Команда работников Свердловской магистрали выиграла третий матч в ежегодном корпоративном турнире по баскетболу «Бизнес Лига Урала».




УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ.-2018.-13 МАРТА

 

Ими гордится магистраль. 3

Решением правления ОАО «РЖД» за достижение наивысших результатов по итогам работы за 2017 год присуждено

С верой в будущее. 3

Продолжая серию публикаций, приуроченных к юбилею Сургутского отделения Свердловской магистрали, посвящаем сегодняшний материал Фанису Афлятунову

Почему я иду на выборы?. 3

Иван Зяйкин, заместитель начальника Нижнетагильского отдела инфраструктуры

Фотофакт. 3

Без поражений. 3

Команда работников Свердловской магистрали выиграла третий матч в ежегодном корпоративном турнире по баскетболу «Бизнес Лига Урала»

Малая дорога, да удалая. 3

Дмитрий Онисько, заместитель главного инженера Свердловской железной дороги

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Ими гордится магистраль

Решением правления ОАО «РЖД» за достижение наивысших результатов по итогам работы за 2017 год присуждено:

 

Первое место

• Свердловскому территориальному центру фирменного транспортного обслуживания;

• эксплуатационному локомотивному депо Сургут Свердловской дирекции тяги.

 

Второе место

• Свердловской дирекции социальной сферы.

 

За четвёртый квартал 2017 года признаны победителями соревнования двадцать коллективов, расположенных в границах железной ­дороги, из пятидесяти четырёх, заявленных для участия в соревновании.

Первое место

• Свердловский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания;

• эксплуатационное вагонное депо Пермь-Сортировочная Свердловской дирекции инфраструктуры;

• Верхнекондинская дистанция пути Свердловской дирекции инфраструктуры.

 

Второе место

• Свердловская дирекция по энергообеспечению;

• железнодорожный вокзал Сургут Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов;

• Демьянская дистанция пути Свердловской дирекции инфраструктуры;

• путевая машинная станция № 168 Свердловской дирекции по ремонту пути;

• Сургутская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Свердловской дирекции инфраструктуры;

• Пермская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом;

• Пермская дистанция гражданских сооружений Свердловской железной дороги.

 

Третье место

• Свердловская железная дорога;

• Свердловская дирекция инфраструктуры;

• Екатеринбургская дирекция связи;

• железнодорожная станция Каменск-Уральский Свердловской дирекции управления движением;

• железнодорожная станция Березники-Сортировочная Свердловской дирекции управления движением;

• железнодорожная станция Тюмень Свердловской дирекции управления движением;

• эксплуатационное вагонное депо Смычка Свердловской дирекции инфраструктуры;

• Свердловск-Сортировочная дистанция сигнализации, централизации и блокировки Свердловской дирекции инфраструктуры;

• Серовская дистанция электроснабжения Свердловской дирекции по энергообеспечению;

• Нижнетагильская дистанция гражданских сооружений Свердловской железной дороги.

В поздравительной телеграмме начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова и председателя дорпрофжел Анатолия Гаращенко сказано: «Ваша победа повышает престиж железнодорожной профессии и позволяет почувствовать гордость за неё! Поздравляем работников всех коллективов, добившихся наивысших результатов в труде! Желаем профессиональных успехов, претворения в жизнь задуманных проектов и идей, выдержки и настойчивости в решении ежедневных проблем, а также новых побед».

С верой в будущее

Второй руководитель Сургутского отделения СвЖД продолжил начинания своего предшественника

Продолжая серию публикаций, приуроченных к юбилею Сургутского отделения Свердловской магистрали, посвящаем сегодняшний материал Фанису Афлятунову. В 1989 году он принял эстафету руководства у Анатолия Бокова и развил созданную предшественником инфраструктуру.

 

фото: Никита Песоцкий

 

В 80-е годы, будучи ещё заместителем начальника службы локомотивного хозяйства СвЖД, Фанис Фаррахович неоднократно бывал в командировках в Сургуте. Здесь участвовал в развитии эксплуатационного локомотивного депо Сургут, налаживал перевозочный процесс. Поставленные начальником дороги Виктором Скворцовым задачи он решал своевременно, часто проявляя инициативу. Тогда в Тюменской области осваивались нефтегазоносные месторождения, намечался значительный вывоз углеводородов, активно развивалась железная дорога. С уходом на пенсию Анатолия Бокова новым руководителем Сургутского отделения министр путей сообщения Николай Конарев назначил Фаниса Афлятунова. Отделению тогда исполнилось 11 лет, и к этому времени создание основных производственных служб было завершено.

Фанис Фаррахович хорошо знал вверенный ему фронт работы. На его долю выпал, пожалуй, не менее сложный период: ставка делалась на внедрение передовых технологий, совершенствование перевозочного процесса. В это время, в ноябре 1990 года, начальником Свердловской магистрали стал Борис Колесников.

– Под руководством Бориса Ивановича мы начали проводить масштабные мероприятия, связанные с развитием материальной базы для решения социальных вопросов, строительства жилья, – рассказывает Фанис Фаррахович.

– В 1990 году ввели в эксплуатацию участок Сывдарма – Коротчаево, общая протяжённость путей отделения достигла 1280 км. Численность персонала, трудящегося во всех хозяйствах и службах Сургутского отделения, за десятилетие выросла до 12 тысяч человек. Предстояло запускать котельную, строить садики, школы…

Все задачи с успехом выполнялись. К 20-летию отделения было введено в эксплуатацию 400 тысяч квадратных метров жилья, построены Дом культуры железнодорожников, 20 детских садов, 18 школ, спорткомплекс «Локомотив».

Одновременно реконструировалось и производство, обновлялись технологии. Прежняя релейная система, установленная ещё в 1986 году, уже не позволяла эффективно управлять возросшими объёмами перевозок. И в 1994 году по инициативе Фаниса Афлятунова в Сургуте внедряется новая система диспетчерской централизации «Минск». Она контролировала передвижение всех поездов и даже отдельных локомотивов – на каждом из шести участков отделения. Помогала быстро организовывать оптимальные маршруты составов – с учётом оперативной обстановки на участке.

Дома у Фаниса Фарраховича на стене висит большой плакат, подаренный ему коллегами на ­35-летие Сургутского отделения. На нём – фотографии, повествующие об основных вехах в трудовой деятельности второго руководителя отделения.

– Вот на этом снимке мы с начальником дороги Борисом Колесниковым и руководителями администрации Пуровского района, – говорит Фанис Фаррахович.

– Обсуждаем вопросы теплофикации станции Пурпе… Другое фото сделано в мае 1996 года: 14 работников Сургутского отделения приехали в Москву в составе делегации от Свердловской магистрали для участия во Всероссийском съезде железнодорожников. Решали, как будет развиваться социально-экономическая политика транспорта до 2005 года. Когда мне задают вопрос: «А вы тогда верили в светлое будущее?» – отвечаю: «Мы не просто в него верили, мы его строили!»

Фанис Фаррахович отдал работе в Сургутском отделении более 10 лет. Его заслуги отмечены знаком «Почётному железнодорожнику», государственной наградой – орденом Почёта, присвоено звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». У него множество других наград, которые свидетельствуют об огромной плодотворной работе на благо Сургутского отделения и в целом Свердловской железной дороги.

Владимир Андреев

Почему я иду на выборы?

Выборы президента РФ – государственное дело, в котором участвуют все граждане страны. Это почётное право, и только от нас зависит, как будет развиваться Россия и по какому пути пойдёт. Ответственность за выбор тем серьёзнее, что мы, голосуя, стараемся соблюдать интересы и тех, кто пока в силу возраста не может выразить свою гражданскую позицию. Мы голосуем и за право детей, молодого поколения жить в достойной стране.

Иван Зяйкин, заместитель начальника Нижнетагильского отдела инфраструктуры:

– Я пойду на выборы, потому что от их результата зависит не только судьба страны, но и моей семьи. Хочу, чтобы мои дети росли, жили и работали в процветающем государстве.

Дочь учится в четвёртом классе нижнетагильской школы. Её сверстники уже сейчас изучают многие понятия, которые связаны с историей нашего Отечества, со становлением России. Они уже со школьной скамьи начинают осознавать, что такое патриотизм, государственный флаг, гимн. Они прекрасно видят, в каких ситуациях можно и нужно брать ответственность на себя: защитить слабого, протянуть руку помощи тем, кто нуждается.

Мой сын учится в Уральском федеральном университете, собирается стать химиком-технологом. Возможно, ему придётся осваивать богатства нашего Севера, развивать нефтегазовую промышленность. Добывать чёрное золото, которое потом мы с коллегами-железнодорожниками будем вывозить по стальной магистрали на многочисленные предприятия нашей страны.

Я иду на выборы, чтобы у моих детей было будущее, чтобы они могли посвятить себя такой работе, которая была бы им интересна и в то же время востребована и нужна региону, стране. Выборы – это уникальная возможность сделать так, чтобы нынешнее поколение жило в процветающем государстве.

Фотофакт

фото: Никита Песоцкий

 

В честь Международного женского дня 8 марта на вокзале Екатеринбург на импровизированной сцене выступила кавер-группа «Стиляги» с популярными песнями советской и российской эстрады. С весенним праздником пассажирок поздравили и начальник вокзала Алексей Тарасов, и юные железнодорожники – они подарили женщинам тюльпаны.

Без поражений

Команда работников Свердловской магистрали выиграла третий матч в ежегодном корпоративном турнире по баскетболу «Бизнес Лига Урала».

Железнодорожники – дебютанты этих соревнований. Они проходят в разных регионах России. Так, в Екатеринбурге представлены шесть команд крупных компаний, в том числе и ОАО «РЖД». В её состав вошли 11 баскетболистов. Экипировку игроков украшают логотипы Роспрофжел и РФСО «Локомотив».

Команда сотрудников СвЖД провела в Лиге уже третью встречу, и она, как и две предыдущие, увенчалась победой. На этот раз на площадке УрГЭУ-СИНХ был повержен «PROStore» – 67:51. Отметим, что в ходе матча перевес баскетболистов Свердловской железной дороги в счёте достигал 19 очков.

– Побеждаем, но пока не достигаем нужной степени взаимодействия, – отметил старший инспектор по социальным вопросам Свердловского ОЦОРа Станислав Ольков.

– Есть наработанные связи, комбинации между ребятами, которые давно вместе тренируются. Постепенно сыгранность ещё повысится.

Впереди у «РЖД» две встречи, и обе – с равными по силе соперниками. 18 марта железнодорожники сразятся на баскетбольной площадке с командой «Сима-ленд», 25-го – с «Градостроителем». Они также претендуют на победу в «Бизнес Лиге Урала», но на сегодня лидерство остаётся за дружиной Свердловской магистрали.

Евгений Невольниченко

Малая дорога, да удалая

Наилучшим вариантом расположения детской железной дороги в Перми будет строящийся в настоящее время зоопарк в микрорайоне Нагорный.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: