ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районного туристического слета
Работников образования Игринского района в зимний период
1. Цели:
Ø популяризация спортивного туризма и активного отдыха, повышение уровня физической культуры работников ОУ Игринского района.
2. Задачи:
Ø формирование туристических навыков и пропаганда здорового образа жизни среди работников ОУ Игринского района,
Ø расширение зоны охвата туристским движением,
Ø активизация спортивно-массовой работы среди трудовых коллективов ОУ,
Ø выявление сильнейших туристических команд района.
3. Руководство:
Общее руководство организацией туристического слета осуществляется Игринской РО ПО. Непосредственное проведение соревнований возлагается на МБУДО Игринский ДДТ. Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками соревнования в пути и в дни слета возлагается на руководителей команд.
4. Время и место проведения:
Районный туристический слет работников образования Игринского районапроводится 22 февраля 2020 г. на базе МБОУ Игринской СОШ № 3. Заезд команд 22 февраля 2020 до 10.00 часов. Отъезд команд 22 февраля 2020 года после 16.00 часов.
5. Участники соревнований:
В туристическом слете могут принять участие представители трудовых коллективов образовательных учреждений Игринского района (члены Профсоюза Образования), сформированные по свободному принципу. Рекомендуемый минимальный состав делегации 10 участников (из них не более 3 мужчин).
6. Программа слета:
Ø «Контрольно - туристский маршрут (КТМ)» (коэффициент - 2).
Ø Конкурсная программа (коэффициент – 0,5).
Порядок и сроки подачи заявок.
Предварительная заявка на участии в туристическом слете подается до 15 февраля 2020 года.
|
По прибытию на слет необходимо предоставить в главную судейскую коллегию именую заявку, заверенную врачом, руководителем профсоюзной организации ОУ и руководителем ОУ.
8. Форма заявки:
В главную судейскую коллегию_________________
_____________________________________________
название слета
от ___________________________________________
название командирующей организации
Заявка
На участие в туристическом слете
Просим допустить к участию в туристическом слете команду____________________________________
название команды
______________________________________________________ в следующем составе:
№ пп | Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Место работы | Должность | Печать врача | Подпись врача |
Всего допущено к соревнованиям _____________________________________ человек
Врач __________________________________________________________________________________
М.П. подпись врача расшифровка подписи
Руководитель команды____________________________________________________________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель
профсоюзной организации ______________________________________________________________________
М.П. подпись расшифровка подписи
Внимание! Обратить особое внимание на строгое предоставление всех выше перечисленных данных. Команды, не представившие какие-либо данные, до участия в слете не допускаются.
9. Подведение итогов:
Победители в отдельных видах определяются согласно условиям проведения слета. Победители в общем зачете определяются по наименьшей сумме мест с учетом коэффициента занятости во всех видах программы.
|
Результат команды, не имеющей зачета по любому виду программы, рассматривается после результатов команд с полным зачетом. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в виде «КТМ».
10. Награждение:
Победители и призеры в отдельных видах программы туристического слета награждаются дипломами Игринской РО ПО. Команды победительницы в общем зачете награждаются дипломами Профсоюза и денежными призами.
11. Финансирование:
Расходы, связанные с организацией и проведением слета (подготовка дистанций, судейство), награждением команд возлагаются на Игринскую РО ПО.
Расходы, связанные с проездом делегаций к месту слета и обратно и их питанием, несут командирующие организации.
12. Условия приема:
Районный туристический слет работников образования Игринского района проводится в полевых условиях.
Команды должны иметь:
Ø Тюбинг - 1шт.
Ø Санки – 1шт.
Ø Котелок не менее 3 литров – 1 шт.
Ø Спички в водонепроницаемой упаковке – 1 коробок.
Ø Рюкзак, коврик, спальник – 1 шт.
13. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению:
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несёт проводящая организация и главная судейская коллегия. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
УСЛОВИЯ
Проведения районного туристического слета
работников образования Игринского района в зимний период