имена основателей учения, обходя стороной его исторически-закономерное содержание. Тогда общество, отказываясь от имён основателей, отбрасывает и все действительные их достижения: идеологию, а главное — методологию 1*. В результате, глобальная концептуальная власть прерывает опасное для неё свободное развитие методологии, которая неизбежно приведёт
к разгерметизации тайн концептуальной власти, и подсовывает обществу "новую" философскую систему, которой также не даст развиваться. Так поддерживается монополия глобального предиктора на обладание самой мощной методологией познания Мира. В истории этот процесс видится как колебания общественного созидания
от "революционности" к "консерватизму", от "демократии" к "диктатуре".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: