РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ И ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ




Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Для расчета годовых объемов работ необходимо предварительно выбрать нормативы трудоемкостей ТО и ТР для подвижного состава проектируемого предприятия.

3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей.

 

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации.

Исходные данные для определения трудоемкостей ТО и ТР представляются в виде таблиц 3.1 и 3.2.

 

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО:

 

КТО = К4, (3.1)

 

где: К2 и К5 – коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и число автомобилей на АТП. (стр.31-32, табл.2.4)[2].

 

Для автомобилей ЛАЗ-695Н:

 

КТО = 1,15

 

Таблица 3.1

Коэффициенты Марки автомобилей
ЛАЗ-695Н
К1 Трудоемкость ТР 1,1
К2 Трудоемкость ТР 0,9
К3 Трудоемкость ТР 0,7
К4 Трудоемкость ТР 1,15
          050713 КРД 21 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТР:   КТР = К1 х К2 х К3 х К4, (3.2)   где: К1, К3 и К4 – коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег автомобилей с начала эксплуатации. (стр.31-32, табл.2.4)[2].   Для автомобилей ЛАЗ-695Н:   КТР = 1,1 *0,9*0,7 *1,15=0,796   Удельная нормативная скорректированная трудоемкость отдельных видов ТО и ТР:   Тео = tео х КТО х КМ, чел-ч. (3.3) ТТО-1 = tТО1 х КТО, чел-ч. (3.4) ТТО-2 = tТО2 х КТО, чел-ч. (3.5) Ттр = tТР х КТР, чел-ч. (3.6)   где: ti – нормативная трудоемкость, (стр.27-28, табл.2.2)[2]. КМ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.   КМ = 1 - М/100. (3.7)   где: М - доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, % Значение М в зависимости от степени механизации отдельных операций ЕО выбирается исходя из распределения трудоемкости ЕО по видам работ. (стр.40-41, табл.2.7)[2].   КМ = 1 - 35/100 = 0,65   Таблица 3.2 Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава.
Марки автомобилей Нормативы трудоемкости, чел-ч.
На одно ТО На 1000 км пробега
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
ЛАЗ-695Н 1,45 6,67 27,6 5,2

Для автомобилей ЛАЗ-695Н:

Тео = 0,8*1,15*0,65=1,45 чел-ч.

ТТО-1 = 5,8*1,15=6,67 чел-ч.

ТТО-2 = 24*1,15=27,6 чел-ч.

ТТР = 6,5*0,8=5,2чел-ч.

          050713 КРД 21 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  Результаты расчетов сводятся в таблицу 3.3:   Таблица 3.3
Показатели Марки автомобилей
ЛАЗ-695Н
   
1. Удельная скорректированная трудоемкость ЕО, чел-ч. 0,16
2. Удельная скорректированная трудоемкость ТО-1, чел-ч. 2,8
3. Удельная скорректированная трудоемкость ТО-2, чел-ч. 11,34
4. Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч. 4,62

 

3.2 Годовой объем работ по ТО и ТР.

 

Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 (Тео.г, Т1.г, Т2.г) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

 

Тео.г = åNео.г х ТЕО, чел-ч. (3.8)

Т1.г = å N1.г х ТТО-1, чел-ч. (3.9)

Т2.г = å N2.г х ТТО-2, чел-ч. (3.10)

 

где: åNео.г, åN1.г, åN2.г - соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк автомобилей одной модели;

ТЕО, ТТО-1 и ТТО-2 - нормативная скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2, чел-ч.

 

Для автомобилей ЛАЗ-695Н:

 

Тео.г = 27360*1,415=38714,4 чел-ч.

Т1.г = 880*6,67=5869,6чел-ч.

Т2.г = 320*27,6=8832 чел-ч.

 

Годовой объем работ ТР:

 

Ттр.г = Lг. х Аи х ТТР/1000, чел-ч. (3.11)

 

где: Lг. - годовой пробег автомобиля, км.

Аи. - списочное число автомобилей, ед.

ТТР - удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км пробега.

Для автомобилей ЛАЗ-695Н:

 

Ттр.г = 68328*80*5,2/1000=28424,45чел-ч.

          050713 КРД 21 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  3.3 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий.   Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия Тсам устанавливается в процентном отношении от годового объема вспомогательных работ:   Тсам = (Тео.г + Т1.г + Т2.г + Ттр.г) х Квсп х Ксам х 10-4, чел-ч.(3.12)   где: Квсп - объем вспомогательных работ предприятия, %,(стр.42)[2] Ксам - объем работ по самообслуживанию, %.(стр.42, таблица 2.8)[2]   Для автомобилей ЛАЗ-695Н:   Тсам = (38714,4+5869,6+8832+28424,45)*25*58* 10-4 =11866,87 чел-ч.   Результаты расчетов по пунктам 3.2 и 3.3 сводятся в таблицу 3.4:   Таблица 3.4
Показатели Марки автомобилей
ЛАЗ-695Н
   
1. Годовой объем работ по ЕО, чел-ч. 38714,4
2. Годовой объем работ по ТО-1, чел-ч. 5869,6
3. Годовой объем работ по ТО-2, чел-ч.  
4. Годовой объем работ по ТР, чел-ч.  
5. Годовой объем работ по самообслуживанию, чел-ч.  

 

3.4 Распределение объема работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам.

Распределение трудоемкости ЕО, ТО и ТР по видам работ представим в виде таблиц 3.5 и 3.6:

Таблица 3.5

Распределение трудоемкости ТО по видам работ.

РАБОТЫ ТО-1 ТО-2
% чел-ч. % чел-ч.
Диагностические   469,57   529,9
Крепежные   2817,4   4151,04
Регулировочные   58,69   706,6
Смазочные, заправочно-очистительные   1173,92   883,2
Электротехнические   352,2   794,9
По обслуживанию системы питания   234,8   264,96
Шинные   234,8   176,64
ИТОГО   5869,6    
          050713 КРД 21 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  Таблица 3.6 Распределение трудоемкости ЕО и ТР по видам работ.
Работы % Трудоемкость, чел-ч.
Работы по ЕО
уборочные   27100,8
обтирочные   11613,6
ВСЕГО работ по ЕО   38714,4
Постовые работы ТР
диагностические   568,5
регулировочные   568,5
разборочно-сборочные   7390,4
сварочно-жестяницкие   1705,5
малярные   2558,2
ИТОГО   12791,5
Участковые работы ТР
агрегатные    
слесарно-механические    
электротехнические    
аккумуляторные    
ремонт приборов системы питания    
шиномонтажные    
вулканизационные    
кузнечно-рессорные    
медницкие    
сварочные    
жестяницкие    
арматурные    
обойные    
ИТОГО    
ВСЕГО работ по ТР    
         

 

3.5 Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2.

 

Согласно ОНТП-АТП-СТО-80, общий годовой объем диагностических работ между Д-1 и Д-2 распределяются следующим образом. Работы по Д-1 (ТД-1.г) составляет 50-60%, а по Д-2 (ТД-2.г) 50-40% от общего объема диагностических работ (Табл. 3.5 и 3.6), т.е.:

 

ТД-1.г = 0,6 х åТд.г, чел-ч. (3.13)

ТД-2.г = 0,4 х åТд.г, чел-ч. (3.14)

 

где: åТд.г – общий объем диагностических работ по всему парку, чел-ч. (Табл. 3.5 и 3.6).

ТД-1.г = 0,6 *2050,05=1230,03 чел-ч.

ТД-2.г = 0,4 *2050,05=820,02 чел-ч.

          050713 КРД 21 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  При этом средние значения трудоемкостей Д-1 (tд-1) и Д-2 (tд-2), необходимые для расчета постов диагностирования, составляют:   tд-1 = ТД-1.г/åNД-1.г, чел-ч. (3.15) tд-2 = ТД-2.г/åNД-2.г, чел-ч. (3.16)   где: åNД-1.г, åNД-1.г - соответственно число Д-1 и Д-2 за год по всему парку автомобилей.   tд-1 = 1230,03/1288=0,959 чел-ч. tд-2 = 820,02/384=2,14 чел-ч.   Принимается, что метод организации диагностирования Д-1 и Д-2 подвижного состава выполняется на отдельных специализированных участках.   3.6 Расчет численности производственных рабочих.   Технологически необходимое (явочное) число рабочих:   Рт = Тгт, чел. (3.17)   где: Тг - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел-ч. Фт- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. (стр.48)[2]   Штатное (списочное) число рабочих:   Рш = Тгш, чел. (3.18)   где: Фш - годовой фонд времени штатного рабочего, ч. (стр.49, таблица 2.13)[2]  
          050713 КРД 21 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  Расчет численности производственных рабочих представляется в виде таблицы 3.7: Таблица 3.7 Распределение численности рабочих.
РАБОТЫ Тг Рт Рш Рприн
         
ЕО
Уборочные 27100,8 13,09 14,6  
Обтирочные 11613,6 5,61 6,24  
Диагностика
Д-1 469,57 0,22 0,25  
Д-2 529,9 0,25 0,28
ТО-1
Крепежные 2817,4 1,36 1,53  
Регулировочные 586,9 0,27 0,31  
Смазочные, заправочно-очистительные 1175,92 0,56 0,63    
Обслуживание системы питания 234,8 0,12 0,12
Электротехнические 352,2 0,19 0.19
Шинные 234,8 0.12 0.12  
ТО-2
Крепежные 4151,04 2.05 2,25  
Регулировочные 706,6 0,34 0,38  
Смазочные, заправочно-очистительные 883,2 0.44 0,48    
Обслуживание системы питания 264,96 0,12 0,14
Электротехнические 794,9 0,36 0,43
Шинные 176,64 0,08 0,09  
Постовые работы ТР
Регулировочные 568,5 0,27 0,308  
Разборочно-сборочные 7390,4 3,57 4,02
Сварочно-жестяницкие 1705,5 0,93 0,94  
Малярные 2558,2 1,4 1,59
Участковые работы ТР
Агрегатный 4547,9 2,19 2,47  
Слесарно-механический 2273,9 1,09 1,24  
Электротехнический 2273,9 1,24 1,25  
Аккумуляторный 284,2 0,15 0,16  
Ремонт приборов системы питания 852,7 0,46 0,47  
Шиномонтажный 852,7 0,41 0,46  
Вулканизационный 284,7 0,16 0,15
Кузнечно-рессорный 469,02 0,47 0,47  
Медницкий 568,5 0,31 0,31  
Сварочный 284,24 0,15 0,15
Жестяницкий 284,24 0,15 0,15
Арматурный 1421,22 0,76 0,77  
Обойный 852,7 0,41 0,46
Всего: 53294,74 29,79 33,16  
             
          050713 КРД 21 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ 4.1 Расчет числа постов ТО и диагностирования.   Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.   Ритм производства Ri:   Ri = 60 х Тсм х С/Ni.c, (4.1)   где: Тсм - продолжительность смены, ч. С - число смен, Ni.c - суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностированию.   Rео.с = 60 х 7 х 1/90=4,6 R1.c = 60 х 7 х 1/3=140 R2.c =60 х 7 х 2/1=840 RД.1 = 60 х 7 х 1/5=84 RД.2 = 60 х 7 х 2/2=420   Такт поста tI:   ti = 60 х tiп + tп; (4.2)   где: ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел-ч. tп - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин. Рп - число рабочих, одновременно работающих на посту, чел.   tео = 60 х 1,415/2+2=44,45 t1 = 60 х 6,67/5+2=135,4 t2 = 60 х 27,6/3+2=564   Такт поточной линии ЕО: tеол=60/Nу, (4.3) где: Nу – производительность механизированной моечной машины на линии, авт/ч, Nу = 20авт/ч. (стр.60)[2] tеол = 60/15=4 авт/ч.
          060713 КПД 16 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  Необходимая скорость конвейера:   Vк = Nу(Lа + а)/ 60, (4.4)   где: Lа – расстояние между автомобилями на постах, м, Lа = 1,5 м; а – габаритная длина автомобиля, м, а =5,475 м. (стр.59)[3]   Vк = 30(1,5 +9,190)/60=5,345=5 м/мин.   Пропускная способность:   Nео.л = 60/tеол, (4.5)   Nео.л = 60/2=30 авт/ч.   Число линий ЕО:   mео = tеол/Rео, (4.6)   mео = 2/4,66=0,43=1 линии.   Число постов обслуживания Хто определяется из отношения общего времени простоя всех автомобилей под обслуживанием к фонду времени одного поста, т. е.   Хто = ti/ Ri, (4.7)   Хео = 44,45/4,66=9,5=10 Х1 = 135,4/140=1,2=1   Число постов ТО-2 (Х2) из-за относительно большой его трудоемкости, а также возможного увеличения времени простоя автомобиля на посту за счет проведения дополнительных работ по устранению неисправностей определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста h2, равного 0,85-0,95, (стр.55)[2]:   Х2 = t2/(R2 х h2), (4.8)   Х2 = 564/(840*0,9)=1,1=1
          050713 КПД 16 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 (Хд-i) рассчитывается аналогично числу постов ТО-2. При известном годовом объеме диагностических работ число диагностических постов:   Хд.i = Тд.i/(Драб.г х Тсм х С х hд х Рп), (4.9)   где: Тд.i - годовой объем диагностических работ, чел-ч. Драб.г - число рабочих дней зоны диагностирования в году. Тсм - продолжительность смены, час. С - число смен.   ХД.1 = 1250,3/(305*7*1*0,75*2)=0,38=1 ХД.2 = 820,2 /(305*7*2*0,75*2)=0,12=1   4.2 Расчет числа постов ТР.   Число постов ТР:   Хтр = (Ттр.г х j х КТР)/(Драб.г х Тсм х С х hп х Рп), (4.10)   где: Ттр.г - годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч. Драб.г - число рабочих дней в году зоны ТР. Тсм - продолжительность рабочей смены, ч. Рп - число рабочих на посту. (стр.61)[2] j - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, (стр.61)[2] КТР – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемую на постах ТР в наиболее загруженную смену, (стр.62)[2]   Хтр = (28424,4*1,5*0,79)/(305*7*1*0,9*2)=8,9=9 постов.   Распределение постов по их специализации представляется в виде таблицы 4.1 Таблица 4.1 Специализация постов.
Наименование поста   % Число постов
Пост ремонта двигателя и его систем.    
Пост ремонта трансмиссии, тормозов, рулевого управления и ходовой части.    
Пост контроля и регулировки тормозов.    
Универсальные посты.    
Итого:    
          050713 КПД 16 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  5. РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, склады, а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств. В состав площадей зон хранения подвижного состава входят площади стоянок с учетом площади, занимаемой оборудованием для подогрева автомобилей, рамп и дополнительных поэтажных проездов. В состав вспомогательных площадей предприятия в соответствии со СНиП II-92-76 входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения, культурного обслуживания, управления, помещения для учебных занятий и общественных организаций. 5.1 Расчет площадей зон ТО и ТР.   Площадь зоны ТО и ТР: FЗ = fа х Х х Кп, м2 (5.1) где: fа - площадь, занимаемая автомобилем в плане. (стр.59)[3] Х - число постов. Кп - коэффициент плотности расстановки постов. (стр.77)[2] Площадь зоны ЕО: FЕО = 22,98*4*10=919,2 м2   Площадь зоны ТО-1: FТО-1 = 22,98*1*4=91,92 м2   Площадь зоны ТО-2: FТО-2 = 22,98*1*4=91,92 м2   Площадь зоны ТР: FТР = 22,98*4*9=827,28 м2 Площадь зоны диагностики: FД = 22,98 * 2 * 4 = 183,84 м2 5.2 Расчет площадей производственных участков. Площади участков рассчитывают по площади помещения, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки. Площадь диагностического участка: FЦ = fоб х Кп, м2, (5.2) где: fоб - суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, (таблица 5.1) Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования. (стр.77)[2]
          050713 КПД 16 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  Таблица 5.1 Технологическое оборудование участка.
Nп/п Наименование оборудования, модель. Размеры в плане Кол-во
  Швейная машина Класс 23А 1200х700  
  Швейная машина Класс 21А 1200х700  
  Стенд для обивки подушек и спинок Гидроавтотранс 2386 980х965  
  Пылесос «Уралец» 500х500  

 

Таблица 5.2

Организационная оснастка участка.

Nп/п Наименование оборудования, модель Размеры в плане Кол-во
       
  Шкаф для материалов 1200 х 600  
  Верстак для обойных работ 2000 х 1000  
  Стул    
  Стеллаж для подушек 2580 х 1200  
  Стеллаж для арматурных работ 2000 х 1000  
  Шкаф для арматурных инструментов 1200 х 600  
  Корзина для мелких деталей 400 х 400  

Площадь Обойно-арматурного цеха:

FЦ = 14,067*4,0=56,27 м2

 

Для остальных участков площади рассчитываются исходя из численности рабочих на участках. (стр.42, таблица 2.8)[2]

Расчет площади производственных участков представляется в виде таблицы 5.4.

          050713 КПД 16 000 000 000 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  Таблица 5.4
Участки Кол-во рабочих Площадь М2
Агрегатный    
Слесарно-механический   -
Электротехнический    
Аккумуляторный    
Ремонт приборов системы питания    
Шиномонтажный    
Вулканизационный    
Кузнечно-рессорный    
Медницкий    
Сварочный    
Жестяницкий    
Арматурный    
Обойный    
Итого   367,3

5.3 Расчет площадей складских помещений.

Расчет площадей складов ведется по удельной площади на 1 млн. км пробега.

 

Площадь склада:

Fск = Lг х Аи х ¦у х Кпс х Краз х Кр х 10-6, м. (5.3)

 

где: Lг - среднегодовой пробег одного автомобиля, км.

Аи - списочное число автомобилей, ед.

¦у - удельная площадь данного вида склада на 1 млн. км пробега автомобилей, м2, (стр.80, таблица 3.11)[2]

Кпс х Краз х Кр - коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава, разномарочность и списочное количество автомобилей. (стр.79)[2]

          050713 КПД 16 000 000 000 ПЗ Лис
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  Расчет площади складов представляется в виде таблицы 5.5: Таблица 5.5
Складские помещения Уд. площадь Площадь складов
     
Запасных частей 3,0 22,05
Агрегатов 6,0 44,01
Материалов 3,0 22,05
Шин 3,2 23,52
Смазочных материалов (с насосной) 4,3 31,6
Лакокрасочных материалов 1,5 11,02
Химикатов 0,25  
Инструментально-раздаточная кладовая 0,25  
Промежуточный склад --  
ИТОГО: -- 198,34

 

5.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей.

 

При укрупненных расчетах площадь зоны хранения:

 

Fx = ¦o х Aст х Кп, м2. (5.3)

 

где: ¦o - площадь, занимаемая автомобилем в плане. (стр.59,76)[3]

Кп - коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения. (стр.82)[2]

Aст - число автомобиле-мест хранения.

 

Aст = AИ – ХТР – ХТО – ХД, (5.4)

 

где: AИ – списочное количество автомобилей в парке, ед.

ХТР – число постов ТР,

ХТО – число постов ТО.

ХД – число постов диагностики.

A ст = 80-9-2-2=67 ед.

 

Fx = 22,98*67*3=4618,98 м2.

          050713 КПД 16 000 000 000 ПЗ Лис
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
  ЛИТЕРАТУРА 1. Давидович Л. М. «Методические указания по выполнению курсового проекта», Петропавловск 1988. 2. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование АТП и СТО», Москва «Транспорт» 1985-225 стр. 3. Автомобильный справочник НИИАТ Москва «Транспорт» 1985-220стр. 4. «Проект рекомендаций по организаций труда рабочих местах ремонтных рабочих АТП», Алма-Ата 1987-146стр. 5. «Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП», Москва 1983-98стр.
          050713 КПД 16 000 000 000 Лис
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
5.5 Расчет площадей вспомогательных помещений.   Вспомогательные помещения являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП-II-92-76 ²Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий². Примерные площади вспомогательных помещений берутся из типового проекта. (стр.141, рис. 5.14)[2] Площади вспомогательных помещений приводятся в виде таблицы 5.6:   Таблица 5.6
Вспомогательные помещения Площадь, м2
Отдел главного механика  
Электрощитовая  
Трансформаторная  
Санузел  
Компрессорная  
ИТОГО:  

 

5.6 Общая площадь производственного корпуса.

 

Общая площадь производственного корпуса приводится в виде таблицы 5.7:

Таблица 5.7

Наименование Площадь, м2
Зона ЕО 919,2
Зона ТО-1 91,92
Зона ТО-2 91,92
Зона ТР 827,28
Зона диагностики 183,8
Производственные участки 367,3
Складские помещения 198,3
Вспомогательные помещения  
Всего: 2880,8
Зона хранения 4618,98
ИТОГО: 7499,78

 

 

          050713 КПД 16 000 000 000 ПЗ Лис
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
                                 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь