Будут ли требовать отречение от Христа?




Нашим прародителям Адаму и Еве (и их потомкам) Бог дал, как епитимью, земные скорби. Но, потеряв любовь к Богу, человек стал сластолюбив и горд. Играя на этом, диавол советует: «Будь милостив к себе…» (ср. Мф. 16, 22). И человек ради удовлетворения своих страстей идет на различные преступления заповедей Божиих, стремясь получить максимум земных благ и наслаждений. Князь же мира сего, имея в виду свою богоборческую цель «мы наш [без Бога и Его законов], мы новый мир построим…», всесторонне этому способствует: научно-технический прогресс и все прочее в мире (под его искусно скрываемым управлением) направляется к тому, чтобы человек стремился к земному и временному, а не к небесному и вечному. Чтобы человечество в целом и каждый человек в отдельности жил не по закону совести и закону Божиему (т.е. по-Евангельски), а беззаконно – «так, как мне хочется», – исполняя «желания плоти и помыслов» и становясь в итоге «чадами гнева» (ср. Еф. 2, 1-3).

Уже давно начато «воспитание нового человека», в том числе и христиан, «имеющих вид благочестия, силы же его отрекшихся»,через взращивание у них небогоугодного, плотского образа мыслей, который соделовает человека не желающим отличать добро от зла, дабы «уготовати люди совершенны» грядущему антихристу.

Процесс отпадения от Бога и его благодати, ныне, тайно совершается в глубине человеческих сердец. Однако при принятии человеком личного, уникального, пожизненного и посмертного цифрового идентификатора- числа человеческого и последующего эл. паспорта, его материального носителя, он обнаруживает себя и становится уже явным, переводя православие с крестом Христовым в православие «с комфортом», религию «не от мира сего», в религию «житейскую»…

Как известно, человечество разделяется на верных и неверных (ср. 2 Кор. 6, 14-18).

Мы, христиане, веруем, что для того чтобы спастись и возвратиться к Богу в рай Небесного Царствия, необходимо бороться со своими греховными страстями и исполнять заповеди Христовы. А вторая часть человечества – «сыны противления», «чада гнева» (ср. Еф. 2, 2-3) имеют иное убеждение (т.е. иную веру): что можно, не отсекая своих греховных страстей, без исполнения заповедей Христовых, хорошо и спокойно прожить на Земле, обустроив на ней свой «рай». В частной жизни это выражается в том, что каждый старается «взять от жизни все, что можно», т.е. максимум наслаждений – пытается создать себе по своему вкусу «райские» условия, свой эгоистический «микро-рай». Эта же самая идея и на общественном уровне обольщала людей во все времена развивающейся цивилизации. А сегодня «райские условия» для удовлетворения страстей глобалисты создают через так называемый «новый мировой порядок», который (при завершении его построения) возглавит антихрист.

Начальником же, вдохновителем и руководителем такого «идейного направления» является падший Денница, первый отступивший от повиновения Богу и внушивший это сделать (нарушить заповедь Божию) Адаму и Еве.

Если рассмотреть жизнь мира с духовной точки зрения, то можно увидеть следующее. В человеческом обществе существует множество форм самоутверждения человеческого «я» (к ним относятся различные философские теории, партийные движения, атеистические убеждения и т.д.). Но все они имеют один общий знаменатель – неповиновение Богу, т.е. жизнь, основанную не на заповедях Божиих, а на исполнении своих желаний – что, в конечном счете, приводит к богопротивлению в различных формах.

Таким образом, жизнь и деятельность неверных Богу сынов мира сего совпадает с древней идеей отступничества, богопротивления и самообожения падшего Денницы и невидимо вдохновляется и направляется им же к достижению этой цели.

Так постепенно принимается и усваивается – сначала неосознанно и незаметно, но деятельно и жизненно,– всем миром (т.е. всеми забывающими Бога и живущими не по заповедям Его), так называемая «житейская» религия сатаны.

Но самое скорбное, что членами ее могут стать даже православные христиане, – те, которые не обратили внимания на заповедь «не любите мира, ни того, что в мире» (1 Ин. 2, 15). Ибо в мире реализуются идеи и планы князя мира сего, цель которых – богоборчество. Вот почему апостол Иаков сказал: «Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4, 4).

Таким образом, привязанность к житейскому и невнимание к заповедям Божиим и верующих людей незаметно поставляет на сторону неверных и удаляет от Христа.

И для того чтобы обнаружить это непримечаемое сердечное отчуждение от Христа, происходящее через неисполнение Его заповедей, Господь попускает быть в жизни людей уже видимому зачислению в ряды этой «житейской» антихристовой религии через принятие личного пожизненного и посмертного цифрового идентификатора- числа человеческого.

Должно сказать, что предыстория этой религии началась давно – еще тогда, когда Денница возымел и восхотел осуществить свою идею самообожения: «Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис. 14, 14). Обольстив и отторгнув от Бога одну треть ангелов, согласившихся с его богопротивным начинанием, произошла брань на Небе – попытка «революции» и создания «нового порядка» с целью самообожения. Постигшая неудача не уничтожила в сатане его идеи, и он решил реализовать ее повторно – на сей раз на Земле, в среде человечества, падший Денница с той же богопротивной целью обольстил в раю и покорил себе наших прародителей Адама и Еву, пообещав им, что «не умрете», но «будете яко бози» (Быт. 3, 4-5), став «князем мира сего» (Ин. 14, 30), начал вести и направлять в нем жизнь людей так, дабы увеличить число своего войска за счет сынов человеческих и еще раз пойти на брань против Бога.

С тех пор во всех веках, во множестве разнообразных форм, варьируется князем мира сего одна и та же суть его религии самообожения: «Мы наш [без Бога и Его законов], мы новый мир построим…».Начинается эта лжерелигия как бы незаметным удовлетворением греховных житейских страстей и закончится почтением антихриста и сатаны, как «доброго бога», который устраивает «рай» на Земле, не требуя от человека борьбы со своими страстями. Это и есть та самая тайна беззакония, о которой предупреждает нас Священное Писание (2 Фес. 2, 7).

Сегодня христиане, когда вспоминают о «тайне беззакония», то имеют в виду внешнее – так сказать, политическое ее проявление, и совсем забывают о скрытом, сердечном ее развитии. Но ведь для принятия внешнего должно зародиться и воспитаться предрасположение внутреннее, сердечное. Так что она (эта тайна беззакония) фактически одна и та же совершается в глубине человеческих сердец и в тайных советах заправил мировой закулисы, и направлена на такое воспитание рода человеческого, чтобы все приняли врага Божия – диавола – за «доброго бога».

Потому, если сегодня не понять, что мир без исполнения законов Божиих с каждым днем все более и более усваивает себе эту древнюю тайну беззаконния, реализуя, таким образом, идею самообожения сатаны (и его ставленника антихриста), формируя «религию антихриста», то невозможно будет понять, почему за принятие «печати-начертания» последует вечное мучение.

Вот самое главное «отречение», на недопущение которого должен обратить внимание каждый христианин, чтобы не услышать: «Что вы зовете Меня: Господи, Господи! и не делаете того, что Я говорю?» (Лк. 6, 46). И: «[Люди сии] чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня» (Мф. 15, 8).

Почему-то все боятся только словесного отречения, забывая, что от Бога чаще можно отрекаться делами. Как говорит апостол Павел: «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются» (Тит. 1, 16). Вот чего нам нужно сегодня остерегаться, а не ожидать требования словесного отречения, идя в ногу с миром по широкому пути.

Преподобный Симеон Новый Богослов говорит: «Верность заповедям служит чертою разделения между верным и неверным. Ибо как в каждом исполнении заповеди Христовой видится вера и исповедание Христа Господа, так во всяком нарушении заповеди Его находится неверие в Него и отречение от Него» (Слово 24)

В чём же суть греха принятия сегодняшних цифровых идентификаторов, их материальных носителей эл. паспортов и грядущей «печати-начертания» в свете заповедей Христовых?

Многим людям грех принятия сегодняшних номеров кажется неудобопонятным. Таковые говорят: «Мы стараемся не участвовать в злых делах мира, а учетный номер в компьютерной базе данных ничего не значит». Но так думается лишь при поверхностном взгляде на этот якобы «абсолютно нерелигиозный» вопрос – и в основном потому, что мы привыкли всякое дело рассматривать не в свете заповедей Христовых, а просто «по-человечески».

Для разрешения сего недоумения и достижения ясности в понимании необходимо рассматривать все происходящее в мире более внимательно и духовно.

Суть данной проблемы необходимо раскрыть более глубоко

– в свете Евангельских заповедей, по которым будем судимы на Страшном Суде.

Грех есть беззаконие» (1 Ин. 3, 4). Мы же пренебрегли законом Христовым, забыли его, и потому не видим своих грехов во многих случаях нашей жизни, в том числе – в принятии личных номеров.

В общем плане грех обычно проявляется в том, когда человек, определяя смысл и цель своей жизни (вообще, и в каждом случае в отдельности), мыслит «не о том, что Божие, но что человеческое» (ср. Мф. 16, 23). Т.е. рассматривается жизнь земная чисто «по-человечески», а не так, как определяет и показывает нам ее слово Божие в Священном Писании.

Именно в соответствии с таким плотским пониманием мы пытаемся избирать для себя в жизни только все комфортное, удобное и приятное. И не задумываемся над тем, что эта любовь к различного рода «приятностям» постепенно доведет нас до состояния, когда слово крестное станет служить для нас предметом либо соблазна, либо насмешки.

А мы так легко принимаем разные благовидные мысли, свои и чужие, обещающие нам различные «блага» в этой жизни!..

«Будь милостив к себе, да не будет этого [страдания] с тобою» (ср. Мф. 16, 22), – шепчет «левый советник» каждому человеку. И в этом сокрыт самый великий, самый неприметный соблазн диавола для нас, ибо такое льстивое (якобы человеколюбивое) предложение для нас является приятным. И приняв этот соблазн, мы уже не ищем познания и исполнения Воли Божией, но ищем исполнения своей воли, устремленной к благоденствию на Земле, а также воли «человеков, отвращающихся от истины», вопреки заповеди не внимать их постановлениям (ср. Тит. 1, 14). Таким образом, живя «по обычаю мира сего» (Еф. 2, 2), мы не видим греха в принятии цифровых идентификаторов.

В чем же заключается этот «неудобопонятный» грех?

Если говорить кратко, то грех – в отступлении. «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление…» (2 Фес. 2, 3).

Каждому человеку необходимо внимательно рассмотреть себя самого в свете заповедей Христовых и определить: не начало ли отступление проявляться лично мною в моей сегодняшней повседневной жизни? Оно проявляется в словах, делах, чувствах, мыслях и желаниях, совершается постепенно и незаметно. Это дело не одного года. Но на каких-то переломных этапах отступление констатируется, как совершившийся факт (как в частной, так и общецерковной жизни).

В этом отношении яркими примерами (времен Христа) являются сребролюбие Иуды, доведшее его до предательства Господа, безнравственная жизнь народных старейшин, предавших на распятие Сына Божия и привязанность к земле иудеев, не увидевших в необыкновенном, но смиренном Чудотворце ожидаемого Мессию.

В России вольнодумие, теплохладность и падение нравов номинальных христиан начала XX века дали возможность совершиться революции.

После революции это же «раскрепощение» от «консерватизма» породило обновленчество.

Грех отступления проявляется в том, что мы по свидетельству чистой совести не можем сказать с апостолом: «Наше жительство – на небесах» (Флп. 3, 20). А если кто может так сказать, то – слава Богу! Но сколько таких?.. Если же наше жительство оземленившееся, то мы – в опасности.

Святитель Андрей Кесарийский в толковании на 13-ую главу 8-ой стих Апокалипсиса говорит: «Внемли, яко ихже имена не написана суть в книги животные Агнцевы [книги жизни Агнца-Христа] и живущии на земли, сиречь ничтоже [то есть совершенно] нерадящии о небесных, токмо едино земным прилежаще [единственно к земным делам имеющие прилежание], поклонятся антихристу. Понеже они земли прилежат, о небесных нерадяще…»Ибо «мудрование плотское – вражда на Бога [есть], закону бо Божию не покаряется, ниже бо может» (Рим. 8, 7).

Вот в какую погибель мы ввергнем себя, если будем прилепляться к земному, плотскому и кратковременному!

Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Если мы будем прилепляться к настоящему, то поверят ли нам, что мы стремимся в другое отечество? …Неужели ты не знаешь, как заповедал Христос?» А Христос заповедал: «Кто Мне служит, Мне да последует» (Ин. 12, 26). Ведь, не исполняя воли Божией, открываемой нам в заповедях Его (и таким образом отступая от Христа), мы неизбежно, даже и нехотя, приобщаемся в духе отступнику-диаволу и уже начинаем творить его волю.

Воля Божия – «да будут в Нас едино», как сказал об этом Христос в Своей первосвященнической молитве к Богу-Отцу: «Не о них же [апостолах] только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17, 20-21). Ради приобретения этого единения со Христом нам дана земная жизнь.

А воля врага Божия (князя мира сего) внешне подобна.

По поводу этой антихристианской пародии «единения» веско высказался митрополит Иоанн (Снычев): «Святые Отцы не раз говорили, что “диавол – это обезьяна Бога”. Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь “передразнивает” божественный порядок вещей, …пытаясь создать свой, параллельный мир, подчиненный законам тьмы и злобы.

В таком мире есть и свой “аналог” соборности – диавольский суррогат, пролагающий путь грядущему антихристу, готовящий объединение обезверившегося мира не под покровом Закона Божия, не в лоне спасительной Истины Христовой, но – под игом “человека греха, сына погибели” (2 Фес. 2, 3), которого “Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего” (2 Фес. 2, 8).

В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом. В области государственной – лжеучением о неизбежности грядущего объединения человечества в единое сверхгосударство с общим мировым правительством во главе – мондиализмом…»

И этот факт жизни – с кем мы внутренне объединяемся (одобряя то или иное действо) – всегда как-то выражается внешне: в первую очередь, в присвоении новых названий и имен. Уверовавшие во Христа называются христианами; принимающие ангельский образ становятся иноками – инако живущими – и получают новое личное имя. Следовательно, те, кто соглашается принять на себя наименование оцифрованного биообьекта и личное цифровое имя, в числе какого сообщества окажутся?..

Нам всем сегодня необходимо осознать, что когда Иисус Христос пришел на Землю, то принявшие Его учение о Царствии Божием и о несении креста, образовали Церковь и стали называться по Его имени христианами (получая во Святом Крещении личные имена). А когда придет иной (т.е. антихрист), представленный нам в Священном Писании числом, то те, кто примет устрояемое им царство («новый мировой порядок», земной «рай»), образуют отступническую антицерковь, соответственно – с личными цифровыми антиименами.

Во Святом Крещении мы отрекались «от диавола и всех дел его». А главным «делом» врага Божия является построение «рая» на Земле. Конечно, это не рай на самом деле, а всего лишь обольщение свободой удовлетворять свои страсти с богохульной целью: якобы человечество может существовать и благоденствовать, не истребляя своих страстей. (Но эти-то страсти в свое время и погубят людей: «И опустошит всю землю беззаконие» (Прем. 5, 24)).

Вторая цель создания «рая» (концлагеря) – уничтожить на земле спасительную веру во Христа, подменить ее религией антихриста: верой в то, что можно хорошо жить, не исполняя законов Божиих.

Третья цель – Церковь Христову, Царство не от мира сего, подменить «житейским» вариантом и объединить в одно большое стадо вместе с неверными и еретиками, создав экуменическую «интер-церковь».

Четвертая цель – сделать все возможное, чтобы человечество отступило от Бога; превратить людей в демонов во плоти, явных (или потенциальных) богоборцев, дабы пополнить ими ряды отпадших ангелов.

Так под благовидным предлогом «благоустройства мира» воплощается в жизнь сатаной его многогранная богоборческая идея. Мы же, не разумея глубин сатанинских, одобряем эту идею и участвуем в ее осуществлении в нашей жизни.

Мы, христиане, сограждане святым (Еф. 2, 19) и чада Божии (1 Ин. 3, 10), несмотря на запрещение Божие сообразовываться веку сему (Рим. 12, 2), вступаем в объединение с неверными Богу (2 Кор. 6, 14-16) и принимаем от них номер, который положен в основу устройства «нового мирового порядка». Мы не видим в нем зла и одобряем его, видя в нем что-то доброе…Но поскольку «архитектором» этого порядка является сатана, то, получается, мы верим, что НМП может благополучно существовать на Земле. Таким образом, признаем (пока – косвенно), что и вне Бога и Воли Божией, в противнике Божием (сатане) может быть что-то доброе. А это уже – неверие, богохульство и начатки богоборчества.

Кто одобряет и принимает это сегодняшнее «усовершенствование» (цифровую идентификацию личности), тот, в конечном счете, может одобрить и принять и прочие дела князя мира сего и его служителей. Потому-то нам сказано в Священном Писании: «Не одобряй того, что одобряют нечестивые: помни, что они до самого ада не исправятся» (Сир. 9, 15). Ибо через такое одобрение и благочестивые человеки незаметно становятся нечестивыми.

Вот почему нам дана заповедь: «Покоритесь Богу и противостаньте диаволу» во всех идеях и делах его, т.к. все они – богоборны, хотя на первый взгляд кажутся благотворными, т.к. «совершенствуют» и «улучшают» нашу жизнь. Но, фактически, все это делается с целью создания, установления и принятия народом новой «житейской» религии для обоготворения князя мира сего диавола («дракона») и ставленника его антихриста («зверя») (ср. Откр. 13; 3).

Присваивая нам номер, нас записывают в одно стадо с рабами мира сего, а мы боимся отделиться от них «ради мира», забывая о том, что сказал Христос: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение…» (Лк. 12, 51).Разделение с неверными требовалось Богом всегда не только в Новом (Лк. 12, 51-52; 2 Кор. 6, 14-18), но еще и в Ветхом Завете. И если мы, христиане, не послушаем повелений Божиих, то может случиться то, что читаем в Библии: «…и сказал Я: “не нарушу завета Моего с вами вовек, и вы не вступайте в союз с жителями земли сей…” Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали? И потому говорю Я… не изгоню их от вас и будут они вам ПЕТЛЕЮ, и боги их будут для вас СЕТЬЮ» (Суд. 2, 1-3).Если не увидим этой петли и сети сегодня, то завтра вряд ли уже освободимся от них.

Мы же боимся засвидетельствовать это разделение отказом зачисления в одно с ними стадо, нарушая тем самым заповедь: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными» (2 Кор. 6, 14). А то, что с принятием личного номера принимается компьютерное ярмо, электронный концлагерь, иго антихристово – это явно (причем зависимость – всесторонняя и пожизненная).

«Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром [христианским именем и его (велиара) номером]? Или какое соучастие верного с неверным [в устрояемом сатанистами «новом мировом порядке»]? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога Живаго… потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому [в данном случае – номеру], и Я прииму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6, 14-18).

Вот какую заповедь необходимо исполнить нам, чтобы быть принятыми Богом в сыновство. И настолько важно это отделение христиан от людей мира сего, что апостол Петр еще первым трем тысячам новообращенных заповедал: «Спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян. 2, 40). Фактически, это первая заповедь, данная юной Церкви Христовой. А как мы ее сегодня исполняем? Никак. И уже давно нас, христиан, призывают «объединиться со всеми людьми доброй воли»…

Этот экуменический лозунг только на первый взгляд выглядит красиво. Но что стоит за ним на самом деле, видно из слов митрополита Иоанна (Снычева): «…в таком “воссоединении” будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого мудрствования. …“Мировая религия”, общая для всего человечества – а именно она является конечной целью всех усилий экуменистов – есть ни что иное, как фундамент “«нового мирового порядка»”. Именно эта единая лжерелигия должна “духовно” обосновать необходимость разрушения суверенных национальных государств и объединение всего человечества в единое супергосударство с мировым правительством во главе. …С христианской точки зрения попытки создания универсальной религии оцениваются однозначно – как подготовка к воцарению антихриста».

Потому-то Господь последним христианам, находящимся в прелюбодейном Вавилоне, снова повелевает: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18, 4). А мы…?

Апостол Иаков говорит: «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4, 4).

Какое еще нужно искать свидетельство более ясное и определенное? И почему не обращается внимание на эти грозные апостольские слова? Имея уши слышать – не слышим? Не есть ли этот факт – самый великий обвинитель нашего отступления от повиновения Богу?

Христос сказал: «…не принимающий слов Моих имеет судию себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12, 48). Какая будет еще нужда в словесном отвержении Христа, если мы отвергаемся Его делами своими, не внимая словам заповедей Его в своих поступках?

Некоторые думают, что не могут потерять Христа за такую «мелочь», как, например, принятие личного номера. Они как бы не верят Слову Божию, которое говорит: «Не имать Дух Мой пребывати в человецех сих… зане суть плоть» (Быт. 6, 3).

Апостол Павел говорит: «Когда один говорит “я Павлов”, а другой “я Аполосов”, то не плотские ли вы?» (1 Кор. 3, 4). А сегодняшние христиане соглашаются именоваться даже оцифрованными биообьектами «нового мирового порядка». И утверждают при этом, что такое деяние «не является греховным», и признают себя не плотскими, а духовными.

В Священном Писании ясно сказано: «Живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8, 8). Мы же сегодня на такие слова почему-то не обращаем внимания. Мы хотим и по плоти жить, и Богу угождать. Фактически, это попытка изобрести и устроить новое, «облегченное» христианство, а точнее – новую религию. Но она уже изобретена. И кто хочет жить по плоти – тот и вступает в ряды ее членов с определенным навсегда личным номером.

Господь заповедал нам: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими, потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7, 13-14). И «Не бойся малое стадо» (Лк. 12, 32).

А принявший пожизненный личный номер вливается в какое стадо – малое или большое?.. И по какому пути идет – по узкому или по широкому?.. И куда идет?..

И почему многие из высокопоставленных думают и утверждают, что это не является греховным деянием?..Как будто никогда не слышали повеления Христова «и прах от ног отрясти» от города, не принимающего Евангельского благовестия (ср. Мф. 10, 14), а не то что пожизненный номер принять от сильных мира сего, отвергающих учение Христово и готовящих мир к принятию антихриста.

Апостол Павел в послании к Коринфянам говорит: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы… или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2 Кор. 13, 5).

Многие сторонники кодификации сегодня думают, что имеют Христа и пребывают в чистой вере. Но определяется это не нашим мнением, а словом Божиим: «Вера бо чиста и нескверна пред Богом и Отцем сия есть, еже… нескверна себе блюсти от мира» (Иак. 1, 27). А ведь при принятии пожизненного номера произойдет объединение с миром и всем его злом.

«Аще кто во Христе, тот нова тварь» (2 Кор. 5, 17). А осознаем ли мы свое духовное обновление во Христе?

В молитве мы читаем: «Избави мя, Господи, от помышлений суетных, оскверняющих мя».Если суетный помысел оскверняет, то разве принятый от мира пожизненный номер не осквернит нас и веры нашей?

Как говорит апостол Иоанн Богослов, любовь к Богу есть то, «чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его не тяжки, ибо всякий рожденный от Бога побеждает мир» (1 Ин. 5, 3-4). А принимаемый номер свидетельствует не о нашей победе над миром, а о побеждении христианина миром и вступлении в полную, пожизненную рабскую зависимость от него! А «кто кем побежден, тот тому и раб», – сказал апостол Петр (2 Петр. 2, 19).

Святые отцы учат, что кто не покоряет своей воли Богу (т.е. заповедям Его), тот поневоле покорится диаволу – иначе не бывает.

А поскольку сатана свою волю изъявляет через сынов противления (Богу и Его Евангельским заповедям), подавая им богатство, славу и власть – делая, таким образом, их «сильными мира сего», то нам должно быть крайне осторожными, дабы не последовать заповедям людей, отвращающихся от истины (Тит. 1, 14).

Образец такого духовного рассуждения дает нам апостол Павел. «У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? – говорит он в своем послании к Галатам. – Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1, 10).

Именно об этой невозможности сочетать то и другое угождение нужно бы не то что говорить, но вопиять «на кровлях»!

…Но, – увы! – сегодня грех миролюбства и человекоугодия облекается уже в личину добродетелей смирения и послушания…

Приняв от мира пожизненный личный номер, человек становится другом мира, а, следовательно (со временем), – и другом князя его. Ибо «друг мира, – говорит святитель Игнатий Брянчанинов, – соделывается непременно, может быть незаметно для себя, злейшим врагом Бога… При служении миру невозможно служение Богу, и нет его, хотя бы оно и… представлялось существующим. Его нет! а то, что представляется, есть не что иное, как лицемерство, притворство, обман себя и других».

Именно на этом (т.е. на осознанном или не осознанном мiролюбстве, произростающему на отступничестве от заповедей Христовых и приводящему, в итоге, к покорности антихристианскому богоборческому порядку жизни) основывается грех принятия сегодняшнего личного пожизненного номера, его материального носителя эл.паспорта и завтрашней «печати-начертания».

Конечно, каждый человек, будучи свободным, пусть избирает для себя, что желает: идти ли тесным путем исполнения заповедей Божиих, отказываясь от зачисления себя в число друзей мира сего, или же «смиренно» приспособиться (ради с

охранения житейских благ) к «новому», богопротивному, «порядку» жизни.

«Суд же [по слову Христову] состоит в том, что свет [Христос] пришел в мир; но люди более возлюбили тьму [суету века сего], нежели свет…» (Ин. 3, 19).

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14, 15).

«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Ин. 2, 15).

«Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» (Ин. 14, 24).

«Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема [т.е. будет проклят], маран-афа» (1 Кор. 16, 22).

К чему от таковых требовать еще словесного отречения от Христа?

Сторонники принятия пожизненных номеров, совсем забыли, что в каждом случае жизни, при всяком недоумении, нам, христианам, необходимо руководствоваться заповедями Божиими, а не просто человеческими – пусть даже и «всемирного правительства»

Таким образом, если со вниманием рассмотреть предлагаемые нам сегодня пожизненные цифровые идентификаторы то видно, что принимаемый личный номер означает следующее:

личный номер – это следствие и свидетельство отступления от заповедей Христовых;

личный номер – переход в большое стадо, идущее по широкому пути;

личный номер – антиимя христианина;

личный номер – преобразователь человека – образа Божия – в оцифрованный "биообьект";

личный номер – основание и ядро «печати-начертания» грядущего антихриста;

личный номер – репетиция принятия «печати-начертания» на тело (с аналогичным выбором решения);

личный номер – угроза обмирщения Церкви и исчезновения государства и нации;

без личного номера не может завершиться процесс глобализации слугами антихриста;

без личного номера не может воцариться антихрист и управлять миром.

Потому принятие личного номера – это проявление «смиренной» покорности и начало услужения грядущему антихристу, деятельное участие в построении царства антихриста (сегодня – в лице закулисы «нового мирового порядка»).

При вавилонском столпотворении Бог разделил людей на разные языки, чтобы не распространялось и не умножалось зло, чтобы люди не творили столпы в «поднебесье». А сегодня эта попытка повторяется вновь. Создание единого глобального государства, создание единой универсальной религии, объединение народов на основе беззаконных «законов» мира сего (а не на основе законов Божиих), установление на этих основах «нового мирового порядка» (вопреки Воле Божией и в противоборство единой Церкви Христовой) – есть ЗЛО. Посему личный номер, как основной элемент глобализации, есть зло. В свете такого рассуждения более глубоко можно понять слова старца архимандрита Кирилла (Павлова) о том, что, принимая ИНН, человек входит в систему зла.

Если же все-таки диаволоугодное дело присвоения личных пожизненных номеров будет одобрено и проведено в жизнь, то как бы не случилось того, что было при царе Давиде: «И восстал сатана на Израиля и возбудил Давида сделать счисление Израильтян… И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля. И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это… И послал Господь язву на Израиля; и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек» (1 Пар. 21: 1, 7-8, 14).

Заметьте, тогда было простое счисление народа без присвоения пожизненных номеров, и то насколько это дело оказалось богопротивным… После такого свидетельства Священного Писания кто дерзнет одобрять и благословлять на нумерацию? Но, тем не менее, такие богословы и пастыри находятся, аргументируя свое мнение тем, что «мы, дескать, и так уже все в номерах – и в документах, и в жизни». Неужели таковые не усматривают разницу между номерами обычными и номерами личными, пожизненными, без которых человек, по слову Священного Писания, не сможет «ни купить, ни продать»?

И не «номеров» мы боимся. В Премудрости сказано: «Премудр, убоявся, уклонится от зла, безумный же, на себе надеявся, смешавается со беззаконным» (Притч. 14, 16).

Мы боимся греха нарушения заповедей Христовых, а не чего-то иного (что приписывают нам сторонники кодификации). Заповеди же повелевают нам отрясти даже прах, прилипший к ногам от града, не принимающего благовествования Евангельского. Ибо оно – Евангельское благовествование – зовет всех нас приидти на готовый брачный пир, т.е. в Царствие Небесное, а не устраивать глобальный «рай» на Земле. Мы же, принимая номера, отходим на житейскую торговлю свою. …А, следовательно, по справедливости получим воздаяние, о котором предупреждает нас сия Евангельская притча (Мф. 22, 2-14).

Итак:на основании данных нами при Святом Крещении обетов сочетания Христу и отречения от сатаны и от всех дел его мы отказываемся принимать пожизненный личный идентификатор и всё за ним последующее, т.к. личный номер является началом, фундаментом, ядром «печати-начертания» грядущего антихриста и присвоение его – дело не Божие, а диавольское.

На основании нижеприведенных новозаветных заповедей мы не можем быть соучастниками в деле мира сего, принимая на себя от него пожизненные личные номера. Перечислим здесь лишь основные заповеди:

«Спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян. 2, 40) – это первая заповедь, данная юной Церкви Христовой.

2. «Вы не от мира, но Я избрал вас от мира» (Ин. 15, 19) – наше избрание от мира Христом мы должны засвидетельствовать внутренне – пребыванием в Воле Божией, покаянии и борьбе со своими страстями; внешне же – деятельным отвержением личных номеров, навязываемых нам миром.

3. «Не бойся малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12, 32) – нам заповедано не бояться быть «малым стадом» и не сливаться с неверными в одно большое стадо.

4. «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7, 13-14) – потому-то и необходимо внимать нам всем заповедям, чтобы не потерять путь спасения и не пойти со многими по широкому пути земного благополучия и духовной погибели.

5. «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее» (Лк. 9, 23-24) – а мы пытаемся сберечь себя в этой жизни на Земле в покое и благоденствии, и вместе с тем – спастись в вечности. Но так не бывает, потому что «никто не может служить двум господам… Богу и маммоне» (Мф. 6, 24) и «никто не восходил на Небо, живя прохладно» (по свидетельству Отцов Церкви).

6. «Отрясите прах от ног ваших» (Мф. 10, 14) – а не только номера подобает нам «отрясти» от себя от того сообщества, которое не принимает слов Христовых (ср. Лк. 9, 5) и устраивает «рай» на Земле без Бога.

7. «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12, 2) – а если примем номера, то явно и жизненно (т.е. самим образом жизни) сообразуемся с веком сим.

8. «Наше жительство – на небесах» (Флп. 3, 20) – а не на земле; и если хотим быть «согражданами святым и свои Богу» (ср. Еф. 2, 19), то не подобает нам становиться согражданами людям века сего и соучастниками в их земном богоборческом «рае» через принятие от них на себя пожизненного номера.

9. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает во век» (1 Ин. 2, 15-17) – любовь к миру охлаждает и, в конечном счете, уничтожает любовь к Богу. «Миролюбец никогда не будет боголюбцем», – говорит прп. Симеон Новый Богослов.

10. «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4, 4) – и это потому, что по попущению Божию, в мире во всех сферах жизни реализуется «житейская» религия обоготворения сатаны и его ставленника антихриста: «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону [т.е. сатане], который дал власть зверю [антихристу]» (Откр. 13, 3). Принимая же пожизненный номер, человек вступает в число «оглашенных» этой религии.

11. «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными [а то, что навязываемая кодификация является ярмом – понятно почти всем], ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным [в устроении богоборческого «рая» на Земле, т.е. НМП]? …И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6, 14-18) – вот насколько категорично и ясно сказано, что отделяться от неверных нам необходимо, чтобы быть принятыми в число сынов и дщерей Божиих.

12. «Посему я г<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: