2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта.
Исходные данные для определения периодичности технического воздействия на основании ''Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта'' представляются в виде таблиц 2.1 и 2.2.(таблица 2.2, 2.3)[2].
Таблица 2.1
Периодичность ТО и пробега до капитального ремонта для I категории условий эксплуатации.
| Марка автомобиля | Периодичность, км. | ||
| ТО-1 | ТО-2 | КР | |
| ЛАЗ-695Н |
Периодичность технического воздействия:
(2.1)
(2.2)
(2.3)
где: l1 – периодичность ТО-1, км. (таблица 2.3)[2].
l2 – периодичность ТО-2, км. (таблица 2.3)[2].
lкр – норма пробега до капитального ремонта, км.
lн1 и lн2, lнКР – соответственно нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и нормативный пробег до капитального ремонта, км.
К1, К2 – коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия.
Значения корректирующих коэффициентов К1, К2
Таблица 2.2
| Коэффициенты | Марка автомобиля | |
| ЛАЗ-695Н | ||
| К1 | Пробег до КР Периодичность ТО | 0,9 0,9 |
| К2 | Пробег до КР Периодичность ТО | 1,1 1,0 |



(2.10)
где: Дто-тр - удельный простой автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней/1000 км. (стр.36, таблица 2.5)[1]
Для автомобилей ЛАЗ-695Н:
Число нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии:
Дэ.ц. = LК/lсс, дн. (2.11)
Для автомобилей ЛАЗ-695Н:
Дэ.ц. = 342800/200=1782 дн.
(2.14)
Для автомобилей ЛАЗ-695Н:
Годовое число ЕО (Neo.г.), ТО-1 (N1.г), и ТО-2 (N2.г.) на один списочный автомобиль и весь парк (группу) автомобилей одной модели (åNео.г., åN1.г, åN2.г.) составляет:
Nео.г. = Nео х hг, ед (2.15)
N1.г. = N1 х hг. ед (2.16)
N2.г = N2 х hг, ед (2.17)
åNео.г. = Nео.г. х Аи, ед (2.18)
åN1.г. = N1.г. х Аи, ед (2.19)
åN2.г. = N2.г. х Аи, ед (2.20)
где: Аи - списочное число автомобилей.