Критерии оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы




 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на фонд оценочных и методических материалов
по основной профессиональной образовательной программе
 
 
по направлению подготовки / специальности / профессии
 
 
(код, наименование направления подготовки / специальности / профессии)
 
(год набора ________, форма обучения _______________)

Оценочные и методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестацииобучающихся по основной профессиональной образовательной программе (далее – ОПОП) _____________________ по направлению подготовки / специальности / профессии _____________________ представляются в виде фонда оценочных и методических материалов (далее ФОММ) и включают:

- ФОММ для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практике;

- ФОММ государственной итоговой аттестации.

ФОММ по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам представлен в соответствующем разделе рабочей программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам и включает в себя:

- перечень компетенций, формируемых учебным предметом, курсом, дисциплиной (модулем), практиками, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы / индикаторов достижения компетенции;

- описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы / индикаторы достижения компетенции;

- методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умения, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций / индикаторы достижения компетенции.

ФОММ по государственной итоговой аттестации представлен в соответствующем разделе программы государственной итоговой аттестации и включает в себя:

- перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения ОПОП _____________________;

- описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения ОПОП _____________________;

- методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения ОПОП _____________________.

В ходе экспертизы установлено, что структура, содержание, направленность, объём и качество ФОММ ОПОП _____________________ по направлению подготовки / специальности / профессии _____________________ отвечают предъявляемым требованиям и обеспечивают объективность и достоверность результатов при проведении оценивания с различными целями:

- перечень формируемых компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения ОПОП _____________________, соответствует федерального государственного образовательного стандарта _____________________;

- показатели и критерии оценивания компетенций, а также шкалы оценивания обеспечивают возможность проведения всесторонней оценки результатов обучения, уровней сформированности компетенций;

- контрольные задания и иные материалы оценки результатов освоения ОПОП _____________________ разработаны на основе принципов оценивания: валидности, определённости, однозначности, надёжности, и соответствуют требованиям к составу и взаимосвязи оценочных средств, и позволяют объективно оценить результаты обучения, уровни сформированности компетенций.

- методические материалы содержат чётко сформулированные рекомендации по проведению процедуры оценивания результатов обучения и сформированности компетенций;

- направленность ФОММ ОПОП _____________________ соответствует целям ОПОП _____________________ по направлению подготовки / специальности / профессии _____________________, профстандартам, будущей профессиональной деятельности выпускника.

Заключение эксперта:

ФОММ ОПОП _____________________ по направлению подготовки / специальности / профессии _____________________ обеспечивает объективность и достоверность результатов при проведении оценивания с различными целями и позволяет определить соответствие уровня подготовки обучающихся и выпускников требованиям федерального государственного образовательного стандарта _____________________.

 

Эксперт  
  (должность и место работы, ученая степень, ученое звание)
«____» _____________ 20____ г.        
(дата)   (подпись)   (И.О. Фамилия)
           

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: