протестантско-сатанинское согласие




«покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», но ахль бейт не говорили, что при них царство Небесное

«Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.»-значит все иудейские заповеди надо исполнять, коль до этого он пишет «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.»? Но это странно, ибо противоречие тогда, коль потом: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное», ведь сотни заповедей иудейских невыполнимы, иначе зачем нужен Христос?

«кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.»-т. е. заповеди христианства невыполнимы, противоестественны для всех, кроме геев.

Что как ни легитимация истребления еретиков: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.»

Его слова «не противься злому» - сатанизм в чистом виде.

«Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.» - не противоречит ли это его же запрету клятвы? Что тогда такое клятва? Само слово «клятва»? Но ведь сказать «Да, сделаю» - эквивалент «обещаю».

«Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.»-отсюда непривлечение внимания к благотворительности

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.»-это легитимация монашества, сатанизм, в шиизме молятся и вместе

«не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?» и дальше примеры про птиц, цветы, человек птица что ли?! Зачем человека создали с физиологическими потребностями?

«Не заботься о завтрашнем дне» чем не «после нас хоть потоп»?

«Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.»-это против учения Ахль бейт, алейхи салам, о том, что даже час в скверне может ввергнуть в неё окончательно, и словам господина юношей рая имама Хусейна ибн Али ибн Абу Талиба, саллалахуалейхиваалли вассалам: «Если ты не способен быть богобоязненным, будь хотя бы свободолюбивым», ибо тут запрет гитлеру в квадрате язиду, да проклянёт его Господь, но не всем остальным не богобоязненным – господин юношей рая имам Хусейн ибн Али ибн Абу Талиб, саллалахуалейхиваалли вассалам, призывает быть свободным от жажды отбирания последнего у угнетённых и убийства людей, призывающих к любви к ближнему.

«всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.»-это основа евгеники, как и «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.», отлично от повелителя правоверных имама Али ибн Абу Талиба, саллалахуалейхиваалли вассалам, пощадившего даже руку вора за одно лишь знание суры.

Мусор в кяфирской литературе обусловлен дупликациями «по плодам их узнаете их», «Кто имеет уши слышать, да слышит!»

«Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы, говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай,»-т. е. о том, что тебя якобы Бог исцелил даже рассказывать нельзя

«Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой»-т. е. грешник не достоин якобы Бога.

«для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные»-неуместная аналогия, ибо есть с кем-то – ни разу не лечить кого-то, а по шиитским представлениям можно б думать, что сатанизм – нельзя сидеть за одним столом, но с запретной едой, не с грешниками.

Из его 3 метафор о пришествии нового в старое понятна лишь самая кяфирская «вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.»

«сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.», отсюда «Верую, ибо абсурдно», ибо от соприкосновения с пророком никто не выздоровит что психически, что тем более телесно, как б сунниты не думали обратное.

«веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.»-достаточно верить, что кто-то может тебя исцелить, чтоб исцелиться? Больной человек во что угодно поверит, чтоб излечиться, отсюда многочисленные протестантские пастора, высмеянные в лживых учителях ШайЛайна. Эта мысль подтверждается в куда далее в «И не совершил там многих чудес по неверию их.», ну а уж про «маловерный! зачем ты усомнился?» начавшему утопать когда всем топнут, знают все

Дважды дословно «фарисеи говорили: он изгоняет бесов силою князя бесовского.», значит -2 превратить в +2 лишь посредством -2, что математически неверно, оттого верны одумавшиеся в Салеме, приписавшие отрицательные казни людей козням отрицательного же дьявола, отлично от фарисеев и католиков, творящих геноцид без сомнений особо в единственно ушедшей в себя Испании - «Испанские мистики у Мигеля де Унамуно «искали свободу не вмятеже, а в добровольном подчинении».»[1]. Ясно, что можно б это назвать итальянской забастовкой, чем деятельность Исы, алейхи салам и является, ибо пришёл не нарушить закон, а исполнить, но католицизм здесь не причём, как суннизм к исламу.

«жатвы много, а делателей мало, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.»-слабый намёк на то что нужны знания о том как извлечь пользу из ресурсов, а не сами ресурсы как в Таджикистана, из которого никто не знает как выкачать, но это в главе о исцелении, оттого аналогия отрицательной болезни к положительному урожаю неуместна.

«на путь к язычникам не ходите», отлично от пророка Мухаммада, саллалахуалейхиваалли вассалам.

«если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.»-противоречие, до того он грешникам мир нёс, но возможно, это он, а его ученики отдельно

«А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.»-игнорирующим слово Божье будет хуже грешащим, восстающим против Бога, что противоречит словам господина юношей рая имама Хусейна ибн Али ибн Абу Талиба, салалахуалейхиваали вассалам «Если не способен быть богобоязненным, будь хотя бы свободолюбивым», ведь свободолюбивый слышит слово Божье, невсегда поступая по нему

Оказывается куда далее, что и «Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам», хотя отчего-то они не ассоциируются с Содомом и Гоморрой.

«будьте мудры, как змии», искушавшие Адама, значит мудрость грешна, но почему он призывает к этому своих учеников? Дальше его «будьте просты как голуби»-противоречие, если простота антонимична мудрости.

«Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас»-сатанизм, ибо ахль бейт, алейхи салам, говорили о святости гонимых призывающих к Богу.

«Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?»-и зачем тогда он пришёл, коль иудеи – домашние римского хозяина?

«нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано», что сатанизм, ибо человек не может познать всё, ибо жизни не хватит и не создаст таких аппаратов, чтоб исследовать все измерения

«Что говорю вам в темноте, говорите при свете», что сатанизм, ибо ни один из Ахль Бейт, алейхи салам, не говорил, что Он – условие единобожия при всех, а они гонимы как Иса, алейхи салам

«всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.», что сатанизм в любом случае, ибо такыя допустима для спасения жизни, ибо не дана её отнимающим

Но «кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня»-сатанизм, ибо заповеди для всех, кроме неразумных, в т. ч. детей, но и они достойны Бога, просто не исполняют его заповедей от неразумности

«потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»-как человек ради якобы Бога может потерять душу?!

«и блажен, кто не соблазнится о Мне.»-что это значит? Праведный не следующий за ним? Но это всё равно не сатанизм, ибо и за Исой, алейхи салам, надо следовать. Или «соблазн» как негативное, например в смысле считающий его Богом, аузбилях?

«Что́ же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка»-доказательство, что христианский Христос себя Богом возомнил.

«Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.»-это эталон христианского мышления, ибо тут он и ангел и по Гофману – он и моя мама он и моя мама и я сам, одновременно в телевизоре - «Путь твой перед тобою»-абсурд, ибо никто на два не разделиться, чтоб идти по своему пути к себе ж, хотя разумеется, коль он себя Богом возомнил, то неудивительно, что всё может

«из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его»-не пророк ценнее пророка – где это видано?! Откуда восставал некто, кто>пророка, неясно, значит опять возомнил себя Богом, ибо ясно б если не из людей восставал Иоанн, но не из рождённых жёнами, что ясно, восстаёт не Иоанн, а > него.

«пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес»-и правильно говорят, ибо даже пророки едят, ибо они человеческого тела

«Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.»-это не про язида, да проклянёт его Господь, отсюда видно, что христианский исус – некто вроде постоянного анонимного алкоголика, всё время завязывающего

«Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;»-сатанизм, ибо у детей нет обязанностей пред Богом.

«всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет»-нет, как было 95% непонимающих, так и останется что в единой, что в разделённой религии, всё равно мы понимаем, что ислам – таклид его светлости марджаМакаремаШирази и прочий имамизм и шиизм, остальное же в любом случае лишь ошибочно зовут также исламом.

«если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою»-нет, он себя денонсировал

«Кто не со Мною, тот против Меня» как раз по сатанистам, ибо Ахль Бейт, алейхи салам, как и пророк Мухаммед, салалалахуалейхиваалли вассалам просил лишь неугнетения, а господин юношей рая имам Хусейн ибн Али ибн Абу Талиб, саллалахуалейхиваали вассалам отпускал своих шахидов, не зовя их противниками.

«Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.»-да не познаётся дерево по плоду, оно может в прошлом году не продоносит, а даже у пьяни рождаются вежливые приятные добрые люди и этому не противоречит, что предки пророка Мухаммеда салалахуалейхиваали вассалам несли правду, ибо у них рождались и противоположные

«за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.»-дело ж не в словах, ваххабиты тоже Бога упоминают. Такое уважение словам, подобное древнеримскому с его потерей процесса от неправильной буквы у него и в «что́ выходит из уст, оскверняет человека». Либерал Покровский на основе призыва Христа приходить к нему для успокоения призвал к совершенно иному – призрению к словам против воли, – типично христианский схизис. Христос думает, что объясняет причину – «исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,», но вопрос тогда – в чём неправы фарисеи, много говорящие о правильном, но это очевидно не из их сердца – зачем нужен ваш Христос?

«потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат», а в аналогии значит могут

«Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;»-нет, царство Небесное – результат, а не процесс – сеянье.

«оставьте расти вместе то́ и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.»-да пшеница погибнет, растя с сорняками, всё добро уйдёт, если будет расти со злом

На логичное замечание «зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб» Исус ничего умнее не придумал кроме обвинений в духе «Сам такой», потом правда счёл достаточным объяснить, что«есть неумытыми руками – не оскверняет человека», почему – не объяснил, ему это не надо, он не Аристотель.

В батле с женщиной, просящей исцеления он опять заявляет о вере пред исцелением, хотя она довод приводит, что и псам крошки достаются.

«если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму»-и притворившись что это так, это не так, ибо лишь окунувшись в скверну, человек понимает где он был – масса суннитов переходят в шиизм или коранизм.

«Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского»-для чего ваш Христос говорит столь непонятно даже своим ученикам, причём на самом базовом уровне?! Вы сравните это с вопросами учеников Ахль Бейт – они о редакции сказанного, мало того, столь же продуктовые метафоры наши-то понимали прекрасно.

«Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?»-вот он, исток такфиризма ваххабитов, ибо он это ученикам своим говорил.

«И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.»-сатанизм в чистом виде, ибо у детей нет обязанностей перед Богом от естественно низкой темпорально рефлексии, оттого и беснуется даже в правильной моей новой образовательной парадигме.

«сей же род изгоняется только молитвою и постом» прям как у фарисеев, против кого он, а повелитель правоверных имам Али ибн Абу Талиб, салалахуалейхиваалли вассалам давал вполне медицинский совет не объедаться. Агрессия проходит принятием доводов разума, в т. ч. о правильном эмоциональном отклике на события Кербалы

«если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное»-если будете мучать кошек, оскорблять сверстников, не будете уметь лечить людей, назло мамке уши отморозите

«кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;»

«Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам;»-здесь не причина горя, а отказ от неё.

«лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.»-доказательства сатанизма христианства, ибо один глаз у даджаля, а саудовские муфтии и вовсе слепы.

Дальше опять о овцах.

«где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.»-он и он и отец и Дух Святой, ибо лишь Дух Святой может быть на земле, но поскольку Иса, алейхи салам, телесен, отсюда и вера в реальное присутствие его на службе католиков и ваххабитское в летание Бога, аузбиллях, в восемь вечера в нижних слоях стратосферы

«если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим»-ему ничего, что продаст несовершенному

«кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно,»-обречены все

«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:»-доказательство того, что разум – необходимое условие исполнение заповеди, но ведь это условие исполнения любви, ставленой им условием.

«один у вас Учитель – Христос»-потому школьные педагоги опущены до звания учителей, отлично от профессоров, видимо ибо дети автоматически в царстве Божьем, а ломающие им психику подобны Христу – недаром проф. Софья ЗалмановнаАгранович сказала, что русским глубоко верующим писателям с их «Единый Бог сидел троём» (по хахашечке Жванецкого) показано богохульство.

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не вхо́дите и хотящих войти не допускаете.»-как они не допускают, если вход туда зависит лишь от того кого Исус называет Богом?

«по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.»-как жаль, что Христос не сказал о нотариальной функции внешнего, что он возможно имел ввиду в:

«всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:», но зачем тогда Христос, если он призывает делать приписываемое не им?

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,», потому и пришёл он, чтоб сказать о пренебрежениях захоронениями, так что в чём их обвинять, если они это делали до него?!

«посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;»-равны книжники и мудрые?! Это сатанизм, ибо пророки неравны в своём вкладе

Дупликация «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;»-оттого сатанизм – многие протестантские направления и не оправдаться здесь, ибо:

«ка́кво дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех,- так будет и пришествие Сына Человеческого;»

«Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;»-доказательство того, что следующие лишь за Христом – тут его ученики, дальше от Бога, и это доказательство верности влюблённости, отчего даёшь возлюбленным >.

Правда Исус сразу обрубает своим схизисом:

«возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению», оттого возлюбленных наркотой подчевать нельзя.

От схизиса Христа неясно принимать ли его: «И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.», оттого очень мало протестантов отрицают Ветхий Завет

«И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: та́к ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?»

«Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.»-сатанизм, оттого и в современности неприлично целоваться, отлично от хотя б формально шиитского Азербайджана, понимающего постиронию иуды, но не принимающие.

«Иисус ж сказал ему: друг, для чего ты пришел?»-обратился так едва ли с равной постиронией, ибо говорил, что призывает к прощению врагов, но это сатанизм, ибо нельзя дружить с глупцами

«один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;»-и?! Отсюда квакеры вывели невозможность защиты ближнего и даже себя, но это сатанизм, ибо не убийца и даже не родители дали жизнь

«Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»-очередное доказательство, что никакой он не Бог, и сатанистская фраза

«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.», а от господина юношей рая имама Хусейна ибн Али ибн Абу Талиба, саллалахуалейхи вассалам, не ушёл никто.

 


[1] З. Плавскин Испанская инквизиция: палачи и жертвы С.-Петербург 2000, С. 129-130



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: