Сортиментация модельных деревьев




 

№ вари ан та Наименование сортиментов по ГОСТу Размер сортиментов
Длина, м диаметр, см
верхний срединный
в коре без коры в коре без коры
I пиловочник 6,5 - 35,3 - 36,9
пиловочник 6,5 - 29,8 - 33,8
пиловочник 6,5 - 20,3 - 20,3
дрова 6,5 7,1 - 15,7 -
II пиловочник 6,5 - 32,5 - 33,2
пиловочник 6,5 - 26,0 - 28,7
строй. бревно 6,5 - 16,3 - 22,4
дрова 2,5 5,6 - 12,7 -
III пиловочник 6,0 - 20,2 - 22,0
пиловочник 6,0 - 14,1 - 14,4
баланс 5,0 - 6,0 - 10,0
дрова 3,0 5,0 - 4,9 -
IV пиловочник 6,5 - 23,9 - 24,9
пиловочник 6,5 - 19,5 - 21,7
руд. стойка 6,5 - 12,6 - 17,4
дрова 4,5 4,8 - 10,0 -
V пиловочник 6,5 - 24,4 - 25,3
пиловочник 6,5 - 20,3 - 22,7
строй. бревно 6,5 - 15,0 - 18,6
дрова 6,5 8,5 - 10,0 -

 

Исходные данные для выполнения расчетной части контрольного задания № 2

 

Вариант Площадь, га Ступени толщины, см Сосна   Береза Высота, м Возраст, лет
число стволов, шт данные модельных деревьев число стволов, шт
дело вых п/дел овых дровя ных итого диаметр в коре,см возраст ,лет высота, м объем, м3 дело вых п/дело вых дровя ных итого
                                 
первый 0,70       - - - - - - - - - -   11,6 17,1 20,9 23,8 27,4 32,5 34,8 - 43,9 - 17,9 20,0 24,0 26,2 26,9 26,4 28,5 - 27,5 0,103 0,204 0,334 0,454 0,789 1,080 1,292 - 1,628 - - - - - - - - - - - - - - - - - -
второй 0,50   - - - - - - - - - - - - - - - 10,1 15,6 21,6 23,8 28,9 31,2 37,0 40,7 44,5 - - 14,6 17,0 21,3 22,0 24,7 25,0 26,0 26,2 28,3 - 0,064 0,147 0,256 0,484 0,685 0,896 1,023 1,225 1,850 - - - - - - - - - - - - - - - - -  
третий 0,40     - - -   13,8 17,5 20,0 24,2 28,5 31,6 35,0 40,0 - - 20,0 22,6 25,0 27,0 26,0 28,6 30,0 29,5 - 0,175 0,257 0,366 0,570 0,799 1,070 1,336 1,700 - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Четвер- тый 0,40     - -     12,6 17,6 20,5 23,5 28,8 31,6 36,0 40,5 43,9   16,8 17,5 18,6 21,0 23,5 24,5 26,0 27,0 28,0 0,090 0,220 0,307 0,503 0,619 0,829 1,224 1,330 1,622 - - - - - - - - - - - - - - - -
Пятый 0,40     - - - - - - -   12,2 16,5 19,0 25,0 27,8 32,1 36,3 41,1 - - 18,7 19,1 22,6 23,7 24,5 26,1 26,6 27,5 - 0,106 0,166 0,298 0,478 0,574 0,954 0,991 1,432 - - - - - - - - - - - - - - -

 

 


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр Вид занятия (Л, ЛБ) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л Интерактивная проблемно-ориентированная лекция. Таксация срубленных деревьев и их частей  
Л Интерактивная проблемно-ориентированная лекция. Таксация растущих деревьев и их совокупностей  
ЛБ Решение ситуационной задачи. Определение ствола срубленного дерева и его частей  
ЛБ Решение ситуационной задачи. Определение сбега и видовых чисел  
ЛБ Решение ситуационной задачи. Определение прироста отдельного дерева по таксационным показателям  
  Л Интерактивная проблемно-ориентированная лекция. Насаждение и его компоненты  
Л Интерактивная проблемно-ориентированная лекция. Закономерности строения древостоев  
ЛБ Решение ситуационной задачи. Вычисление средних таксационных показателей древостоя элемента леса, яруса и насаждения  
ЛБ Решение ситуационной задачи. Определение запаса древостоя элемента леса  
ЛБ Решение ситуационной задачи. Вычисление выхода сортиметов и стоимостная оценка запаса древостоя элемента леса  
ЛБ Решение ситуационной задачи. Составление таблиц хода роста  
итого      

 

Интерактивная проблемно-ориентированная лекция предполагает рассмотрение и обсуждение вопросов, а также работу студентов в группах по 4 чел используя метод обратной связи.

Решение ситуационных задач предполагает выбор и обоснование оптимального решения, а также его обсуждение.

 


ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ

Контроль знаний студентов по дисциплине «Таксация леса» проводится в устной и письменной форме, предусматривает текущий, промежуточный контроль (Экзамен).

Методы контроля:

- тестовая форма контроля;

- устная форма контроля – опрос и общение с аудиторией по поставленной задаче в устной форме;

- решение определенных заданий (задач) по теме практического материала в конце лабораторного занятия, в целях эффективности усвояемости материала на практике.

- поощрение индивидуальных заданий, в которых студент проработал самостоятельно большое количество дополнительных источников литературы.

Текущий контроль предусматривает устную форму опроса студентов и письменный экспресс-опрос по окончанию изучения каждой темы.

Промежуточная аттестация – экзамен.

Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств

№ п/п № семестра Виды контроля и аттестации (ВК, ТАт, ПрАт) Наименование раздела учебной дисциплины (модуля) Оценочные средства
Форма Кол-во вопросов в задании
1.   ВК, ТАт Раздел 1. таксация отдельных деревьев Входной контроль     Текущий контроль 6 вопросов     153 вопросов(тест)
2.   ТАт Раздел 2. таксация насаждений Текущий контроль     Зачет   25 вопросов (тест)   178 вопросов (тест)
    ТАт Раздел 2. таксация насаждений Текущий контроль 157 вопросов (тест)
3.   ТАт Раздел 3. Таксация лесных материалов Текущий контроль     70 вопросов (тест)    
4.   ТАт Раздел 4. Инвентаризация лесного фонда Текущий контроль     Промежуточная аттестация - Экзамен 94 вопроса (тест)   48 вопросов

*Фонд оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации приведен в приложении к рабочей программе.

Примеры оценочных средств:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: