(практика по профилю специальности)
Обучающегося (щейся) _________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности _______________________________________
Проходившего (шей) производственную практику с_______ по_______ 20___г.
На базе медицинской организации_______________________________________________
ПМ.04 Профилактическая деятельность
МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения
Раздел 2 ПМ.04 Организация и проведение профилактических мероприятий среди детского населения
За время прохождения производственной практики мной выполнен следующий объем работ:
А. Цифровой отчет
| № пп | Перечень видов работ | Количество | Оценка |
| 1. | Субъективное обследование | ||
| Объективное обследование | |||
| 3. | Измерение Т тела | ||
| 4. | Измерение роста | ||
| 5. | Измерение массы тела | ||
| 6. | Измерение окружности груди | ||
| 7. | Измерение окружности головы | ||
| 8. | Обработка рук на гигиеническом уровне | ||
| 9. | Надевание и снятие перчаток | ||
| 10. | Работа с медицинской документацией | ||
| 11. | Проведение целевых патронажей | ||
| 12. | Наблюдение забора крови из вены | ||
| 13. | Наблюдение в/в инъекций | ||
| 14. | Наблюдение в/м инъекции | ||
| 15. | Наблюдение п/к инъекции | ||
| 16. | Наблюдение приёмов у педиатра |
Б. Текстовой отчет
За время прохождения выездной практики в детской поликлинике приобрела навыки работы с медицинской документацией, проведения целевых патронажей детям. Ознакомилась с правилами проведения прививок, сроком и условиями их хранения. Приобрела бесценный опыт субъективного и объективного исследований детей во время приемов врача – педиатра. А также, при наблюдении проведения парентеральных инъекций закрепила последовательность манипуляций.
Руководитель практики от АПОУ УР «РМК МЗ УР»:____________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от медицинской организации: ______________________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись)
АПОУ УР «Республиканский медицинский колледж МЗ УР»
Аттестационный лист
Студент(ка) ___________________________________________________________________
_______ курса ________ группы специальности 31.02.01 Лечебное дело прошел(ла) производственную практику по ПМ.04. Профилактическая деятельность.
База практики _________________________________________________________________
Срок прохождения практики с «____» _______20___ г. по «____» _______20___ г. в объеме _______ часов.
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики.
| Профессиональные компетенции | Показатели (виды работ), необходимые для приобретения практического опыта и формирования профессиональных компетенций | Уровень усвоения | ||
| Низкий | средний | высокий | ||
| ПК 4.1. организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. | Способен: | |||
| - организовывать диспансеризацию населения на закрепленном участке детской и взрослой поликлинике. | ||||
| - составлять список населения по диспансеризации. | ||||
| - составлять план проведения диспансеризации. | ||||
| - активно привлекать население к прохождению диспансеризации. | ||||
| - информировать о целях и задачах диспансеризации. | ||||
| - информировать об объеме проводимых исследований. | ||||
| - информировать о графике работы подразделений. | ||||
| - информировать о подготовительных мероприятиях прохождения диспансеризации. | ||||
| - повышать мотивацию населения к прохождению диспансеризации на уровне семьи. | ||||
| - повышать мотивацию населения к прохождению диспансеризации на уровне организованного коллектива. | ||||
| Выявлять ранние симптомы хронических неспецифических и инфекционных заболеваний (скрининг). | ||||
| Осуществлять диспансерное наблюдение за пациентами. | ||||
| Готов самостоятельно определять группы риска развития различных заболеваний. | ||||
| Формировать диспансерные группы. | ||||
| ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. | Способен: | |||
| Проводить наблюдение за инфекционными больными на дому | ||||
| Извещать в установленном порядке санитарно-эпидемиологическую ситуацию о выявленных инфекционных больных и подозрительных на инфекционное заболевание. | ||||
| Регистрирует инфекционные заболевания. | ||||
| Оформляет госпитализацию (изоляцию пациента). | ||||
| Организует работу в очаге. | ||||
| Контролирует проведение текущей и заключительной дезинфекции в очаге на дому. | ||||
| ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. | Способен: | |||
| Проводить беседы, с целью повышения санитарной культуры населения в области охраны здоровья. | ||||
| Составлять и проводить лекции перед населением. | ||||
| Правильно составлять и оформлять санитарные бюллетени, памятки, буклеты. | ||||
| Консультировать пациентов по вопросам психологической стабильности, режима труда и отдыха, режима дня и сна, приобретение полезных привычек в образе жизни. | ||||
| Готов самостоятельно проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. | ||||
| ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья. | Способен: Определять группы здоровья взрослого и детского населения. | |||
| ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику. | Способен: | |||
| Участвовать и проводить мероприятия по иммунопрофилактике взрослых, детей и подростков. | ||||
| Учет детей, подростков, взрослых, подлежащих прививкам, планирование прививочной работы на участке. | ||||
| Контроль за подготовкой и проведение прививок детскому и взрослому населению. | ||||
| Подготовка детей с аллергическими реакциями и с длительными медицинскими отводами к обсуждению на иммунологической комиссии. | ||||
| Оформлять временные и постоянные медицинские отводы. | ||||
| Организовывать работу прививочного кабинета. | ||||
| Контролировать состояние привитых детей, учитывать необычные реакции на прививки и поствакцинальные осложнения. | ||||
| Вести учет, контроль и хранение вакцин. | ||||
| Готов самостоятельно выполнять простые медицинские услуги при проведении иммунопрофилактики, проводить специфическую профилактику. | ||||
| ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. | Способен: | |||
| Разработать программы оздоровления взрослого и детского населения в зависимости от возраста. | ||||
| Разработать и демонстрировать рекомендации здоровым людям разного возраста по вопросам питания, двигательной активности, профилактике вредных привычек. | ||||
| Консультировать пациентов по вопросам психологической стабильности, режима труда и отдыха, режима дня и сна, приобретения полезных привычек в образе жизни. | ||||
| Оформлять медицинскую документацию по утвержденным требованиям. | ||||
| ПК 4.7. организовывать здоровьесберегающую среду. | Способен: | |||
| Соблюдать требования по организации здоровьесберегающей среды Федеральному закону «О санитарно-эпеидемиологическом благополучии населения». | ||||
| Организовывать и проводить патронажную деятельность на закрепленном участке. | ||||
| Оформлять медицинскую документацию по утвержденным требованиям. | ||||
| ПК 4.8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения. | Способен: | |||
| Участвовать и проводить занятия в Школе здоровья по профилактике различных заболеваний. | ||||
| Составлять план цикла занятий. | ||||
| Определять цели и задачи каждого занятия. | ||||
| Вести контроль посещаемости занятий. | ||||
| Обеспечить население демонстрационным, раздаточным материалом. | ||||
| Способен обучить пациентов или родителей практическим навыкам определения: - АД, пульса - суточной калорийности | ||||
| Оформлять наглядно и доступно информационно-агитационный материал для проведения занятий. | ||||
| Готов самостоятельно организовывать работу Школ здоровья, проведения занятий для пациентов с различными заболеваниями. | ||||
| ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию. | Способен: | |||
| Соблюдать требования по оформлению медицинской документации. | ||||
| История развития ребенка (форма № 112). | ||||
| Медицинская карта ребенка (форма 026/у). | ||||
| Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма № 030/у). | ||||
| Карта профилактических прививок (форма № 063/у). | ||||
| Санаторно-курортная карта для детей и подростков (форма 076/у). | ||||
| Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (форма № 058/у). | ||||
| Дневник работы среднего медицинского персонала поликлиники, ФАП (форма № 039-1/у). | ||||
| Журнал учета инфекционных заболеваний (форма № 060/у) | ||||
| Журнал учета профилактических прививок (форма № 064/у). | ||||
| Журнал учета санитарно-просветительной работы (форма № 038-0/у). | ||||
| Медицинская справка на школьника, отъезжающего в оздоровительный лагерь (форма № 079/у). | ||||
| Статистический талон (форма ===== | ||||
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Способен: правильно понимать социальную значимость профессии медсестры. проявлять активность и энтузиазм в практической деятельности | |||
| Готов самостоятельно и активно демонстрировать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ||||
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | Способен: обоснованно применять методы и способы решения профессиональных задач. адекватно оценивать качество выполнения профессиональных задач | |||
| Готов самостоятельно и активно демонстрировать организацию собственной деятельности, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества | ||||
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Способен: точно и быстро оценивать ситуации адекватно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, - понимать ответственность за выполняемые действия. | |||
| Готов самостоятельно и активно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность | ||||
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Способен: обоснованно выбирать, оптимальные и научные источники необходимые для решения поставленных задач быстро и точно находить необходимую информацию, применять современные технологии ее обработки | |||
| Готов самостоятельно и активно осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития | ||||
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Способен: - рационально использовать информационные ресурсы в профессиональной и учебной деятельности - корректно использовать прикладное программное обеспечение | |||
| Готов самостоятельно и активно использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||||
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Способен: адекватно взаимодействовать с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, адекватно взаимодействовать с пациентами; обоснованно распределять роли, зоны ответственности, проявлять аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. | |||
| Готов самостоятельно и активно работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ||||
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Способен: проявлять ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. обоснованно принимать решения в процессе выполнения профессиональных задач проводить аргументированный самоанализ результатов собственной деятельности | |||
| Готов самостоятельно и активно брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | ||||
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | Способен: проявлять адекватность показателей самооценки организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций достигать поставленные цели при самообразовании проявлять стремления к самообразованию и повышению профессионального уровня | |||
| Готов самостоятельно и активно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации | ||||
| ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | Способен: понимать и применять инноваций в области сестринского дела адаптироваться к смене рода деятельности | |||
| Готов самостоятельно и активно ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | ||||
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Способен: проявлять толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям - бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа. | |||
| Готов самостоятельно, активно и бережно относиться к историческому наследию, и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | ||||
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | бережно относиться к окружающей среде и соблюдать природно-охранные мероприятия соблюдать правила и нормы взаимоотношений в обществе | |||
| Готов самостоятельно и активно быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку | ||||
| ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Способен: организовать рабочее место с соблюдением необходимых требований и правил техники безопасности в соответствии с инструкциями | |||
| Готов самостоятельно и активно организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | ||||
| ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Способен: проявлять приверженность к здоровому образу жизни, участвовать в мероприятиях и акциях, волонтерских движениях посвященных здоровому образу жизни. | |||
| Готов самостоятельно и активно вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | ||||
| ОК 14. Исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний | Способен: - эффективно использовать полученные профессиональные знания при различных условиях | |||
| Готов самостоятельно и активно исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний |
| При условии получения 80% и более положительных оценок студент владеет профессиональными компетенциями. Заключение:аттестуемый(ая) продемонстрировал(а)/не продемонстрировал(а) владение профессиональными компетенциями: |
| Непосредственный руководитель ____________ ______________________________ (подпись)(Ф.И.О.) Общий руководитель _____________ ______________________________ (подпись)(Ф.И.О.) Методический руководитель _____________ ______________________________ практики (подпись)(Ф.И.О.) МП Дата «____» _____________201___ г. |