Дидактическая игра « Разложи по полкам»




Дидактическая игра «Чей это инструмент.)

На доске повешены картинки с изображениями профессий: сапожник, повар, парикмахер, строитель, садовник.

Педагог:- У него много друзей. Назовите, кем работают друзья Самоделкина?»

Педагог: ребята я буду вам показывать фотографии, а вы догадайтесь, кем они работают?

-Теперь возьми инструмент который нужен строителю.садовнику,сапожнику, повару,парикмахеру, электрику?

- Так мы узнали что ножницы нужны парикмахеру, молоток сапожнику, нож повару, лопата садовнику, строителю дрель, а электрику отвертка.

Молодцы!

Дидактическая игра «вправо влево, вверх вниз».

Ребята посмотрите на листочки у вас на столах лежат листы, на них в клеточках Самоделкин разложил инструменты. Давайте посмотрим и назовем их. Найдите правую нижнюю клеточку, что там?.Дети:- Молоток. Педагог: А теперь поднимитесь на две клеточки наверх, что вы видите? –Лопату –Теперь пройдите 5 клеточек влево, что тут вы видите? – Отвертку – Поднимитесь вверх на 2 клеточки, что увидите? – ножницы.-Теперь опять найдите молоток, и пройдите влево три клеточки, что вы видите? – Пилу! – все инструменты нашли. У вас наверно глаза уже устали? Давайте встанем и вместе с Самоделкиным сделаем гимнастику.

Зрительная гимнастика с лазерной указкой:

Посмотри глазами вправо, посмотри глазами влево. Нарисуй глазами круг, осмотри ка всё вокруг, Поморгай и отдохни и сначала всё начни.

Хорошо. Садитесь пожалуйста за столы.

Дидактическая игра «Собери и узнай что за предмет? »

Ребята, а сейчас Самоделкин хочет с нами поиграть ещё в одну игру, вам нужно узнать какой предмет на вашей картинке, для этого нужно собрать её из частей, и тогда вы увидите что там нарисовано. Собрали? Скажите что у вас за предметы? –Молоток –Нож –Дрель- Лопата – ножницы – топор. Хорошо!

Дидактическая игра «Разложи по полкам»

Ребята, Самоделкин торопился встречать друзей и рассыпал инструменты, давайте разложим их по полкам. Педагог:

молоток положим в верхний левый угол

топор положим на правую верхнюю полку

Пилу положим в нижний правый угол

А слева от пилы положим грабли

В левый нижний угол положим дрель

Лопату положим над дрелью

Над пилой положим гвоздь

Между лопатой и гвоздем посередине положите пожалуйста отвертку

И над отверткой положим нож.

 

 

Молодцы. Теперь у Самоделкина порядок и инструменты лежат на своих местах. Вы наверно устали сидеть? давайте встанем и поиграем вместе с Самоделкиным!

Физ. Минутка:

Где мы были мы не скажем, а покажем:

Утром встали, потянулись

И солнышку мы улыбнулись

Умывались, и чистили зубки

А потом одевались

И завтракать помчались (бег на месте)

Расчесались, отдышались.

Присели и встали.

Ну что, отдохнули?

Педагог: Ребята, Самоделкин когда вы разложили инструменты, хочет с вами поиграть ещё в одну игру, вы послушаете звук и скажете что это такое, хорошо? (звуки пилит пила, стучит молоток, дрель, капает вода из крана, идет дождь, как рубит топор).

Самоделкин говорит вам спасибо что вы пришли к нему! До свидания!

 

 

С чем познакомились? С видами инструментов.

С кем познакомились? С профессиями.

Чему научились?

Определять инструмент по звуку.

Что нового узнали? Какими инструментами работают повар, строитель, парикмахер, сапожник, садовник, электрик.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: