ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИНДУСТРИИ




Модераторы: Шумилин Иван Юлианович – студент 4-го курса факультета экономики и управления МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича; Теплова Алена Михайловна – студент 4-го курса факультета экономики и управления МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича.
Сомодераторы: Тарчоков Салим Казбекович – канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга туризма МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича; Зайцев Алексей Алексеевич – канд. экон. наук, заведующий кафедрой экономики туриндустрии МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича.

Целью работы секции является определение путей преодоления проявившихся в период 2014-2016гг. кризисных явлений в функционировании отечественной туриндустрии и входящих в ее состав предприятий (организаций). Все это требует использования широкого комплекса мероприятий экономического, управленческого, маркетингового, инновационного характера. В методическом отношении реализация поставленной задачи должна решаться на основе применения: экономических и управленческих законов; методов, принципов и элементов управления; возможностей системного, комплексного, ресурсного, ситуационного, предпринимательского подходов. Так, например, с позиции элементов управления рассматривается роль и значение структурной, процессной, кадровой составляющих. С точки зрения управленческих законов подчеркнута роль и значение закона синергии, применение которого позволяет концентрировать всю совокупность задействованных на предприятии ресурсов для реализации ключевых целей.

Приоритетные направления исследований:

‒ организационно-экономические аспекты развития видов туризма в Российской Федерации (молодежного, круизного, образовательного, агротуризма и др.);

‒ инновации в разработке и внедрении систем менеджмента и маркетинга в туриндустрии;

‒ маркетинговые аспекты управления предприятий туриндустрии;

‒ повышение экономической эффективности деятельности предприятий туриндустрии;

‒ совершенствование системы управления персоналом на предприятиях туриндустрии;

‒ совершенствование организационной структуры предприятий туриндустрии в условиях конкурентной среды;

‒ развитие системы государственно-частного партнерства в туриндустрии;

‒ экономика и управление структурными процессами в туриндустрии;

‒ внедрение современных информационных технологий в управлении предприятиями туриндустрии;

‒ стратегическое управление, как фактор обеспечения устойчивого развития предприятий туриндустрии.


СЕКЦИЯ №7

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ СФЕРЫСЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА: РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, КАЧЕСТВО УСЛУГ.

 

Модераторы: Кондакова Алина Сергеевна – студент 2-го курса факультета туризма и гостеприимства Кисловодского филиала МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича.
Сомодераторы: Смирнова Мария Борисовна – канд. юр. наук, доцент, заведующий кафедрой сервиса и туризма Кисловодского филиала МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича.

Инновационная парадигма процесса развития отрасли туризма в России объективно выдвигает потребность в анализе и поиске новых подходов к решению проблем управления отраслью и повышения качества туристско-рекреационных услуг как на общегосударственном, так и на региональном уровне.

Современное состояние каждой отдельно взятой туристской дестинации является отражением, с одной стороны, потенциала туристско-рекреационных ресурсов, с другой стороны – готовностью управленческих структур и предприятий туризма к актуализации значения сферы туристских услуг в реализации вектора модернизационно-инновационного развития Российской Федерации.

Рассмотрение проблем направлений развития туристских регионов, совершенствования управления и качества услуг становится не только теоретически значимым, но и практически ценным, поскольку сфера услуг вообще, и туристско-рекреационных, в частности, является одним из важных критериев социальной стабильности и индикатором развития национальной экономики.

Приоритетные направления исследований:

- реализация Стратегии развития туризма в Северо-Кавказском регионе;

- туристско-рекреационный потенциал Кавказских Минеральных Вод: соотношение возможностей с реальностью;

- инновационные проекты развития курортно-рекреационных комплексов (на примере города-курорта Кисловодска);

- региональные проблемы управления туристской деятельностью;

- современный туристский сервис: отечественный и зарубежный опыт;

- качество туристских услуг – решающий фактор конкурентоспособности туристских предприятий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: