РАЗДЕЛ «Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях»




Технологическая карта учебной дисциплины

ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАКАЛАВРА

Образовательная программа направления «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование»
курс  
семестр I
Промежуточная аттестация экзамен
Количество часов лекции - 12 часов, практические занятия - 24 часа, лабораторные работы – 50 часов
Количество баллов  
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации (баллы)  
ФИО преподавателей С.С. Суровцева, О.В. Малова, С.В. Сурикова Т.В. Зинченко Л.В. Савельева, Е.А. Офицерова, Т.А. Круглякова, И.Р. Николаева, Т.В. Кузьмина В.А. Новицкая, Н.О. Никонова, А.Г. Рындина, Р.И. Яфизова

Цель дисциплины: содействие осознанию студентами своего образовательного маршрута; овладение основными способами получения и представления информации.

 

Содержание дисциплины включает 4 раздела:

  1. Образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» («Психолого-педагогическое образование»)
  2. Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях
  3. Основы работы с научным текстом
  4. Личностно-профессиональное самопознание студента

 

ОБЩЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Раздел количество баллов
минимум максимум
1. Образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» («Психолого-педагогическое образование»)    
2. Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях    
3. Основы работы с научным текстом    
4. Личностно-профессиональное самопознание студента    
5. Итоговое интегративное задание    
  ИТОГО    

 


РАЗДЕЛ «Образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» («Психолого-педагогическое образование»)».

Тема 3адание Форма выполнения задания Критерии оценки количество баллов
минимум максимум
1. Организация учебного процесса в институте детства РГПУ им.А.И. Герцена Задание 1. Записаться в Российскую национальную библиотеку   Внеаудиторная работа. Своевременность выполнения задания    
2. Цели и задачи образовательного процесса в бакалавриате. Задание 2. На основании требований, предъявляемых к работникам системы образования сформулировать перспективные задачи обучения в университете Групповая аудиторная работа. Аргументированность выводов, четкость обоснований, активность при обсуждении    
3. Информационное обеспечение студента РГПУ Задание 3. Анализ информации, размещаемой на сайте университета в разделе «Студенты» Внеаудиторная и аудиторная работа Качество систематизации, уровень обобщения активность при обсуждении    

 

РАЗДЕЛ «Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях»

Тема 3адание Форма выполнения задания Критерии оценки количество баллов
минимум максимум
1. Поиск нормативно-правовых документов, связанных с системой образования Задание 1. Аннотация содержания сайта. Задание 2. Обобщение нормативно-правовых ресурсов, размещенных в сети Интернет. Внеаудиторная работа. Задание 1. Полнота анализа содержания сайта. Грамотность представления полученных результатов. Задание 2. Выбор темы. Соответствие перечня страниц сайтов выбранной теме    
2. Оценка качества информации, размещаемой на сайте Задание 3. Обоснование выбора сайта, соответствующего предложенной теме. Внеаудиторная работа. Выбор исходных сайтов для анализа. Выбор основного сайта. Полнота и грамотность обоснования выбора основного сайта по заданной теме.    
3. Отбор и представление информации Задание 4. Подготовка устного сообщения, сопровождаемого презентацией. Задание 5. Создание презентации, предназначенной для самостоятельного просмотра пользователем. Внеаудиторная работа. Качество выполнения всех пунктов заданий. Соответствие указанным требованиям объема.      
  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ        
1. Выбрать сайт, содержаний нормативно-правовые документы и информационные ресурсы, полезные для студента педагогического университета, но не вошедший в предложенный список. Сделать аннотацию содержания данного сайта Внеаудиторная работа.      
2. Создание презентации для самостоятельного просмотра пользователем (студентом) на тему: «Поиск научной информации в сети Интернет» Внеаудиторная работа.      

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙ.

Задание 1. Сделать аннотацию содержания сайта (из списка предложенных) с точки зрения наличия информации, необходимой студенту педагогического университета. Работа выполняется в письменном виде, объем 0,5-1 стр. печатного текста. По результатам анализа содержания сайта на занятии студеном делается сообщение. (Продолжительность устного сообщения: не более 3 минут)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: