Положение об инициативных проектах




Проект

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

КУРБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Четвертого созыва

 

РЕШЕНИЕ

30.03.2021 №

 

 

Об инициативных проектах

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации», Уставом Курбского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ КУРБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШИЛ:

1. Положение об инициативных проектах на территории Курбского сельского поселения.

2. Определить Администрацию Курбского сельского поселения уполномоченным органом, ответственным за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Ярославский агрокурьер» и разместить на официальном сайте Администрации поселения.

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Курбского сельского поселения.

 

Глава Курбского Председатель

сельского поселения Муниципального Совета

Курбского сельского поселения

 

_________________П.Н. Пухов ______________Д.В. Дешеулин

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Муниципального Совета

Курбского СП ЯМР ЯО

от «__» ____ 2021 г.№ __

 

 

Положение об инициативных проектах

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об инициативных проектах (далее – Положение) определяет порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Курбском сельском поселении Ярославского муниципального района Ярославской области (далее – Курбское сельское поселение), а именно:

1) порядок определения территории либо части территории Курбского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты;

2) порядок выдвижения, обсуждения, внесения, рассмотрения инициативных проектов;

3) порядок формирования и деятельности комиссии, уполномоченной проводить конкурсный отбор инициативных проектов;

4) порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

5) порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, необходимых для реализации инициативных проектов и подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Курбского сельского поселения;

6) порядок решения иных вопросов реализации инициативных проектов.

1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения:

1) инициативный проект - проект, разработанный и выдвинутый в соответствии с настоящим Положением инициаторами проекта в целях реализации на территории Курбского сельского поселениялибо части его территории мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Курбского сельского поселения, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Курбского сельского поселения;

2) инициаторы проекта – инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Курбского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, старосты сельских населенных пунктов; физические и юридические лица, зарегистрированные на территории поселения.

3) инициативные платежи – собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Курбского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов;

4) Конкурсная комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган при Администрации Курбского сельского поселения, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

5) ответственный исполнитель инициативного проекта – Администрация Курбского сельского поселения, муниципальное учреждение Курбского сельского поселения, к компетенции которых отнесена реализация мероприятий, предусмотренных инициативным проектом;

6) уполномоченный орган –Администрация Курбского сельского поселения;

7) участники инициативной деятельности – инициаторы проекта, Конкурсная комиссия, Муниципальный Совет Курбского сельского поселения, Администрация Курбского сельского поселения

Иные понятия в настоящем Положении используются в значениях, определяемых действующим законодательством и Уставом Курбского сельского поселения.

1.3. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Ярославской области.

 

2. Определение территории Курбского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты

2.1. Инициативные проекты могут реализовываться на всей, либо части территории Курбского сельского поселения.

2.2. Частями территории Курбского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, являются населенные пункты, несколько населенных пунктов, части отдельных населенных пунктов, улицы, дворы, дворовые территории многоквартирных домов, территории общего пользования.

Под дворовой территорией многоквартирных домов понимается территория, прилегающая к одному или нескольким многоквартирным домам и (или) домовладениям индивидуальных жилых домов, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов или по периметру такой дворовой территории, с расположенными на ней объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, и элементами благоустройства этой территории.

 

3. Порядок выдвижения инициативных проектов

3.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Курбского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Курбского сельского поселения.

3.2. С инициативой о выдвижении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Курбского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта.

3.4. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и должны содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Курбского сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств бюджетаКурбского сельского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Курбского сельского поселения и его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект.

3.5. Инициативные проекты могут быть выдвинуты инициаторами проектов в сроки, определенные постановлением Администрации Курбского сельского поселения.

Инициативные проекты, выдвинутые в иные сроки, возвращаются инициаторам проектов без рассмотрения в течение 7 дней со дня их внесения в Администрацию Курбского сельского поселения.

 

4. Порядок обсуждения инициативных проектов

4.1. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Курбского сельского поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан (собрании делегатов), в том числе на собрании или конференции граждан (собрании делегатов) по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Курбского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан (собранием делегатов) решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан (собрании делегатов).

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также может проводиться путём опроса граждан.

4.2.Собрание граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Собрания граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения проводятся в отдельных населённых пунктах, расположенных в границах Курбского сельского поселения, либо иных частях территории Курбского сельского поселения, определенных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.

В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

По итогам собрания граждан по вопросу внесения инициативных проектов и их рассмотрения изготавливается протокол по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

При проведении собраний граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения может проводится фото- и (или) видеофиксация проводимого мероприятия.

4.3. Конференции граждан(собрания делегатов) и опросы граждан по вопросу о поддержке инициативных проектов проводятся в порядке, установленном Уставом Курбского сельского поселения.

4.4. В случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по вопросам выдвижения, подготовки, отбора и реализации инициативных проектов также могут проводиться сходы граждан.

 

5. Порядок внесения инициативных проектов

5.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициаторами проекта путём направления в Администрацию Курбского сельского поселения инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав инициативного проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан (собрания делегатов), результатов опроса граждан, подтверждающих поддержку инициативного проекта жителями Курбского сельского поселения, а также фото- и (или) видеоматериалов проведенных сходов, собраний или конференций граждан (собраний делегатов).

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту также прикладываются согласия на обработку их персональных данных, составленные по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

5.2. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Курбского сельского поселения подлежит размещению на официальном сайте Администрации Курбского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 дней со дня внесения такого инициативного проекта и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Курбского сельского поселения замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5 дней.

Замечания и предложения вправе направлять жители Курбского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

 

6. Порядок рассмотрения инициативных проектов

6.1. Инициативный проект подлежит рассмотрению Администрацией Курбского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения.

6.3. Уполномоченный орган в течение 4дней со дня поступления инициативного проекта рассматривает внесенный инициативный проект на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 и 4 настоящего Положения.

В случае несоответствия инициативного проекта установленным требованиям к порядку внесения инициативного проекта и его рассмотрения, уполномоченный орган готовит решение об отказе в поддержке инициативного проекта в связи с несоблюдением установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения.

В случае соответствия инициативного проекта установленным требованиям к порядку внесения инициативного проекта и его рассмотрения уполномоченный орган организует рассмотрение инициативного проекта, направляет инициативный проект в муниципальное учреждение Курбского сельского поселения, к компетенции которого отнесена реализация мероприятий, предусмотренных инициативным проектом.

6.4. Муниципальное учреждение Курбского сельского поселения, к компетенции которого отнесена реализация мероприятий, предусмотренных инициативным проектом, не позднее 8 дней со дня поступления инициативного проекта готовят и направляют в уполномоченный орган заключение:

1) о соответствии (несоответствии) инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, Уставу Курбского сельского поселения, иным муниципальным правовым актам Курбского сельского поселения;

2) о возможности (невозможности) реализации инициативного проекта органами местного самоуправления Курбского сельского поселения путем использования предоставленных им полномочий и прав;

3) о возможности (невозможности) решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом.

6.5. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения инициативного проекта муниципальным учреждением Курбского сельского поселения, к компетенции которых отнесена реализация мероприятий, предусмотренных инициативным проектом, в течение 4 дней готовит проект постановления по соответствующему инициативному проекту.

6.6. Администрация Курбского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает постановление Администрации Курбского сельского поселения об отказе в поддержке инициативного проекта и его возвращении инициаторам проекта в следующих случаях:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Курбского сельского поселения, иным муниципальным правовым актам Курбского сельского поселения;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Курбского сельского поселения необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета Курбского сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом.

6.7. Администрация Курбского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта при отсутствии оснований для отказа в его поддержке, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего Положения, издает постановление Администрации Курбского сельского поселения о поддержке инициативного проекта и направлении его для проведения конкурсного отбора инициативных проектов.

6.8. Администрация Курбского сельского поселения одновременно с принятием решений, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего Положения, вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 6.6 настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект в согласованный с соответствующим инициатором проекта срок, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования, в том числе органа местного самоуправления поселения, входящего в состав Курбского сельского поселения, или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

6.9. Информация о рассмотрении инициативных проектов Администрацией Курбского сельского поселения, включающая сведения об инициаторах проекта и решениях, принятых Администрацией Курбского сельского поселения в отношении инициативных проектов, подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов Курбского сельского поселения, и размещается на официальном сайте Администрации Курбского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

7. Порядок рассмотрения инициативных проектов Конкурсной комиссией и проведения конкурсного отбора

7.1.Инициативные проекты, по которым Администрацией Курбского сельского поселения приняты решения об их поддержке и направлении для проведения конкурсного отбора инициативных проектов, выносятся на рассмотрение Конкурсной комиссии.

7.2. Конкурсная комиссия в течение 10 дней со дня поступления к ней инициативных проектов на рассмотрение осуществляет конкурсный отбор инициативных проектов в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, утвержденными приложением 3 к настоящему Порядку.

7.3. Конкурсная комиссия по результатам конкурсного отбора инициативных проектов принимает по каждому из инициативных проектов, представленных к конкурсному отбору, решение о признании соответствующего инициативного проекта:

1) прошедшим конкурсный отбор;

2) непрошедшим конкурсный отбор.

7.4. Администрация Курбского сельского поселения на основании решения Конкурсной комиссии в течение 3 дней после принятия Конкурсной комиссией решения, предусмотренного пунктом 7.3 настоящего Положения, ноне позднее 30 дней со дня внесения соответствующего инициативного проекта в Администрацию Курбского сельского поселения принимает постановление Администрации Курбского сельского поселения:

1) о реализации с использованием средств бюджета Курбского сельского поселения инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, и о внесении изменений в соответствующие муниципальные программы Курбского сельского поселения. При этом учитываются особенности софинансирования инициативных проектов, добровольного имущественного и (или) трудового участия при реализации инициативных проектов;

2) об отказе в реализации с использованием средств бюджета Курбского сельского поселения инициативных проектов, непрошедших конкурсный отбор.

 

8. Порядок формирования и деятельности Конкурсной комиссии

8.1. Состав Конкурсной комиссии формируется Администрацией Курбского сельского поселения в составе 6 человек и утверждается постановлением Администрации Курбского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Муниципального Совета Курбского сельского поселения. В состав Конкурсной комиссии по предложению Муниципального Совета поселения могут включаются и представители общественности.

В заседаниях Конкурсной комиссии вправе участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Конкурсной комиссии. Инициаторы проектов и их представители вправе принять участие в заседании Конкурсной комиссии в качестве приглашённых лиц с изложением своей позиции по соответствующему инициативному проекту.

8.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.

Председателем Конкурсной комиссии является Глава Курбского сельского поселения Ярославского муниципального района либо определенный им заместитель Главы Администрации.

8.3. Председатель Конкурсной комиссии руководит деятельностью Конкурсной комиссии, организует её работу, ведёт заседания Конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Конкурсной комиссией решений.

При отсутствии председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.

Секретарь Конкурсной комиссии формирует проекты повестки заседаний Конкурсной комиссии, обеспечивает подготовку материалов к заседанию Конкурсной комиссии, оповещает членов Конкурсной комиссии об очередных её заседаниях, ведёт и подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии.

Члены Конкурсной комиссии участвуют в рассмотрении и оценке представленных инициативных проектов, участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

8.4. Основной формой работы Конкурсной комиссии являются заседания Конкурсной комиссии. О дате и времени заседания Конкурсной комиссии её члены уведомляются не позднее чем за 3 дня до его проведения секретарем Конкурсной комиссии одним из следующих доступных члену Конкурсной комиссии способов связи: телефонной связи, по электронной почте либо иным способом электронной связи. Одновременно члену Конкурсной комиссии направляются информационные материалы по инициативным проектам, подлежащим рассмотрению Конкурсной комиссией.

Заседания Конкурсной комиссии проводятся не позднее 10 дней со дня поступления к ней инициативных проектов, подлежащих рассмотрению Конкурсной комиссией, с соблюдением предусмотренного настоящим Положением срока рассмотрения Администрацией Ярославского муниципального района каждого инициативного проекта.

8.5. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если в ее заседании участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.

Решение Конкурсной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.

8.6. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами в течение 2 дней со дня ее заседания, подписываются председателем и секретарём Конкурсной комиссии.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и принятые по ним решения.

8.7. Принятые Конкурсной комиссией решения направляются членам Конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола, а также сообщаются инициаторам проектов в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

8.8. Администрация Курбского сельского поселения информирует население о работе Конкурсной комиссии в печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов, посредством обнародования в соответствии с Уставом Курбского сельского поселения, на официальном сайте органов местного самоуправления Ярославского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В сельских населенных пунктах указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

 

9. Порядок реализации инициативных проектов

9.1. Реализация инициативных проектов осуществляется в предусмотренных инициативным проектом объёмах и случаях за счет:

1) софинансирования средств местного бюджета и инициативных платежей;

2) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами.

9.2. Инициатор проекта до начала его реализации обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета поселения на основании договора пожертвования, заключенного с Администрацией поселения, а также заключает с Администрацией поселения договор пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ по реализации инициативного проекта, в случае если соответствующее участие в реализации инициативного проекта предусмотрено инициативным проектом, решение о поддержке которого принято Администрацией поселения.

9.3. Бюджетный учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

9.4.Ответственные исполнители инициативного проекта обеспечивают реализациюмероприятий муниципальных программ Курбского сельского поселения, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган поселения отчёт о ходе реализации инициативного проекта.

9.5.Ответственные исполнители инициативных проектов в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган поселения документы, подтверждающие окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.).

9.6. Инициаторы проекта или их представители вправе принимать участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для реализации инициативного проекта.

 

 

10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

10.1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо при наличиине использованных инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, советующие средства подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования(далее - денежные средства, подлежащие возврату).

10.2. Возврат средств, указанных в пункте 10.1настоящего Положения, осуществляется пропорционально общим суммам внесенных инициативных платежей конкретными лицами (в том числе организациями) в пределах неиспользованной для реализации инициативного проекта суммы инициативных платежей. В случае необходимости уплаты комиссии, взимаемой при перечислении возвращаемых средств, данная комиссия вычитается из возвращаемых средств.

10.3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств в виде инициативных платежей с указанием банковских реквизитов ответственному исполнителю инициативного проекта (администратору соответствующих доходов районного бюджета).

10.4. Ответственный исполнитель инициативного проекта (администратор соответствующих доходов бюджета поселения) в течение 10 дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

 

11. Контроль за реализацией инициативных проектов

11.1. Информация о рассмотрении инициативных проектов Администрацией поселения, о ходе реализации инициативных проектов, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11.2. Отчет Администрации поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

При этом под завершением реализации инициативного проекта понимается завершение выполнения всех действий, необходимых для реализации инициативного проекта и предусмотренных самим инициативным проектом.

11.3. Отчет Администрации поселения об итогах реализации инициативного проекта должен содержать:

1) информацию о территории поселения на которой был реализован инициативный проект, с указанием названия соответствующего населенного пункта, и (или) иного описания местоположения территории, позволяющего идентифицировать границы соответствующей части территории поселения;

2) описание действий, которые были совершены при реализации инициативного проекта, в том числе указание объекта (объектов), который (которые) был создан (реконструирован, отремонтирован) при реализации инициативного проекта в случае создания (реконструкции, ремонта) объекта (объектов);

3) объем средств бюджета поселения, которые были израсходованы на реализацию инициативного проекта;

4) общий размер внесенных инициативных платежей (в случае внесения инициативных платежей);

5) сведения об имущественном участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта);

6) сведения о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта).

11.4. Контроль за целевым расходованием средств бюджета поселения и привлеченных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

11.5. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляет Администрация поселения в рамках реализации муниципальных программ, которыми предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан (собранием делегатов), а также иные лица, определяемые законодательством, вправе осуществлять в установленных формах общественный контроль за реализацией инициативного проекта.

 


 

Приложение 1
к Положению

 

 

Форма документа

 

 

Инициативный проект

«____»___________20__г.

 

№ п/п Общая характеристика инициативного проекта Сведения
1. Наименование инициативного проекта  
2. Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено Администрации поселенияв соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект  
3. Территория реализации инициативного проекта  
4. Цель и задачи инициативного проекта  
5. Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), обоснование предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)  
6. Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта  
  Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)  
8. Количество прямых благополучателей.Новленское (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей)  
9. Сроки реализации инициативного проекта  
10. Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)  
11. Общая стоимость инициативного проекта  
12. Средства бюджета поселениядля реализации инициативного проекта  
13. Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:  
13.1. Денежные средства граждан  
13.2. Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  
14. Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:  
14.1. Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)  
14.2. Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)  

 

Инициатор(ы) проекта

(представитель инициатора) ___________________ ______________________

(подпись) ФИО

Приложения: 1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.

3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).

5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.

6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).


Приложение 2

к Положению

 

 

ФОРМА ДОКУМЕНТА

 

Протокол собрания граждан по вопросу внесения инициативных проектов и их рассмотрения

 

«___» __________________ г. _______________

(место проведения)

Организаторы собрания граждан __________________________________ ___________________________________________________________________.

На собрании граждан присутствовали жителиКурбского сельского поселения __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

На собрании присутствовали представители Администрация Курбского сельского поселения _______________________________________________________.

1. Ознакомившись с доводами организаторов собрания граждан и обсудив инициативный проект, жители поселения решили признать предложенный инициативный проект соответствующим интересам жителей _________________________________________________________________________

_______________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: