Общие требования к кандидатам на участие в программе «Доктор делового администрирования»
Слушателем программы может стать сложившийся бизнесмен, который серьезно зарекомендовал себя либо как руководитель, либо как бизнес-аналитик, консультант высокого класса, имеющий профессиональное высшее образование и опыт работы не менее 7-и лет. Преимущество отдается соискателям, имеющим степень МВА, ученую степень кандидата экономических наук. При отборе соискателей серьезное внимание обращается также на опыт самостоятельной работы по изучению бизнес дисциплин или в области прикладных исследований.
Для участия в конкурсном отборе соискателем должен быть представлен полный пакет документов. В противном случае его кандидатура приемной комиссией не обсуждается.
Документы могут быть представлены в ГБОУ ВО «БАГСУ»:
Ø по электронной почте: shaiakhmetov@bagsurb.ru
Ø обычной почтой по адресу: РФ, 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы,6, каб. 408.
Ø лично: г. Уфа, ул. Цюрупы,6, каб. 408.
Форма соискателя, обоснование участия в программе и CV предварительно рассматриваются научным руководителем программы академиком А.Г. Аганбегяном
Кандидаты, удовлетворяющие требованиям и представившие полный пакет документов, будут уведомлены о дате очного собеседования дополнительно.
Срок подачи документов – не позднее 15 мая 2017 г.
По всем вопросам, связанным с обучением на программе «Доктор делового администрирования» обращайтесь к исполнительному директору программы
Шаяхметову Ильдусу Фаатовичу
Тел. +7 927 9545915
E-mail: shaiakhmetov@bagsurb.ru
ВЫСШАЯ ШКОЛА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОУ АНХ
|
ПРОГРАММА «Доктор делового администрирования»
ФОРМА СОИСКАТЕЛЯ
Требования к пакету документов соискателя:
1.Заполненная форма соискателя.
2. Заявление на имя Ректора РАНХиГС с просьбой рассмотреть возможность приема на программу (форма прилагается)
3. Изложенное в произвольной форме соискателем небольшое эссе (своего рода “Proposal”), объемом 1500-1600 слов с ответом на вопрос, что побудило его стать соискателем по программе, какие цели он перед собой ставит в ходе обучения, к чему стремится в бизнесе, какова сфера его профессиональных и научных интересов.
4. CV или резюме.
5. Рекомендательное письмо от лица, способного оценить научные и профессиональные возможности соискателя.
6. Нотариально заверенные копии дипломов, удостоверяющие уровень образования соискателя, степени и звания.
7. Четыре фотографии 3Х4
Часть 1. Общие сведения о соискателе
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Пол | |
Гражданство | |
Дата рождения | |
Место рождения | |
Семейное положение | |
Дом.адрес: (индекс, страна, город, ул., дом, кв.) | |
Дом.тел (код города, номер) | |
Мобильный тел. | |
Адрес места работы: (индекс, страна, город, ул., дом,) | |
Раб.тел (код города, номер) | |
Название предприятия | |
Занимаемая должность |
Откуда Вы узнали о программе?
Интернет
Информационное письмо
Публикации в прессе
От знакомых
Иное
Часть 2. Образование и профессиональные интересы.
Первое высшее образование (название вуза, специальность, специализация)
|
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Год окончания ___________________
Второе высшее образование (название вуза, специальность, специализация)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Год окончания ___________________
Программы дополнительного к высшему образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, МВА)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Аспирантура (где, когда)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Докторантура(где, когда)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ученая степень
_____________________________________________________________________
Ученое звание
_____________________________________________________________________
Обучение и стажировки за рубежом:
Страна, место | Цель\название программы | Продолжительность, год |
1. | ||
2. |
Научные публикации (общий объем в п.л.)__________________________________
Перечислите наиболее значимые:
Название | Где опубликовано | Когда |
1. | ||
2. |
Сфера\ы профессиональных и научных интересов
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Тема научно-прикладного исследования в рамках программы DBA (варианты)
|
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Часть 3. Структура индивидуального плана обучения.
В каких сферах и областях профессионального менеджмента Вы чувствуете себя наиболее уверенно (отметьте)?
Стратегический менеджмент
Маркетинг
Кадровый менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационное развитие
Стратегическое и оперативное планирование
Управленческий учет и контроллинг
Информационные технологии
Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Правовые аспекты предпринимательства
Реструктуризация и реинжиниринг
Налогообложение
Моделирование и прогнозирование бизнес процессов
Количественные методы анализа
Иное (назовите)
Какого рода занятия Вы считаете для себя наиболее эффективными (отметьте)?
Индивидуальные встречи с научным руководителем, преподавателями, специалистами
Общие дискуссии и круглые столы