ГЛАВА 4. Уроки марксизма-ленинизма. 18 глава




Цитируем по ист. 68:

«Непременным предварительным условием введения в научный обиход самого понятия "этнос", — утверждает Ю. Бромлей, — является выяснение того типического, что позволяет объединить под одним названием все указанные разновидности общностей. Гораздо более важным представляется употребление данного термина в качестве своего рода эквивалента слову "народ" или, точнее говоря, для общего наименования таких образований, как "племя", "народность", "национальность", "нация".

Однако пребывание термина "этнос" в "предварилке" Ю. Бромлея унифицирует такие разные понятия, как "народ" и "племя", "народность", "нация", "национальность", каждое из которых имеет свой конкретный смысл. Если зарубежная этнография строго разграничивает этнические общности, вплоть до территориальных различий внутри одного этноса (констатируется, например, что северные итальянцы выше ростом, менее темноволосы и темноглазы, чем южные, норманцы отличны от овернцев, бретонцев, гасконцев; в Андалузии и Арагоне и разные костюмы, и разные танцы, выражающие многообразие граней эмоционально-психического склада национального характера), то в трудах советских этнографов специально отмечается, что "большинство народов мира имеет сравнительно однородный расовый состав". Насколько это псевдонаучно даже с точки зрения антропологии, упраздняемой, следуя этому постулату, в качестве науки, нет даже необходимости говорить.

"Системно-логический анализ" Ю. Бромлея с большим раздражением обрушивается на другое определение этноса, принадлежащее замечательному русскому учёному С. М. Широкогорову (1887–1939), согласно которому "этнос есть группа людей, говорящих на одном языке, признающих своё единое происхождение, обладающая комплексом обычаев, укладом жизни, хранимых и освящённых традицией и отличаемых ею от других". (С. М. Широкогоров. "Этнос", Шанхай, 1923). исчерпывающая точность и логическая конкретность этого определения мало что общего имеют с запутанной схоластикой "иерархии организменных уровней" (термин бромлеевщины, вытеснившей в СССР этнографию — авт.). Не потому ли оно вызывает у Ю. Бромлея такое резкое неприятие: "Однако такое понимание этноса у С. М. Широкогорова удивительным образом сочетается с причислением этой общности к биологическим. Впрочем, подобные представления довольно живучи", — желчно замечает он, обрушиваясь попутно с критикой концепции Л. Н. Гумилёва об этносе.

(…)

Судьбы Широкогорова, Вавилова, Чаянова, Карсавина, Лосского и многих других — мрачное и трагическое пятно нашей новейшей истории, когда были разрушены традиции отечественной науки, и в ней надолго воцарилась средневековая схоластика и казуистика, начётничество и демагогическое цитатничество».

К этому остается сделать следующее добавление.

«Большинство народов мира имеют сравнительно однородный расовый состав» — эти слова вполне отвечают точке зрения талмудического сионо-нацизма о том, что гои бывают белокожие, желтокожие, чернокожие и краснокожие. Нелюбовь к антропологии тоже вполне понятна после того, как в Германии эта наука была применена для известных целей ведомством Розенберга.

И надо быть очень агрессивным идиотом или вероломным умником, чтобы всерьёз доказывать, что представители разных народов, племён, народностей не имеют статистически выражающихся биологических, генетически закреплённых особенностей. Достаточно полистать и медицинскую статистику, в частности будет видно, что ряд ферментативных недостаточностей поражают почему-то главным образом "богоизбранное" племя, а СПИД обладает избирательной убийственностью. Аббревиатура ВИЧ, обозначающая вирус иммунодефицита, кстати, вполне согласуется с талмудизмом:
«Ч» в ней от «человека»; человек, по талмудистике — только еврей.

СССР находится под "культурной" оккупацией сионо-нацизма. Следствием и проявлением "культурной оккупации" являются
такие факты, как: бромлеевщина вместо этнографии; полное спокойствие "нашей" медицины к тому, что алкогольный (и прочий наркотический) геноцид уносит ежегодно более миллиона жизней
и калечит целые поколения в сочетании со СПИДо-боязнью, проявляющейся в стремлении к эпохе одноразовых шприцев и многоразовых презервативов; образовательное неравенство: на 1 000 евреев более 700 имеют высшее образование, в то время как на 1 000 русских — менее 20 (с изъятием самоидентифицировавшихся), а монополия на Знание — основа эксплуатации.1*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Константин Георгиевич Паустовский (1892–1968) в «Повести о жизни» в книге «Далёкие годы» пишет: «Перед экзаменом в саду была устроена сходка. На неё созвали всех гимназистов нашего класса, кроме евреев. Евреи об этой сходке ничего не должны были знать.

На сходке было решено, что лучшие ученики из русских и поляков должны на экзаменах хотя бы по одному предмету схватить четвёрку, чтобы не получить золотой медали. Мы решили отдать все золотые медали евреям. Без этих медалей их не принимали в университет. (В этой фразе Паустовский неточен. Принимали в университет, но в пределах процентной нормы, а с медалями — без ограничений — авт.).

Мы поклялись сохранить это решение в тайне. К чести нашего класса, мы не проговорились об этом ни тогда, ни после, когда были уже студентами университета…»

Эту цитату приводит в своём письме Н. Жутикова, психолог из Новосибирска, возмущённая "антисемитизмом" читательница «Огонька», № 15, 1990, стр. 30, и далее обращается к авторитету Н. С. Лескова:

«В брошюре "Евреи в России" Лесков доказывает, что полезнее — во всех отношениях — снять всевозможные ограничения для евреев, исключить всякое насилие над ними (приходилось ли вам читать о жизни малолетних солдат-кантонистов, о детях, которых — по закону! — отнимали у родителей-евреев[97] для армии?) Он доказывает, что евреи вовсе не стремятся повредить христианской вере» — и в том же духе дальше.

Письмо заканчивается словами:

«Ещё раз повторяю: мне не всё равно, ибо нет ничего страшнее и гаже расизма — он разрушает человеческое достоинство обеих сторон и обрекает его (достоинство) на несостоятельность в наших детях и внуках, ведёт к нравственной разрухе».

На наш взгляд, жидовосхищение — тоже вид расизма со всеми названными последствиями.

Примерно так, как Н. Жутикова сейчас, в начале века думали гимназист К. Паустовский и его одноклассники. Не понимали они только одного: что иудаизм — расизм в религиозной форме; что статистика золотых медалей, сделанная ими, пойдёт на укрепление легенды об интеллектуальном превосходстве евреев над гоями, что они фабрикуют так кадры для установления сионо-нацистското ига
в Стране.

А расизм (иудейский) разрушил в значительной степени человеческое достоинство в детях и внуках гимназистов, о которых пишет К. Г. Паустовский, и русский народ несёт большие потери
от алкогольного геноцида и других бед благодаря тому, что после 1917 г. все ограничения для евреев были сняты до того, как сионизм был осознан гойско-еврейским обществом в качестве пережитка истории. Дореволюционная многонациональная "интеллигенция" была в большинстве своём изгнана или уничтожена, а заменила её
в сфере управления сионизированная "интеллигенция". Кроме соотношения 700 и 20 на 1 000 человек, в СССР более ⅔ кандидатов и докторов наук так или иначе семейными связями связано с еврейством.

Но нам не приходилось слышать, чтобы когда-либо евреи на вступительных экзаменах в МГУ или ЛГУ сговорились получить тройки, дабы пропустить в университет русского парня из разорённой экономической сионизированной лженаукой Деревни. СОВЕТСКОЕ ЕВРЕЙСТВО НЕ ЖЕЛАЕТ ВОЗВРАТИТЬ ДОЛГ ОБРЕТЕНИЯ РАВНОПРАВИЯ НАРОДАМ СТРАНЫ. Захватив контроль над наукой в СССР, вольно или невольно, еврейство поставило производительные силы Страны на службу экспансии мирового сионо-нацизма, очередной фазой которой является перестройка — возрождение капитализма в СССР, но под контролем сионо-нацистской буржуазии в отличие от дореволюционного капитализма. Ущерб Стране наносит утечка информации за рубеж. Но ещё больший УЩЕРБ наносят рекомендации сионизированной науки государственному аппарату и промышленности. За это особый счёт академикам Аганбегяну, Арбатову, Спасскому, Абалкину и многим другим, уводящим в сторону "учёным". Кроме этого, благодаря еврейской эмиграции
в страны с более высоким уровнем жизни (а вовсе не из-за "антисемитизма") СССР не может реализовать свой интеллектуальный потенциал.

В наши дни целесообразно возрождение процентной нормы
в вузах страны с целью ВОССТАНОВЛЕНИЯ реально равных возможностей получения высшего образования представителями всех народов страны и искоренения МИРОВОЙ сионистской эксплуатации СССР в целом. Целесообразен роспуск Академий Наук СССР и Республик — квалификация большинства академиков— фикция. Их вывески и регалии только давят развитие науки и техники в СССР, а весь процесс получения научных званий ориентирован на стимул карьеризма и является инструментом "культурного" подавления и уведения в сторону научно-исследовательских и прикладных работ.

Во времена К. Г. Паустовского положение с еврейским образованием было таким, что молодёжь могла и воздержаться от сходки. Практически всё мужское еврейское население было грамотным. Процент студентов-евреев в специализированных учебных заведениях приводит А. Селянинов в ист. 29, стр. 285:

В 1887 г. были установлены нормы на получение высшего образования евреями: в университетах в черте осёдлости — в пределах 10% от общего числа студентов; вне черты — в пределах 5%;
в столичных университетах — в пределах 3%. Вне черты осёдлости евреев жило менее одного процента, т. е. они имели 5‑кратное преимущество над прочими.

А. Селянинов сообщает так же: «А ведь евреев всего 41/2% общего числа населения. Россия систематически захватывается Израилем».

В 1889 г. лучших учеников из евреев стали принимать сверх нормы в университеты.

Введение процентной нормы на получение образования
в статистическом смысле не ущемляло еврейство относительно остального населения. Это была неэффективная попытка остановить иудейскую экспансию методом культурного сотрудничества.

В 1905 г. евреев в университетах находилось:

в Петербургском вместо 3% было 5,6%;

в Московском вместо 3% было 4,5%;

в Харьковском вместо 5% было 12%;

в Киевском вместо 10% было 17%;

в Варшавском вместо 10% было 38%;

в Новороссийском (в Одессе) вместо 10% было 17%.

В коммерческих училищах, где по закону должно было быть не более 15%, учащихся, евреев было:

в Одесском — 69%; в Киевском — 64,4%; в Белостоке — 63%;

в Вильнюсе — 63%; в Николаеве — 63%; в Бердичеве — 77%;

в Симферополе — 70%; в Кишинёве — 82%; в Мелитополе — 86%;

в Екатеринославе — 98%; в Витебске — 90%.

В. П. фон Эгерт в ист. 32, стр. 21,так характеризовал систему законов Российской империи об "угнетении евреев": «Это запутанная сеть многочисленных дробных правил, представляющих какое-то бесплодное топтание на месте, ни два ни полтора, стеснительных для простой еврейской массы и льготных для богачей и интеллигентов, тогда как эти именно особенно вредны и опасны. Им свободно открывается дорога к захватам, — в области экономической первым и в общественной жизни вторым. Поддерживая таким образом еврейство в той его части, которая даёт наиболее сознательных и боеспособных врагов России и которая даст их теперь сугубо при общей войне, объявленной русскому государству еврейством».

В Российской империи фактически было притеснение населения всех национальностей в получении образования, а вопли были о притеснении евреев, так как ¾ печати напрямую контролировалось еврейством, а остальная, за редким исключением, следовала духу жидовосхищения.

Национальная "интеллигенция" после 1917 г. поплатилась жизнью и изгнанием за своё непонимание исторического процесса. Но урок — не впрок: значительная часть современной "интеллигенции" больна всё теми же сострадательным и трепетным жидовосхищением, верноподданностью, либерализмом и чистоплюйством. А «иудейская война» против народов Страны не прекращалась и продолжается
в наши дни.

Этот пример с еврейским образованием в России заодно показывает, как ограничения, устанавливаемые структурным способом управления, сводились на нет с большим для него гешефтом управлением бесструктурным способом.

Есть закон о процентной норме, и в нём пункт о медалистах; и русские, украинцы, поляки, впав в либерализм и жидовосхищение, идут на сходку, законом не предусмотренную. И выносят там вердикт по существу следующего содержания: «Идите, еврейцы, учитесь, а потом нас, дураков, в ЧК учить будете! А то без вас, без мерзавцев, ЧК, чего доброго, черни сиволапой — рабочим и крестьянам служить будет…» А еврейцы и идут, а потом рассказывают детям и внукам, какие они умные, что только еврейцы золотые медали на экзаменах получили, а русские и прочие "туповаты", поэтому должны работать и держать всех мерзавцев без роду и племени в холе и неженьи; и не роптать, потому как "антисемитизм" — зависть недоумков к "богоизбранным", как об этом поведал в более деликатной форме русскоязычный жид Василий Гроссман в «Жизни и судьбе».

Если конституционно закрепить всеобщее высшее еврейское образование в СССР, то будет повод к обвинениям в том, что СССР — расистское сионистское государство. Если всеобщее еврейское высшее образование в СССР конституционно не закреплять, то повода к обвинениям не будет. Но если нет повода, то причина все равно остаётся: сионо-нацизм, даже не закреплённый юридически, остаётся сионо-нацизмом. ▼

 

***

 

 

Естественно, что сталинское определение нации бромлеевцам
не нравится. Вернёмся к сталинскому определению: «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявлявшегося в общности культуры. (…) Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию». (Ист. 5, стр. 296, 297).

Следует уточнить, что в нашем понимании психический склад; связан с общественным сознанием и подсознанием нации, базирующимися на информационной базе её сложившейся культуры, и в какой-то степени он фиксируется генетически.

В современных условиях к сталинскому определению остаётся добавить:

— нация обладает из поколения в поколение всеми профессиями, необходимыми для обеспечения производства и распределения при достигнутом уровне развития производительных сил;

— генотип нации подстраивается под устойчивые в течение длительного времени условия жизни нации, и нации обладают определёнными статистически выраженными генетическими особенностями, не препятствующими их смешению и недостаточными для генетической идентификации национальной принадлежности отдельного человека;

— при совместном проживании в границах общего государства, на территории совместного проживания равноправных наций есть тенденция к ликвидации этнического разделения труда в обществе. Если есть национальное угнетение, то для поддержания этнического разделения труда угнетающая нация создаёт условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науки, культуры, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы. При этом юридически нации могут быть "равноправны", но фактически — нет.

И. В. Сталин приводит и определение нации О. Бауэра: «Нация — это вся совокупность людей, связанных в общность характера на почве общности судьбы» (ист. 5, стр. 299) и признаёт его неудовлетворительным. В частности «Бауэр говорит об евреях, как о нации, хотя и "вовсе
не имеют они общего языка", но о какой "ОБЩНОСТИ СУДЬБЫ" и национальной связности может быть речь, например, у грузинских, дагестанских, русских и американских евреев, совершенно оторванных друг от друга, живущих на разных территориях и говорящих на разных языках?» (Ист. 5, стр. 299).

Поставив такой вопрос, Сталин этим и признал, что еврейство
не является нацией. Дико звучит словосочетание типа «грузинский русский» или «татарский азербайджанец», а «грузинский еврей» воспринимается всеми вполне нормально, как грузинский крестьянин, рабочий, купец и т. п. Сталин не стал заниматься "общностью судьбы" евреев; сказал, что это не нация, но как последовательный марксист («химерическая национальность еврея купца, вообще денежного человека» — К. Маркс, т. 1, с. 411) не сказал, что такое еврейство.

Мы также находим бауэровское определение нации неудовлетворительным ввиду крайней расплывчатости входящих
в него категорий и предпочитаем сталинское определение с нашими уточнениями.

Национальность — принадлежность к нации определяется, исходя из общественной идентификации личности, самоидентифицирующей свою национальную принадлежность. Общественная идентификация национальности может признавать или отрицать самоидентификацию; общественная идентификация неподкупна, так как осуществляется подавляющим большинством тех, кто из поколения в поколение считает себя принадлежащим к данной нации.

Ранее мы писали, что:

Еврейство — исторически сложившаяся устойчивая общность людей в значительной степени клановой организации, возникшая на основе религии, определившей их психический склад, культуру, экономическую жизнь, исходя из принципа космополитизма (экстерриториальности).

Поскольку после этого мы занимались анализом "общности судьбы" еврейства в глобальном историческом процессе, то теперь считаем необходимым уточнять определение еврейства.

В истории человечества существовали разные устойчивые, исторически сложившиеся общности людей: племена, народы, государства, религиозные общины, касты, классы, профессиональные союзы (цеха, гильдии, банды, мафии) и т. п. Из всего этого многообразия общностей к еврейству более всего подходят термины банда, мафия.

 

***

 

Еврейство — древняя международная мафия, в значительной степени клановой организации, исторически сложившаяся на основе религии, проповедующей расовую исключительность принадлежащих к мафии, её замкнутость по отношению к национальным обществам, ориентирующей мафию на захват мирового господства и управление миром.

 

***

 

Общее в еврействе и любой мафии:

— имеют развитую систему опознавания «свой–чужой». Хотя закон и не запрещает национальной самоидентификации, гой не может ''самоидентифицироваться" в еврея; еврей в зависимости от складывающихся обстоятельств может "самоидентифицироваться"
в представителя любой нации — всё равно он будет признаваться еврейством за своего, лишь вынужденного из-за антисемитизма стать русским, армянином, французом и т. д.

— первый способ защиты вора, совершившего ограбление
в толпе, кричать во всю глотку: «держи вора!» Еврей готов обвинить
в национализме любую нацию в целом, чтобы замаскировать единственный реально существующий в мире "национализм" — сионо-нацизм, представляющийся народам интернационализмом. По этой причине в любой стране еврейство борется за интернационализм, т. е. за то, чтобы все народы были равны, а еврейство обладало особыми между -народными правами и стояло над народами, именно поэтому у "себя" в Израиле и на оккупированных землях арабов оно проводит политику нацизма. Это расизм не потенциальный, которым евреи пугают все нации, а реальный, самый древний и потому самый изощрённый, уже дорвавшийся до власти — деятельный и наглый. Израиль и Арабская Палестина — маленькая модель великой общееврейской мечты о будущем всего человечества.

— рассеяны среди людей, избегают производительного труда, особенно тяжёлого физического и во вредных условиях (единственное вредное производство, которого евреи не чураются, — полиграфия с её свинцом, ибо контроль за информационными потоками важен), хотя внешне, как и всякий уважающий себя мафиози, респектабельны в меру своего понимания культуры;

— банда сплочена, в ней нет борьбы за социальную справедливость. "Шестёрка" никогда не окажет слова против "пахана" раввина. "Бедный еврей" готов бороться за социальную справедливость
в любой стране до последнего гоя, всегда вне еврейства, всегда не
в ущерб мировому богатому еврейству. "Пахан" всегда откупится от общества кровью "шестёрки" — в "погромах" крупная еврейская буржуазия не только не страдала, но и содействовала их организации.

— в банде для маскировки практикуются клички, чтобы избежать поношения подданного имени в обществе. Евреи обожают псевдонимы.

— нормальные люди не тычут в глаза бандиту тем, что он бандит. Бандиты маскируются под нормальных людей, не связанных с уголовщиной. Только еврею "неприлично" указывать на его "национальность", и только для евреев вопрос "самоидентификации" национальности — первый вопрос национальной политики любого государства, кроме Израиля. Напоминание еврею о его "национальности" ведёт к террору от обвинений в «черносотенстве» до убийств (Пушкин, Лермонтов, Есенин, Маяковский).

— бандиты любят образ "благородного пирата" и т. п. Только критики-евреи обвиняют национальных художников в "несоздании" положительного образа еврея в произведениях, и только в кругах еврейства возникает истерика по поводу описаний дурного поведения по отношению к обществу еврея, будь то реальное историческое лицо или герой художественного произведения.

— управление бандой на низших уровнях бесструктурное, через деньги. Высшие уровни имеют структуру. Аналогично еврейство: низшие уровни еврейства выводятся через деньги на нужные посты
в разного рода структурах национальных обществ; при необходимости идёт перераспределение доходов через банду — еврейскую общину. На высших уровнях управление структурное — раввинат, масонство.

— уголовщина насмехается над тружениками — все "герои" Райкина, Жванецкого, Альтова — гои-труженики — ни одного еврея.

— банда сплочена, в том числе ритуалами круговой поруки, часто кровавой. На протяжении веков народы, в среде которых живут евреи, фиксировали случаи ритуальных убийств, предписываемых иудаизмом.

Этот список сходного можно полностью «примерить» только
к псевдонации — еврейству, но его нельзя «примерить» ни к одной нации.

 

***

 

Комментарий:

Родившийся в среде мафии не отвечает за свою социальную принадлежность. Банда — организация, целью которой является поставить нормального, изначально доброго человека в такие условия, чтобы он творил зло, предписанное руководством банды. Древняя "культурная" банда — еврейство от примитивных молодых банд отличается тем, что она подвластна жречеству с момента своего создания. Дабы снять муки совести, когда человек осознаёт зло, им совершенное, жречество позаботилось о том, чтобы зло проводилось
в жизнь под наркозом в обход контроля сознания бандита. Бандит
не знает, что он бандит. Но зло от этого не перестало быть злом, а бандит не перестал быть бандитом.

Верх "антисемитизма" в традиционно навязанном понимании слова — не говорить еврею, что еврейство — международная древняя мафия с изощрёнными "культурными" традициями грабежа и убийств. В СССР банда переживала длительное время тенденции к распаду и ассимиляции. Дабы затормозить ассимиляционные процессы и сплотить банду, сейчас евреям в СССР демонстрируют пугало «Памяти» Д. Васильева и КО, созданное всё тем же сионизмом.

В силу особенностей сионо-нацизма евреи — основа его кадровой базы; но не всякий еврей — сионист, и не всякий сионо-нацист — еврей.

Сионо-нацизм — идеология, существующая в разных формах (иудаизм, политический псевдонаучный сионизм и т. п.). идеология сионо-нацизма — порождение методологии, в руках тех, кто рвётся
к мировому господству.

Философски культурный человек не может быть сионо-нацистом. Это отличие не по национальному, не по социальному, а по мировоззренческому, методологическому признаку. Если вы
не владеете методологией, то русский сионист будет вам другом, а евреи контр-сионист, свободный от сионо-нацистских бредней,
в ваших глазах будет "презренным жидом". И сами вы будете вкалывать на сионо-нацизм почём зря.

Когда речь заходит о сионизме, то большинство евреев не понимает, в чём виноваты " бедные евреи". Ответ прост. Их вина двояка: перед гоями они виноваты в том, что помогали и помогают богатым евреям грабить и угнетать страну гоев; перед раввинатом и богатыми евреями — они виноваты в том, что делали это так неискусно, что гои стали замечать, кто их в действительности угнетает, виноваты в том, что
не смогли обеспечить управление гоями финансово-"демократическим" способом.

Бедный еврей, чтобы не быть кругом виноватым, должен САМ
В СЕБЕ РАЗОБРАТЬСЯ, что в его поведении носит общечеловеческий характер, а в чём проявляется сионо-нацизм, обращающий его в простого солдата международной мафии. Пойти в генералы мафии (если есть вакансии и позволяет "гроссе" интеллект) или дезертировать из неё, чтобы бороться против сионо-нацистских масс, — вопрос, который каждый еврей должен решить для себя сам.

В отличие от гоя еврей не может быть нейтральным по отношению к породившей его мафии: нейтрала гои не защитят, когда мафия решит принести его в жертву укреплению легенды гонимости еврейского "народа".

Прежде чем русский «мужик» заинтересовался еврейским вопросом, его надо было очень сильно и долго притеснять в его родной Стране. Отношение к культурно чуждым в России всегда
было и есть по их делам: Русь стояла, стоит и будет стоять своей многонациональностью. Дело не в форме носа и говоре, поэтому еврей обязан понимать, что сионизм первичен. И отрицательное отношение к еврейству в национальных обществах— реакция на сионо-нацистский гнёт. Настороженное и отрицательное отношение
к еврею, как к потенциальному деятелю сионизма закономерно, но окончательную оценку себе в глазах народа он сделает сам — своими делами. Историко-фактологическая и методологическая подготовка по вопросу о сионо-нацизме и в среде евреев, и в среде гоев настолько низка, что подсознательный контр-сионизм воспринимается еврейской массой как "ЗООЛОГИЧЕСКИЙ антисемитизм", что ещё раз
говорит о том, что гой, с точки зрения Сиона, — животное.
Человек сопротивляется обращению его в рабочее животное. Это сопротивление и есть контр-сионизм. Но чтобы не свалиться из сионо-нацизма анти-гойской ориентации в сионо-нацизм "антисемитской" ориентации, необходимо воздействовать на общественные подсознание и сознание с целью получить господство в обществе целостного диалектического мировоззрения, тогда всем будет понятно, что
такое сионизм-"антисемитизм", как он возник и почему УМРЕТ, ЛИШИВШИСЬ КАДРОВОЙ БАЗЫ.

 

***

 

Такое понимание еврейства как банды, очень старой и культурной, остаётся только подкрепить соответствующим "авторитетом" — Теодор Герцль:

«Нация — это группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». («Против сионизма и израильской агрессии», Москва, 1974, стр. 61, 62).

Непредвзятый взгляд на определение нации товарищем Сталиным, его современное развитие с одной стороны, и на определение нации Т. Герцлем, основоположником современного "светского" сионизма показывает, что в сталинское определение вписываются все существующие и существовавшие нации, а в герцлевское определение не вписывается никто, кроме еврейства.1*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Цыгане, хотя и не являются нацией, но не являются и бандой, так как история не зафиксировала в поведении цыган ничего, что квалифицировалось бы как тотальная враждебность ко всем народам. ▼

 

***

 

Связывать понятие нации с понятием общего врага, неизменно существующего в течение всего времени существования "нации" — верх подсознательной откровенности отдельных представителей сионо-нацизма. Если нет такого, в веках существующего, "общего врага", то, по Герцлю, нет и нации, противостоящей этому "врагу".

Только банда, мафия, живущая за счёт общества, паразитирующая на нём, видит в обществе раба (когда оно ей подчиняется) и врага (когда общество занято борьбой с бандой). Так что не мы назвали еврейство бандой, а Герцль; мы только раскрыли герцлевское определение "нации".

Могут быть желающие дать иное определение нации, такое, чтобы "нациями стали все": и евреи, и нации. Для того, чтобы дать определение некоему классу явлений, необходимо выделить ряд объективных признаков, проявляющихся в явлении. Тогда к одному и тому же классу могут быть отнесены явления, которым сопутствует один и тот же набор объективных признаков. Если какому-либо явлению сопутствует более широкий или более узкий набор признаков, то оно принадлежит к другому классу, хотя по части признаков может быть и совпадение. В нашем случае, если еврейство — нация, то все остальные — что‑то другое. Если все остальные — нация, то еврейство — не нация.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: