Виды деятельности студентов в ходе психолого - педагогической практики в группах по дням




№ п/п Программа психолого - педагогической практики   Формы отчетности   Дата время
  Условия работы детского сада, группы: специфика условий работы данного учреждения, комплектование групп. В дневнике фиксируются результаты беседы с заведующей или 6старшим воспитателем, в произвольной форме – общие впечатления о первом дне в дошкольном образовательном учреждении, группе раннего возраста, особенностях поведения детей раннего возраста в наблюдаемый период, воспитателях (задание № 1) 1-ый день
  Материальные условия в группах детей: помещение группы, расположение всех комнат, виды и назначение мебели и оборудования, размещение их в группе, отбор пособий, игрушек, их расположение, групповая площадка для детей, ее оборудование. Описание материальных условий, таблица соотношения игрушек (задание № 1) 1-ый день
  Построение развивающей среды. Особенности организации предметно-пространственной среды в группах, обеспечивающей психологический комфорт ребенку и воспитателю. Соответствие предметно-пространственной среды принципам построения развивающей среды. Анализ психолого-педагогической среды, окружающей ребенка. Анализ в дневнике, зарисовки, фото, видео (задание № 2)   2-ой день
  Специфика труда воспитателя. Распределение обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя, культура внешнего вида воспитателя и его помощника. Хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. Установки на личностно-ориентированное общение с детьми, повышение культуры педагогической деятельности(культуры речи, общения, внешнего вида). Анализ в дневнике, таблица распределения обязанностей между воспитателем и младшим воспитателем по вашей группе. Хронометраж сопоставить с примерным распределением обязанностей персонала.   Анализ в дневнике (задание № 2) 2-ой день 3-ий день     2-ой день 3-ий день   2-ой день 3-ий день
  Программы воспитания и обучения детей. Изучение и анализ задач воспитания. Отметить, по какой программе работает педагог, использование парциальных программ 1-й день
  Режим дня в группах детей. Проведение хронометража режима дня 2-3 детей разных возрастных подгрупп. Распределение обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя в течение дня. Особенности организации режимных процессов и воспитательной работы. Условия для проведения режимных процессов. Длительность основных компонентов режима с последующей оценкойих соответствия возрастным нормам. Приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков при проведении режимных процессов: процесса кормления, укладывания детей на сон. Протокол поминутного хронометража и наблюдений за детьми (задание № 3)   (задание № 3)     Отчет о воспитании культурно-гигиенических навыков при проведении режимных процессов (задание № 3) 4-й день
  Организация бодрствования и методика проведения воспитательной работы. Условия, обеспечивающие активное бодрствование детей, их педагогическая целесообразность. Заполнение таблицы (задание № 4), анализ по вопросам. Сформулировать рекомендации по организации и усложнению самостоятельной деятельности детей 4-й день 5-й день   4-й день 5-й день  
  Перспективный план и план-перечень игр-занятий. Виды занятий с детьми. Средства и приемы организа- ции бодрствования, их своеобразие. Приемы руководства воспитателя. Переписать перспективный план и перечень игр-занятий (задание № 6), Протокол № 1, 2 – проанализировать 2 занятия 4-й день 5-й день   4-й день 5-й день  
  Наблюдение за ребенком. Особенности развития и по- ведения детей. Составление характеристики. Составить характеристику (задание № 5), запись беседы с медицинским работником и психологом 1-я – 2-я недели
  Организация самостоятельной деятельности детей и проведение занятий. Организационные условия самостоятельной деятельности детей. Виды деятельности детей. Хронометраж, заполнить таблицу (задание № 6) 2-я неделя
  Приемы руководства, осуществляемые воспитателем. Виды наблюдаемых занятий. Приемы обучения, исполь- зуемые на занятиях. Переписать конспекты занятий воспитателя, анализ в соответствии с вопросами (задание № 6) 5-й день
  Методика проведения утренней гимнастики и занятий по развитию движений. Фотозапись гимнастики и занятия (задание № 7) 1-я неделя (по плану воспитателя)
  Наблюдение в группах игровой дея- тельности детей. Методы руководства игрой детей. Заполнение таблицы (задание № 8), анализ по вопросам 5-й день
  Ознакомление с планом оздоровительно-воспитательной работы, планом-перечнем индивидуальных игр-занятий, с видами планирования в группах   Переписать планы работы (задание № 9) 6-й день (суббота)
  Ознакомление с содержанием программы работы по сенсорному воспитанию. Проверка уровня сенсорного развития детей. Заполнить таблицу, сравнить с показателями нервно-психического развития (задание № 10) 2-я неделя
  Знакомство с содержанием работы заместителя заведующей (старшего воспитателя), различными формами работы с родителями. Оформить стенд, запись беседы с методистом (задание № 11) 2-я неделя
    Документация по практике 9-й день 10-й день
Итого:


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: