Министерство образования и науки Российской Федерации. Оценочный лист




Оценочный лист

 

 

Студент (ФИО) Кондякова Наталья Константиновна

Этап формирования компетенций: учебная практика

Период: с 09.04. 208г. по 21.04. 2018 г.

Руководитель практики от организации: Шпакова Виктория Валерьевна / ____________

 

 

Компетенции (группы компетенций) Уровни Критерии Оценка руководителя практики от организации Формы оценивания/ вид деятельности
         
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);     Знать способы самоорганизации и самообразованию   Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции.
  Уметь само организовываться и самообразовываться Знать способы самоорганизации и самообразованию  
  Знать способы самоорганизации и самообразованию Владеть способами самоорганизации и самообразованию  
- способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);     Знать особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях   Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции
  Уметь учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях  
  Знать особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях Уметь учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях Владеть способами регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях  
- способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);   Знать социальную значимость профессии   Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции
  Знать социальную значимость профессии Уметь понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики  
  Знать социальную значимость профессии Уметь понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики Владеть способами ответственного и качественного выполнения профессиональных задачи, соблюдая принципы профессиональной этики      
- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13).   Знать способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности   Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции
  Уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности    
  Владеть способами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности    
- готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста (ОПК-4);     Знать теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста   Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции
  Знать теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста Уметь использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста  
  Знать теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста Уметь использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возрастаУметь использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста  
- готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);     Знать нормативные документы, знания предметной области в культурно-просветительской работе   Материалы отчета, публичное представление результатов практики на итоговой конференции
  Уметь использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе  
  Готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе  

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: