ПМ.04 Профилактическая деятельность




(практика по профилю специальности)

 

Обучающегося (щейся) _________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности _______________________________________

Проходившего (шей) производственную практику с_______ по_______ 20___г.

На базе медицинской организации_______________________________________________

ПМ.04 Профилактическая деятельность

МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения

Раздел 2 ПМ.04 Организация и проведение профилактических мероприятий среди детского населения

 

За время прохождения производственной практики мной выполнен следующий объем работ:

А. Цифровой отчет

№ пп Перечень видов работ Количество Оценка
1. Субъективное обследование    
  Объективное обследование    
3. Измерение Т тела    
4. Измерение роста      
5. Измерение массы тела    
6. Измерение окружности груди      
7. Измерение окружности головы    
8. Обработка рук на гигиеническом уровне      
9. Надевание и снятие перчаток      
10. Работа с медицинской документацией      
11. Проведение целевых патронажей    
12. Наблюдение забора крови из вены    
13. Наблюдение в/в инъекций    
14. Наблюдение в/м инъекции    
15. Наблюдение п/к инъекции    
16. Наблюдение приёмов у педиатра    

Б. Текстовой отчет

За время прохождения выездной практики в детской поликлинике приобрела навыки работы с медицинской документацией, проведения целевых патронажей детям. Ознакомилась с правилами проведения прививок, сроком и условиями их хранения. Приобрела бесценный опыт субъективного и объективного исследований детей во время приемов врача – педиатра. А также, при наблюдении проведения парентеральных инъекций закрепила последовательность манипуляций.

 

 

Руководитель практики от АПОУ УР «РМК МЗ УР»:____________________________

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от медицинской организации: ______________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО, должность, подпись)

 

АПОУ УР «Республиканский медицинский колледж МЗ УР»

 

Аттестационный лист

 

Студент(ка) ___________________________________________________________________

_______ курса ________ группы специальности 31.02.01 Лечебное дело прошел(ла) производственную практику по ПМ.04. Профилактическая деятельность.

База практики _________________________________________________________________

Срок прохождения практики с «____» _______20___ г. по «____» _______20___ г. в объеме _______ часов.

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики.

 

Профессиональные компетенции Показатели (виды работ), необходимые для приобретения практического опыта и формирования профессиональных компетенций Уровень усвоения
Низкий средний высокий
ПК 4.1. организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Способен:      
- организовывать диспансеризацию населения на закрепленном участке детской и взрослой поликлинике.      
- составлять список населения по диспансеризации.      
- составлять план проведения диспансеризации.      
- активно привлекать население к прохождению диспансеризации.      
- информировать о целях и задачах диспансеризации.      
- информировать об объеме проводимых исследований.      
- информировать о графике работы подразделений.      
- информировать о подготовительных мероприятиях прохождения диспансеризации.      
- повышать мотивацию населения к прохождению диспансеризации на уровне семьи.      
- повышать мотивацию населения к прохождению диспансеризации на уровне организованного коллектива.      
Выявлять ранние симптомы хронических неспецифических и инфекционных заболеваний (скрининг).      
Осуществлять диспансерное наблюдение за пациентами.      
  Готов самостоятельно определять группы риска развития различных заболеваний.      
Формировать диспансерные группы.      
ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. Способен:      
Проводить наблюдение за инфекционными больными на дому      
Извещать в установленном порядке санитарно-эпидемиологическую ситуацию о выявленных инфекционных больных и подозрительных на инфекционное заболевание.      
Регистрирует инфекционные заболевания.      
Оформляет госпитализацию (изоляцию пациента).      
Организует работу в очаге.      
Контролирует проведение текущей и заключительной дезинфекции в очаге на дому.      
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Способен:      
Проводить беседы, с целью повышения санитарной культуры населения в области охраны здоровья.      
Составлять и проводить лекции перед населением.      
Правильно составлять и оформлять санитарные бюллетени, памятки, буклеты.      
Консультировать пациентов по вопросам психологической стабильности, режима труда и отдыха, режима дня и сна, приобретение полезных привычек в образе жизни.      
Готов самостоятельно проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.      
ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья. Способен: Определять группы здоровья взрослого и детского населения.      
ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику. Способен:      
Участвовать и проводить мероприятия по иммунопрофилактике взрослых, детей и подростков.      
Учет детей, подростков, взрослых, подлежащих прививкам, планирование прививочной работы на участке.      
Контроль за подготовкой и проведение прививок детскому и взрослому населению.      
Подготовка детей с аллергическими реакциями и с длительными медицинскими отводами к обсуждению на иммунологической комиссии.      
Оформлять временные и постоянные медицинские отводы.      
Организовывать работу прививочного кабинета.      
Контролировать состояние привитых детей, учитывать необычные реакции на прививки и поствакцинальные осложнения.      
  Вести учет, контроль и хранение вакцин.      
Готов самостоятельно выполнять простые медицинские услуги при проведении иммунопрофилактики, проводить специфическую профилактику.      
ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Способен:      
Разработать программы оздоровления взрослого и детского населения в зависимости от возраста.      
Разработать и демонстрировать рекомендации здоровым людям разного возраста по вопросам питания, двигательной активности, профилактике вредных привычек.      
Консультировать пациентов по вопросам психологической стабильности, режима труда и отдыха, режима дня и сна, приобретения полезных привычек в образе жизни.      
Оформлять медицинскую документацию по утвержденным требованиям.      
ПК 4.7. организовывать здоровьесберегающую среду. Способен:      
Соблюдать требования по организации здоровьесберегающей среды Федеральному закону «О санитарно-эпеидемиологическом благополучии населения».      
Организовывать и проводить патронажную деятельность на закрепленном участке.      
Оформлять медицинскую документацию по утвержденным требованиям.      
ПК 4.8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения. Способен:      
Участвовать и проводить занятия в Школе здоровья по профилактике различных заболеваний.      
Составлять план цикла занятий.      
Определять цели и задачи каждого занятия.      
Вести контроль посещаемости занятий.      
Обеспечить население демонстрационным, раздаточным материалом.      
Способен обучить пациентов или родителей практическим навыкам определения: - АД, пульса - суточной калорийности      
Оформлять наглядно и доступно информационно-агитационный материал для проведения занятий.      
Готов самостоятельно организовывать работу Школ здоровья, проведения занятий для пациентов с различными заболеваниями.        
ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию. Способен:      
Соблюдать требования по оформлению медицинской документации.      
История развития ребенка (форма № 112).      
Медицинская карта ребенка (форма 026/у).      
Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма № 030/у).      
Карта профилактических прививок (форма № 063/у).      
Санаторно-курортная карта для детей и подростков (форма 076/у).      
Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (форма № 058/у).      
Дневник работы среднего медицинского персонала поликлиники, ФАП (форма № 039-1/у).      
Журнал учета инфекционных заболеваний (форма № 060/у)      
Журнал учета профилактических прививок (форма № 064/у).      
Журнал учета санитарно-просветительной работы (форма № 038-0/у).      
Медицинская справка на школьника, отъезжающего в оздоровительный лагерь (форма № 079/у).      
Статистический талон (форма =====      
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Способен: ­ правильно понимать социальную значимость профессии медсестры. ­ проявлять активность и энтузиазм в практической деятельности      
Готов самостоятельно и активно демонстрировать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. Способен: ­ обоснованно применять методы и способы решения профессиональных задач. ­ адекватно оценивать качество выполнения профессиональных задач      
Готов самостоятельно и активно демонстрировать организацию собственной деятельности, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Способен: ­ точно и быстро оценивать ситуации ­ адекватно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, - понимать ответственность за выполняемые действия.      
Готов самостоятельно и активно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Способен: ­ обоснованно выбирать, оптимальные и научные источники необходимые для решения поставленных задач ­ быстро и точно находить необходимую информацию, применять современные технологии ее обработки      
Готов самостоятельно и активно осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Способен: - рационально использовать информационные ресурсы в профессиональной и учебной деятельности - корректно использовать прикладное программное обеспечение      
Готов самостоятельно и активно использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности      
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Способен: ­ адекватно взаимодействовать с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, ­ адекватно взаимодействовать с пациентами; ­ обоснованно распределять роли, зоны ответственности, проявлять аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим.      
Готов самостоятельно и активно работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Способен: ­ проявлять ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ­ обоснованно принимать решения в процессе выполнения профессиональных задач ­ проводить аргументированный самоанализ результатов собственной деятельности      
Готов самостоятельно и активно брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. Способен: ­ проявлять адекватность показателей самооценки ­ организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций ­ достигать поставленные цели при самообразовании ­ проявлять стремления к самообразованию и повышению профессионального уровня      
Готов самостоятельно и активно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации      
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. Способен: ­ понимать и применять инноваций в области сестринского дела ­ адаптироваться к смене рода деятельности      
Готов самостоятельно и активно ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности      
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Способен: ­ проявлять толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям - бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа.      
Готов самостоятельно, активно и бережно относиться к историческому наследию, и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия      
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ­ бережно относиться к окружающей среде и соблюдать природно-охранные мероприятия ­ соблюдать правила и нормы взаимоотношений в обществе      
Готов самостоятельно и активно быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку      
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Способен: ­ организовать рабочее место с соблюдением необходимых требований и правил техники безопасности в соответствии с инструкциями      
Готов самостоятельно и активно организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности      
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Способен: ­ проявлять приверженность к здоровому образу жизни, участвовать в мероприятиях и акциях, волонтерских движениях посвященных здоровому образу жизни.      
Готов самостоятельно и активно вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей      
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний Способен: - эффективно использовать полученные профессиональные знания при различных условиях      
Готов самостоятельно и активно исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний      

 

При условии получения 80% и более положительных оценок студент владеет профессиональными компетенциями. Заключение:аттестуемый(ая) продемонстрировал(а)/не продемонстрировал(а) владение профессиональными компетенциями:  
Непосредственный руководитель ____________ ______________________________ (подпись)(Ф.И.О.) Общий руководитель _____________ ______________________________ (подпись)(Ф.И.О.)   Методический руководитель _____________ ______________________________ практики (подпись)(Ф.И.О.)   МП   Дата «____» _____________201___ г.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: