Оценочный лист
Студент (ФИО) Кондякова Наталья Константиновна
Этап формирования компетенций: учебная практика
Период: с 09.04. 208г. по 21.04. 2018 г.
Руководитель практики от организации: Шпакова Виктория Валерьевна / ____________
Компетенции (группы компетенций) | Уровни | Критерии | Оценка руководителя практики от организации | Формы оценивания/ вид деятельности |
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); | Знать способы самоорганизации и самообразованию | Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции. | ||
Уметь само организовываться и самообразовываться Знать способы самоорганизации и самообразованию | ||||
Знать способы самоорганизации и самообразованию Владеть способами самоорганизации и самообразованию | ||||
- способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1); | Знать особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях | Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции | ||
Уметь учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях | ||||
Знать особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях Уметь учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях Владеть способами регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях | ||||
- способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8); | Знать социальную значимость профессии | Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции | ||
Знать социальную значимость профессии Уметь понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики | ||||
Знать социальную значимость профессии Уметь понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики Владеть способами ответственного и качественного выполнения профессиональных задачи, соблюдая принципы профессиональной этики | ||||
- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13). | Знать способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции | ||
Уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | ||||
Владеть способами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | ||||
- готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста (ОПК-4); | Знать теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста | Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции | ||
Знать теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста Уметь использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста | ||||
Знать теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста Уметь использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возрастаУметь использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста | ||||
- готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7); | Знать нормативные документы, знания предметной области в культурно-просветительской работе | Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции | ||
Уметь использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе | ||||
Готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)