Структура дисциплины по разделам и видам учебной деятельности, формам организации и контроля обучения с указанием временного ресурса в часах.




 

Структура дисциплины «Организация работы с технотронными документами» по разделам и видам учебной деятельности с указанием временного ресурса в часах представлена в таблице 1.

 

Таблица 1.

Структура дисциплины

по разделам и формам организации обучения

  Название раздела/темы Аудиторная работа (час) СРС (час)   Итого
Лекции Практ./сем. занятия
Тема 1. Предмет, цели и содержание курса. Технотронное документирование как объект документоведения        
Тема 2. Технотронное документирование в сфере управления        
Тема 3. Технотронное документирование как самостоятельная документационная система        
Тема 4. Организационные формы научно-технического документирования и организация использования научно-технической документации в делопроизводстве        
Тема 5.Комплексы научно-технической документации как результат научно-технического документирования        
Тема 6.Технология создания технотронных документов        
Тема 7.Анализ результатов процесса видеодокументирования        
Тема 8Электронные документы. Особенности создания и классификация электронных документов        
Тема 9. Internet: сущность, история создания и особенности поиска информации        
Итого        

Образовательные технологии

При освоении дисциплины используются следующие сочетания видов учебной работы с методами и формами активизации познавательной деятельности студентов для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций.

Для достижения планируемых результатов обучения, в дисциплине « Организация работы с технотронными документами » используются различные образовательные технологии:

Информационно-развивающие технологии, направленные на формирование системы знаний, запоминание и свободное оперирование ими.

Используется лекционно-семинарский метод, самостоятельное изучение литературы, применение новых информационных технологий для самостоятельного пополнения знаний, включая использование технических и электронных средств информации.

Деятельностные практико-ориентированные технологии, направленные на формирование системы профессиональных практических умений при проведении семиотического анализа.

Развивающие проблемно-ориентированные технологии, направленные на формирование и развитие проблемного мышления, мыслительной активности, способности видеть и формулировать проблемы, выбирать способы и средства для их решения. Используются виды проблемного обучения: освещение основных проблем на лекциях, учебные дискуссии, коллективная деятельность в группах при выполнении творческих заданий. При этом используются первые три уровня (из четырех) сложности и самостоятельности: проблемное изложение учебного материала преподавателем; создание преподавателем проблемных ситуаций, а обучаемые вместе с ним включаются в их разрешение; преподаватель создает проблемную ситуацию, а разрешают её обучаемые в ходе самостоятельной деятельности.

Личностно-ориентированные технологии обучения, обеспечивающие в ходе учебного процесса учет различных способностей обучаемых, создание необходимых условий для развития их индивидуальных способностей, развитие активности личности в учебном процессе. Личностно-ориентированные технологии обучения реализуются в результате индивидуального общения преподавателя и студента при выполнении домашних индивидуальных заданий.

 

Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (см. табл. 2).

 

Таблица 2.

 

Методы и формы организации обучения (ФОО)

Методы и формы активизации деятельности Виды учебной деятельности
Лекция Семинар Самостоя-тельная работа студентов
Дискуссия + +  
Командная работа   + +
Разбор кейсов   +  
Опережающая СРС + + +
Индивидуальное обучение     +
Проблемное обучение   + +
Обучение на основе опыта + + +
Проектный метод     +

 

Организация и учебно-методическое обеспечение

Самостоятельной работы студентов

Текущая самостоятельная работа (СРС)

Текущая самостоятельная работа по дисциплине « Организация работы с технотронными документами », направленная на углубление и закрепление знаний студента, на развитие практических умений, включает в себя следующие виды работ:

· работа с лекционным материалом;

· подготовка к практическим занятиям;

· подготовка к контрольным работам;

· подготовка к экзамену.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: