Евреи и нацисты сотрудничали не только на словах




 

Это сотрудничество имело место до и даже во время Второй мировой. Нацистское правительство организовало 40 сельскохозяйственных центров по всей Германии, в которых молодые евреи имели возможность подготовиться к жизни в кибуцах в Палестине. Вплоть до самой войны немецкое правительство способствовало эмиграции евреев в Палестину. Идеи сионизма поддерживались даже в передовицах эсэсовской газеты «DasSchwarzeKorps» (DasSchwarzeKorps. September 26. Quoted In: The Third Reich And The Palestine Question (1985), p.56-57).

СС сотрудничало с сионистской подпольной военизированной организацией в Палестине Хагана, оказывая поддержку эмиграции и даже занимаясь контрабандой оружия для сионистов. Несмотря на все свои опасения, Гитлер продолжал содействовать осуществлению планов сионистов в Палестине (Nicosia, F. (1985). Third Reich. p.63-64, 105, 141-144, 219-220; Wistrich, R. (1985). On Hitler’s Critical View Of Zionism In Mem Kampf. See Vol. 1, Chap. 11. Quoted In: Hitler’s Apocalypse, p. 155).

Гитлерговорилсвоемувоенномуадъютантув 1939 ивторичнов 1942 году, что онобращалсякВеликобританииспросьбойвывезтивсехевреевизГерманиивПалестинуилиЕгипет (Kotze, 1974, HeeresadjutantBei Hitler, Stuttgart, p.65,95). Великобритания ответила на его предложение отказом, так как оно «могло привести к ещё большей нестабильности».

По мере того, как в конце 1930-х годов Великобритания ввела ограничения на иммиграцию евреев в Палестину, СС заключили тайное соглашение с подпольным сионистским агентством Моссад ЛеАлия Бет, согласно которому нелегально переправляли евреев в Палестину. В результате этого, легальная и нелегальная миграция евреев в Палестину из Германии, включая Австрию, в 1938-1939 годах заметно возросла. 10 000 евреев должны были эмигрировать в октябре 1939 года, но этому помешала война. В 1940-1941 годах и вплоть до конца марта 1942 года Германия всё ещё содействовала эмиграции евреев в Палестину, а на территории Германии существовал по крайней мере один официальный кибуц для подготовки потенциальных эмигрантов (Arad, Y., 1981, DocumentsOnTheHolocaust, p. 155; BarnesReview, 1995, SecretsoftheMossad. Sept. p. 11).

Хаварское соглашение между нацистской Германией и палестинским центром Мировой Сионистской Организации было жизненно важно для сионистов с экономической стороны. Оно началось в 1933 году и действовало до конца 30-х годов, делая возможным переправку еврейского богатства в Палестину. Согласно этому соглашению, «гитлеровский Третий Рейх сделал для переселения евреев в Палестину больше, чем любое другое европейское государство » (Feilchenfeld, W., 1972, Haavara-TransferNachPalustina. Tilbingen: Mohr/ Siebeck; Yisraeli, David, 1971,. The Third Reich And The Transfer Agreement, Journal Of Contemporary History. London. No. 2. p. 129-148; Encyclopedia Judaica, 1971, Haavara. Vol. 7. p. 1012-1013; Hilberg, R., 1985, The Destruction Of The European Jews. NY: Holmes&Meier, p. 140-141; Levy, R. S., 1984, Commentary, Sept. 68-71.32).

Документом, красноречивее всего свидетельствующим о желании основных сионистских группировок вступить в сговор с Гитлером, является предложение, выдвинутое в 1941 году Борцами за свободу Израиля, называемыми также «Lehi» или Штерн Ганг, одним из главарей которой был Ицхак Шамир, ставший после смерти Штерна её лидером, а в 1980-е годы – премьер-министром Израиля. Боевики Штерна считали Великобританию главным врагом сионистов, так как она старалась защитить гражданские права палестинцев и предпринимала попытки ограничить иммиграцию евреев в Палестину. «Lehi» выступили с официальным предложением военного союза между еврейской революционной организацией и нацистами – это явилось одним из самых беспрецедентных фактов в Новейшей истории. В сущности, они предложили вступить в войну на стороне Германии. Вот отрывки из их коммюнике с нацистами.


«В своих заявлениях и выступлениях ведущие демагоги национал-социалистической Германии часто подчёркивали, что «новый порядок» в Европе требует в качестве своей предпосылки радикальное решение еврейского вопроса путём эвакуации еврейских масс (проект «Европа, свободная от евреев»). Эвакуация еврейских масс из Европы является предусловием решения еврейского вопроса. Тем не менее, единственный способ достичь полного «очищения» Европы – это поселить всех евреев на их родине, Палестине, и восстановить еврейское государство в его исторических границах.

Цель политической активности и многолетней борьбы израильского освободительного движения, националистической военной организации в Палестине (НВО) – это решить проблему этим путём и, таким путём, полностью и навсегда освободить еврейский народ. НВО, которой известно хорошее отношение правительства немецкого рейха к действиям сионистов в пределах Германии и к эмиграционной программе сионистов, выдвигает следующие соображения:

1) У «европейского нового порядка», основанного на немецкой концепции, и патриотических стремлений евреев – членов НВО могут существовать общие цели и интересы.
2) Возможно тесное взаимодействие между новой Германией и обновлённым народно-националистическим еврейским большинством.
3) Образование исторического еврейского государства на националистической и тоталитарной основе, которое было бы связано договором с немецким рейхом, было бы в интересах поддержания и усиления немецкой власти на Ближнем Востоке.

НВО в Палестине предложила принять активное участие в войне на стороне Германии при условии учёта данных соображений и признания националистических стремлений членов НВО правительством германского рейха. Это предложение НВО может включать военную, политическую и информационную деятельность на территории Палестины и, после определённого организационного момента, вне её территории. Опосредованное участие израильского освободительного движения в новом порядке Европы, вкупе с позитивно радикальным решением проблемы европейских евреев, заметно усилило бы моральные основы «нового порядка» уже на подготовительных стадиях.

Факт сотрудничества израильского освободительного движения не противоречит недавнему выступлению немецкого рейх-канцлера, в котором Гитлер подчеркнул, что он намерен использовать любой вид сотрудничества и коалиции для достижения победы над Англией» (OriginalDocumentInGermanAuswurtigesAmtArchiv, Bestand 47-59, E 224152 And E 234155-58; Yisraeli, D. (1974). The Palestine Problem InGerman Politics 1889-1945. Israel. p.315-317; Polkhen, K. (1976). The Secret Contacts. Journal Of Palestine Studies. Spring-Summer, p.78-80).

 

Не существует архивов, свидетельствующих об ответе Германии на такое «интересное предложение», но известно, что к тому времени Германия уже приняла проарабскую позицию, пытаясь подорвать влияние Англии на Среднем Востоке. Нельзя не отметить идеологические корреляции между сионизмом и национал-социализмом. Тайное соглашение между сионистами и нацистской Германией, сионистско-нацистский сговор, который долгое время был «маленьким грязным секретом», и в котором говорится об идеологических основах нового Израиля и о том, как далеко могут пойти экстремальные сионисты в целях создания этого государства.

Фанатизм сионистов не считается с человеческими жизнями, включая жизни евреев, когда идёт речь об образовании Израиля. Первый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион сделал следующее сообщение, когда немецкие евреи были запуганы Гитлером:


«Если бы я знал, что существует возможность спасти всех еврейских детей в Германии, перевезя их в Англию, или спасти лишь половину из них, перевезя их в Израиль, я бы выбрал второй вариант, так как мы должны читывать не только жизни детей, но и историю народа израильского…» (Yoar-Gelber. (1939-1942).Zionist Policy And The Fate Of European Jewry. YadVashemStudies. Vol. Xll. p. 199).

 

Хаганах, возглавляемый Бен-Гурионом, подорвал корабль еврейских беженцев из Германии. Англичане везли их в Марокко, вместо того, чтобы позволить им высадиться в Хайфе, Израиль. Для того, чтобы вызвать гнев по отношению к англичанам, сионисты взорвали корабль в рождественский день 1940-го года, забрав жизни 252 евреев и английского экипажа корабля. Если бы нацисты взорвали корабль с беженцами в водах Израиля, МОССАД преследовал бы преступников, и разыскал бы их даже на краю земли для того, чтобы отдать их под израильский военный трибунал. Каждый год в прессе печатались бы напоминания об этом ужасном террористическом акте. Вместо этого, Израиль избирает убийцу на пост премьер-министра.

Между тем, сами же израильские исследователи обнаружили, что «еврейство» – это не нация, а некая общность, объединённая лишь идеологией и мифами, прежде всего в угоду лидерам этого «профсоюза».

Ассимилированных евреев безжалостно предали полному всесожжению – Холокосту. Когда Хаиму Вейцману, позже ставшему первым президентом Израиля, предложили выкупить евреев, находящихся в немецких концлагерях, он цинично ответил:


«Все эти евреи не стоят одной палестинской коровы».

 

Холокост Вейцман называл «обрезанием сухих ветвей». (В Израиле нет города, в котором не было бы улицы имени Хаима Вейцмана.) Высказывания Хаима Вейцмана, относящиеся к 1937 году, ясно демонстрируют ужасающую природу Холокоста:


«Я задаю вопрос: Способны ли вы переселить 6 млн. евреев в Палестину? Я отвечаю: Нет. Из трагической пропасти я хочу спасти только 2 млн. молодых… А старые должны исчезнуть… Они – пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире… Лишь молодая ветвь будет жить…».

 

Таким образом, предполагалось, 4 млн. евреев должны погибнуть.

В книге американского раввина М. Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках» (Нью-Йорк, 1977 г.) – Хаим Вейцман аттестуется, как главный из этих самых преступников. Кстати сказать, В. Жаботинский был не согласен с Вейцмановской теорией отбора лучших евреев, которые будут жить в Палестине. Массовые убийства евреев начались с 1938 г. Хаим Вейцман вошёл в сговор с нацистами, заплатив им перед войной огромные деньги 126 млн. или примерно по современному курсу – 1 млрд. долларов. Массовые депортации евреев из Германии в Палестину накануне войны увеличили население Палестины до 400 тыс.

По сговору обоюдному с Гитлером еврейскому народу Европы никто не помогал, но в то же время богатые и с известными именами евреи не погибли. После войны тот же Хаим Вейцман подал документы в ООН о гибели 6 млн. евреев и добился организации Еврейского Государства – ИЗРАИЛЬ. Хана Аренд в своём замечательном исследовании «Эйхман в Иерусалиме» писала:


«Роль еврейских лидеров в уничтожении своего собственного народа – это для евреев, несомненно, самая мрачная глава во всей этой мрачной истории…».

 

В 1950 г. израильский сионист Иона Косой провозгласил:


«На нас, сионистов, возложен сейчас древний долг непрестанно держать волосы дыбом у всего еврейского народа. Не давать ему ни отдыха, ни срока. Всё время держать его на краю пропасти. Показывая грозящие им опасности. Ибо, откуда мы тогда возьмём сотни тысяч евреев, нужные для строительства нашего государства?».

 

Эти слова процитировала газета «СаусЭфриканДжуишь Таймс» 19 мая 1950 г. Эксплуатация антисемитизма происходит и до сего времени; премьер-министр Израиля Бен-Гурион писал в еврейской газете «Кемпфер» издаваемой в Нью-Йорке:


«Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей… Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать… евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты, с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран, были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добились тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей».

 

Германский фюрер и «царь иудейский»

 

Редакция, 25 апреля 2011 15 610

2316 Версия для печати

Даже не очень тщательные исследования неопровержимо доказывают тесную связь и многолетнее взаимодействие немецкого фашизма и сионизма, которое велось с целью развязывания большой Войны и уничтожения десятков миллионов людей...

Германский фюрер и «царь иудейский»

 

Автор – Вадим Кожинов

 

О самой, быть может, чудовищной тайне XX века

 

Виднейшая сионистская деятельница Голда Меир (в 1969-1974 гг. – премьер-министр Израиля) писала в своих мемуарах «Моя жизнь» о Хаиме Вейцмане: «Для евреев всего мира это был “царь иудейский”... он был живым воплощением сионизма... и влияние его было огромно…»

 

Вейцман родился (в 1874 году) и вырос в России, к концу века перебрался в Германию, в 1903 году поселился в Великобритании; и вскоре стал одним из лидеров сионизма. В 1920-1946 гг. Вейцман почти бессменно возглавлял две важнейших структуры – Всемирную сионистскую организацию и Еврейское агентство для Палестины, а с 1948 и до кончины в 1952-м, был первым президентом государства Израиль. Словом, он являл собой, если воспользоваться, вместо «царь иудейский», более скромным определением, человека №1 в сионизме, причём, занимал это место в течение более тридцати лет и, в частности, во время мировой войны 1939-1945 гг. По-видимому, очень многие люди, знающие о Вейцмане, как евреи, так и люди других национальностей, видят в нём великого деятеля, принёсшего неоценимое благо своему, народу.

 

Однако, есть просвещённые евреи (не говоря уже о мыслящих людях вообще), которые совершенно иначе понимают и оценивают роль Хаима Вейцмана. Так, в книге американского раввина М. Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках» (Нью-Йорк, 1977) Вейцман аттестуется, как главный из этих самых преступников.

 

Особое внимание обращено здесь на заявление Вейцмана, сделанное им ещё в 1937 году: «Я задаю вопрос: Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину? Я отвечаю: Нет. Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они – пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишьмолодаяветвьбудетжить» (ShonfeldМ. «The Holocaust Victims Accuse». Documents and Testimony on Jewish War Criminals. N-Y, 1977. P. 25).

 

Таким образом, предполагалось, что четыре миллиона европейских евреев должны погибнуть.

 

Это «пророчество» Вейцмана, в общем-то, довольно широко известно, но далеко ещё не осмыслено во всём его, поистине поразительном значении. Поразительна уже сама уверенность прогноза: ведь к 1937 году ещё ни один еврей не погиб от рук нацистов по «обвинению» в том, что он еврей (хотя, конечно, евреи, как и люди других национальностей, с 1933 г. подвергались нацистским репрессиям по политическим обвинениям). Первые нацистские убийства евреев по «расовому признаку» произошли в, так называемую, «ночь битого стекла» – то есть, в конце 1938 года (тогда погиб 91 человек). Тем не менее, Вейцман уверенно предсказывает глобальное уничтожение евреев, которое действительно началось лишь через пять лет. Вейцман объяснил своё, если не равнодушие, то, по крайней мере, вполне спокойное отношение к предстоящей гибели четырёх миллионов европейских евреев: они, мол, только «пыль» и посему «должны исчезнуть...»

 

Но уместно отметить, что в сионизме имелась и иная тенденция. Так, называвший свой сионизм «гуманитарным», широко известный Владимир Жаботинский (Зеев) (1860-1940), ещё до обсуждаемого заявления Вейцмана, выступил в своей книге «Еврейское государство» (1936) с критикой программы вейцмановского толка. Он не без язвительности писал, что целью этой версии сионизма «является создание в Палестине чего-то нового, усовершенствованного... Мы должны выпустить “еврейский народ в исправленном издании”... что-то, вроде “еврейский народ в избранных фрагментах”. Для этой цели нужно придерживаться осторожной селекции и тщательного выбора. Только “лучшие” в Галуте (диаспоре) должны войти в Палестину. По вопросу, что будет с остатками “рафинированного” в Галуте, теоретики – представителя этой концепции не любят говорить...»

 

Сам же Жаботинский доказывал, что незачем отбирать «лучших» из евреев: «Надо думать, что жизнь в атмосфере собственного государства вылечит понемногу евреев от криводушия и телесного уродства, причинённых нам Галутом и создаст постепенно тип этого «лучшего еврея»...» (с. 49, 50),

 

Но, во-первых, Жаботинский ошибся, обвиняя «теоретиков» в нежелании говорить о том, что будет с еврейскими «остатками»: в следующем же году Вейцман высказался об этом, как мы видели, с полнейшей ясностью. Во-вторых, Жаботинский, имея большую славу, не имел сколько-нибудь значительной власти в сионистском движении. Его биограф И. Орен пишет о нём: «Накануне второй мировой войны... он предчувствовал катастрофу, надвигающуюся на восточноевропейское еврейство, и выдвинул лозунг полной эвакуации евреев из Польши в Эрец-Исраэль. Он был готов встать во главе нелегального флота, чтобы привезти сотни тысяч польских евреев... Этот план... не нашёл сочувствия» (Жаботинский Владимир (Зеев). «Избранное». Иерусалим – Санкт-Петербург, 1992. С. 19-20).

 

В отличие от Жаботинского, реально стоявший во главе сионизма Вейцман не просто «предчувствовал», а, как видим, вполне точно знал о будущей «катастрофе», но ничего не предпринимал. Остаётся сделать вывод, что он был (о чём ясно сказал Жаботинский) в числе последовательных сторонников «селекции» евреев и полагал, что так или иначе осуществлявшие «селекцию» нацисты делают – по крайней мере, с объективной точки зрения – необходимое и полезное дело...

 

Могут сказать о чрезмерности и несправедливости такого вывода, однако эта убеждённость была присуща вовсе не только Вейцману, но и многим другим сионистам. Например, венгерский раввин В. Шейц, как бы развивая мысль Вейцмана, писал в 1939 году: «Расистские законы, которые ныне применяются против евреев, могут оказаться и мучительными, и гибельными для тысяч и тысяч евреев, но всё еврейство в целом они очистят, разбудят и омолодят…» (Цит. по книге: Бродский Р. М., Шульмейстер Ю.А. «Сионизм – орудие реакции». Львов, 1976. С. 80). Не исключено, что этот раввин позднее, когда обнаружились действительные масштабы «очищения» еврейства, пересмотрел своё отношение к делу. Но ведь «царь иудейский» Вейцман ещё в 1937 году точно знал, что погибнут не «тысячи», а миллионы его соплеменников и всё же принимал это, как «должное» (они «должны исчезнуть...»).

 

Вполне понятно, что уяснение этой «позиции» дискредитирует сионистских лидеров, однако у них всегда наготове весьма «простой, но сильнодействующий на множество неспособных к самостоятельному мышлению людей ответ: всё это-де антисемитская клевета на сионизм. Поэтому важно и даже необходимо сослаться на мнение «гуманитарных» сионистов – последователей Жаботпнского, которые подчас очень решительно выступали против властвующих верхов сионизма. Этих «гуманитариев» никак невозможно обвинить в антисемитизме, и, тем не менее, они заявили в своей газете «Херут» от 25 мая 1964 г. об уничтожении миллионов евреев во время второй мировой войны следующее:

 

«Как объяснить тот факт, что руководители «Еврейского агентства», вожди «сионистского движения»... хранили молчание? Почему они не подняли свой голос, почему не закричали на весь мир?.. История ещё определит, не был ли сам факт существования предательского «Еврейского агентства» помощью для нацистов... история, этот справедливый судья... вынесет приговор и руководителям «Еврейского агентства», и вождям «сионистского движения»... Потрясает тот факт, что эти вожди и деятели продолжают по-прежнему возглавлять еврейские, сионистские и израильские учреждения» (Цит. по книге: Бродский Р. М., Шульмейстер Ю.А. «Сионизм – орудие реакции». Львов, 1976. С. 118-119).

 

«Еврейское агентство» и «Всемирную сионистскую организацию» возглавлял в годы войны, о чём уже сказано, Хаим Вейцман. И, следовательно, именно к этому «царю иудейскому» относилось, прежде всего, столь убийственное обвинение.

 

Через два года, 24 апреля 1966 г., израильская газета «Маарив» опубликовала дискуссию, в ходе которой один из бывших командиров Хаганы (сиоистская военная организация), депутат кнессета Хаим Ландау заявил: «Это факт, что в 1942 году «Еврейское агентство» знало об уничтожении... Правда заключается в том, что они не только молчали об этом, но и заставляли молчать тех, кто знал об этом тоже…» И вспоминал, как один из руководящих сионистских деятелей, Ицхак Гринбаум, признался ему: «Когда меня спросили, дашь ли ты деньги на спасение евреев в странах изгнания, я сказал “нет!”... Я считаю, что нужно противостоять этой волне, она может захлестнуть нас и отодвинуть нашу сионистскую деятельность на второй план…»

 

В этой же дискуссии другой видный сионист Элиезар Ливне засвидетельствовал: «Если бы наша главная цель состояла в том, чтобы помешать ликвидации евреев... мы спасли бы многих…» (Цит. по книге: Рувинский Л. А. «Сионизм на службе реакции». Одесса, 1984. С. 83-84).

 

Здесь, впрочем, одна очевидная неточность: спасение европейских евреев не только не было «главной целью» сионизма, но и вообще не являлось его «целью». Это, между прочим, совершенно ясно из уже цитированных мемуаров Голды Меир «Моя жизнь», хотя она вроде бы пытается доказывать обратное. В мемуарах, конечно, немало говорится о том, как она и её коллеги в руководстве «Еврейского агентства» страдали, получая сведения об уничтожении евреев нацистами, и как всё время из всех сил старались помочь: «...не было пути, – уверяет она, – которого мы бы не разведали, лазейки, в которую мы бы не проникли, возможности, которой мы бы немедленно не изучили…» (с. 189).

 

Но Меир явно «проговаривается», упоминая, что к 1943 году, ни много, ни мало 130 тысяч человек в Палестине уже «записались» в еврейскую армию, и в то же время сообщая, что только один единственный раз, летом 1943 года, было решено забросить на оккупированную нацистами территорию всего-навсего 32 палестинских боевика для помощи европейским евреям! Лишь осенью 1944 года эти боевики оказались в Европе (с. 190). Голда Меир стремится «объяснить» столь мизерный «результат» своей деятельности по спасению европейских евреев якобы непреодолимым сопротивлением, которое оказывали сионистам тогдашние британские власти в Палестине, «не разрешая» им противодействовать нацистам.

 

Но перед нами совершенно недостоверное объяснение, так как хорошо известны бесчисленные факты, свидетельствующие о том, что сионисты, когда это им действительно было нужно, умели так или иначе «обойти» любые британские препоны (вплоть до того, что сионистами была взорвана штаб-квартира англичан – отель «Кинг Дэвид» в Иерусалиме, где погибли около ста человек).

 

Итак, спасать европейских евреев отправились всего лишь 32 человека (к судьбе этих людей мы ещё возвратимся), а формируемая стотридцатитысячная армия, тем временем, вела борьбу отнюдь не против нацистов, уничтожавших миллионы евреев, но против арабов Палестины... Ибо здесь, в Палестине, пишет Меир, совершилось «самое ужасное – 80 человек было убиты и многие серьёзно ранены» (с. 166). Не странно ли, что гибель 80 палестинских евреев оказывается более «ужасной», чем миллионов европейских?..

 

Необходимо добавить к этому, что определённая часть находившихся в 1940-х годах в Палестине сионистских боевых структур воевала не только с арабами, но и – как сообщает в своей изданной в 1981 году в Мюнхене книге «Второй Израиль для территориалистов?» своеобразный еврейский идеолог Б. Ефимов – «продолжала вооружённую борьбу против английских властей, то есть, они фактически участвовали в войне на стороне Гитлера, а некоторые из них даже вели с нацистами переговоры о создании еврейско-нацистского союза против Великобритании.

 

Интересно отметить, что крупнейшую из организаций, продолжавших войну против англичан, возглавлял будущий премьер-министр Израиля Бегин, который позднее публично упрекнул канцлера ФРГ Шмидта в том, что тот служил во время воины в немецкой армии; довольно трудно понять смысл этого упрёка, если учесть, что Шмидт и Бегин сражались тогда по одну сторону баррикады» (Цит. по книге: Рувинский Л. А. «Сионизм на службе реакции». Одесса, 1984. С. 34)…

 

И всё же, взаимодействие сионизма и нацизма – очевидная реальность, которую невозможно опровергнуть.

 

Так, например, историк сионизма Лионель Дадиани, которого никто не обвинял в «антисемитизме» (напротив, он сам резко выступает против ряда исследователей сионизма, обвиняя их в «антисемитских» происках) писал в своей книге «Критика идеологии и политики социал-сионизма», изданной в Москве в 1986 году, что вскоре после прихода Гитлера к власти сионизм «заключил с гитлеровцами соглашение... о переводе из Германии в Палестину в товарной форме состояния выехавших туда немецких евреев. Это соглашение сорвало экономический бойкот нацистской Германии и обеспечило её весьма крупной суммой в конвертируемой валюте…» (с. 164). Понятно, что в результате выиграл и сионизм, но так или иначе это сотрудничество в условиях всемирного экономического бойкота нацизма говорит само за себя.

 

Помимо того, в 1930-х годах, как сообщает Давид Сойфер, «сионистские организации передали Гитлеру 126 миллионов долларов» (Сойфер Д. И. «Крах сионистских теорий». Днепропетровск, 1980) – то есть, согласно нынешней покупательной способности доллара, намного более миллиарда.

 

Но дело вовсе не только в экономической «взаимопомощи» сионизма и нацизма. Дадиани в своей книге сообщает, основываясь на неоспоримых документальных данных: «Один из руководителей Хаганы Ф. Полкес... в феврале-марте 1937 г. вступил в контакты с офицерами гестапо и нацистской разведки, находясь по их приглашению в Берлине... Полкес, передав нацистским эмиссарам ряд интересовавших их важных сведений... сделал несколько важных заявлений. “Национальные еврейские круги,– подчеркнул он,– выразили большую радость по поводу радикальной политики в отношении евреев, так как в результате неё, еврейское население Палестины настолько возросло, что в обозримом будущем можно будет рассчитывать на то, что евреи, а не арабы станут большинством в Палестине”» (с. 164, 165).

 

И действительно: в 1933-1937 гг. еврейское население Палестины возросло более чем в два раза, достигнув почти 400 тысяч человек. Следует вспомнить ещё, что именно к 1937 году относится поразительный прогноз главного шефа Полкеса – Хаима Вейцмана...

 

И уж поистине ни с чем не сравнимо следующее: в составленном нацистской службой безопасности (СД) документе о переговорах с Полкесом (документ этот был опубликован в № 3 немецкого журнала «Horisont» 1 за 1970 год) приводится данное знаменитым палачом Адольфом Эйхманом посланцу сионистов ФейфелюПолкесу заверение, согласно которому на евреев «будет оказываться давление, чтобы эмигрирующие, брали на себя обязательство отправляться только в Палестину».

 

Точно известно (см. документы, опубликованные в упомянутом номере журнала «Honsont»), что сотрудничеством Эйхмана с Полкесом непосредственно руководил Гейдрих, а за ним, понятно, стоял сам Гитлер. Полкес же (есть, между прочим, предположение, что это псевдоним, за которым скрылся более известный сионистский деятель) действовал по заданию Еврейского агентства, возглавляемого Вейцманом. Сотрудничество это продолжалось и в 1942 г., уже после провозглашения, так называемого, «окончательного решения еврейского вопроса». Словом, речь идёт о несомненном взаимодействии царя иудейского и германского фюрера. В свете всего этого становится целиком и полностью оправданным вывод, сделанный в 1966 году на страницах одного из авторитетнейших журналов Запада «Шпигель» (№ 52 от 19 декабря): «Сионисты восприняли утверждение власти нацистов в Германии не как национальную катастрофу, а как уникальную историческую возможность реализации сионистских планов…»

 

И теперь стоит вернуться к судьбе той единственной боевой группы палестинских евреев, которую Еврейское агентство всё-таки согласилось направить в 1944 году в Венгрию для помощи уничтожаемым соплеменникам. Во главе группы была яркая личность – молодая поэтесса Хана (Аника) Сенеш. Голда Меир – одна из тогдашних руководительниц Еврейского агентства – скорбно поминает в своих мемуарах погибшую девушку. В Тель-Авиве была даже издана книга «Хана Сенеш. Её жизнь, миссия и героическая смерть».

 

Однако совершенно точно известно, что Сенеш, прибыв в Венгрию, установила связь со здешним полномочным представителем этого самого Еврейского агентства Рудольфом (Израилем) Кастнером, который, выяснив через неё местопребывание всех членов засланной группы, безжалостно передал их нацистам, ибо они могли помешать взаимодействию сионистов и гитлеровцев... (См., например, Солодарь Цезарь «Тёмная завеса». М, 1982. С. 165-167, а также многие другие книги). И слёзы о Хане Сенеш в мемуарах Голды Меир – в сущности «крокодиловы слёзы», ибо она едва ли могла не знать о действительной роли своего подчинённого Кастнера, который позднее стал крупным чиновником в Израиле, а в 1957 году был убит на тель-авивской улице при не очень ясных обстоятельствах (то ли ему мстили за преданных им евреев, то ли его убрали израильские спецслужбы, как нежелательного «свидетеля»).

 

Можно бы привести и иные многочисленные факты, ясно свидетельствующие о взаимодействии сионизма и нацизма в 1930-1940 годах… Но уже и приведённые свидетельства с полной ясностью говорят о существовании указанного альянса. Глубокое же и всестороннее исследование этого феномена ещё предстоит осуществить. И сделать это необходимо, ибо взаимодействие команды Гитлера с командой Вейцмана раскрывает, как пожалуй ничто иное, истинную суть сионизма.

 

Нацистское уничтожение миллионов евреев было в целом ряде отношений исключительно выгодно сионистам. Начать с того, что оно представляло собой, по их убеждению, своего рода благотворное «воспитание подлинных – с их точки зрения – евреев».

 

Так, преемник Вейцмана на посту президента «Всемирной сионистской организации» Наум Гольдман без обиняков сказал в своей «Автобиографии» (1971), что для победы сионизма была совершенно необходима еврейская «солидарность», и что именно «ужасное истребление миллионов евреев нацистами имело своим благотворным (именно так – В.К.) результатом пробуждение в умах, до того времени индифферентных, этой солидарности» (Цит. по книге: Ладейкин В.П. «Источник опасного кризиса. Роль сионизма в разжигании конфликта на Ближнем Востоке». М., 1978. С. 58).

 

Во-вторых, «катастрофа» как бы сама собой (но также, о чём шла речь, и при прямом и необходимом содействии нацистов) гнала евреев в Палестину, куда ранее приток иммигрантов был весьма слабым.

 

В-третьих, ещё, пожалуй, более важная и поразительная сторона дела: нацистский террор представлял собой, пользуясь определением Жаботинского, селекцию, отбор – конечно, совершенно чудовищный; вспомним суждения Вейцмана о «пыли» и «ветви»…

 

Итак, получается, что, согласно недвусмысленным признаниям самих сионистских лидеров, нацисты и сионисты, по сути дела, «заодно», «совместно» осуществили и «воспитание», и иммиграцию в Палестину, и «селекцию» евреев, а также обеспечение и формирование беспримерного чувства «вины» (именно так определяют это сионисты) целого мира, который, мол, допустил уничтожение миллионов евреев (расчёт сионистов был вполне точен, ибо в отличие от них, спокойно «предвидевших» гибель миллионов, для человечества эта гибель явилась ошеломляющим фактом...), и, во-вторых, залог «оправдания» любых будущих акций сионизма…

 

Ведь неизбежно получается, что Гитлер «работал» на Вейцмана, и последний уже в 1937 году об этом «проговорился»...

 

ацисты уничтожали евреев, но делали они это ВЫБОРОЧНО.

В чём же дело? Германская сионистская группировка с 1933 по 1941 год вела политику сотрудничества с Гитлером. Нацистские власти одновременно с преследованием ашкеназов, которых они сначала стали изгонять с общественных должностей, вели диалог с германскими сионистскими руководителями и благоволили им. Почему? Они отличали их от евреев-"ассимилянтов" (тот же Гейдрих заявлял что в еврейском вопросе он считает себя сионистом) или ашкеназов, которых преследовали (и здесь становится интересным ещё один факт, в 1930-х, испанское посольство в Германии объявила о том что будет принимать на постоянное жительство потомков сефардов изгнанных из Испании в 1492-м году, многие из немецких сефардов знали о том что они потомки сефардов изгнанных из Испании, таковыми были например Леопольд Ульштейн являвшийся главой UllsteinPublishingHouse, банкир Макс Варбург (https://en.wikipedia.org/wiki/Warburg_family), магнат грузоперевозок Альберт Баллин, и даже великий "немецкий" поэт Генрих Гейне. Источник: Baron SW (1967) A social and religious history of the Jews.Vol 12: Late Middle Ages and era of European expansion,1200-1650: European catalyst. ColumbiaUniversityPress, NewYork).

 

Жёстко организованное сефардское меньшинство тесно сотрудничало с гитлеровскими властями (одним из таких "сотрудников" был ни кто иной как вовремя сменивший фамилию Джордж Сорос https://www.4thmedia.org/2014/05/the-real-george-soros-an-evil-despicable-excuse-for-a-human-being/). В течение восьми лет (с 1933 по 1941 годы) oни работали в союзе с нацистами заняв анти-английскую, а не анти-нацистскую позицию.

 

Например, в 1940 году, чтобы вызвать возмущение против англичан, которые хотели спасти ашкеназов от Гитлера, вывезя их на остров Маврикий, сефардскиe сионисты из организации Хагана не постеснялись взорвать корабль с ашкеназами, когда он причалил к порту Хайфа 25 декабря 1940 года. В итоге погибло 252 ашкеназa и английский экипаж.

 

Несмотря на систематическое жидоборство нацистов, которое вдохновило их на осуществление плана изгнания всех ашкеназов из Германии, а потом и из Европы, нацисты считали сефардских сионистов ценными партнёрами, потому что они помогали осуществить план изгнания всех ашкеназов. Есть доказательства такого сотрудничества. "Сионистская Федерация Германии" послала 21 июня 1933 года нацистской партии меморандум, в котором говорилось: "...если немцы согласятся на такое сотрудничество, то сионисты постараются повлиять на зарубежных евреев, чтобы те перестали призывать к антигерманскому бойкоту".

 

Гитлеровское руководство благосклонно отнеслось к ориентации сефардских сионистских вождей, которые, заботились только об изгнании всех ашкеназов в Палестинy. Онoпомогалo осуществлению желания сефардoв избавиться от ашкеназов. Альфред Розенберг писал: "Сионизм нужно всеми силами поддерживать, чтобы ежегодно контингент германских евреев перевозился в Палестину".

РейнхардГейдрих, позже ставший "протектором" Чехии, писал в 1935 году, когда он был начальником секретной службы СС, в официальном органе СС "Дас Шварце Корпс", в статье "Видимый враг" о различиях между евреями: "Мы должны делить евреев на две категории, сионистов и сторонников ассимиляции. Сионисты проповедуют строго расовую концепцию и путем эмиграции сторонников ассимиляции в Палестину помогают им строить свое собственное еврейское государство... мы желаем сионистaм всего наилучшего, и наша официальная добрая воля - за них".

 

Баварское гестапо направило 28 января 1935 года полиции следующий циркуляр: "С членами сионистской организации, по причине их деятельности, ориентированной на эмиграцию сторонников ассимиляции в Палестину, не следует обращаться с такой же строгостью, какая необходима при обращении с членами (ассимиляционистских) германских еврейских организаций".

 

С 1933 года сефардскиe сионисты начали экономическое сотрудничество с нацистами которoeбылo выгодно для обеих сторон. Нацистам удалось таким образом прорвать антигерманскую блокаду (сефардскиe сионисты продавали германские товары даже в Англии), а сефардскиe сионисты осуществляли "выборочную" иммиграцию, как и хотели. Иммигрировать могли только полезные ашкеназы (богачи, техники, здоровые молодые люди). В то время как масса "менее выгодных" ашкеназов оставлялась на произвол Гитлера УМЫШЛЕННО.

 

Сотни тысяч ашкеназов были изолированы в гетто, а после этого были посланы в Освенцим и другие лагеря, не догадываясь ни о конечном пункте, ни о своей судьбе (здесь следует добави



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: