Эксклюзивные «короткие» программы по гибким компетенциям




ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Г. ИШИМ

Эксклюзивные «короткие» программы по гибким компетенциям

Наименование программ Аннотация Кол-во часов
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: учителя-предметники, классные руководители ОО, воспитатели ДОУ. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:семинар-практикум с использованием групповой формы работы ЦЕЛЬ:систематизация знаний участников семинара о имидже современного педагога, осознание необходимости целенаправленного формирования имиджа учителя и общеобразовательного учреждения. ЗАДАЧИ: • Ознакомление со значением имиджа, коммуникативной компетенции и толерантности в современном мире, и в частности, в сфере педагогической деятельности. • Освоение составляющих имиджа современного педагога. •Формирование своего личностного и профессионального имиджа, а также имиджа образовательного учреждения, в котором работает педагог. СОДЕРЖАНИЕ:Занятие интегрирует знания о самом себе и построении своего собственного имиджа с тренингом личностного развития, дает участникам новый опыт понимания профессиональных и личностных ценностей, обуславливающих деятельность педагога на социальном поле. Изучение материалов семинара позволяет провести отбор эффективных педагогических техник и создать собственную технологию успеха. РЕЗУЛЬТАТ: · Формирование мотивационной готовности к управленческой и педагогической деятельности по реализации современных требований, предъявляемых к личности педагога. · Осознание необходимости целенаправленного формирования имиджа учителя. · Получение опыта позитивного и эффективного взаимодействия в команде. · Мотивация педагогов к самосовершенствованию. 2/4/8 ч.
ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:учителя-предметники, классные руководители ОО, воспитатели ДОУ. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:семинар-практикум с элементами тренинга. ЦЕЛЬ: предоставить информацию о современных техниках и приемах стабилизации эмоционального состояния педагогов. ЗАДАЧИ: · Научить педагогов практическим навыкам борьбы с синдромом «практического выгорания». · Создать в группе атмосферу эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия друг к другу. · Формировать профессиональные качества: коммуникативные способности, рефлексию, способность к эмпатии. СОДЕРЖАНИЕ:Первая часть (вводная) направлена на знакомство, создание атмосферы доверия, добро-желательности и принятия участниками тренинга друг друга. Вторая часть (теоретическая) направлена на ознакомление с понятием эмоционального выгорания, факторами возникновения и стадиями развития данного состояния у педагогов. Третья часть (практическая) направлена на поиск возможностей, индивидуальных мотиваторов и мероприятий в работе коллектива для снижения эмоционального напряжения, создания комфортной рабочей среды, на знакомство с методами быстрого снятия стресса, эмоционального и физического напряжения, дыхательной и звуковой гимнастикой. РЕЗУЛЬТАТ: · Осознание того, что работа педагога тяжела, но приятна. · Осознание проблемы педагога, их вербализация. · Осознать причины возникновения стресса и его негативное влияние на эмоциональную сферу человека. · Избавление от негативных эмоций, установление положительного эмоционального настроя в группе. 2/4/8 ч.
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:учителя-предметники, классные руководители ОО, воспитатели ДОУ. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:семинар-практикум с элементами тренинга. ЦЕЛЬ: раскрыть все разнообразие возможностей рационального использования и экономии собственного времени, ознакомить с методикой сокращения непроизводительных расходов временного ресурса. ЗАДАЧИ: · Ознакомление с методами работы над собой и своим временем — самоменеджмент. · Развитие навыков рационального использования своего времени, расстановка приоритетов. · Изучение правил постановки целей. · Осознание своих возможностей по достижению цели. · Развитие умения работать в команде, формирование ответственностиза свои решения. СОДЕРЖАНИЕ: Тренинг включает в себя упражнения, в ходе выполнения которых участники получат всю необходимую информацию о фундаментальных принципах, необходимых установках, существующих рекомендациях и системах тайм-менеджмента. Включенные в модуль упражнения, кейсы, ситуации для разбора помогут участникам увидеть, как работают подходы тайм-менеджмента на практике – а также применить их к своим ситуациям, сделать необходимые шаги к улучшениям в собственной жизни. РЕЗУЛЬТАТ: · Научиться устанавливать приоритеты, думать в категориях долгосрочных целей, планировать свою деятельность в стратегической перспективе. · Разбивать стратегические цели на тактические задачи, планировать реализацию текущих задач в течение месяца, недели и дня. · Использовать планировщики задач, достигать большего в краткосрочной перспективе. · Устранять «поглотители времени», минимизировать потери времени на несущественные дела. · Сохранять отношения с окружающими людьми, устанавливая границы для использования своего времени, избегать манипуляций и «навешивания» чужих задач на себя. 2/4/8 ч.
ТИМБИЛДИНГ (КОМАНДООБРАЗО-ВАНИЕ) КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:учителя-предметники, классные руководители ОО, воспитатели ДОУ. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:тренинг ЦЕЛЬ: получение позитивных навыков взаимодействия в команде ЗАДАЧИ: · Помочь участникам тренинга осознать значимость командной работы для повышения эффективности в рамках индивидуальной профессиональной деятельности. · Дать участникам опыт командного взаимодействия. · Улучшить взаимоотношения в команде и помочь участникам тренинга осознать значимость каждого участника для создания команды. · Дать участникам тренинга положительную обратную связь. СОДЕРЖАНИЕ:Тренинг состоит из ряда упражнений, направленных на формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы людей; развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач; получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга; сознание себя частью командой. РЕЗУЛЬТАТ: · Получение участниками группы опыта позитивного и эффективного взаимодействия в команде. · Осознание значимости командной работы для повышения эффективности работы. · Овладение навыками взаимодействия в команде, получения навыков командной коммуникации. · Повышение лояльности к команде. 2/4/8 ч.
ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:руководители, заместители руководителей, педагоги ОО ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:тренинг ЦЕЛЬ:создать условия, способствующие развитию речевой грамотности, эмоциональной устойчивости и уверенности в себе во время публичных выступлений ЗАДАЧИ: освоить методы и приемы основных составляющих техники звучания речи. СОДЕРЖАНИЕ: постановка дыхания, управление уровнем своей громкости, работа над дикцией и эмоциональной подачи текста. РЕЗУЛЬТАТ:выполняя упражнения, участники тренинга познают особенности работы своего речевого аппарата. Тренинг мотивирует педагогов к овладению приемами и механизмами техники публичных выступлений 2/4/8 ч.
ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:руководители, заместители руководителей, педагоги ОО ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:практикум ЦЕЛЬ:совершенствование профессиональных компетенций — способность владения аудиторией путем освоения технологий риторики и ораторского мастерства, способствующих повышению эффективности педагогической деятельности ЗАДАЧИ: освоить структуру построения и особенности ораторской речи через практические задания СОДЕРЖАНИЕ: техника произнесения речи, подготовка к выступлению, взаимодействие с аудиторией, практическое задание РЕЗУЛЬТАТ:выполняя упражнения и практические занятия участники практикума познают особенности развития ораторских способностей и необходимость их применения в педагогической деятельности 2/4/8 ч.
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ — ПРОРЫВ К ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:заместители руководителей, методисты, педагоги ОО ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:семинар-практикум с элементами тренинга ЦЕЛЬ:формирование умений преодолевать стереотипы, принимать решения в нетипичных, нестандартных ситуациях ЗАДАЧИ: способствовать развитию способности к принятию и созданию принципиально новых идей, развитию продуктивности, гибкости и оригинальности мышления, развитию навыка решения сложных проблем СОДЕРЖАНИЕ: знакомство с приемами и методами развития латерального мышления, выполнение практических заданий и упражнений на развитие креативности, анализ проблемной ситуации с разных сторон РЕЗУЛЬТАТ:расширение сознания, выход за рамки обыденного 2/4/8 ч.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК АКТИВНЫЕ МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: учителя-предметники, классные руководители ОО, воспитатели ДОУ. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:лекционно-семинарские занятия; практикум. ЦЕЛЬ:формирование системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями организации игровой деятельности в урочной и внеурочной деятельности, реализация в учебном процессе игровых технологий и использование их результатов в практике. ЗАДАЧИ: • Формирование навыков разработки игровых элементов учебного процесса. • Систематизация знаний о педагогических технологиях, освоение методик разработки и использования игр в урочной и внеурочной деятельности. •Подготовка «игрового портфеля педагога- предметника». СОДЕРЖАНИЕ:Понятия «игра», «игровая деятельность» Педагогический потенциал детской игры. Игра и игровые технологии в образовании и воспитании. Методические приемы организации игровых занятий. Методические приемы использования игровых упражнений и дидактических игр в обучении. Методика разработки и проведения деловых игр. Методические приемы использования коллективных игр в учебном и воспитательном процессе. Методические приемы организации и проведения ролевых игр с детьми разного возраста. Методические приемы разработки и проведения игровых внеклассных мероприятий по предмету. Коррекционные игры в работе с проблемными детьми. РЕЗУЛЬТАТ: · Освоение теоретических основ игровых технологий. · Навык разработки игровых уроков и внеурочных мероприятий. · Навык создания условий для активизации познавательной деятельности учащихся по средствам игровых технологий. 2/4/8 ч.
Наши контакты:
Адрес: г. Ишим, пл. Соборная, 2 Телефон: 8 (34551) 2-31-10, 5-10-67 Эл. адрес: mp_center_ishim@togirro.ru Мы «ВКонтакте»: https://vk.com/club190083585

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: