Сценка «Разговор красок».




Меню на 1 апреля

Завтрак Вареники с конфетамиВкусное соленое какао,Бутерброды с красной икрой.Витаминная пауза. Сок вкуснющий.

Обед ОкрошкаШашлычки по-карскиПирожноеМорожноеАрбузКока-Кола

Молочная пауза КефирчикТортик

Ужин Суши из горбушиИриски и сосискиЛимонад

Ход развлечения:

Воспитатель:«Добро пожаловать, ребята!Всё тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех!

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю! ”.

Потому что:1 апреля — это юмор,1 апреля — это шутка,1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах! »

Дети рассказывают стихи.

1 ребёнок:Поздравляем с праздником,Праздником-проказником.Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот –Посмеяться рад народ.

2 ребёнок:Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый светСъел смешинку на обед.

3 ребёнок:Не каждый день, но каждый годБывает всё наоборот,И первого апреляМы никому не верим!

4 ребёнок:Нам живётся лучше всехПотому что с нами смех!С ним нигде не расстаёмся,Где б мы ни были – смеёмся!

Дети выбирают шарик с заданием (9 шариков – 9 заданий).

1 задание «Отгадывание загадок»:

Говорит нам папа басом:«Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с орехом или джемом)На обед сыночку ВанеМама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)Попросила мама ЮлюЕй чайку налить в…(не кастрюлю, а в чашку)Просит бабушка АркашуИз редиски скушать…(не кашу, а салат)Подобрать себе я смогпару варежек для…(не для ног, а для рук)И в Воронеже, и в Туле,Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)На дорогах стало суше —У меня сухие…(не уши, а ноги)Во дворе трещит мороз —Шапку ты одень на…(не на нос, а на голову)Вся хрипит, чихает Лада:Съела много…(не шоколада, а мороженого)День рожденья на носу —Испекли мы…(не колбасу, а торт)В ползунках всегда одет,Спит в саду с пустышкой…(не дед, а братик)

И капризна, и упряма,В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)Чинят крыши, мебель, рамы,На рыбалку ходят…(не мамы, а папы)Куклам платьица, штанишкиЛюбят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)

2 задание «Танец «Друзья» (группа «Барбарики» песня «Друзья»). (Дети танцуют, сидя на полу.)

3 задание: словесная игра «Это я! Это я! Это все мои друзья! »

Кто ватагою весёлойШагает утром в детский сад?Кто одежду «бережёт»,Под кровать её кладёт?Знает кто, что красный светОзначает: хода нет?Кто ложится рано спатьВ ботинках грязных на кровать?Кто из вас идёт вперёдТолько там, где переход?Кто из вас не ходит хмурый,Любит спорт и физкультуру?Кто из вас, из малышей,Ходит грязный до ушей?Кто любит маме «помогать»,По дому мусор рассыпать?Кто любит в группе отвечать,Аплодисменты получать.

4 задание: подвижная игра «Передай шарик» (Передаем шарик под музыку. Когда музыка остановится, ребенок с шариком в руках танцует в центре, а дети повторяют движения танца. Затем игра продолжается.)

5 задание: игра в парах «Зеркало» (Дети встают парами. Сначала один ребенок в паре показывает эмоции и движения, а другой повторяет как «зеркало». Затем наоборот.)

6 задание: шуточное рисование «Точка, точка, запятая. Вышла рожица кривая. » (Дети рисуют смешные рожицы.Затем все вместе смеемся над ними.)

7 задание: подвижная игра «Смешная фигура замри! » (Дети танцуют под музыку.Когда музыка останавливается, нужно «замереть» в смешной фигуре.)

8 задание: фотосессия «Самая обаятельная улыбка» (фотографируемся для коллажа «Самая обаятельная улыбка! »)

Задание: чаепитие.

Воспитатель:«День такой весёлый –Первое апреля!Пусть продлятсяШутки, смехЕщё неделю! ».

Развлечение «Праздник красок» Цели:формировать устойчивое желание участвовать в коллективномразвлечении,светлые положительные эмоции, радость от общения с музыкой, красками,стихами, друг с другом; формировать навыки перевоплощения, эмоционального раскрепощения;упражнять в рисовании коллективного рисунка. Ход праздника Воспитатель: Начинаем наш праздник. А как он называется? Давайте скажем все вместе: «Мы встречаем… »Дети (хором) Праздник красок.

1-й ребенок: И в десять лет, и в семь, и в пять все люди любят рисовать.И каждый смело нарисует все, что его интересует.Все вызывает интерес: далекий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски.

2-й ребенок: Все нарисуем - были б краски,Да лист бумаги на столе,Да мир в семье и на земле.

Сценка «Разговор красок».

Ведущий: Часто во время дождя ты сидишь у окна. И тебе кажется, что у всех вещей есть свои голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет.

Красный: Красная редиска выросла на грядке,Рядом помидоры – красные ребятки.Красные тюльпаны на окне стоят,Красные знамена за окном гостят.

Ведущий: Вслед за ними откликается оранжевый.

Оранжевый: Оранжевой лисице всю ночь морковка снится –На лисий хвост похожа: оранжевая тоже.

Ведущий: Желтый тоже не молчит.Желтое солнце на землю глядит,Желтый подсолнух за солнцем следит,Желтые груши на ветках висят,Желтые листья с деревьев летят.

Ведущий: Тут зеленый заговорил.

Зеленый: У нас растет зеленый лук и огурцы зеленые.А за окном зеленый луг и домики беленые.С зеленой крышей каждый дом, и в нем живет веселый гномВ зеленых брючках новых из листиков кленовых.

Ведущий: А голубой восклицает…

Голубой: Глаза голубые у куклы моей, а небо над нами еще голубей.Оно голубее, как тысячи глаз, мы смотрим на небо, а небо – на нас.

Ведущий: И синий не отстает…

Синий: В синем море островок, путь до острова далек,А на нем растет цветок, синий – синий василек.

Ведущий: А фиолетовый шепчет…

Фиолетовый: Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.С фиолетовой сиренью будет жить она На столе в красивой вазе около окна.

Ведущий: Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает радуга.

(Звучит музыка, дети рисуют радугу на большом листе бумаги).

1-й ребенок: Краски сегодня очень устали:Радугу в небе они рисовали.Долго трудились над радугой краски,Радуга вышла красивой, как в сказкеВся разноцветная – вот красота!Ты полюбуйся: какие цвета!

Ведущий: Ребята, посмотрите, какая красивая радуга получилась, прямо – таки живая.

Хоровод «Радуга».

Ведущий: Ой, смотрите, пока радуга танцевала, цвета перепутались. Давайте поможем цветам радуги встать на свои места.

Ведущий: После дождя выглянуло солнышко, и на землю легли его теплые лучики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: