Запертые в шкафу: Эпизод 2




 

А: Эээй? Пора сдаваться, или хочешь, чтобы я продолжил?

Э: Нет, просто... прошло уже что-то около шести часов, А. Просто попытайся постучать еще разочек. Может, там за дверью как раз кто-то стоит.

[стучит}

Э: Эээй?

А: Нет. Короче, я сдаюсь.

Э: Короче, давай...

А: Добро пожаловать на второй эпизод...

Вместе: Запертых в шкафу!

Э: С Аом Влахосом.

А: И Эом Уильямсом.

Э: Ведущие поневоле, ну может чуточку по собственному желанию.

А: Мы по-прежнему здесь.

Э: Ага, здесь уж... как долго мы здесь, А?

А: Три недели.

Э: О боже. Повезло же нам найти немного пропитания в виде той восхитительной крысы. Как ее звали, ту крысу? Мы же дали ей имя?

А: Шарль.

Э: Да, Шарль. Мне понравился его бочок.

А: Правда?

Э: И я знаю, что тебе понравились мозги.

А: Мозги – да, понравились. И еще шкурка. Использую ее как тапочки.

Э: Ага, хороший тренд, модный. И еще нам повезло собрать конденсат с той трубы...

А: Ты собрал безупречную конструкцию.

Э: В детском саду я специализировался на экологической устойчивости.

А: Слава богу, ты со мной в шкафу.

Э: Да пожалуйста. Окажись ты тут один, было бы совсем паршиво.

А: Для меня, ага.

Э: Для тебя. Вообще я...

А: С тобой-то все было бы в порядке.

Э: Точно.

А: А еще я хотел сказать – классная была ночь. Во вторник?

Э: О, в смысле...

А: Ну та крыса и...

Э: Точно, я удивился, что тебе удалось разжечь костер, не имея ничего, кроме кусочков обгрызенных ногтей и...

А: Надежды.

Э: И надежды. Кусочки ногтей и надежда. Господи. На этом и стоит весь свет. Мне кажется... как ты себя чувствуешь по десятибалльной шкале?

А: Нууу, я все еще удивлен, что мы здесь.

Э: Ага, полностью согласен.

А: Ты чуточку истощен.

Э: Ага. А раньше разве не был?

А: Был, но сейчас твой wenis, мы знаем…

Э: Мой wenis иссякает.

А: Иссякает. А чувство юмора остается.

Э: Но энтузиазм...

А: Иссякает.

Э: Отстает.

А: Твой энтузиазм иссякает.

Э: Кстати говоря об энтузиазме. Когда Бэтмен устает от Бэтмена и просто... ну когда он не носит больше маску, правильно будет сказать, что он иссякает? Типа Брюс Уэйн сходит на нет?

А: Очень хорошо.

Э: Иногда мне нужно думать о том, что я говорю, прежде чем сказать. Но не всегда.

А: Не всегда. И я надеюсь, что ты себя не цензуришь для нашего подкаста.

Э: Я даже не знаю, возможно ли это.

А: Нууу, мы бы просто нажали «стоп», вернулись бы назад, и вырезали бы кусочек того, что ты сказал, хотя не должен был, и склеили бы все так, чтобы никто и не догадался, что мы сделали что-то.

Э: Надо же, как ты нестандартно мыслишь.

А: Это называют монтажом.

Э: Ни за что бы не подумал.

[смеется]

Э: Я бы не смог.

А: Ладно, мне кажется, пришло время поговорить о чем-нибудь бесполезном.

[битбоксит]

А: У меня на сегодня три темы, как и в прошлый раз.

Э: Мне показалось, тебе нужно немного...

А: Это были вступительные титры, да?

Э: Музыкальное вступление, ага.

А: Прекрасно. В любом случае. Сегодня мы поговорим о животных.

Э: Бесполезные факты из мира живой природы, собранные для вас многогранным разумом Влахоса.

А: Итак, грани и отверстия.

Э: Упс.

А: Вольты и клапаны.

Э: Давай на этом и остановимся.

А: Влахос-Вольты-И-Клапаны, так меня в школе называли. (в оригинале лингвистическая игра: слова Влахос, вольты и клапаны начинаются на английском с буквы В)

Э: Чего? Ты сам себя так назвал?

А: Ну да, потому что у меня не было друзей.

Э: [изображает дефект речи] Ребята. Называйте меня Вольты-И-Клапаны.

А: А шепелявость-то откуда?

Э [нормальным голосом]: Ой, да ладно, А.

А: Продолжай, ладно.

Э [снова изображает дефект речи]: Меня зовут Александр. Я бы хотел, чтобы вы называли меня Вольты-И-Клапаны, потому что я интересуюсь гидропоникой и электричеством.

А: Я на самом деле интересовался электричеством.

Э: В любом случае, тебе стоило бы узнать меня в начальной школе, чувак. Мои прозвища были Пирожочек и Коротышка, я был такой маленький, что меня почти и не было.

А: Дружище, это разбивает мне сердце.

Э: Я бы не хотел, чтобы ты это так воспринимал.

А: В любом случае. Правильно. Номер один. Прости, что так резко схожу с твоей больной темы.

Э: Не, все в порядке.

А: Дам тебе возможность выплакаться где-нибудь в уголочке.

Э: Да, я страдаю в тишине.

А: Ага.

Э: Так и делаю.
А: Итак. Номер один. За год больше людей погибают из-за осликов, чем в авиа-катастрофах. Давай обсудим. Можешь в это поверить?

Э: Это во всем мире?

А: Думаю, да.

Э: А сколько людей можно найти рядом с осликами? Ну в смысле, ты когда-нибудь видел ослов в дикой природе?

А: В дикой природе – нет.

Э: Есть домашние ослики, а есть дикие? Дикие ослы...

А: Дикие ослы...

Э: Сьерры Невады.

А: И они такие типа каждый день собираются на совещание и решают: «Эм, мы не убили никого за последние десять минут, вперед!»

Э: Еее!

А: Вперед!

[издает звук удара хлыстом]

А: Существуют ослы-киллеры?

Э: Ты знаешь...

А: Ну это было бы объяснимо.

Э: Ага, но спорим, имеется в виду не это. Спорим, речь о том, что они просто грубые, и у них невероятно сильная задняя часть туловища.

А: И как они убивают? Типа...

Э: Лягаются. Уверен, они лягаются или кусаются.

А: Лягни его, укуси его!

Э: Лягни их и укуси!

А: А потом-то что?

Э: Растопчи их!

А: Растопчи их. А потом закатай в бурито.

Э: И скинь с причала.

А: С причала?

Э: Ага.

А: Ты когда-нибудь видел ослика на ярмарочной карусели?

Э: Ага.

А: И что, это типа – ослик тебя покатает, а потом убьет?

Э: Именно! Это часть соглашения об отказе от претензий, ты просто не дочитал до конца.

А: Но детей сажают на осликов только чтобы они перестали плакать.

Э: Пункт 76а, вы будете убиты...

А: Сандра, просто перестань плакать. И мы сажаем Сандру на ослика, и она не возвращается к нам. Просто исчезает.

Э: Это часть сделки.

А: И только потому что вы пренебрегаете мелочами…

Э: Дамы и господа, читайте...

А: Мелкий шрифт!

Э: Читайте то, что написано мелким шрифтом, умоляю вас. Если мы никогда отсюда не выберемся, и есть только одна вещь, которую мы хотели бы поведать миру, то это было бы – всегда читайте мелкий шрифт! Особенно в эппловской продукции. Я знаю, что на моей спине появится большая мишень после того, как я это скажу, но... [шепотом] они захватывают мир! (обычным голосом) Я себя здесь чувствую, как будто бы немного в золотой клетке, ну вы понимаете, мы как бы можем говорить здесь что угодно.

А: Меня радует тот факт, что твоими последними словами могла бы стать попытка угробить Apple.

Э: У всех свои мечты.

А: Ты мечтаешь слишком приземленно, чувак. Серьезно.

Э: Мне кажется, ты знаешь, как далеко это может зайти, бро.

А: Бро.

Э: Норм, бро?

А: Бро.

Э: Я купил такую вот шапочку из фольги.

А: Ты будешь похож на тех ребят? Ну знаешь...

Э: Безопасность.

А: Мистер Безопасность Уильямс.

Э: Ты заблокировал камеру на своем компе?

А: От шпионов?

Э: Ага, от них.

А: И хакеров, и ФБР, и всякого такого?

Э: Умммм...в большей степени от последних.

А: Не, наоборот, я показываю им шоу.

Э: Если только кто-то смотрит.

А: Я показываю шоу про домашних животных.

Э: В это совсем нетрудно поверить, Алекс.

[вздыхает]

А: Сначала звучит вступительная музыка, и я ставлю маленькие декорации.

Э: Ага, ты делаешь подкасты.

А: Подкасты.

Э: Метатеатральные.

А: Мета-мета. Но давайте вернемся к фактам.

Э: Ага, точно.

А: Ослики убивают большее количество людей, чем авиакатастрофы.

Э: Если ты это говоришь, то я верю. Но вовсе не потому что это звучит правдоподобно.

А: Я понял.

Э: Хммм. Но, ты же знаешь, они бьют копытом. Или лягаются. И у них невероятно сильные челюсти, потому что – что едят ослы? Правильно, солому.

А: Морковку.

Э: Морковку. И в дикой природе морковку? Мы же говорим об ослах в дикой природе. Я думаю...возможно, ослов просто очень давно приручили.

А: Ага.

Э: И, возможно, среди них очень давно назревали революционные настроения, поэтому время наконец пришло.

А: Ревослы.

Э: Ага. Интересно, есть ли среди них что-то вроде тайного шифра, что-то вроде (издает ослиные звуки)

[Алекс повторяет за ним]

Э: Ага, и это значит – убей его сейчас.

А: Типа – он тот самый?

[еще ослиные звуки]

А: И вот тогда они ощущают удовлетворение от смерти. И вот тогда они удовлетворены тем, что убили достаточно людей.

Э: Звучит как будто они удивлены тем, что ты сказал.

[еще ослиные звуки]

Э: Похоже на осла из высшего общества.

A: У моего есть монокль.

Э: Они самые опасные.

A: У моего есть монокль и трость.

Э: Трость? Как осел может нести трость? Привязывает ее к своей спине?

A: Ну как и все ослы, они же носят вещи. Он - обычный осел.

Э: Это так странно: трехногий осел с сумкой, полной тростей за спиной. Какая ирония, ребят, правда? Да, этот факт на самом деле бесполезен, только если вы не собираетесь заводить ослов, - в этом случае смотрите по сторонам, потому что они идут за вами.

A: Они идут.

Э: Как и Apple, леди и джентльмены.

A: Прекрати это. Просто забей.

Э: Я бы хотел, но я слишком зависим. [шепотом] Вы знаете, что это правда.

A: У меня тут есть...Мне кажется самое время... Ты что, снимаешь ботинки?

Э: Ну а зачем они мне? Мы никуда не идем.

A: Я удивлен, что ты до сих пор в них. Я сейчас абсолютно голый.

Э: Воооу, пожалуй, надену их обратно. Какое счастье, что вы не можете чувствовать запах.

A: О, боже.

Э: Голова кружится.

A: Мне кажется, это отличный момент, чтобы сказать спасибо за невероятный фан-арт, который вы нам прислали.

Э: Да!

A: Например Стюарта Боумана с голой задницей, верхом на единороге, кричащего ”YALDY!”. Не ожидал это увидеть.

Э: Я могу умереть счастливым. От этого можно умереть.

A: Ты умрешь в этом шкафу, если мы не выберемся.

Э: Я старался не думать об этом.

A: Вот это был хороший рисунок.

Э: Вау.

A: А также спасибо за замечательные отклики на первый эпизод, правда ведь?

Э: Да, спасибо, что слушали. И спасибо за то, что ничего не сделали и не прислали к нам помощь, потому что мы до сих пор здесь. Как же я мечтаю о...стейке на косточке. Я мечтаю о….

A: Початке кукурузы?

Э: Кукурузе в початке и без початка. Я бы сейчас даже банку кукурузы съел. Вот до чего мы докатились, леди и джентльмены. Пришлите помощь.

A: И приносим свои извинения семье крысы Шарля за убийство их отца.

Э: Да, но он был такой вкусный. Нет-нет-нет, на самом деле приходите за ним, правильно? Приходите за ним, крысиное семейство.

A: Давайте!

Э: Да, он у нас в целости и сохранности, хочет поговорить с вами об инвестиционных возможностях. Крысы такие жадные.

A: Жадные крысы? Инвестиционные возможности?

Э: Ну ты знаешь такое старое выражение «жадный как крыса»? Идите к нам, крысы!

A: Отлично.

Э: Спускайтесь к нам!

A: В общем, спасибо большое, слушатели, за то, что слушаете, как мы заперты в шкафу.

Э: Мы бы не смогли сделать этого без вас.

A: Ну на самом деле смогли бы...

Э: Но это бы не имело...смысла.

A: Выгоды.

Э: Не в том смысле, как сейчас.

A: Нет, потому что мы все еще здесь.

Э: Все еще здесь.

A: Готов услышать бесполезный факт номер два?

Э: Никогда еще не был более готов. Тебе нужна барабанная дробь?

A: Нет, спасибо. Беременная золотая рыбка называется twit. Что?

Э: Что? Первое, о чем я подумал — они неправильно выбрали логотип для твиттера.

A: Правильно выбрали?

Э: Вообще неправильно.

A: Отличная мысль, чувак.

Э: Твиттер - это же то, что производит твитты. Поэтому там должна быть беременная рыба, производящая потомство, как будто это твитты.

A: Может вот к чему относились яйца? Помнишь, когда ты только зарегистрировался в твиттере, там было просто яйцо?

Э: Ага, типа «что появилось раньше твиттер или яйцо?»

A: Ты забрался слишком далеко, мой друг.

Э: Да, немного экзистенциально.

A: Ага, метафорически.

Э: Точно. Но вы не можете винить меня, ведь я заперт здесь с этим парнем.

A: [удивленно] О боже, я не заметил его там! [смеется]. Не волнуйся, здесь только мы!

Э: Только мы и этот парень.

A: Так, ну ладно...беременная золотая рыбка называется twit.

Э: Знаешь...

A: Что напомнило мне никнейм Джессики Кларк в твиттере. Clark_twit.

Э: Clark_twit!

A: А она знает?

Э: Я сомневаюсь, что она знает. По шкале от 1 до того, что знает Джесс...я бы поставил ее на 6,8.

A: Я хочу увидеть как Джессика Кларк плавает в аквариуме с беременными золотыми рыбками. Хочу видеть @Clark_twit с кучкой твитов.

Э: Кларк и Твиты.

A: Кларк и Твиты.

Э: Это могло бы быть похоже на...

[смеются]

Э: Я ничего не придумал. Это могло бы быть похоже на..., ну знаешь, Скуби Ду. Она такая носится повсюду со своими беременными рыбками, и они раскрывают преступления.

A: Кларк и Твиты.

Э: Ага.

A: Это должны были снимать в 70-х.

Э: Да, точно, это сериал 70-х.

A: Клеши...

Э: Все расклешенное.

A: А она будет детективом.

A: И там еще должен быть сержант, который будет говорить “Черт возьми, Твит! В мой кабинет, быстро!”

Э: “Ты останешься в этом аквариуме!“ Она же в аквариуме.

A: Да, я понял.

[смеются]

A: Ты можешь объяснить, что происходит у нас в голове?

Э: На протяжении последних двух с половиной недель я не мог думать ни о чем, кроме как о том, чтобы выбраться отсюда. И теперь я чувствую, что близок к тебе, как сам того не хотел.

[смеются]

A: Ты никогда не хотел находиться со мной настолько близко?

Э: Нуууууу...не буквально.

A: Ну конечно.

Э: Подумай об этом.

A: Я уже подумал. Ты меня опускаешь.

Э: Нет, нет, нет. Я... эм, я испытываю к тебе только любовь и симпатию, Алекс. Я просто не хотел бы показывать это в таких стесненных условиях.

A: Я на самом деле рад, что я сплю здесь, а ты - вон там.

Э: Ну я не против поспать в корзине для белья.

A: Ты даже не дал мне попробовать, а я бы хотел... Поменяемся сегодня ночью?

Э: Да, конечно.

A: Ну и отлично.

Э: Именно так и поступают друзья.

A: Я первый тебя попросил.

Э: Именно так и поступают друзья.

A: Ок, бесполезный факт номер 3.

Э: Trois. (на французском)

A: О животных.

Э: Раз, два, три, поехали!

A: Все полярные медведи – левши.

Э: Что?

A: Как они это узнали?

Э: Да, чувак. Сколько жизней было потеряно в погоне за этим знанием?

A: Они что, просто кидали им карандаши и смотрели как медведи их поднимают?

Э: Да, держите!

[издает свирепые медвежьи звуки]

A: Я не могу понять как можно об этом узнать. Может они просто кинули им рулетку и какую-нибудь мебель из Икеи, типа «Давайте, соберите-ка это!», потом медведи подобрали это левой лапой, а они такие «Ага! Мы все поняли!»

Э: Или, например, когда полярные медведи ведут машину, они всегда сигналят левой лапой.

[Алекс смеется]

A: Я бы хотел на это посмотреть! Представь, останавливаешься ты такой на красном свете, смотришь налево...ты хорошо проводишь время в машине, может с женой, дети плачут на заднем сидении, работает радио, и ты слушаешь что-нибудь типа...ну я не знаю... the Osmonds, например. Ну ты знаешь... это же красный свет, и ты просто думаешь о своей жизни, как вдруг -

[Эван начинает битбоксить]

A: Это не то. У the Osmonds никогда не было такой песни.

Э: Прости, я просто не...

A: Или это опять «Цунами под коленкой?»

Э: Да, я просто могу быть не знаком с их музыкой так, как ты.

A: Ну, это точно не... [битбоксинг] И вдруг ты оглядываешься, а там семейство полярных медведей ведет машину.

Э: Какую машину?

A: Приус?

Э: Ну конечно, Приус. Они же заботятся об окружающей среде.

A: Точно?

Э: И они такие «мы живем на льдине».

A:В общем они ведут Приус, и тут ты такой «О, как странно, руль слева».

Э: “Должно быть они левши.” А потом ты смотришь на дорогу, а в остальных машинах тоже сидят полярные медведи с левым рулем.

A: А потом ты понимаешь, что ты тоже полярный медведь.

[изображают звук взрыва]

A: Крышесносно.

Э: Как будто новый фильм М. Найт Шьямалана «Мы все полярные медведи». Только твист должен быть такой, о котором бы ты никогда не подумал.

A: Например?

Э: Ну, например, ты - полярный медведь...

A: Ага.

Э: Но это не Земля. На самом деле это крошечная вселенная, которая существует на кончике булавки, воткнутой в костюм на съемках ТВ-шоу конца 17 века.

A: Мысль немного ускользнула от тебя, правда ведь?

Э: Немного, но в свое оправдание...

A: Ага.

Э: Ну ладно.

A: Хорошо.

[Эван откашливается]

A: Ну, что ты думаешь о том, что полярные медведи левши?

Э: Мне нравится эта идея.

A: Ага.

Э: Но я бы не хотел это проверять.

A: Ок, я понял тебя. Я не прошу тебя проверять, все, о чем я прошу, Эван, - просто поверь мне.

Э: Алекс, ты знаешь, что я тебе верю. Но все же часть меня думает, что ты берешь эти факты из своей головы.

A: Знаешь что? Я понял. Мы говорили, что им бросают карандаши или измерительную ленту, чтобы собрать мебель из Икеи, но на самом деле просто один парень подошел к медведю, сказал «Друг» и протянул свою руку.

Э: Точно!

A: Ну например, чтобы помочь выйти из воды, потому что вода же холодная. Поэтому он наклонился, показал на себя и сказал «Друг», затем указал на медведя и протянул правую руку.

Э: Ага.

A: А полярный медведь такой -

[издает рычащие звуки]

A: И полярный медведь протягивает левую лапу, а чувак такой «Черт, да они же левши!» А затем они построили для них магазинчик инструментов для левшей в медвежьих землях.

[смеются]

Э: Знаешь, а мне нравится.

A: Правда?

Э: Правда. Потому что это делает полярных медведей дружелюбными.

A: Да, ты всегда готов к ссадинам и крови, но я собираюсь, например, собирать мебель из Икеи.

Э: Я из Канады, чувак, я думаю, что я -

A: Ты из Канады!

Э: Я более близко знаком с медведями, чем ты. На самом деле, это малоизвестный факт, ну, может быть, малоизвестный факт для людей, которые не живут в Канаде. Когда вы находитесь в палатке, когда вы отдыхаете, любой звук, который вы слышите вне палатки, в основном усиливается раз в десять. Поэтому, если вы слышите, например, что где-то в траве шарится собака, то это на самом деле что-то размером с мышь. И если вы слышите какие-то звуки типа -

A: Страшные?

Э: Тогда это, вероятно, просто лиса или что-то в этом роде.

A: Ясно.

Э: Представь себе, как страшно звучит медведь. Он звучит как -

A: Как самолет!

Э: Ага, если бы самолет мог тебя сожрать. Представь себе такой самолет. Я говорю тебе, это военный самолет будущего.

A: Просто спускается и -

[изображают звук чавканья]

Э: «Ты слышал о Кларке? Он был съеден самолетом». Так что, ага, медведи – это не смешно, как-то так. И житейская мудрость всегда гласила - ляг и притворись мертвым. Но потом на какое-то время стало круто говорить: «Нет, стой смирно и смотри медведю в лицо», но потом это перестало работать, поэтому я надеюсь все-таки, что ты не столкнешься с медведем. Но если вы столкнулись с медведем, залезайте на дерево. Но только если это не черный медведь, они лазают по деревьям и легко сожрут тебя там.

A: Я читал, что нельзя выглядеть больше по размеру? Это правильно?

Э: В смысле бОльшим по сравнению с медведем? Это похоже на житейскую мудрость, например, для домашних мух: «Если вы столкнетесь с людьми», [жужжащий шум] «просто сделайте себя большим!»

A: Ну, скажем, если вас было четверо, так, и у вас была такая же идея, чтобы сделать себя большими для одного медведя, вы могли бы оттолкнуть его.

Э: О, как Power Rangers?

A: Ага, как Power Rangers, делающие мегатрон, или как он там называется.

Э: Супер-механизм.

A: Но, я имею в виду, если сделать так, то медведь полностью разорвет тебя, в клочья.

Э: Полностью, ага.

A: Но ты знаешь, что твоей последней мыслью было бы: «Я попробую стать Могучим ренджером».

Э: По крайней мере, ты попытался.

A: Ага.

Э: И ты можешь написать это на своей надгробной плите! «Здесь лежит Алекс Влахос. По крайней мере, я попытался».

A: «Здесь лежит Алекс Влахос, он хотел быть «Розовым Рейнджером».

Э: С большой царапиной от медведя на могиле. Да уж, это здорово.

А: Что ж, мы обсуждаем бесполезные факты, и мы продолжим наши темы из мира живой природы. У нас были беременная золотая рыбка, ослы-убийцы.

Э: Ослы-убийцы.

A: И у нас есть белые медведи левши. Все трое будут приглашены на прекрасный званый обед ко мне, когда ты будешь готов.

Э: Ага, как только ты захочешь позволить нам выйти отсюда. Итак, эм, ты спал прошлой ночью, и я тут в пыльном уголке прошелся по своему музыкальному каталогу, нашел этот трек и подумал, что тебе может быть интересно его услышать.

A: Ты собираешься сыграть мне что-то прямо сейчас?

Э: Ну, кхм, ага, давай просто, э-э, давай просто посмотрим, как, эм, я скрывал это от тебя, и...

A: Серьезно? Как тебе удалось? Этот шкаф крошечный, и тебе удалось что-то скрыть.

Э: Ну да - [прочищает горло]

A: Где ты хочешь, чтобы я стоял?

Э: Мне нужно, чтобы ты ничего не делал.

A: Окей.

Э: Ага.

A: Для подкаста без разницы, но все же.

Э: Ну, нет, я имею в виду, ничего кроме...

А: Я могу тяжело дышать в микрофон, чтобы слушатели знали, что я все еще здесь.

Э: Можешь разместить это на своей визитной карточке, пожалуйста?

A: Вы слышали это, ребята.

Э: «Тяжело дышит по команде».

A: «Возлагает на вас бесполезности и тяжело дышит».

Э: «Бесполезно тяжелое дыхание, с... эм, с любого года, когда вы родились». Что ж, это небольшая песенка, которую вы возможно узнаете.

A: Конечно.

Э: Из каталога.

A: Я тебе тут не мешаю?

Э: Не-не, все нормально.

A: Точно?

Э: Ты хорош, я имею в виду –

A: Ты собираешься бренчать или пощипывать струны?

Э: Мы... мы...

A: Пощипываем?

Э: Мы в основном жили друг на друге в течение последнего, мм, тысячелетия, так что, кхм...

A: Звучит горько. Не будьте злыми, отбросьте ненависть. Не стоит ненавидеть игрока, ненавидьте игру. А игра – это шкаф.

Э: Игра - это шкаф. Логично. Знаешь, когда жизнь вручает тебе шкафы, сделай из них шкафонад. Поэтому мы будем пить -

A: Шкафонад, сладкий-сладкий.

E: Сладкий-сладкий шкафонад, - такой, чтоб задница слиплась. Что ж, кхм, вот вам песенка, вы узнаете ее, возможно, - она называется «Цунами под коленкой».

A: О, нет...

[Эван играет на гитаре и поет]

Цунами под коленкой

Я помню, было так жарко в тот день

Цунами под коленкой

Кто-нибудь лучше спасите нас, я не хочу умереть вот так

Cмой меня [x8]

Цунами под коленкой

Хотя это может показаться симпатичным, я гарантирую, что это не мило

Цунами под коленкой

Бежит под моими ногами и просачивается прямо сквозь мои ботинки

Сбивает с пути [x4]

Приливная волна [x2]

Теперь я боюсь, что не могу уйти.

Э: Это твое соло.

A: Я просто в восторге от тебя.

[смех]

Цунами под коленкой

Я помню, было так жарко в тот день

Цунами под коленкой

Кто-нибудь лучше спасите нас, я не хочу умереть вот так

Э: А вот тут нужно грубее. [Рычит]

А: Боже. Как будто другой человек!

Э: Просто убери это! Рок-н-ролл! Я не принимал душ уже несколько месяцев, и мы задержались здесь уже на несколько недель! Это признание.

A: Это признание. Ты воняешь.

Э: Я и дальше буду работать над этим.

[Конец песни]

A: Знаешь что, чувак. Я, кхм, можно я скажу? Я просто тащусь от тебя.

Э: Знаешь, Алекс, я в курсе..

A: А теперь еще больше.

Э: Ну, ты знаешь, что это взаимно, чувак.

A: Ты талантлив.

Э: Эй, знаешь что?

A: Мы можем продать эту гитару и выйти отсюда? Можем разместить объявление на eBay и, может быть, к нам отправят какого-нибудь слесаря, и мы выйдем? Ты знаешь, не то чтобы я не ценю то, что ты только что сделал -

Э: Ты знаешь, все, что мы можем сделать, так это пообещать им, а когда они придут забрать -

A: Просто дадим им открыть -

Э: Ага, когда они откроют, тогда мы их ударим -

A: Гитарой.

Э: Гитарой.

A: И выйдем.

Э: И выйдем, ага. На самом деле нам даже не нужно бить их! Мы просто скажем: «Вы знаете, что мы не собирались. Потому что Эван жизненно нуждается в ней».

A: Эй, эй, эй. Я хочу их побить.

Э: Хорошо, отлично. Ты хочешь бить, мы будем биться. Хорошо. Ты ударишь, мы ударим. Я ударю, ты ударишь, мы ударим.

A: Чувак, это было так здорово.

Э: Спасибо, чувак.

A: И, гм, когда этот трек будет доступен на iTunes?

Э: Он выйдет, кхм, пятого никогбря? Или... зависит от того, как люди отнесутся...

A: Ты пытаешься взвешивать? Прямо сейчас?

Э: Ага, я буду взвешивать дни и дни.

A: Ну ладно. Думаю, самое время.

Э: Мм-хмм. Ага, я думаю, я думаю, мы должны закончить еще с одной просьбочкой. И под просьбочкой я имею в виду просьбу. Это особый вид просьбы.

A: Особая просьбочка.

Э: Особая просьбочка. Дамы и господа. Не ради забавы.

A: Это не для игр.

Э: Мы не шутим.

A: Мы не смеемся.

Э: Мы не издеваемся.

A: Мы не развлекаемся.

Э: Мы находимся в ужасном положении.

A: Мы отчаянно нуждаемся в выпрямителях.

Э: Потому что наши волосы завиваются в этой жаре.

A: Ну в смысле, вы же знаете, что мои волосы и так курчавые, но черт возьми!

Э: Если бы вы могли видеть его сейчас, он выглядел бы как...

A: У меня есть бафро, все. Белый афро.

Э: Ага, мм-хмм. Ага. Дамы и господа, пошлите помощь. Мы зачахнем без вас. Принесите нам провизии. Как-то так.

A: О смотри, еще одна крыса.

Э: Поймал, поймал!

A: Ловлю ее, ловлю!

 

(Перевод: Юлия Кретова, Алевтина Никольская и Наталья Николаева. Специально для Сериал Версаль|Versailles Series - https://vk.com/versaillesseries)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: