Другими словами, вся Маржа, заработанная ЕДС, распределяется между партнёрами ЕДС, т.е. вами, и вашими сотрудниками.




Грузоперевозки «Проект ЕДС»

Проект «ЕДС» на рынке российских грузовых автомобильных перевозок с 1998г.

В середине 2013г. запустили принципиально новую для рынка бизнес модель построения экспедиторского бизнеса. Новый подход резко, увеличил количество грузовладельцев и собственников транспорта. Число наших клиентов-грузовладельцев возросло до более 300, число собственников транспорта более 6000.

Существует две реальные проблемы, которые ставят под угрозу бизнес собственника транспорта.

Множество посредников и «кидал» на сайтах типа АТИ.СУ.

Угроза монополизации рынка со стороны гигантов типа «ДЛ», «Delko», «Гардарика» и т.д.

Это общие для всех собственников транспорта проблемы. Решить их можно только объединив наши усилия, в той части, в которой это объединение будет выгодно каждому из нас.

Лозунг типа «создадим союз перевозчиков, и будем «дружить» против всех остальных» - точно не сработает.

Проект «ЕДС» предлагает техническую и организационную оболочку для объединения на базе общего экономического интереса. Именно избирательное объединение экономических интересов позволит избавиться от посредников, противостоять транспортным гигантам.

Описание проекта «ЕДС». Вводная часть.

Заработок собственника транспорта, состоит из 2-х частей.

Доход от перевозок собственным транспортом.

Для тех, у кого это единственная статья дохода, кто работает сам на себя за рулём своего единственного автомобиля, и не имеет собственной диспетчерской службы, у меня есть отдельное предложение. Готов обсудить его отдельно с каждым из вас, пишите или звоните.

 

 

Доход от работы собственной диспетчерской службы.

При нормальной работе вашего диспетчера, проходящий через него объём информации о грузах и свободных машинах всегда больше того, который отрабатывается вашим собственным транспортом. Когда все свои машины заняты, хороший диспетчер всегда найдёт возможность не только найти машину у «соседа» под свою заявку, но и заработать на этом. Сейчас возможности такого заработка очень ограничены огромным количеством посредников, цепочка получается слишком длинная, долгая и мы имеем то, что имеем сейчас.

Именно работа вашей собственной диспетчерской службы станет той самой экономической базой для объединения с другими собственниками транспорта, если к этому подойти грамотно.

Предложение «Проекта ЕДС» сводится к созданию Единой для всех собственников транспорта Диспетчерской Службы, которая будет работать по заранее оговоренным правилам на фиксированном проценте и в режиме финансовой прозрачности для каждого участника (партнёра) ЕДС.

Подчеркну:

- «Проект ЕДС» работает только с прямыми грузовладельцами и только с собственниками транспорта;

- К работе «Проекта ЕДС», в качестве партнёров, привлекаются только собственники транспорта;

- только для партнёров «Проекта ЕДС» действуют правила «прозрачностии фиксированной маржи;

 

 

Описание технической стороны проекта ЕДС.

Маржа, заработанная «Проектом ЕДС», распределяется между партнёрами проекта, т.е. вами, и вашими сотрудниками.

Техническая платформа для партнёрских взаимоотношений собственников транспорта реализована в нашей системе управления автомобильными грузовыми перевозками на базе 1С.

Она отображает (фиксирует) все значимые события, происходящие в работе. Позволяет оперативно управлять работой. На ней, как на площадке с общими информационными базами, могут работать большое количество транспортных компаний-партнёров, предварительно принявших правила взаимоотношений между собой.

1С отчисляет следующие доли Маржи по Сделке тому партнеру, который совершил необходимое для успешной Сделки действие:

1. 10% - за привлечение и оформление в ЕДС нового клиента;

2. 15% - за оформление заявки от Клиента;

3. 5% - за оформление свободной Машины;

4. 20% - за оформление, и проведение Сделки;

Любое действие партнера «Проекта ЕДС» оплачивается, даже если партнер просто когда-то добавил информацию в 1С, не доведя её до полностью завершённой Сделки.

Остальные 50% от Маржи по Сделке получают те партнёры, кто участвовал в Сделке. Доля партнёра в этих 50% равна суммарной доле полученной его логистами.

Другими словами, вся Маржа, заработанная ЕДС, распределяется между партнёрами ЕДС, т.е. вами, и вашими сотрудниками.

Маржа по сделкам между партнёрами ЕДС, для собственного транспорта партнёров, фиксирована и составляет 10% от суммы Заявки.

Последнее важное уточнение, вся работа и движение денег по счетам как шли так, и идут по счетам партнёров, расчёты по долям с маржи со всеми партнёрами производит тот партнёр, кто получил деньги от грузовладельца.

 

Суть проекта.

1. Объединить, информационные базы клиентов и машин, которые уже есть у каждого партнёра к моменту подключения к ЕДС.

2. Начать вести единые для всех партнёров оперативные журналы Заявок, свободных машин и Сделок.

 

3. (ВАЖНО) При объединении информационных баз и оперативных журналов, приоритет на работу с конкретным Грузовладельцем и конкретной Заявкой, останется за тем партнёром, который её добавил. Другими словами, если у меня есть договор с Грузовладельцем и я первым добавил его в ЕДС, то я имею приоритетное право на отработку всех его Заявок и 10% Маржи от всех Сделок с его участием. Технически это приоритетное право реализовано в 1С.

Такой подход позволит гарантированно сохранить за новым партнёром ЕДС тот объём работы, который уже у него есть к моменту начала сотрудничества. Дополнительно к этому объёму, новый партнёр сможет:

- получить для своего транспорта дополнительные заявки от всех партнёров ЕДС на условиях фиксированной маржи;

- предоставить для своих клиентов гораздо большее количество надёжного транспорта от всех партнёров ЕДС и получить % от всех сделок с участием своего клиента;

Безопасность

Проект ЕДС гарантирует жёсткое пресечение попыток недобросовестных участников залезть в общий информационный карман. 1С чисто технически позволяет достаточно оперативно выявлять попытки недобросовестных Сделок и воровства информации. Реакция ЕДС на такие попытки очень простая – отключение.

Работа большого количества партнёров на общих информационных базах позволит в разы повысить объём дополнительной выручки диспетчерской службы каждого партнёра. В науке это называется синергетический эффект — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.

Такая совместная работа позволит со временем решить обе, озвученные выше, проблемы.

Уже сейчас, наличие базы клиентов и собственников машин, позволяет в какой-то мере отказаться от работы с посредниками. И со временем, при пополнении общими усилиями базы клиентов и машин, процент сделок без участия посредников будет только возрастать.

Плюс к этому, нами уже отработаны очень эффективные алгоритмы привлечения новых грузовладельцев и машин. Общими усилиями мы сможем достаточно быстро подключить к работе большую часть всех не крупных собственников транспорта.

Относительно низкий уровень «входных» затрат партнёров и суммарный объём перевозок всех партнёров ЕДС в ближайшем будущем позволит составить реальную конкуренцию монстрам типа «ДЛ», «ДЕЛКО», «Гардарика» и т.д.

 

 

Преимущества от партнёрства в ЕДС в дополнение к тому, что вы имеете сейчас:

1. Возможность получать дополнительный доход от информации, которую ваши логисты сейчас просто пропускают мимо кассы. Информация, не нужная вам прямо сейчас, может оказаться очень нужной прямо сейчас другому партнёру, который отдаст вам оговоренный %. Один раз, добавленный вами в ЕДС грузовладелец, даст возможность получать % от каждой его заявки на протяжении всего времени работы ЕДС. Добавленные вами заявки или свободные машины будут использованы в сделках других партнёров, которые выплатят Вам % от маржи.

2. Снизить пустой пробег своей машины, подобрав нужный груз от прямого Грузовладельца, из нужного региона из Заявок от партнёров на условиях фиксированной Маржи, а не через непонятного посредника на не прозрачных условиях из интернета.

3. Возможность напрямую поработать с базой всех прямых Грузовладельцев нужного региона при поиске обратной загрузки для своей машины.

4. Возможность быстрого информирования всех подходящих машин из базы ЕДС о наличии груза через автоматическую рассылку уведомлений. Нужную машину, в нужном месте, в нужное время за разумные деньги можно найти в течение 10-30 минут.

5. Возможность значительно, снизить потери на посредниках.

6. Возможность значительно снизить риск неоплаты за доставку груза. Грузовладельцы значительно реже забывают заплатить за работу, чем посредники. Плюс к этому есть дополнительный рычаг на переговорах с должником по взысканию просроченной задолженности.

7. Возможность, при определённых условиях, получить деньги «по факту выгрузки» не дожидаясь оплаты от грузовладельца. У ЕДС есть возможность привлекать для этой цели короткие деньги от заинтересованных инвесторов.

8. Возможность привлечение грамотных юристов в случае, когда они нужны и смогут помочь.

Последнее, о главном. Интерес ЕДС

- 3% от суммы Заявки с каждой Сделки. В дальнейшем, при увеличении общего объёма перевозок ЕДС, планирую поставить эти цифры в зависимость от объёма дохода конкретного партнёра. Больше сделок партнёра – меньше % его отчислений ЕДС.

- плюс 10% дохода каждого партнёра по Сделкам после расчёта с Логистами. Это 5% от Маржи по Сделке.

В общем это 3,5% от суммы сделок между партнёрами и немного больше на сделках с участием «не партнеров», на которые не распространяется ограничение на маржу.

Если появились вопросы, прошу пишите на E-mail: artexlogistic@ya.ru

Хочу подчеркнуть, что моё письмо - это максимально краткое изложение предложения. Его задача - вас заинтересовать. Более подробное изложение механизма сотрудничества прописано в договоре простого товарищества и в правилах работы ЕДС.

Первые партнёры, присоединившиеся к проекту, естественным образом получат приоритет при «приватизации» тех клиентов в 1С, которые, в силу обстоятельств, на текущий момент оказались ничейными.

Для первых 100 партнёров присоединение к проекту будет бесплатным. Далее будет введёна плата за «вход».

С уважением к Вам и вашему бизнесу

Директор ООО «ЕДС» Мариноха Андрей Николаевич.

P.S. Если кто-то готов стать соучредителем ЕДС и войти в долю деньгами или другими активами – готов это обсудить.

P.S. Могу предложить покрутить на сделках в ЕДС ваши временно свободные короткие деньги, под хороший %, при полном контроле с вашей стороны за перемещениями средств.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: