Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений




Показатели эффективности для руководителя образовательной организации

 

На основании Примерных направлений и с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" муниципалитетом разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности руководителя образовательной организации и их индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.

На основании данного постановления Правительства Российской Федерации руководителю образовательного учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом целевых показателей эффективности руководителя, установленного работодателем.

 

Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений

 

N п/п Направления Дошкольное образование Общее образование Начальное и среднее профессиональное образование
  1. Для образовательного учреждения      
1. Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) X X X
2. Функционирование системы государственно-общественного управления X X X
3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования X X X
4. Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования) X X X
5. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних   X X
6. Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.) X X X
7. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов X X X
8. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми X X X
9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей X Х X
10. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) X X X
11. Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов   X X
12. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения X X X
13. Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки   X  
14. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)   X X
15. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения)   X  
16. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена   X  
17. Результаты итоговой аттестации   X X

 

Показатели эффективности для педагогических работников образовательной организации

 

На основании Примерных направлений образовательной организацией разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.

Механизм и принципы распределения стимулирующей части ФОТ педагогических работников образовательных организаций утверждается на уровне образовательной организации, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части ФОТ от результатов деятельности педагогического работника в рамках основной образовательной программы.

 

Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений

 

N п/п Направления Дошкольное образование Общее образование Начальное и среднее профессиональное образование
  2. Для педагогических работников      
1. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) X X X
2. Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся X X X
3. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)   X X
4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся X X X
5. Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.   Х  
6. Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.)   X X
7. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы X X X
8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы X X X
9. Работа с детьми из социально неблагополучных семей X X X
10. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) X X X

 

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: