Вязание туристских узлов: проводник (восьмерка), булинь.
Задание. Просмотреть видео и тренироваться вязания узлов проводник восьмерка, булинь. Повторить прямой, восьмерка.
https://www.youtube.com/watch?v=rKKgAmKJWGQ
https://www.youtube.com/watch?v=o9cUUGdqQAM
В каких случаях применяется прямой узел? В каком случае применяется узел восьмерка? Когда применяется узел булинь?
2.6 Технические средства сопровождения экскурсии: компьютер, мультимедийные презентации.
Поход в музей — часть культурного развития, и чтобы помочь посетителю эффективнее усваивать материал, оборудование оснащено комплектами с дополнительными настройками. Для красочных презентаций подойдет интерактивная доска или панель, а для индивидуальной работы гостя — планшет. У приборов сенсорный экран, что позволяет рисовать, чертить схемы, делать надписи поверх готового материала в режиме настоящего времени.
Источник: https://interactive.su/news/vysokie-tehnologii-v-muzeyah
Кто сегодня ходит в музеи
Анализ показал, что аудитория музея делится на две составляющие: первая возрастная, вторая — по интересам. Школьники лидируют по посещаемости культурного дома, на втором месте студенты и затем люди среднего и преклонного возрастов. Ученые посещают музеи с профессиональной точки зрения, ради обучающего процесса. Зная ожидания и запросы потребителя, дизайнеры создают проекты, направленные на конкретные группы интересов.
Мультимедийные технологии могут быть использованы:
1. Для объявления темы
Тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса.
2. Как сопровождение объяснения учителя
В своей практике я использую созданные специально для конкретных уроков мультимедийные конспекты-презентации, содержащие краткий текст, основные формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты. При использовании мультимедиа-презентаций в процессе объяснения новой темы достаточно линейной последовательности кадров, в которой могут быть показаны самые выигрышные моменты темы. На экране могут также появляться определения, схемы, которые ребята списывают в тетрадь (при наличии технических возможностей краткий конспект содержания презентации может быть распечатан для каждого учащегося), тогда как учитель, не тратя время на повторение, успевает рассказать больше. Показ такой презентации (который в этом случае представляет собой нечто вроде конспекта теоретического материала по данной теме) производится преподавателем на одном компьютере (желательно с применением средств проекции на настенный экран). Переход от кадра к кадру в этом случае запрограммирован только по нажатию клавиш или по щелчку мышью, без использования автоматического перехода по истечении заданного времени, поскольку время, требуемое для восприятия учащимися того или иного кадра с учетом дополнительных объяснений, может быть различным в зависимости от уровня подготовки учащихся.
3. Как информационно-обучающее пособие
В обучении особенный акцент ставится сегодня на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель в этом случае выступает как организатор процесса учения, руководитель самостоятельной деятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку.
4. Для контроля знаний
Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников. Тесты могут представлять собой варианты карточек с вопросами, ответы на которые ученик записывает в тетради или на специальном бланке ответов, по желанию учителя смена слайдов может быть настроена на автоматический переход через определенный интервал времени.
4.5 Печать текста с вставленным графическим объектом (фигуры, схемы, таблицы, диаграммы). Познакомиться с текстом
https://csaa.ru/vstavka-graficheskih-obektov/
Ответить на вопросы. Где размещение графики? Как перемещают изображения? К чему относятся г рафики?